Thief (2014) получит поддержку AMD Mantle и TrueAudio уже сегодня
Рейтинг Thief (2014) получит поддержку AMD Mantle и TrueAudio уже сегодня:
Проголосовало: 0 |
Вы, должно быть, в курсе, что из себя представляет AMD Mantle — с помощью этой низкоуровневой технологии программисты могут использовать ресурсы PC с большей выгодой, что приведёт к повышению производительности в играх. До Thief с Mantle научилась работать Battlefield 4.
Также Thief станет первой игрой, которая получит поддержку TrueAudio. Данная технология перекладывает обработку звука с процессора на видеокарту. Это позволяет вывести качества звучания на новый уровень и упрощает задачу сделать объёмный звук.
Thief разработана студией Eidos Montreal для PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4. Игра является перезагрузкой серии Thief, которая оказала существенное влияние на развитие стелс-жанра. Вы, как и прежде, играете за вора Гаррета, который обожает воровать у богатых. Но в историю Города вновь вмешиваются мистические силы.
Други новости:
12.10.2013 458 В официальном блоге студии DICE появилось сообщение, касающееся «Режима наблюдателя» (Spectator Mode) в Battlefield 4. По словам разработчиков, для его включения достаточно зайти на интересующий вас сервер и проверить, разрешено ли на нем использовать «Режим наблюдателя». Если у «хоста» нет на этот счет никаких предрассудков, то вы сможете в режиме реального времени наблюдать за всем, что происходит на поле боя. | 15.10.2013 780 Вслед за отсрочкой релиза экшена Watch Dogs, компания Ubisoft объявила о переносе даты выхода другого не менее ожидаемого проекта. Ранее запланированный на первый квартал следующего года релиз гоночного проекта The Crew отныне игра не увидит свет до 2015 финансового года, то есть её стоит ожидать в период с 1 апреля 2014 по 1 апреля 2015 года для всех заявленных платформ. |
17.10.2013 480 Во время беседы с сайтом OPM, главный гейм-дизайнер Жан-Себастьен Дека (Jean-Sebastien Decant) сказал о том, что изначально в игре планировалась некая форма общего многопользовательского режима. Но в итоге, от этой идеи решили отказаться. То есть в игре могло быть два Анимуса: ваш и вашего друга. И вы могли бы делить игру на двоих. Но после того как разработчики задумались о том, сколько времени им может понадобиться на реализацию этой идеи, они решили попросту оставить все как есть. | 25.10.2013 491 Исполнительный продюсерCall of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) решил в очередной раз поговорить о том, как же прекрасно будет выглядеть игра на Xbox One. Как вы помните, игру уже показывали на 60 кадрах в секунду в высоком разрешении. И уже тогда о Call of Duty: Ghosts говорили как о великолепной и красивой игре. |
|