murka2012m@yandex.kz

Ubisoft не будет торопиться с созданием Watch Dogs 2


Рейтинг Ubisoft не будет торопиться с созданием Watch Dogs 2:
0 из 10
Проголосовало: 0
Исполнительный директор французского издательства Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) в интервью MCV говорил о своих планах на Watch Dogs как на долгоиграющий франчайз. Тем не менее, по словам Гийемо, разработчики не будут торопиться с релизом новых частей, уделяя внимание качеству своей продукции.

По его словам, Ubisoft хочет повторить успех Assassin’s Creed II, использовав многие базовые концепции и наработки оригинала, однако существенно усовершенствовав их. Разработчики осознают большой потенциал Watch Dogs, который необходимо раскрыть в лучшем виде.

Со времени релиза Watch Dogs прошло уже больше двух недель, однако это никак не значит, что больше ничего нового в игре не будет. Гийемо пообещал продолжать поддерживать Watch Dogs новым контентом, и заверил, что разработчики будут принимать во внимание отзывы фанатов.


Други новости:
05.11.2013
587
1С-СофтКлаб издаст Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes
«1С-СофтКлаб» выступит дистрибьютором игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes от Kojima Productions и Konami. Премьера новейшего шпионского боевика для Xbox 360 и PlayStation 3, а также игровых систем нового поколения Xbox One и PlayStation 4 запланирована на весну 2014 года.
04.11.2013
533
Destiny на PC пока не в планах Bungie
Bungie и раньше заявляли, что Destiny в первую очередь выйдет на консолях – новых и старых. Команда и раньше рассматривала возможность выпуска игры на PC, тем более, что это сетевой шутер, а, значит, пиратство тут не играет никакой роли. К сожалению, судя по словам Эрика Осборна – коммьюнити-менеджера Bungie, на данный момент Destiny не в планах на PC, так как разработчики не хотят еще сильней распылять внимание. Это не значит, что игра не выйдет на PC, лишь то, что команда пока даже не работает в этом направлении.
04.11.2013
568
Codemasters ищет тестеров среди фанатов для нового "супер-секретного" проекта
Codemasters опубликовала в своем официальном блоге приглашение фантам принять участие в тестировании нового “секретного” проекта на самой ранней стадии разработки.

“Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам, каким бы образом они до нас не доходили, и стараемся применять их на деле”.
02.11.2013
635
Один из создателей God of War: Ascension покинул студию
Как пишет Тодд на своей странице в твиттере, вчера был его последний день работы в студии, он очень горд, что являлся частью команды. Отныне, для Папи начинаются новые приключения, вскоре он прибудет в Германию, ведь по его словам, в Европе совсем иная культура, а у разработчиков игр отличные возможности устроиться тут. Также Папи подтвердил, что он остается в игровой индустрии.

avatar