murka2012m@yandex.kz

Sony украсила лондонскую башню OXO Tower символами PlayStation


Рейтинг Sony украсила лондонскую башню OXO Tower символами PlayStation:
0 из 10
Проголосовало: 0
Британское подразделение Sony Computer Entertainment развернуло масштабную рекламу PlayStation 4 за две недели до официального появления приставки в стране. В рамках кампании решено было украсить лондонскую башню OXO Tower знаменитыми символами PlayStation, светящимися в ночи.

Состоящие из 42 больших неоновых панелей символы собирались специалистами четыре дня. Удерживают конструкцию 1,845 гаек и болтов.

"PlayStation 4 официально стартовала в США, вместе с чем начался обратный отсчет до премьеры в Великобритании. Ажиотаж среди геймеров по всей стране нарастает и нашей акцией с OXO Tower мы бы хотели подчеркнуть, что новое поколение уже рядом, уже здесь", - отметил президент PlayStation UK.


Други новости:
24.10.2013
268
Вышла The Sims 3: Into the Future, персонажи могут путешествовать во времени
Sims 3 получила DLC под названием Into the Future, которое уже можно приобрести в Steam. Это расширение позволяет игрокам отправить семейку Симов в новый мир используя Time Portal (временной портал). Игроки могут переживать новые приключения, в частности, кататься на ховерборде, летать с реактивным ранцем, путешествовать по однорельсовой железной дороге и пр. Для персонажей игры доступна одежда футуристических форм и размеров, а также странные прически.
21.10.2013
326
Need for Speed Rivals не нужна аудитории Wii U по мнению разработчиков
Need for Speed Rivals, в отличие от Most Wanted, обойдет стороной Wii U и PS Vita. Креативный директор игры Крэйг Салливан (Craig Sullivan) рассказал, что причиной стали плохие продажи Most Wanted на этих консолях.
25.10.2013
312
Оценки Batman: Arkham Origins (UPD)
Игра выходит уже завтра и вот первая рецензия. Videogamer пишет, что WB Montreal создали свою игру по чужим лекалам, и это получилось классно. Но постоянно не покидает ощущение, что все это уже видели - вплоть до локаций, и что игра лишь дополнение, а не продолжение и развитие уже трилогии Arkham.
16.10.2013
285
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.

avatar