Ubisoft не будет торопиться с созданием Watch Dogs 2
Рейтинг Ubisoft не будет торопиться с созданием Watch Dogs 2:
Проголосовало: 0 |
По его словам, Ubisoft хочет повторить успех Assassin’s Creed II, использовав многие базовые концепции и наработки оригинала, однако существенно усовершенствовав их. Разработчики осознают большой потенциал Watch Dogs, который необходимо раскрыть в лучшем виде.
Со времени релиза Watch Dogs прошло уже больше двух недель, однако это никак не значит, что больше ничего нового в игре не будет. Гийемо пообещал продолжать поддерживать Watch Dogs новым контентом, и заверил, что разработчики будут принимать во внимание отзывы фанатов.
Други новости:
17.10.2013 480 Во время беседы с сайтом OPM, главный гейм-дизайнер Жан-Себастьен Дека (Jean-Sebastien Decant) сказал о том, что изначально в игре планировалась некая форма общего многопользовательского режима. Но в итоге, от этой идеи решили отказаться. То есть в игре могло быть два Анимуса: ваш и вашего друга. И вы могли бы делить игру на двоих. Но после того как разработчики задумались о том, сколько времени им может понадобиться на реализацию этой идеи, они решили попросту оставить все как есть. | 16.10.2013 628 Watch Dogs совершил резкий прыжок с переворотом и теперь не выйдет в Ноябре этого года... что внезапно очень резко снизило ценность консолей нового поколения – PS4 и Xbox One. Watch Dogs должна была стать одной из ключевых релизных игр для нового поколения. Тайтл сам по себе вытянул многие продажи коробок от Sony и Microsoft. И тут начинаются проблемы. Многие геймеры уже сделали предзаказ на бандлы Xbox One/PS4 + Watch Dogs, а для Sony разработчики даже сделали 60 минут дополнительного контента. Что же будет с этими бандлами? И как на это отреагируют сами геймеры, которые ради Watch Dogs и заказывали консоли. |
24.10.2013 1324 Авторитетный британский игровой журнал EDGE попросил своих читателей назвать лучшие игры, из числа тех, в которые им посчастливилось поиграть за свою жизнь. Собрав голоса, редакторы издания сформировали ТОП 20, который и был опубликован в #260 номере. | 01.11.2013 523 В течении прошедшего лайв-стрима мультиплеера Ryse: Son of Rome старший продюсер игры, Джастин Роби и старший бренд-менеджер Microsoft, Гленн Грегори прояснили ряд вопросов, которые, вероятно, опечалят PC-фанатов Crytek и тех, кто хотел бы опробовать игру перед ее покупкой. |
|