Разработчики Star Citizen останутся независимыми
Рейтинг Разработчики Star Citizen останутся независимыми:
Проголосовало: 0 |
"Отвечая на вопрос о мириаде постов на форуме о возможной продаже Cloud Imperium другой, более крупной компании – не беспокойтесь! У нас нет ни планов, ни интереса следовать по данному пути. Нам не нужно залезать в чьи-то глубокие карманы чтобы осуществить свою мечту."
"Для массовой продукции такого девайса как Rift, требуются сотни миллионов долларов. К счастью, наши корабли цифровые и у нас едва ли есть расходы на составные части для разработки вселенной Star Citizen и поддержки серверов Star Citizen. Благодаря поддержке и щедрости сообщества Star Citizen, у нас все схвачено."
Также Крис прокомментировал недовольство и разочарование бэкеров Oculus Rift после новостей о продаже.
"Я знаю, что многие бэкеры и геймеры чувствуют, что Oculus продалась и продала их. Я не один из них. Почему? С первого момента когда мы увидели Oculus Rift я знал, что это нечто особое. Я могу сказать после личного знакомства, что команда Oculus действительно стремится к созданию стандарта виртуальной реальности завтрашнего дня."
"Однако для успеха Oculus, им требуется значительно больше поддержки и средств после двух раундов финансирования. Железо – это дорогое удовольствие – одно дело, создать идеальную технологию, но прежде чем продать даже один девайс, необходимо потратить сотни миллионов на производство и создание цепи поставок. Та же Microsoft потратила более миллиарда на сборку Xbox One только для запуска консоли."
Други новости:
02.11.2013 419 По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно. Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo. | 02.11.2013 667 Как пишет Тодд на своей странице в твиттере, вчера был его последний день работы в студии, он очень горд, что являлся частью команды. Отныне, для Папи начинаются новые приключения, вскоре он прибудет в Германию, ведь по его словам, в Европе совсем иная культура, а у разработчиков игр отличные возможности устроиться тут. Также Папи подтвердил, что он остается в игровой индустрии. |
17.10.2013 636 Забавный случай обсуждается сейчас пользователями западного игрового интернета. Компания Ubisoft разместила рекламу грядущего Assassin's Creed IV: Black Flag прямиком под офисом одного из центральных отделений издательства Electronic Arts. | 26.10.2013 426 Аналитическое агентство Robert W. Baird & Co. распространило отчет, в котором прогнозирует количественные отгрузки консолей нового поколения Xbox One и PlayStation 4 в 4 квартале этого года. Согласно расчетам аналитиков они ожидаются на уровне 2,5-3 млн штук для каждой приставки. |
|