murka2012m@yandex.kz

Разработка ограблений в GTA Online оказалась слишком сложной для команды Rockstar


Рейтинг Разработка ограблений в GTA Online оказалась слишком сложной для команды Rockstar:
0 из 10
Проголосовало: 0
Команда Rockstar Games призналась, что недооценила сложность разработки кооперативных ограблений для GTA Online. Изначально обновление с ограблениями планировали выпустить весной 2014 года, однако релиз пришлось отложить до неопределенного срока.

Главной целью разработчиков было воссоздать геймплей ограблений из одиночного режима в GTA Online, включая элементы планирования и подготовки ограблений. Тем не менее, команда столкнулась с определенными сложностями, когда начала тестирование кооперативных миссий со случайными игроками.

Помимо отсутствия средств для общения между игроками, миссии с ограблениями GTA Online потребовали бы от игроков наилучшего соединения с сетью и определение набора правил для многопользовательских игр. В то же время, разработчики не успели отладить систему искусственного интеллекта полицейских, которые оказались неспособными остановить команду грабителей, делая ограбления слишком легкими заданиями.

Релиз GTA V осенью состоится на новых платформах: PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики надеются успеть выпустить игру вместе с поддержкой онлайнового режима и ограблениями.


Други новости:
01.11.2013
661
Ubisoft отказывается от онлайн-пассов
Ubisoft планирует постепенно отказаться от Uplay Passport, а для игры Assassin's Creed 4: Черный Флаг он будет доступен бесплатно, согласно сообщению в блоге Ubisoft.

Те, кто приобретут Черный Флаг без Uplay Passport смогут скачать его бесплатно через PlayStation Network и Xbox Live для игры в мультиплеерных режимах, включая Edward’s Fleet и другие.
Новости
19.11.2013
722
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes представит несколько часов геймплея
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes будет полнофункциональной игрой. Это не тот крепкий тайтл, каким является The Phantom Pain, но Kojima Productions заверила фанатов, что релиз представит 'некоторое количество часов геймплея'.
18.10.2013
445
О будущих обновлениях Total War: Rome 2
Креативный директор студии Creative Assembly Майк Симпсон (Mike Simpson) разместил на форуме Total War: Rome 2 сообщение, в котором рассказал об обновлениях игры. В первую очередь он отметил вклад игроков в ускорение выхода патчей: без их сообщений об ошибках потребовались бы месяцы на достижение аналогичных результатов.
20.10.2013
599
AMD будет модернизировать чипы для консолей каждые два-три года
Игровые приставки Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 выйдут только в следующем месяце, однако поставщик процессоров для них, компания AMD, уже намекает на возможную модернизацию своих чипов, которая может сделать консоли более быстрыми и экономичными.

avatar