Thief (2014) получит поддержку AMD Mantle и TrueAudio уже сегодня

Рейтинг Thief (2014) получит поддержку AMD Mantle и TrueAudio уже сегодня:
Проголосовало: 0 |
Вы, должно быть, в курсе, что из себя представляет AMD Mantle — с помощью этой низкоуровневой технологии программисты могут использовать ресурсы PC с большей выгодой, что приведёт к повышению производительности в играх. До Thief с Mantle научилась работать Battlefield 4.
Также Thief станет первой игрой, которая получит поддержку TrueAudio. Данная технология перекладывает обработку звука с процессора на видеокарту. Это позволяет вывести качества звучания на новый уровень и упрощает задачу сделать объёмный звук.
Thief разработана студией Eidos Montreal для PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4. Игра является перезагрузкой серии Thief, которая оказала существенное влияние на развитие стелс-жанра. Вы, как и прежде, играете за вора Гаррета, который обожает воровать у богатых. Но в историю Города вновь вмешиваются мистические силы.
Други новости:
Видео 13.11.2013 527 В сети появилось 12-минутное геймплейное видео проекта Killzone: Shadow Fall от Guerrilla Games. Игра является одним из стартовых эксклюзивов PlayStation 4 и официально выйдет вместе с приставкой уже 15 ноября в США и 29 ноября в Европе. | 17.10.2013 666 В интервью порталу PCGamesN студия Firaxis рассказала, что в XCOM: Enemy Within появится опция, позволяющая после загрузки сохранения получить новый случайный результат. Раньше вы могли сохраниться, сделать выстрел, и если он был неудачным, то повторять его было бесполезно - пуля все равно летела мимо. |
Новости 13.03.2014 450 Сегодня компания Konami официально подтвердила, что компьютерная версия Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate HD будет выпущена в Steam до конца марта и предложит Boss Rush Mode, ачивменты Steam и прочие вещи, свойственные Steam-релизам. | 15.10.2013 681 Как вы уже знаете, команда разработчиков Watch Dogs решила создать новый движок специально для своей игры, отказавшись от использования уже существующих от Crytek или Epic Games. Главный продюсер Доминик Гуэй (Dominic Guay) постарался объяснить такое, на первый взгляд, спорное решение разработчиков. |
|