Thief (2014) обзавелась поддержкой AMD Mantle и TressFX 2.0
Рейтинг Thief (2014) обзавелась поддержкой AMD Mantle и TressFX 2.0:
Проголосовало: 0 |
"На этой презентации мы обсудим технологии AMD, задействованные Thief. Мы расскажем о Mantle и объясним, почему это то, чего мы ждали так долгое время. Вы узнаете, как Mantle работает в играх на движке Unreal Engine 3. Также мы обсудим другие технологии AMD, что будут представлены в Thief, например. AMD TrueAudio. Речь пойдёт и о разрешении 4K. Мы очень рады, что наша индустрия может похвастаться такими достижениями, и поделимся полезными советами от наших программистов по применению данных технологий.
Вы узнаете, как работают рендеринг и физика в TressFX. Более того, мы расскажем об улучшениях, внесённых в TressFX 2.0, которые будут использоваться в будущих играх".
Будет интересно взглянуть, что выберут различные разработчики: TressFX 2.0 или PhysX. TressFX работает на всех видеокартах, но окажется ли эта технология быстрее и эффективнее, чем PhysX?
Други новости:
25.10.2013 565 Игра выходит уже завтра и вот первая рецензия. Videogamer пишет, что WB Montreal создали свою игру по чужим лекалам, и это получилось классно. Но постоянно не покидает ощущение, что все это уже видели - вплоть до локаций, и что игра лишь дополнение, а не продолжение и развитие уже трилогии Arkham. | 23.10.2013 428 Продюсер TitanFall Дрю МакКой (Drew McCoy) тоже чувствует стагнацию идей в жанре шутеров.. Его это крайне волнует. Продюсер заявил, что игре Respawn Entertainment просто необходимо оказаться совершенной, чтобы привлечь всеобщее внимание. |
16.10.2013 498 В преддверии публикации официального квартального финансового отчета, руководство компании Ubisoft сообщило инвесторам, что вышедшие сравнительно недавно на всех основных платформах Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends не смогли оправдать ожиданий издательства и разошлись меньшими тиражами, чем от них требовалось. | 05.11.2013 490 В интервью Беккер сообщил, что хоть Фумито Уэда больше не принимает активного участия в разработке, они постоянное обмениваются своими идеями, наработками, даже если в конечном итоге их мнения не сойдутся. Для проекта, подобные отношения, пойдут на пользу. По словам Беккера, в настоящее время они находятся в фазе, в которой нужно найти правильный баланс и определенный ритм. |
|