murka2012m@yandex.kz

SteamDevDays: День первый


Рейтинг SteamDevDays: День первый:
0 из 10
Проголосовало: 0
Если собрать воедино все твиты и прочие высказывания очевидцев-разработчиков, которые участвуют в Steam Dev Days 2014, получается следующий конспект основных событий первого дня:

Вступительная речь Gabe Newell

• Гейб хочет, чтобы разработчики сами контролировали Магазин и сами продвигали свои игры.
• Гейб: «Наша цель это заставить Greenlight уйти. Не потому что он бесполезен, но потому что мы развиваемся»

Steam Machines в 2014 году

• Машина от Alienware будет запущена в сентябре, она будет сделана на аппаратных средствах Intel Haswell и NVIDIA
• На сегодняшний день в Steam насчитывается более 75 миллионов активных пользователей
• Steam Контроллер будет продаваться через Steam и розничную сеть
• Valve хотят сосредоточиться не только на играх, но и на всех тех вещах, которыми хотят заниматься люди на Steam Машинах в гостиной (Музыка, телевидение и т.д.)
• Каждый участник Steam Dev Days получает Steam Машину от Gigabyte бесплатно (и Steam Controller впридачу)

The Steam Controller

• Контроллер для розничной продажи не будет иметь сенсорный экран. У него будут кнопки DPAD и ABXY для обеспечения обратной совместимости
• Иллюстрации дизайна нового контроллера: 3D render (foto1), 3D printed prototype (foto2).
• Контроллер будет питаться с помощью двух AA батареек, Это означает, что можно будет использовать аккумуляторы
• Контроллер имеет гироскопы, но они пока не реализованы в прошивке
• Реализация ядра для Steam Controller API уже доступна в текущем Steamworks SDK
• Steam Controller API поддерживает до 16 контроллеров одновременно
• Valve держит в уме VR при разработке контроллера
• Далее будет больше изменений контроллера, Valve только начали тестировать процесс обратной связи

Бизнес секция Steam

• Valve собираются добавить новые валюты в Steam в 2014(foto3)
• Валюты: Австралийская, Тайская, Канадская, Норвежская, Мексиканская, Новозеландская, Филиппинская, Малазийская, Индийская, Сингапурская, Украинская, Японская и, вероятно, Турецкая — они подсвечены на карте
• Steam растет очень быстро(foto4)
• Количество релизов игр в год также неуклонно растет(foto5)
• Valve хотят самоудалиться из процесса, чтобы разработчики были ближе к сообществу
• Приложение Steam для мобильных устройств имеет 7 миллионов пользователей
• Более 10% всех релизов игр в 2013 году это игры с ранним доступом
• Во время последней праздничной распродажи в 2013 году, 1.7 миллионов внутриигровых предметов было распродано, 2 миллиона Снежних Шаров продавалось и ежедневно происходило 2 миллиона транзакций на Маркете
• Valve планируют разрешить обмен деньгами между кошельками Steam в 2014 году

Другие события

• Mike Morasky (композитор Valve) подтвердил, что Kelly Bailey возвращается на работу в Valve.
• Valve демонстрируют, что они возьмут на вооружение Виртуальную Реальность в течение 2 лет (Vortex?), об этом будут говорить 16 января, но впечатления уже есть
@TheDavidHensley опубликовал твиты о VR прототипах:
• VR демо от Valve ощущается как состояние осознанного сна и очень похоже на holodeck«
• VR прототип от Valve ощущается как игра в XBOX, по сравнению с ним Oculus это «8bit Nintendo»
• Разрешение выше по сравнению с Oculus Rift. Точное отслеживание позиции/вращения. Может ходить вокруг.
• Source 2 был отмечен при разговоре об OpenGL. Не удивительно, что Source 2 будет поддерживать OpenGL на низком уровне.
• Домашний Стриминг в Steam пока не поддерживает аппаратное кодирование/декодирование, но будет поддерживать в будущем.
• Не очень связано со SteamDevDays, но сегодня Gabe решил присоединиться к Reddit, чтобы пожертвовать деньги на благотворительность, в которой участвуют Valve.


Други новости:
16.10.2013
245
Ubisoft предсказывает 20%-ное падение продаж Assassin’s Creed 4 в сравнении с AC3
Ubisoft ожидает, что продажи Assassin's Creed 4: Black Flag достигнут по меньшей мере 10-миллионой отметки.

Что ниже значения продаж Assassin's Creed 3, которые составили 12,5 млн. копий в течении первых шести месяцев.

Несмотря на более низкие прогнозы продаж, Ubisoft всё еще ожидает, что Assassin's Creed 4 будет 'среди самых успешных игр года'.
06.11.2013
191
EA Sports будет руководить разработкой будущих игр по вселенной Need For Speed
Новое руководство Electronic Arts сейчас полностью занято реорганизацией компании. Очередным шагом стал перевод вселенной Need For Speed под начало EA Sports. Она будет не только разрабатывать игры, но и следить, чтобы они соответствовали фирменной марке и ожиданиям игроков. Ранее EA передавала франшизу Need For Speed из рук в руки.
14.10.2013
191
Mad Catz M.O.J.O.: Android-консоль за $250
Компания Mad Catz объявила, что продажи консоли M.O.J.O., построенной на базе процессора NVIDIA Tegra 4, начнутся 10 декабря по цене $250. Сейчас же все желающие могут оформить предзаказ, поскольку первая партия приставок будет не слишком большой.
30.10.2013
220
Продажи GTA 5 уже составили 29 миллионов копий
В своем финансовом отчете компания Take-Two официально сообщила, что общие продажи приключенческого боевика Grand Theft Auto V уже перевалили за 29,000,000 копий. Во втором квартале текущего года издательство получило чистую прибыль в размере $1,27 млрд.

avatar