Директор по сценариям игр Ubisoft Quebec Джилл Мюррей (Jill Murray) заявила, что она предпочитает изображать женщин в своих сюжетах интересными и реальными. Она считает, что, когда писатели стараются показать женских персонажей исключительно положительными, это производит неискреннее впечатление.
"Представлять женщин в исключительно хорошем свете, вероятно, ошибочно. Когда вы делаете исключительно положительных персонажей, у игрока не получается отождествлять себя с ними. Ему нужны более реальные образы.
Я мало заинтересована в женщинах, которые способны вышибить дурь из чего или кого угодно. Мне интересны персонажи, чьи недостатки, страхи, интересы и страсти создают противоречивую картину. Ведь именно таков весь женский пол. Будь это девушка, которая начинает вести себя необычно после того, как переживает трагедию. Или женщина, у которой есть всего одно достоинства, а остальные детали характера представляют собой сплошной беспорядок.
К примеру, английская учительница, которая стала снайпером в Сирии после того, как её детей убило воздушным ударом. Я никогда не забуду эту женщину. Я не хочу прожить жизнь, которая была бы состояла из похожих испытаний, но мне было бы интересно увидеть её историю в формате видеоигры, чтобы я могла пережить её, узнать, что у этой женщины происходит в голову".
Джилл Мюррей написала сюжет для Assassin's Creed 3: Liberation, которая вышла на PS Vita и появится в январе 2014 года на PC, Xbox 360 и PS3 с улучшенной графикой.
Други новости:
28.10.2013
456
Star Citizen - достигнуто $25 млн, цель на $27 млн Менее чем за неделю краудфандинговой кампанией Star Citizen был собран очередной миллион долларов. Теперь общая сумма - $25 млн. Разработчики благодаря этому расширят альфа-тестирование (произойдет более быстрая установка серверов в различных регионах, увеличится число участников альфа-теста на 50000 человек).
31.10.2013
453
Draugen отправит игрока в мрачную Норвегию 20-х годов прошлого века Компания Red Thread Games сообщила о подготовке к релизу приключенческого ужастика Draugen, участник которого оказывается в норвежских фьордах в середине 20-х годов прошлого века. Студия получила на выполнение проекта грант на 144 000 $ от Норвежского института кино, за эти деньги будет разработана игра для PC, Mac и Linux.