murka2012m@yandex.kz

«Блицкриг 3» остался без своего руководителя


Рейтинг «Блицкриг 3» остался без своего руководителя:
0 из 10
Проголосовало: 0
Петр Прохоренко покинул компанию Nival.
Сегодня стало известно, что руководитель проекта и исполнительный продюсер «Блицкриг 3» Петр Прохоренко покинул компанию Nival. Об этом он заявил несколько часов назад на своей страничке в Facebook. В небольшом интервью для игрового сайта Gmbox.ru Петр рассказал о причинах своего ухода из компании, а также о будущем проекта:

«Мой уход связан с изменением фокуса разработки проекта „Блицкриг 3“ — он переходит в стадию подготовки к оперированию, и им будет заниматься соответствующая команда, сейчас создаваемая в Питере. Кроме этого, на данном этапе практически все инфраструктурные задачи по созданию студии завершены, игра находится в альфа-стадии, все технологические проблемы решены, вопросы в основном в доводке геймплея, его финализации и производстве контента. Мой уход не является новостью для высшего руководства компании, мы разошлись по-хорошему, поблагодарив друг друга за предоставленные возможности и проделанную работу. Nival — динамично меняющаяся компания и не всегда вектор этих изменений соответствует стратегическим целям отдельных сотрудников. В этой ситуации, по моему мнению, лучшее что можно сделать — это двинуться дальше, передав эстафету работы над проектом другим специалистам.

Про будущее проекта. Я думаю что оно будет стабильным, если сохранится преемственность структуры команды разработки и новое руководство не будет делать резких изменений. Собственно поэтому я и ушел именно на той стадии развития игры, когда такие изменения не являются для проекта критическими. Так что „Блицкриг 3“ выйдет, а вот каким он будет — это уже вопрос к команде дизайнеров, работающих сейчас над игрой».

Ожидается, что в следующем году разработчики «Блицкриг 3» начнут бета-тестирование. Дата выхода игры пока неизвестна.
копипаст с gmbox тчк ru


Други новости:
Новости
21.02.2014
533
Функционал Middle-earth: Shadow of Mordor будет урезан в версиях для Xbox 360 и PS3
Monolith Productions сегодня сообщила, что функционал системы «Немезис» в Middle-earth: Shadow of Mordor будет урезан в версиях игры для Xbox 360 и PS3. Остальной игровой контент будет одинаков на всех игровых платформах
23.10.2013
578
DICE: игры на движке Frostbite будут использовать Mantle
DICE давно заявила, что собирается использовать API Mantle для обработки воды в Battlefield 4. По словам представителя компании, более 15 игр на Frostbite 3 будут также использовать интерфейс программирования приложений от AMD.
05.11.2013
607
Valve не планирует выпускать эксклюзивы для Steam Machines
Компания Valve не планирует выпускать эксклюзивы для Steam Machines. По словам сотрудника Valve Грега Кумера (Greg Coomer), формирование эксклюзивности и искусственное привлечение клиентов противоречит философии компании. Однако Кумер не исключает, что студия может выпускать игры собственного производства на SteamOS раньше, чем на других платформах. Ведь портирование требует времени и денег.
09.11.2013
544
Чарт самых продаваемых игр в PlayStation Network (октябрь 2013)
Компания Sony представила чарты самых популярных игр европейского и американского PlayStation Network за октябрь.

avatar