murka2012m@yandex.kz

Ubisoft: Мир в ’The Crew’ будет реагировать на действия игроков


Рейтинг Ubisoft: Мир в ’The Crew’ будет реагировать на действия игроков:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ждёте от предстоящей гоночной игры 'The Crew' от студии Ivory Tower интерактивного и живого мира? Ведущий дизайнер игры, Серкан Хасан, уверяет, что кооперативная гоночная игра позволит игрокам делать выбор и мир будет соответствующим образом реагировать на эти решения.

"Живой мир - тот мир, который развивается самостоятельно, или в результате действий игрока или других игроков. Так, например, проезжая Лос-Анджелес вы увидите приличную интенсивность движения, людей, возможно, взлет реактивного самолета из международного аэропорта Лос-Анджелеса. Езжайте в глубь страны и вы увидите дикую природу, медведей и многое другое."

"Самое интересное из всего этого - то, что вы можете повстречать других игроков. Вы, вполне возможно, наткнетесь на гонку на пикапах между другими игроками и решите присоединиться к ней, или даже найдете игрока, за которым гонится полиция. Вы поможете им, или будете препятствовать? Выбор за вами. Мир реагирует не только на ваши поступки. Он реагирует на действия всех игроков."

Релиз 'The Crew' запланирован на осень этого года для PlayStation 4, Xbox One и PC.


Други новости:
17.10.2013
396
Ubisoft разместила рекламу Assassin’s Creed IV прямо под офисом Electronic Arts
Забавный случай обсуждается сейчас пользователями западного игрового интернета. Компания Ubisoft разместила рекламу грядущего Assassin's Creed IV: Black Flag прямиком под офисом одного из центральных отделений издательства Electronic Arts.
19.10.2013
301
После релиза игры Need for Speed: Rivals разработчики, возможно, возьмут перерыв на несколько лет
С назначением студии Ghost Games единственным официальным разработчиком новых частей Need for Speed, серия, возможно, перестанет ежегодно пополняться новыми играми. Креативный директор студии, Крейг Салливан (Craig Sullivan), отметил, что команда может взять перерыв на несколько лет перед релизом новой игры.
26.10.2013
328
API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения
Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.
16.10.2013
346
Профили персонажей The Order: 1886
Gameinformer опубликовал новый материал о гре этого номера – The Order: 1886, представив профили трех персонажей игры. Они входят в группу Рыцарей Круглого Стола, о которых мы уже узнали из самого журнала. Так же они известны как Орден – организация созданная Королем Артуром века назад, чтобы бороться со всяческими существами. В 1886-м году Сэр Галахад является одним из самых уважаемых Рыцарей Ордена, однако ему требуется помощь, чтобы сражаться с повстанцами и прочими угрозами на улицах Лондона. Трио персонажей – доверенные союзники Галахада, которые будут с ним на протяжении игры. Релиз на PS4 в 2014-м году.

avatar