murka2012m@yandex.kz

Разработка ограблений в GTA Online оказалась слишком сложной для команды Rockstar


Рейтинг Разработка ограблений в GTA Online оказалась слишком сложной для команды Rockstar:
0 из 10
Проголосовало: 0
Команда Rockstar Games призналась, что недооценила сложность разработки кооперативных ограблений для GTA Online. Изначально обновление с ограблениями планировали выпустить весной 2014 года, однако релиз пришлось отложить до неопределенного срока.

Главной целью разработчиков было воссоздать геймплей ограблений из одиночного режима в GTA Online, включая элементы планирования и подготовки ограблений. Тем не менее, команда столкнулась с определенными сложностями, когда начала тестирование кооперативных миссий со случайными игроками.

Помимо отсутствия средств для общения между игроками, миссии с ограблениями GTA Online потребовали бы от игроков наилучшего соединения с сетью и определение набора правил для многопользовательских игр. В то же время, разработчики не успели отладить систему искусственного интеллекта полицейских, которые оказались неспособными остановить команду грабителей, делая ограбления слишком легкими заданиями.

Релиз GTA V осенью состоится на новых платформах: PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики надеются успеть выпустить игру вместе с поддержкой онлайнового режима и ограблениями.


Други новости:
29.10.2013
444
Бывший разработчик People Can Fly: игровой PC способен на большее чем next-gen
Бывший креативный директор студии People Can Fly – Адриан Чмиларц, который работал над Gears of War: Jusgement, Bulletstorm и Painkiller, поделился в личном Twitter своими мыслями относительно консолей нового поколения, а так же прокомментаровал возню с разрешениями. В целом же, Адриан считает, что PC способен выдавать графику сопоставимую с next-gen и даже лучше.
31.10.2013
485
Две команды Bethesda разрабатывают игры на CryEngine
Согласно твиту от менеджера Zenimax – Эшли Пирс, сразу две студии, которые издаются под брендом Bethesda разрабатывают игры на движке CryEngine. Речь идет о Arkane, которую вы можете помнить по Dishonored, и Battlecry Studios, которая состоит из бывших сотрудников BioWare.
29.10.2013
929
Razer Game Booster:решение проблемы с лагами и фризами в Battlefield 4
Настройка максимальной производительности вашей системы и игр это конечно не ракетостроение, но, тем не менее, это довольно-таки сложно. Razer Game Booster – простое, но мощное решение! Одним нажатием кнопки программа автоматически улучшит состояние вашей системы и направит все ее ресурсы исключительно на гейминг, позволяя вам как следует сосредоточиться на игре, не тратя времени на поиски наилучших параметров или конфигураций в Интернете.
08.10.2013
491
В Assassin’s Creed 4: Black Flag будет около пяти часов «современного» контента
В Assassin's Creed 4: Black Flag, как и в предыдущих играх серии, герой сможет путешествовать не только по миру историческому, но и по миру современному. Правда, в отличие от первых трех частей «современные» миссии в большинстве своем будут необязательными. Не хотите ползать по небоскребам – ваше право, никто больше заставлять не будет.

avatar