murka2012m@yandex.kz

SteamDevDays: День первый


Рейтинг SteamDevDays: День первый:
0 из 10
Проголосовало: 0
Если собрать воедино все твиты и прочие высказывания очевидцев-разработчиков, которые участвуют в Steam Dev Days 2014, получается следующий конспект основных событий первого дня:

Вступительная речь Gabe Newell

• Гейб хочет, чтобы разработчики сами контролировали Магазин и сами продвигали свои игры.
• Гейб: «Наша цель это заставить Greenlight уйти. Не потому что он бесполезен, но потому что мы развиваемся»

Steam Machines в 2014 году

• Машина от Alienware будет запущена в сентябре, она будет сделана на аппаратных средствах Intel Haswell и NVIDIA
• На сегодняшний день в Steam насчитывается более 75 миллионов активных пользователей
• Steam Контроллер будет продаваться через Steam и розничную сеть
• Valve хотят сосредоточиться не только на играх, но и на всех тех вещах, которыми хотят заниматься люди на Steam Машинах в гостиной (Музыка, телевидение и т.д.)
• Каждый участник Steam Dev Days получает Steam Машину от Gigabyte бесплатно (и Steam Controller впридачу)

The Steam Controller

• Контроллер для розничной продажи не будет иметь сенсорный экран. У него будут кнопки DPAD и ABXY для обеспечения обратной совместимости
• Иллюстрации дизайна нового контроллера: 3D render (foto1), 3D printed prototype (foto2).
• Контроллер будет питаться с помощью двух AA батареек, Это означает, что можно будет использовать аккумуляторы
• Контроллер имеет гироскопы, но они пока не реализованы в прошивке
• Реализация ядра для Steam Controller API уже доступна в текущем Steamworks SDK
• Steam Controller API поддерживает до 16 контроллеров одновременно
• Valve держит в уме VR при разработке контроллера
• Далее будет больше изменений контроллера, Valve только начали тестировать процесс обратной связи

Бизнес секция Steam

• Valve собираются добавить новые валюты в Steam в 2014(foto3)
• Валюты: Австралийская, Тайская, Канадская, Норвежская, Мексиканская, Новозеландская, Филиппинская, Малазийская, Индийская, Сингапурская, Украинская, Японская и, вероятно, Турецкая — они подсвечены на карте
• Steam растет очень быстро(foto4)
• Количество релизов игр в год также неуклонно растет(foto5)
• Valve хотят самоудалиться из процесса, чтобы разработчики были ближе к сообществу
• Приложение Steam для мобильных устройств имеет 7 миллионов пользователей
• Более 10% всех релизов игр в 2013 году это игры с ранним доступом
• Во время последней праздничной распродажи в 2013 году, 1.7 миллионов внутриигровых предметов было распродано, 2 миллиона Снежних Шаров продавалось и ежедневно происходило 2 миллиона транзакций на Маркете
• Valve планируют разрешить обмен деньгами между кошельками Steam в 2014 году

Другие события

• Mike Morasky (композитор Valve) подтвердил, что Kelly Bailey возвращается на работу в Valve.
• Valve демонстрируют, что они возьмут на вооружение Виртуальную Реальность в течение 2 лет (Vortex?), об этом будут говорить 16 января, но впечатления уже есть
@TheDavidHensley опубликовал твиты о VR прототипах:
• VR демо от Valve ощущается как состояние осознанного сна и очень похоже на holodeck«
• VR прототип от Valve ощущается как игра в XBOX, по сравнению с ним Oculus это «8bit Nintendo»
• Разрешение выше по сравнению с Oculus Rift. Точное отслеживание позиции/вращения. Может ходить вокруг.
• Source 2 был отмечен при разговоре об OpenGL. Не удивительно, что Source 2 будет поддерживать OpenGL на низком уровне.
• Домашний Стриминг в Steam пока не поддерживает аппаратное кодирование/декодирование, но будет поддерживать в будущем.
• Не очень связано со SteamDevDays, но сегодня Gabe решил присоединиться к Reddit, чтобы пожертвовать деньги на благотворительность, в которой участвуют Valve.


Други новости:
08.11.2013
333
Mad Max выйдет в апреле 2014, Just Cause 3 летом 2015
Согласно недавно удаленной информации со страницы профиля главы студии Avalanche Studios Кристофера Сандберга на LinkedIn, Mad Max выйдет для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC в апреле 2014 года.

В профиле Сандберга можно было прочитать, что “первая лицензированная игра Avalanche Studios, разработка которой основана на хорошо известном фильме, запланирована к выходу на апрель 2014”. И Mad Max – первая лицензированная игра студии.
24.10.2013
448
Activision сообщила минимальные системные требования Call of Duty: Ghosts
Компания Activision наконец-то сообщила минимальные системные требования Call of Duty: Ghosts. Они практически идентичны тем, что ранее опубликовала компания Nvidia.

Объем жесткого диска уменьшился с 50 до 40 гигабайт, так что Call of Duty: Ghosts сравнялась с Max Payne 3 по этому параметру. Также уменьшились требования к видеокарте. Теперь игре достаточно GeForce GTS450 или ее аналога со стороны AMD.
20.10.2013
317
Адаптер к сторонним гарнитурам для Xbox One появится в 2014 году
Известно, что для использования вместе с Xbox One гарнитур сторонних производителей, потребуется специальный адаптер. Издание CVG выяснило у производителя Turtle Beach, который собирается выпустить две новые гарнитуры для Xbox One, что данный адаптер станет доступен не раньше чем в начале 2014 года.
10.10.2013
912
Ubisoft запускает русскую версию Uplay
Ubisoft объявила о запуске магазина Uplay в России. Издатель перевел цены в рубли и научил службу технической поддержки говорить по-русски. Кроме того, с открытием новой версии сервиса игроки получат доступ к эксклюзивным предложениям, ранее доступным только европейской аудитории. Каждый месяц в магазине будут проводиться различные промо-акции.

avatar