murka2012m@yandex.kz

Thief (2014) обзавелась поддержкой AMD Mantle и TressFX 2.0


Рейтинг Thief (2014) обзавелась поддержкой AMD Mantle и TressFX 2.0:
0 из 10
Проголосовало: 0
В скором времени начнётся мероприятие AMD Developer Summit. Студия Nixxes Software, которая занимается PC-версией Thief, объявит на встрече, что игра поддерживает технологии AMD Mantle и TressFX 2.0 и запускается в разрешении 4K.

"На этой презентации мы обсудим технологии AMD, задействованные Thief. Мы расскажем о Mantle и объясним, почему это то, чего мы ждали так долгое время. Вы узнаете, как Mantle работает в играх на движке Unreal Engine 3. Также мы обсудим другие технологии AMD, что будут представлены в Thief, например. AMD TrueAudio. Речь пойдёт и о разрешении 4K. Мы очень рады, что наша индустрия может похвастаться такими достижениями, и поделимся полезными советами от наших программистов по применению данных технологий.

Вы узнаете, как работают рендеринг и физика в TressFX. Более того, мы расскажем об улучшениях, внесённых в TressFX 2.0, которые будут использоваться в будущих играх".

Будет интересно взглянуть, что выберут различные разработчики: TressFX 2.0 или PhysX. TressFX работает на всех видеокартах, но окажется ли эта технология быстрее и эффективнее, чем PhysX?


Други новости:
30.10.2013
327
Dragon Age: Inquisition, возможно, не выйдет в следующем году
Dragon Age: Inquisition, которая была отложена до 2014 года, возможно, не выйдет в следующем году. Эта информация появилась из-за неуверенности финансового директора EA Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), выступившего на днях перед собранием акционеров.
26.10.2013
318
API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения
Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.
17.10.2013
269
Разработчики Thief заменили опыт на деньги
Eidos Montreal решила вырезать из новой части экшена Thief систему набора опыта. Об этом рассказал дизайнер уровней Дэниэл Уинфелд Шмид. Он утверждает, что разработчики Thief просто прислушались к мнению пользователей.
15.10.2013
349
Один герой в GTA 6 будет огромной ошибкой Rockstar
Впервые за историю GTA разработчики представили целых трех протагонистов вместо одного. И все они были тесно связаны друг с другом. Естественно, в такой ситуации у многих возник вопрос, а будет ли GTA 6 с одним главным героем или несколькими?

avatar