murka2012m@yandex.kz

SteamDevDays: День первый


Рейтинг SteamDevDays: День первый:
0 из 10
Проголосовало: 0
Если собрать воедино все твиты и прочие высказывания очевидцев-разработчиков, которые участвуют в Steam Dev Days 2014, получается следующий конспект основных событий первого дня:

Вступительная речь Gabe Newell

• Гейб хочет, чтобы разработчики сами контролировали Магазин и сами продвигали свои игры.
• Гейб: «Наша цель это заставить Greenlight уйти. Не потому что он бесполезен, но потому что мы развиваемся»

Steam Machines в 2014 году

• Машина от Alienware будет запущена в сентябре, она будет сделана на аппаратных средствах Intel Haswell и NVIDIA
• На сегодняшний день в Steam насчитывается более 75 миллионов активных пользователей
• Steam Контроллер будет продаваться через Steam и розничную сеть
• Valve хотят сосредоточиться не только на играх, но и на всех тех вещах, которыми хотят заниматься люди на Steam Машинах в гостиной (Музыка, телевидение и т.д.)
• Каждый участник Steam Dev Days получает Steam Машину от Gigabyte бесплатно (и Steam Controller впридачу)

The Steam Controller

• Контроллер для розничной продажи не будет иметь сенсорный экран. У него будут кнопки DPAD и ABXY для обеспечения обратной совместимости
• Иллюстрации дизайна нового контроллера: 3D render (foto1), 3D printed prototype (foto2).
• Контроллер будет питаться с помощью двух AA батареек, Это означает, что можно будет использовать аккумуляторы
• Контроллер имеет гироскопы, но они пока не реализованы в прошивке
• Реализация ядра для Steam Controller API уже доступна в текущем Steamworks SDK
• Steam Controller API поддерживает до 16 контроллеров одновременно
• Valve держит в уме VR при разработке контроллера
• Далее будет больше изменений контроллера, Valve только начали тестировать процесс обратной связи

Бизнес секция Steam

• Valve собираются добавить новые валюты в Steam в 2014(foto3)
• Валюты: Австралийская, Тайская, Канадская, Норвежская, Мексиканская, Новозеландская, Филиппинская, Малазийская, Индийская, Сингапурская, Украинская, Японская и, вероятно, Турецкая — они подсвечены на карте
• Steam растет очень быстро(foto4)
• Количество релизов игр в год также неуклонно растет(foto5)
• Valve хотят самоудалиться из процесса, чтобы разработчики были ближе к сообществу
• Приложение Steam для мобильных устройств имеет 7 миллионов пользователей
• Более 10% всех релизов игр в 2013 году это игры с ранним доступом
• Во время последней праздничной распродажи в 2013 году, 1.7 миллионов внутриигровых предметов было распродано, 2 миллиона Снежних Шаров продавалось и ежедневно происходило 2 миллиона транзакций на Маркете
• Valve планируют разрешить обмен деньгами между кошельками Steam в 2014 году

Другие события

• Mike Morasky (композитор Valve) подтвердил, что Kelly Bailey возвращается на работу в Valve.
• Valve демонстрируют, что они возьмут на вооружение Виртуальную Реальность в течение 2 лет (Vortex?), об этом будут говорить 16 января, но впечатления уже есть
@TheDavidHensley опубликовал твиты о VR прототипах:
• VR демо от Valve ощущается как состояние осознанного сна и очень похоже на holodeck«
• VR прототип от Valve ощущается как игра в XBOX, по сравнению с ним Oculus это «8bit Nintendo»
• Разрешение выше по сравнению с Oculus Rift. Точное отслеживание позиции/вращения. Может ходить вокруг.
• Source 2 был отмечен при разговоре об OpenGL. Не удивительно, что Source 2 будет поддерживать OpenGL на низком уровне.
• Домашний Стриминг в Steam пока не поддерживает аппаратное кодирование/декодирование, но будет поддерживать в будущем.
• Не очень связано со SteamDevDays, но сегодня Gabe решил присоединиться к Reddit, чтобы пожертвовать деньги на благотворительность, в которой участвуют Valve.


Други новости:
26.10.2013
414
Ouya 2.0 выйдет в 2014 году. Производители планируют улучшить геймпады
Новая ревизия приставки Ouya появится уже в 2014 году. Производители консоли заявили, что её обновлённые версии будут выходить раз в год.

Конечная дата выхода Ouya 2.0 не определена, поскольку авторы не до конца определились, какой они хотят видеть новую ревизию консоли. Приставка будет поставляться с переработанным геймпадом, который был изменён с учётом пожеланий пользователей. Контроллер обзаведётся улучшенными стиками и курками.
24.10.2013
421
В игре «С грузом по Европе 2» появилась поддержка Oculus Rift
Компания-разработчик игры Euro Truck Simulator 2 («С грузом по Европе 2») SCS Software анонсировала сегодня поддержку очков виртуальной реальности Oculus Rift в своем проекте.

Игра поддерживает устройство в режиме Direct 3D. Правда пока поддержка ограничивается видом из кабины. В случае если игрок выходит из машины, разработчик рекомендует нажимать клавишу F12. Бета-версия игры с поддержкой Oculus Rift доступна в настоящее время в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
01.11.2013
587
Ubisoft отказывается от онлайн-пассов
Ubisoft планирует постепенно отказаться от Uplay Passport, а для игры Assassin's Creed 4: Черный Флаг он будет доступен бесплатно, согласно сообщению в блоге Ubisoft.

Те, кто приобретут Черный Флаг без Uplay Passport смогут скачать его бесплатно через PlayStation Network и Xbox Live для игры в мультиплеерных режимах, включая Edward’s Fleet и другие.
06.10.2013
635
Разработчики Survarium продемонстрировали геймплей игры в новом ролике
Команда Vostok Games выпустила новый трейлер геймплея Survarium. Как подсмотрел Gamebomb.ru, разработчики продемонстрировали сражение группировок «Бродяг» и «Черный рынок» на карте «Рудня».

avatar