Thief (2014) обзавелась поддержкой AMD Mantle и TressFX 2.0

Рейтинг Thief (2014) обзавелась поддержкой AMD Mantle и TressFX 2.0:
Проголосовало: 0 |
"На этой презентации мы обсудим технологии AMD, задействованные Thief. Мы расскажем о Mantle и объясним, почему это то, чего мы ждали так долгое время. Вы узнаете, как Mantle работает в играх на движке Unreal Engine 3. Также мы обсудим другие технологии AMD, что будут представлены в Thief, например. AMD TrueAudio. Речь пойдёт и о разрешении 4K. Мы очень рады, что наша индустрия может похвастаться такими достижениями, и поделимся полезными советами от наших программистов по применению данных технологий.
Вы узнаете, как работают рендеринг и физика в TressFX. Более того, мы расскажем об улучшениях, внесённых в TressFX 2.0, которые будут использоваться в будущих играх".
Будет интересно взглянуть, что выберут различные разработчики: TressFX 2.0 или PhysX. TressFX работает на всех видеокартах, но окажется ли эта технология быстрее и эффективнее, чем PhysX?
Други новости:
01.11.2013 437 Джули Урман (Julie Uhrman), главный исполнительный директор Ouya, говорит, что большие игровые издатели, такие как Activision, Electronic Arts и Ubisoft, выпустят свои игры на Android-консоли в ближайшем будущем. VentureBeat цитирует Джули, рассказывая, что у крупных компаний есть большая инерция в организационных вопросах, и нужно время, прежде чем они обратят внимание на новый и инновационный продукт. | 29.10.2013 426 В понедельник появилась информация о том, что консоль Xbox One и сервис Xbox Live «полны багов» и не смогут корректно работать после запуска игровой приставки. Ресурс Dodd Scientifics, ссылаясь на несколько разработчиков и других «людей из индустрии, которые никогда не врут», сообщил: «Xbox Live и операционная система Xbox One — это куча мусора, а в разработке принимали участие незнакомые с видеоиграми люди». |
17.10.2013 535 В интервью с OXM, Марк Рубин из Infinity Ward рассказал о том, что люди играют в CoD каждый год, и это не изменится с выходом нового поколения платформ, так как многие игроки в CoD – это казуалы. | 06.11.2013 830 Ubisoft смогла добиться потрясающего уровня графического исполнения в версиях Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей нынешнего поколения, однако это далось французской компании с большим трудом. Об этом рассказал глава проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail). Общаясь с поклонниками на форумах Reddit, Ашраф поведал, что разработка игры для PS4 и Xbox One протекала очень плавно и приносила разработчикам сплошное удовольствие, ибо архитектура next-gen консолей схожа с PC. Чего только стоили реализованные в контроллере DualShock 4 возможности для Black Flag: сенсорная панель позволяет прокручивать карту мира, наносить на неё маркеры, приближать, отдалять и т.д. |
|