murka2012m@yandex.kz

Splash Damage работает над AAA-игрой для PC, PS4 и Xbox One


Рейтинг Splash Damage работает над AAA-игрой для PC, PS4 и Xbox One:
0 из 10
Проголосовало: 0
Splash Damage – разработчики Brink и мультиплеерного компонента Batman: Arkham Origins, работают над новой игрой для PC и консолей нового поколения, на что указывает вакансия размещенная в LinkedIn.

В сети открылась позиция на роль Графического Программиста, который будет работать над "известным и очень популярным AAA-тайтлом для нового поколения, для чего мы приглашаем нескольких специалистов дабы пополнить наши ряды."

"В качестве Графического Программиста, вы будете отвечать за внедрение и оптимизацию особенностей визуализации для наших игр на PC и консолях – Xbox One и PS4."

Кроме того SD нанимает программиста движка и художника окружающей среды. В последней есть упоминание Unreal Engine 3, в связи с чем можно предположить, что игра разрабатывается на UE4.


Други новости:
24.10.2013
1324
EDGE: 20 лучших игр по версии читателей журнала
Авторитетный британский игровой журнал EDGE попросил своих читателей назвать лучшие игры, из числа тех, в которые им посчастливилось поиграть за свою жизнь. Собрав голоса, редакторы издания сформировали ТОП 20, который и был опубликован в #260 номере.
09.10.2013
496
Создатели Amnesia: A Machine for Pigs готовят игрокам психологический триллер с умными машинами
Команда Frictional Games опубликовала новый тизер для своего проекта под названием SOMA. Как подсмотрел Gamebomb.ru, в новом ролике представлен допрос робота под кодовым названием «Пересмешник», проявившего желание к общению с людьми.
11.10.2013
708
Eurogamer: GTA V выйдет на PC в первом квартале 2014-го
Не так давно представитель Nvidia сказал, что GTA V выйдет на PC, но позже Nvidia сообщили, что не располагают никакой информацией о GTA V на PC, и их просто неверно поняли. А глава Intel пару дней назад сказал, что кто-то из платформодержателей заплатил огромные деньги за то, чтобы GTA V не выходила на PC
06.11.2013
725
Ubisoft: «Разработка Assassin's Creed 4 для нынешних консолей была настоящим кошмаром»
Ubisoft смогла добиться потрясающего уровня графического исполнения в версиях Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей нынешнего поколения, однако это далось
французской компании с большим трудом. Об этом рассказал глава проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail).
Общаясь с поклонниками на форумах Reddit, Ашраф поведал, что разработка игры для PS4 и Xbox One протекала очень плавно и приносила разработчикам сплошное удовольствие, ибо архитектура next-gen консолей схожа с PC. Чего только стоили реализованные в контроллере DualShock 4 возможности для Black Flag: сенсорная панель позволяет прокручивать карту мира, наносить на неё маркеры, приближать, отдалять и т.д.

avatar