murka2012m@yandex.kz

DICE: шанс создать Star Wars: Battlefront – это страшно


Рейтинг DICE: шанс создать Star Wars: Battlefront – это страшно:
0 из 10
Проголосовало: 0
В интервью на эвенте BAFTA, исполнительный продюсер DICE – Патрик Бах, описал реакцию, которая была у студии, когда они узнали, что смогут работать над Star Wars: Battlefront.

"Мы не были смелы, когда получили шанс, так как получить возможность работать над таким проектом – страшно. Потому что ты боишься все испортить."

"Мы обещали себе, что если мы возьмемся за этим, то у нас все получится как надо. Так что можете поверить мне, мы очень усердно трудимся над проектом."

Aнонс Star Wars: Battlefront состоялся на E3 2013, игра создается на движке Frostbite 3. Дата релиза пока не сообщается.


Други новости:
Новости
12.11.2013
523
Thief (2014) обзавелась поддержкой AMD Mantle и TressFX 2.0
В скором времени начнётся мероприятие AMD Developer Summit. Студия Nixxes Software, которая занимается PC-версией Thief, объявит на встрече, что игра поддерживает технологии AMD Mantle и TressFX 2.0 и запускается в разрешении 4K.
Новости
02.02.2014
484
В Middle-earth: Shadow of Mordor не будет мультиплеера и кооператива
Грядущая action-RPG Middle-earth: Shadow of Mordor разрабатывается студией Monolith уже более года, но решение о различных режимах было принято создателями сразу — кроме одиночной игры, ничего другого пользователям доступно не будет.
10.11.2013
629
Продажи PS4 отразятся на Казе Хираи и его должности в качестве президента компании
Ожидаемые Sony продажи PS4 довольно высоки, они колеблются в районе 5 миллионов проданных единиц к 31 Марту. Аналитик Damian Thong из токийского филиала Macquarie Group, считает, что эта цифра имеет критическое значение для компании с точки зрения финансов, и результат продаж должен отразиться на президенте и генеральном директоре Казе Хираи. Как он сказал Bloomberg Japan:
30.10.2013
529
Автор Deadly Premonition извинился за не самый удачный порт на PC
Версия Deadly Premonition: The Director's Cut на PC оставила многих игроков в недоумении, поскольку её разрешение зафиксировано на 720p. Дизайнеру игры Хидетаке Суэхиро (Hidetaka Suehiro) пришлось извиниться по этому поводу в Twitter.

avatar