Valve готовит конкурента Oculus Rift

Рейтинг Valve готовит конкурента Oculus Rift:
Проголосовало: 0 |
Инженер Майк Эбраш из Valve заявил, что студия продемонстрирует прототип на саммите Steam Dev Days, который пройдет в январе следующего года. Эбраш отметил, что студия уже давно интересуется технологиями виртуальной реальности и считает это направление очень перспективным. При этом виртуальный шлем Valve изначально затачивают под Steam — с учетом возможностей устройства будет изменен и сам сервис. В рамках Steam Dev Days разработчики также расскажут об операционной системе SteamOS и игровых платформах Steam Machines.
Любопытно, что не так давно шлем виртуальной реальности анонсировали и бывшие сотрудники Valve — Джери Эллсворт и Рик Джонсон. Возможно, оба проекта выросли из одной концепции, но это пока лишь догадки.
Други новости:
21.10.2013
554
Так как один из крупных релизных тайтлов PS4 – DriveClub, перенесли на начало 2014-го, Killzone: Shadow Fall предстоит выдержать серьезное давление. Однако разработчики считают, что как минимум одиночная кампания оправдает себя. По словам гейм-директора Shadow Fall, прохождение в среднем займет 10 часов.
Новости
22.03.2014
498
"PS4 действительно стала платформой для создания нового типа игр. Она дала нам возможность фантазировать. С точки зрения анимации мы всегда упираемся в память, особенно в том случае, когда вы начинаете разработку ближе к закату поколения консолей, поэтому PS4 позволила нам обеспечить пониженное сжатие анимации и большую вариативность среди гражданского населения."
04.11.2013
515
Игра Assassin's Creed 4: Black Flag возглавила британский игровой чарт продаж по итогам прошедшей недели. Таким образом лидировавший семь дней назад Battlefield 4 переместился на второе место, побыв на вершине всего одну неделю.
05.11.2013
503
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.
По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.
|