Watch Dogs - самый успешный новый бренд в истории игр
Рейтинг Watch Dogs - самый успешный новый бренд в истории игр:
Проголосовало: 0 |
«С такими сильными продажами и позитивными отзывами игроков, Watch Dogs является обязательной покупкой», — заявил Тони Кей (Tony Key), сотрудник Ubisoft.
Безусловно, это очень хорошие результаты. Немаловажную роль здесь играет факт, что игра вышла одновременно на пяти платформах, что в конечном итоге определило её успех.
Также Ubisoft сообщила, что бесплатное приложение ctOS (которое позволяет пользователям мобильных устройств играть в Watch Dogs с владельцами PC и домашних консолей) было скачано более миллиона раз.
Други новости:
22.10.2013
880
На консоль нового поколения PlayStation 4 компания Sony возлагает большие надежды и с первого же дня подчеркивает, что старалась сделать ее максимально привлекательной для самых разных игроков. Как рассказали представители японской корпорации в интервью порталу TSA, запуск долгожданной приставки будет сопровождаться самой громкой и масштабной рекламной кампанией в истории Sony, с которой авторы планируют выйти далеко за пределы игровых сайтов и достичь всех слоев потенциальной аудитории.
03.11.2013
476
В честь скорого релиза Battlefield 4 компания Meijin предложила системный блок с начинкой, вполне соответствующей игре. Кроме того, всем покупателям компьютера, получившего название Battlefield 4 Ready, выдадут лицензионный электронный ключ от игры.
Новости
21.02.2014
521
Студия Sucker Punch опубликовала обложку грядущего PS4-эксклюзива inFamous: Second Son. Благодаря этой публикации мы теперь знаем, сколько места игра займет на жестком диске вашей новенькой консоли.
19.10.2013
456
Старший инженер по графике из Rockstar New England отметил в своем резюме, что он в настоящее время работает на "следующей версией известного IP". Теперь, когда GTA 5 уже вышла в свет. Возможно это "следующая версия" франшизы Red Dead или Bully, а может это как-то связано с игрой Agent. Это также может быть новое DLC для GTA 5, хотя не очень похоже.
Похожие новости:
Теги:
Теги:
|
|











