Создатели DmC: Devil May Cry больше не хотят делать игры для консолей
Рейтинг Создатели DmC: Devil May Cry больше не хотят делать игры для консолей:
Проголосовало: 0 |
«На рынке консольных игр ААА-класса сейчас большие проблемы. Для нас успех — это выживание. Но на выставках и конференциях мы оглядываемся по сторонам и понимаем, что никого не осталось. Во всем виновата эта модель — $60 за игру. Платформодержатели контролируют консоли и дистрибуцию, а издатели — маркетинг и финансирование. Кто мог подумать пять лет назад, что планшеты заменят РС? Мы постоянно слышим от разработчиков, что у планшетов неудобный интерфейс, у них низкая производительность и слабая батарея. Но большая часть этих проблем уже решена. Мобильные платформы уже справляются с играми текущего поколения. В планшеты уже встраивают отличные дисплеи», — заявил Антониадес. Он также раскритиковал консоли нового поколения, отметив, что их создатели постепенно смещают фокус с игр на телевидение и развлекательные сервисы. Тамим считает, что это ошибочная стратегия.
В июле этого года Ninja Theory уже выпустила свою первую мобильную игру — файтинг Fightback для платформы iOS. О новых проектах студии пока ничего не известно.
Други новости:
07.11.2013
510
Сегодня компания Square Enix показала свой план, в котором присутствует три ключевых стратегических изменений.
Во-первых, западные студии возьмут на себя ответственность за разработку онлайн проектов, например как Nosgoth. Кроме того, Square Enix надеется изменить модель ценообразования на игры, в зависимости от получаемых доходов.
Новости
08.02.2014
688
Компания Activision сегодня сообщила, что Sledgehammer Games получила право на самостоятельную разработку игр из серии Call of Duty. Сама франшиза, таким образом, перейдет на трехлетний цикл разработки.
05.11.2013
458
Создатели World of Tanks приобрели 30% акций кипрского банка Hellenic. Как стало известно Gamebomb.ru, компания Wargaming выкупила акции банка на 40 миллионов евро, о чем сообщалось в письме управляющего компанией, Эвангелоса Георгиу (Evangelos Georgiou).
01.11.2013
549
В течении прошедшего лайв-стрима мультиплеера Ryse: Son of Rome старший продюсер игры, Джастин Роби и старший бренд-менеджер Microsoft, Гленн Грегори прояснили ряд вопросов, которые, вероятно, опечалят PC-фанатов Crytek и тех, кто хотел бы опробовать игру перед ее покупкой.
Похожие новости:
Теги:
Теги:
|
|











