murka2012m@yandex.kz

Ubisoft изменила подход к разработке игр


Рейтинг Ubisoft изменила подход к разработке игр:
10 из 10
Проголосовало: 1
Ubisoft немного изменила подход к разработке своих игр. Теперь компания будет заканчивать разработку игр раньше, для того, чтобы уделить больше времени полировке и улучшению тестирования.

Генеральный директор Ubisoft, Ив Гильмо (Yves Guillemot) в последнем номере журнала MCV заявил следующее:

"В последнее время мы все больше и больше убеждаемся в том, что нам нужно дополнительное время на полировку, чем ранее. Мы не занимались тонкой настройкой Watch Dogs до последней минуты - некоторые вещи были изменены прямо в самом конце разработки. Так что теперь мы решили заканчивать разработку игр раньше, для того, чтобы у нас было как можно больше времени на их тестирование и изменение определенного количества параметров".


Други новости:
Видео
12.11.2013
545
12 минут Knack
В сети появилось 12-минутное геймплейное видео проекта Knack от SCE Japan Studio. Игра является одним из стартовых эксклюзивов PlayStation 4 и официально выйдет вместе с приставкой уже 15 ноября в США и 29 ноября в Европе.
Новости
12.03.2014
430
Время заездов в The Crew может достигать до 4 часов
Похоже, новый гоночный проект Ubisoft - "The Crew" будет первой по настоящему некст-ген гонкой.
Как сообщил творческий директор Ubisoft - Джулиан Герити, в The Crew будут реализованы такие гонки, в которых время заезда может достигать 4 часов.
15.10.2013
541
Watch Dogs отложена до 2014
Издательство Ubisoft объявило о переносе Watch Dogs на весну 2014 года. В официальном заявлении компании говорится, что это время необходимо разработчикам на то, чтобы довести проект до ума и сделать его по-настоящему захватывающим дух.
30.10.2013
494
Инновации в Battlefield 4 являются следствием использования современных военных технологий
Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик.

В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.

avatar