AMD Catalyst 14.4 — первый WHQL-драйвер в этом году

Рейтинг AMD Catalyst 14.4 — первый WHQL-драйвер в этом году:
Проголосовало: 0 |
Среди главных новшеств AMD Catalyst 14.4 для Windows перечислены следующие:
■ поддержка Radeon R9 295X;
■ улучшения работы CrossFire в Crysis 3, Far Cry 3, Anno 2070, Titanfall, Metro Last Light;
■ режим Eyefinity 3x1 (с тремя панелями 4K) теперь не меняет пропорции приложения;
■ в ряде игр исправлена проблема с неравномерностью вывода кадров в средних разрешениях режима Eyefinity и при работе вертикальной синхронизации;
■ реализована полная поддержка OpenGL 4.4 с расширениями: ARB_buffer_storage, ARB_enhanced_layouts, ARB_query_buffer_object, ARB_clear_texture, ARB_texture_mirror_clamp_to_edge, ARB_texture_stencil8, ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev, ARB_multi_bind, ARB_bindless_texture, ARB_spare_texture, ARB_seamless_cubemap_per_texture, ARB_shader_draw_parameters, ARB_shader_group_vote;
■ улучшена работа графического API Mantle в Battlefield 4.
Вместе с Windows-драйвером AMD выпустила финальную сборку Catalyst 14.4 для платформы Linux. В новой версии драйвера была добавлена поддержка видеокарты AMD Radeon R9 295X, операционной системы Ubuntu 12.04.4 и открытого графического API OpenGL 4.4. Кроме того, AMD исправила массу ошибок. Поддерживаются также все графические ускорители серии Radeon HD 5000 и выше.
Други новости:
Новости 27.02.2014 626 Компания Microsoft сегодня сообщила, что ее новая домашняя консоль Xbox One победила в номинации «Продукт года 2014» в категории «Развлечения для дома». Участвовавшие в опросе потребители также назвали консоль одним из самых инновационных продуктов на сегодняшний день. | Новости 22.03.2014 389 Rockstar, кажется, случайно проговорилась об анонсе следующей части всемирно любимого шутера Max Payne 4, который уже находится в разработке. Информацию, согласно анонимному источнику, выдал один из ключевых разработчиков студии Rockstar North — Лесли Бенциз. |
Новости 22.03.2014 415 На этой неделе во время конференции GDC 2014 помимо анонса DirectX 12, похвалы достались и OpenGL. Во время выступления Касса Эверитта и Джона МакДональда из Nvidia, а также Грэхема Селлерса из AMD и Тима Фоли из Intel, группа заявила, что использование OpenGL в играх может увеличить производительность в 7-15 раз по сравнению с альтернативами. | 11.11.2013 453 Сегодня компания Sony обновила свои условия использования программ в PSN, в которых ныне говорится, что компания имеет право отслеживать любую деятельность в PSN, однако делать это намеренно не будет. Также Sony отныне может следить за поведением конкретного пользователя в PSN, удалять его личные сообщения, а также передавать полученную информацию аффилированным компаниям. Во имя сетевой безопасности. |
|