murka2012m@yandex.kz

Quantic Dream работает над проектами для PS4 с 2011-го года


Рейтинг Quantic Dream работает над проектами для PS4 с 2011-го года:
0 из 10
Проголосовало: 0
Уже известно, что студия Quantic Dream работает совместно с Sony Worldwide Studios над эксклюзивом для PS4. Но сколько уже длится разработка?

Согласно страничке соуправляющего директора и исполнительного продюсера Quantic Dream Guillaume de Fondaumire на сайте LinkedIn - уже довольно долго. Оказывается, что Quantic Dream работает над проектами для PS4 уже на протяжении трех-четырех лет - с 2011-го года. Также его страничка гласит, что в данное время студия трудится не над одним, а над несколькими проектами для PS4.

Подробностей об этих проектах нет, но сам факт того, что Quantic Dream трудится над ними около трех-четырех лет, значит, что новости не за горами. Согласно слухам одним из проектов является ремейк Beyond: Two Souls для PS4.


Други новости:
15.10.2013
448
Обматери ретейлера и получи PS4 бесплатно
В преддверии важного события — старта продаж консолей нового поколения — жертвами нервного напряжения оказываются не только геймеры, но и представители торговых точек, что выливается в не самые приятные ситуации.
31.10.2013
416
Resident Evil 5 перегоняет Street Fighter 2, как самую продаваемую игру Capcom
Capcom заявила, что Resident Evil 5 перегнала Street Fighter 2 по объемам продаж. Поданным компании продажи ужастика, выпущенного в 2009 году, принесли 6,5 $ млн, в то время как легендарный файтинг, продажи которого стартовали в начале 90-х годов, принес 6,3 $ млн.
31.10.2013
515
В будущем Sony рассмотрит введение поддержки MP3 и DLNA на PS4
PlayStation 4 не сможет воспроизводить MP3 файлы на старте консоли, а так же не получит возможность стримить контент с помощью DLNA. Об этом Sony объявили в своем недавнем FAQе по их новой консоли.

Как только новость получила огласку, геймеры PlayStation дали знать, что они разочарованы отсутствием поддержки двух этих особенностей. Президент Sony Worldwide Studios, Shuhei Yoshida быстро отреагировал и написал в своем Твиттере, что они рассмотрят введение данного функционала в будущем.
01.11.2013
534
Ryse: Son of Rome не будет портирован на PC; Демо-версии так же не будет
В течении прошедшего лайв-стрима мультиплеера Ryse: Son of Rome старший продюсер игры, Джастин Роби и старший бренд-менеджер Microsoft, Гленн Грегори прояснили ряд вопросов, которые, вероятно, опечалят PC-фанатов Crytek и тех, кто хотел бы опробовать игру перед ее покупкой.

avatar