Quantic Dream работает над проектами для PS4 с 2011-го года
Рейтинг Quantic Dream работает над проектами для PS4 с 2011-го года:
Проголосовало: 0 |
Согласно страничке соуправляющего директора и исполнительного продюсера Quantic Dream Guillaume de Fondaumire на сайте LinkedIn - уже довольно долго. Оказывается, что Quantic Dream работает над проектами для PS4 уже на протяжении трех-четырех лет - с 2011-го года. Также его страничка гласит, что в данное время студия трудится не над одним, а над несколькими проектами для PS4.
Подробностей об этих проектах нет, но сам факт того, что Quantic Dream трудится над ними около трех-четырех лет, значит, что новости не за горами. Согласно слухам одним из проектов является ремейк Beyond: Two Souls для PS4.
Други новости:
11.10.2013 713 Не так давно представитель Nvidia сказал, что GTA V выйдет на PC, но позже Nvidia сообщили, что не располагают никакой информацией о GTA V на PC, и их просто неверно поняли. А глава Intel пару дней назад сказал, что кто-то из платформодержателей заплатил огромные деньги за то, чтобы GTA V не выходила на PC | 13.10.2013 513 Так как трилогия Mass Effect закончилась, а вместе с ней на покой ушло множество отличных персонажей, для игры по франчайзу, которая разрабатывается на движке Frosbite 3, BioWare создает новых персонажей. И, согласно сообщению продюсера – Майка Гэмбла, наброски персонажей получились шикарными. |
04.11.2013 563 Отвечая на вопросы фанатов Tekken в Твиттере, продюсер серии Кацухиро Харада продемонстрировал свою открытость по отношению к персональным компьютерам. У разработчика спросили, может ли он выпустить свой файтинг на PC через сервис Steam. И ответ не заставил себя долго ждать. | 17.10.2013 502 Как сообщает компания DICE, финальная версия Battlefield 4 получит сопроводительный список всех улучшений и исправлений, внесённых в игру после открытого бета-тестирования. Особенно приятная новость ждёт игроков на ПК: разработчики заявили, что работают над решением проблемы низкой производительности и подвисаний, а также высокой загрузки двух-, четырёх- и шестиядерных процессоров. Полный список исправлений можно почитать ниже, однако менеджер по связям с общественностью DICE Винсент Вукович (Vincent Vukovic) посчитал необходимым особо отметить известный баг с лифтом. «Получилась весьма интересная идея, но, к сожалению, лифты никогда не предназначались для работы в качестве катапульты или телепорта» — сказал Вукович. |
|