murka2012m@yandex.kz

GTA 5 появилась в Steam


Рейтинг GTA 5 появилась в Steam:
10 из 10
Проголосовало: 1
Теперь, заходя в цифровой магазин Valve можно окончательно убедиться в том, что GTA 5 выйдет на PC, так как игра была добавлена в базу Steam, и теперь красуется большим зеленым знаком даты релиза: Осень 2014. Как и в случае с консольными версиями, GTA 5 на PC будет включать и сетевой сегмент – GTA Online, над которым Rockstar намерена работать еще очень долго – вероятно до самого релиза GTA 6. А PC-геймеры им в этом явно помогут.

Возрадуемся же!

Thanks Danil for the tip!


Други новости:
10.10.2013
426
Ветераны игровой индустрии возглавили команду разработчиков Enemy Front
На Enemy Front руководство City Interactive возлагает большие надежды. И чтобы новый шутер о Второй мировой войне не стал очередным проходняком, разработчик нанял двух ветеранов. Стив Харт, за плечами которого стоит восемнадцатилетний опыт работы в игровой индустрии, занял пост исполнительного продюсера Enemy Front. А Пол Робинсон, побывавший за свою двадцатилетнюю карьеру в таких студиях, как NovaLogic, Pandemic и Guerrilla Games, возглавит команду дизайнеров.
09.10.2013
536
Геймплейный трейлер Thief - жизнь Гаррета
Компания Square Enix опубликовала трейлер с игровым процессом Thief. В ролике демонстрируют мрачные локации игры. Также можно увидеть персонажей (главного героя и его старого друга Бассо (Basso)), взлом замков, поиск секретов, воровство. Имеется несколько экшен-сцен. Проект выйдет 25 февраля 2014 года для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.
28.10.2013
527
Список карт и режимов Call of Duty: Ghosts
Чем ближе релиз Call of Duty: Ghosts, тем больше утечек различных особенностей попадает в сеть.
Список мультиплеерных режимов (это не полный перечень):

Blitz – целью является захват вражеского флага, взяв который, вы должны добраться до специального портала. Оказавшись в нем вы получаете очки и телепортируетесь к респауну вашей команды.
16.10.2013
443
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.

avatar