Директор по сценариям игр Ubisoft Quebec Джилл Мюррей (Jill Murray) заявила, что она предпочитает изображать женщин в своих сюжетах интересными и реальными. Она считает, что, когда писатели стараются показать женских персонажей исключительно положительными, это производит неискреннее впечатление.
"Представлять женщин в исключительно хорошем свете, вероятно, ошибочно. Когда вы делаете исключительно положительных персонажей, у игрока не получается отождествлять себя с ними. Ему нужны более реальные образы.
Я мало заинтересована в женщинах, которые способны вышибить дурь из чего или кого угодно. Мне интересны персонажи, чьи недостатки, страхи, интересы и страсти создают противоречивую картину. Ведь именно таков весь женский пол. Будь это девушка, которая начинает вести себя необычно после того, как переживает трагедию. Или женщина, у которой есть всего одно достоинства, а остальные детали характера представляют собой сплошной беспорядок.
К примеру, английская учительница, которая стала снайпером в Сирии после того, как её детей убило воздушным ударом. Я никогда не забуду эту женщину. Я не хочу прожить жизнь, которая была бы состояла из похожих испытаний, но мне было бы интересно увидеть её историю в формате видеоигры, чтобы я могла пережить её, узнать, что у этой женщины происходит в голову".
Джилл Мюррей написала сюжет для Assassin's Creed 3: Liberation, которая вышла на PS Vita и появится в январе 2014 года на PC, Xbox 360 и PS3 с улучшенной графикой.
Други новости:
Видео
16.11.2013
474
Готическая лолита Мари Роуз присоединится к списку персонажей Dead or Alive 5 Ultimate Разработчики из Team Ninja представили нового играбельного персонажа Dead or Alive 5 Ultimate - готическую лолиту по имени Мари Роуз. Сначала девушка появится только в специальной версии файтинга для японских аркадных автоматов (их производством в настоящее время занимается железное отделение Sega), но позже, скорее всего, отправится и на консоли в качестве очередного дополнения.
07.11.2013
502
Ключевые стратегические изменения Square Enix Сегодня компания Square Enix показала свой план, в котором присутствует три ключевых стратегических изменений. Во-первых, западные студии возьмут на себя ответственность за разработку онлайн проектов, например как Nosgoth. Кроме того, Square Enix надеется изменить модель ценообразования на игры, в зависимости от получаемых доходов.
04.11.2013
619
Fallout 4 анонсируют на VGA 2013? В последние годы церемония VGA стала одним из событий, где разработчики и издатели представляют свои новые проекты, обычно это блокбастеры вроде Skyrim или Uncharted 3. И это вполне понятно – последний крупный эвент года, который привлекает внимание не только игровой прессы, но и обычных изданий. Благодаря этому получается довольно впечатляющий охват аудитории.
Новости
26.11.2013
466
С помощью Oculus Rift предлагают лечить косоглазие Программист Джеймс Блаха (James Blaha) начал кампанию по сбору средств для разработки игры Diplopia. Ее суть в лечении людей с косоглазием и амблиопией.