«Блицкриг 3» остался без своего руководителя
Рейтинг «Блицкриг 3» остался без своего руководителя:
Проголосовало: 0 |
Сегодня стало известно, что руководитель проекта и исполнительный продюсер «Блицкриг 3» Петр Прохоренко покинул компанию Nival. Об этом он заявил несколько часов назад на своей страничке в Facebook. В небольшом интервью для игрового сайта Gmbox.ru Петр рассказал о причинах своего ухода из компании, а также о будущем проекта:
«Мой уход связан с изменением фокуса разработки проекта „Блицкриг 3“ — он переходит в стадию подготовки к оперированию, и им будет заниматься соответствующая команда, сейчас создаваемая в Питере. Кроме этого, на данном этапе практически все инфраструктурные задачи по созданию студии завершены, игра находится в альфа-стадии, все технологические проблемы решены, вопросы в основном в доводке геймплея, его финализации и производстве контента. Мой уход не является новостью для высшего руководства компании, мы разошлись по-хорошему, поблагодарив друг друга за предоставленные возможности и проделанную работу. Nival — динамично меняющаяся компания и не всегда вектор этих изменений соответствует стратегическим целям отдельных сотрудников. В этой ситуации, по моему мнению, лучшее что можно сделать — это двинуться дальше, передав эстафету работы над проектом другим специалистам.
Про будущее проекта. Я думаю что оно будет стабильным, если сохранится преемственность структуры команды разработки и новое руководство не будет делать резких изменений. Собственно поэтому я и ушел именно на той стадии развития игры, когда такие изменения не являются для проекта критическими. Так что „Блицкриг 3“ выйдет, а вот каким он будет — это уже вопрос к команде дизайнеров, работающих сейчас над игрой».
Ожидается, что в следующем году разработчики «Блицкриг 3» начнут бета-тестирование. Дата выхода игры пока неизвестна.
копипаст с gmbox тчк ru
Други новости:
Новости
21.02.2014
533
Monolith Productions сегодня сообщила, что функционал системы «Немезис» в Middle-earth: Shadow of Mordor будет урезан в версиях игры для Xbox 360 и PS3. Остальной игровой контент будет одинаков на всех игровых платформах
23.10.2013
578
DICE давно заявила, что собирается использовать API Mantle для обработки воды в Battlefield 4. По словам представителя компании, более 15 игр на Frostbite 3 будут также использовать интерфейс программирования приложений от AMD.
05.11.2013
607
Компания Valve не планирует выпускать эксклюзивы для Steam Machines. По словам сотрудника Valve Грега Кумера (Greg Coomer), формирование эксклюзивности и искусственное привлечение клиентов противоречит философии компании. Однако Кумер не исключает, что студия может выпускать игры собственного производства на SteamOS раньше, чем на других платформах. Ведь портирование требует времени и денег.
09.11.2013
544
Компания Sony представила чарты самых популярных игр европейского и американского PlayStation Network за октябрь.
Похожие новости:
Теги:
Теги:
|
|











