Valve готовит конкурента Oculus Rift
Рейтинг Valve готовит конкурента Oculus Rift:
Проголосовало: 0 |
Инженер Майк Эбраш из Valve заявил, что студия продемонстрирует прототип на саммите Steam Dev Days, который пройдет в январе следующего года. Эбраш отметил, что студия уже давно интересуется технологиями виртуальной реальности и считает это направление очень перспективным. При этом виртуальный шлем Valve изначально затачивают под Steam — с учетом возможностей устройства будет изменен и сам сервис. В рамках Steam Dev Days разработчики также расскажут об операционной системе SteamOS и игровых платформах Steam Machines.
Любопытно, что не так давно шлем виртуальной реальности анонсировали и бывшие сотрудники Valve — Джери Эллсворт и Рик Джонсон. Возможно, оба проекта выросли из одной концепции, но это пока лишь догадки.
Други новости:
16.10.2013 516 Ubisoft ожидает, что продажи Assassin's Creed 4: Black Flag достигнут по меньшей мере 10-миллионой отметки. Что ниже значения продаж Assassin's Creed 3, которые составили 12,5 млн. копий в течении первых шести месяцев. Несмотря на более низкие прогнозы продаж, Ubisoft всё еще ожидает, что Assassin's Creed 4 будет 'среди самых успешных игр года'. | 07.11.2013 653 Студия Missing Worlds Media собрала необходимую для создания многопользовательской City of Titans сумму — разработчики перевыполнили план и вместо 320 тысяч долларов привлекли от игроков около 680 тысяч. По замыслу создателей, новый проект должен стать своего рода духовным наследником City of Heroes. |
28.10.2013 502 EVE: Valkyrie далека от завершения. А это значит, что список целевых платформ новой игры от CCP Games еще не сформирован. В интервью сайту Rock, Paper, Shotgun директор по маркетингу исландской студии высказался по этому поводу крайне неоднозначно. | 05.11.2013 479 Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью. По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир. |
|