SteamDevDays: День первый

Рейтинг SteamDevDays: День первый:
Проголосовало: 0 |
Вступительная речь Gabe Newell
• Гейб хочет, чтобы разработчики сами контролировали Магазин и сами продвигали свои игры.
• Гейб: «Наша цель это заставить Greenlight уйти. Не потому что он бесполезен, но потому что мы развиваемся»
Steam Machines в 2014 году
• Машина от Alienware будет запущена в сентябре, она будет сделана на аппаратных средствах Intel Haswell и NVIDIA
• На сегодняшний день в Steam насчитывается более 75 миллионов активных пользователей
• Steam Контроллер будет продаваться через Steam и розничную сеть
• Valve хотят сосредоточиться не только на играх, но и на всех тех вещах, которыми хотят заниматься люди на Steam Машинах в гостиной (Музыка, телевидение и т.д.)
• Каждый участник Steam Dev Days получает Steam Машину от Gigabyte бесплатно (и Steam Controller впридачу)
The Steam Controller
• Контроллер для розничной продажи не будет иметь сенсорный экран. У него будут кнопки DPAD и ABXY для обеспечения обратной совместимости
• Иллюстрации дизайна нового контроллера: 3D render (foto1), 3D printed prototype (foto2).
• Контроллер будет питаться с помощью двух AA батареек, Это означает, что можно будет использовать аккумуляторы
• Контроллер имеет гироскопы, но они пока не реализованы в прошивке
• Реализация ядра для Steam Controller API уже доступна в текущем Steamworks SDK
• Steam Controller API поддерживает до 16 контроллеров одновременно
• Valve держит в уме VR при разработке контроллера
• Далее будет больше изменений контроллера, Valve только начали тестировать процесс обратной связи
Бизнес секция Steam
• Valve собираются добавить новые валюты в Steam в 2014(foto3)
• Валюты: Австралийская, Тайская, Канадская, Норвежская, Мексиканская, Новозеландская, Филиппинская, Малазийская, Индийская, Сингапурская, Украинская, Японская и, вероятно, Турецкая — они подсвечены на карте
• Steam растет очень быстро(foto4)
• Количество релизов игр в год также неуклонно растет(foto5)
• Valve хотят самоудалиться из процесса, чтобы разработчики были ближе к сообществу
• Приложение Steam для мобильных устройств имеет 7 миллионов пользователей
• Более 10% всех релизов игр в 2013 году это игры с ранним доступом
• Во время последней праздничной распродажи в 2013 году, 1.7 миллионов внутриигровых предметов было распродано, 2 миллиона Снежних Шаров продавалось и ежедневно происходило 2 миллиона транзакций на Маркете
• Valve планируют разрешить обмен деньгами между кошельками Steam в 2014 году
Другие события
• Mike Morasky (композитор Valve) подтвердил, что Kelly Bailey возвращается на работу в Valve.
• Valve демонстрируют, что они возьмут на вооружение Виртуальную Реальность в течение 2 лет (Vortex?), об этом будут говорить 16 января, но впечатления уже есть
@TheDavidHensley опубликовал твиты о VR прототипах:
• VR демо от Valve ощущается как состояние осознанного сна и очень похоже на holodeck«
• VR прототип от Valve ощущается как игра в XBOX, по сравнению с ним Oculus это «8bit Nintendo»
• Разрешение выше по сравнению с Oculus Rift. Точное отслеживание позиции/вращения. Может ходить вокруг.
• Source 2 был отмечен при разговоре об OpenGL. Не удивительно, что Source 2 будет поддерживать OpenGL на низком уровне.
• Домашний Стриминг в Steam пока не поддерживает аппаратное кодирование/декодирование, но будет поддерживать в будущем.
• Не очень связано со SteamDevDays, но сегодня Gabe решил присоединиться к Reddit, чтобы пожертвовать деньги на благотворительность, в которой участвуют Valve.



Други новости:
Новости 04.03.2014 447 League of Legends, как и любая другая MMO, веселей всего в хорошей команде, члены которой знают что делать для победы и придерживаются своей роли. Riot Games представила новую систему формирования команда, которая будет собирать хорошие команды даже если они составляются из незнакомцев. | Новости 19.11.2013 720 Metal Gear Solid V: Ground Zeroes будет полнофункциональной игрой. Это не тот крепкий тайтл, каким является The Phantom Pain, но Kojima Productions заверила фанатов, что релиз представит 'некоторое количество часов геймплея'. |
Новости 21.11.2013 677 Компания Electronic Arts сообщила немного информации о популярности ее игр на PS4. Зарегистрировано, что геймеры за пять дней суммарно наиграли около 140 млн минут. Это примерно 2,3 млн часов, 97 тысяч дней или 266 лет. Всего было совершено 5 млн сессий. | Новости 28.02.2014 459 Наверное, вам уже надоело читать очередную новость о том, что где-то там найдены доказательства того, что GTA 5 выходит на PC, но вы уже должны привыкнуть впитывать абсолютно всю информацию о мире Grand Theft Auto и насыщаться духом шотландской школы игростроения. |
|