Respawn обвинили в подкупе игровой прессы

Рейтинг Respawn обвинили в подкупе игровой прессы:
Проголосовало: 0 |
«Люди, считающие, что мы не находились в тени ушедшего десятилетия и старых устоявшихся франчайзов — столь же недальновидны, как и их теории заговоров и подкупов прессы, — горячо апеллировал господин МакКой. — Нам пришлось стараться изо всех сил, чтобы нашу игру хотя бы заметили, чтобы вызвать у всех восторг и желание рассказать о ней другим. Я понимаю, она не для всех, но утверждать, что мы кого-то подкупили сродни безумию. Я уже молчу о глубине оскорбления».
Убедительно. Однако нельзя не заметить любопытную деталь: пропой популярной игре дифирамбы — и ты любимчик издателя, но выскажись о ней плохо — и ты тролль и враг сообщества.
Во всяком случае, господин МакКой в одной прав точно — всем угодить нельзя.
Други новости:
07.11.2013 369 Студия Missing Worlds Media собрала необходимую для создания многопользовательской City of Titans сумму — разработчики перевыполнили план и вместо 320 тысяч долларов привлекли от игроков около 680 тысяч. По замыслу создателей, новый проект должен стать своего рода духовным наследником City of Heroes. | 19.10.2013 477 Ожидаемо печально окончилась благотворительная инициатива гомельского игрока в World of Tanks по прозвищу Warg. Белорус, объявивший, что собирается продать игровую учетную запись, которой посвятил два года, а вырученные деньги пожертвовать сиротам, обнаружил, что заветный аккаунт был обнулен разработчиками, поскольку продажа учетных записей строго запрещена правилами World of Tanks. Теперь гомельские сироты останутся без полутора миллионов белорусских рублей ($160), которые Warg собирался получить за свою учетку. |
08.10.2013 393 Первая партия приглашений для участия в закрытом бета-тестировании Dark Souls 2 на Западе отправлена владельцам консоли PlayStation 3. Согласно сообщению, опубликованному на официальном сайте игры, в рамках первого этапа ЗБТ команда From Software проведет анализ загруженности серверов, проверит баланс и многопользовательскую составляющую, а также исправит некоторые известные ошибки. | 17.10.2013 375 Во время беседы с сайтом OPM, главный гейм-дизайнер Жан-Себастьен Дека (Jean-Sebastien Decant) сказал о том, что изначально в игре планировалась некая форма общего многопользовательского режима. Но в итоге, от этой идеи решили отказаться. То есть в игре могло быть два Анимуса: ваш и вашего друга. И вы могли бы делить игру на двоих. Но после того как разработчики задумались о том, сколько времени им может понадобиться на реализацию этой идеи, они решили попросту оставить все как есть. |
|