murka2012m@yandex.kz

Независимые разработчики обвинили издательство 505 Games в воровстве идеи


Рейтинг Независимые разработчики обвинили издательство 505 Games в воровстве идеи:
0 из 10
Проголосовало: 0
Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея.

ROAM изначально задумывалась как кооперативная онлайн-игра с проецирующимся в реальном времени миром: сбор денег на создание версий проекта для PC и Mac был закончен в феврале этого года. Главной задачей игроков, по задумке разработчиков, было выживанием в суровом и враждебном мире пост-апокалипсиса. В свою очередь How to Survive, игра о противостоянии с зомби, увидела свет 23 октября нынешнего года сразу на трех платформах — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Примечательно, что в подтверждение своих слов разработчики выложили скриншот электронного письма, автором которого выступил исполнительный продюсер 505 Games. В своем послании издатель предлагал разработчику помощь в выпуске и продвижении игры.

«Это случай наглого и вопиющего воровства. Очевидно, что в 505 прекрасно знали, что они делают. Такое поведение отлично иллюстрирует их отношение к игрокам и индустрии. Они получили отказ от нас и наняли другую студию для создания очень похожей игры», — заявил Шарр.

В самом издательстве пока никак не комментируют сложившуюся ситуацию.


Други новости:
30.10.2013
442
Steam достиг 65 миллионов пользователей
Как утверждают некоторые, PC-гейминг мертв. Видимо те 65 миллионов аккаунтов Steam, которыми сегодня похвасталась Valve, принадлежат зомби-геймерам. Сервис продолжает активно наращивать базу пользователей – за последний год их число увеличилось на 30 процентов.
Кроме того теперь в базе Steam более 3000 игр и приложений.
02.11.2013
440
Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo
По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно.

Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.
09.10.2013
501
Far Cry 4 уже в разработке
Клифф Мартинес (Cliff Martinez), известный композитор музыки для компьютерных игр и телевизионных передач, сообщил, что он уже работает над звуковым рядом для видеоигры под названием Far Cry 4.
Новости
20.11.2013
613
Valve готовит конкурента Oculus Rift
Неожиданная популярность Oculus Rift не осталась незамеченной — о выводе на рынок аналогичного устройства задумались и другие компании. Ранее уже появлялась информация о том, что свой шлем виртуальной реальности готовит Sony, а теперь о планах по запуску конкурента Oculus Rift проболталась и Valve Software.

avatar