Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея.
ROAM изначально задумывалась как кооперативная онлайн-игра с проецирующимся в реальном времени миром: сбор денег на создание версий проекта для PC и Mac был закончен в феврале этого года. Главной задачей игроков, по задумке разработчиков, было выживанием в суровом и враждебном мире пост-апокалипсиса. В свою очередь How to Survive, игра о противостоянии с зомби, увидела свет 23 октября нынешнего года сразу на трех платформах — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Примечательно, что в подтверждение своих слов разработчики выложили скриншот электронного письма, автором которого выступил исполнительный продюсер 505 Games. В своем послании издатель предлагал разработчику помощь в выпуске и продвижении игры.
«Это случай наглого и вопиющего воровства. Очевидно, что в 505 прекрасно знали, что они делают. Такое поведение отлично иллюстрирует их отношение к игрокам и индустрии. Они получили отказ от нас и наняли другую студию для создания очень похожей игры», — заявил Шарр.
В самом издательстве пока никак не комментируют сложившуюся ситуацию.
Други новости:
Новости
18.03.2014
763
CD Projekt RED работает над мобильным тайтлом не связанным с Witcher 3 Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 – студия CD Projekt RED, подтвердила, что работает над неанонсированной мобильной игрой для различных девайсов и платформ, однако судя по сообщению, игра никак не связана с серией о Ведьмаке или Киберпанком.
Project CARS обзаведется поддержкой технологии APEX от Nvidia Ян Белл из Slightly Mad Studios недавно раскрыл на NeoGAF, что их некст-ген гонка будет поддерживать технологию APEX от Nvidia. Хотя пока нет никаких данных о том, как будет реализована данная технология и будет ли она работать на консолях нового поколения или же станется эксклюзивной для PC игроков, но уже можно примерно представить, как будет выглядеть дым или дождь, при использовании APEX. Будем надеяться, что Nvidia и Slightly Mad Studios раскроют новые подробности в ближайшее время.