murka2012m@yandex.kz

Microsoft: «DirectX 12 будет поддерживаться 80% современных игровых ПК»


Рейтинг Microsoft: «DirectX 12 будет поддерживаться 80% современных игровых ПК»:
0 из 10
Проголосовало: 0
Корпорация Microsoft и ее партнеры в соответствии с ранее озвученными намерениями анонсировали новый интерфейс программирования приложений — DirectX 12. Презентация прошла в г. Сан-Франциско на конференции GDC 2014 в присутствии 500 разработчиков и журналистов. В ходе нее, в частности, было показано технологическое демо известной Xbox-игры Forza Motorsport 5, что, скорее всего, должно было продемонстрировать, насколько легко этот автосимулятор портируется на ПК.

Главный козырь Microsoft DirectX 12 тот же, что и у API AMD Mantle — более эффективное использование ресурсов CPU, в том числе равномерная загрузка ядер. Приятным сюрпризом стало заявление Microsoft о поддержке DirectX 12 аж 80% продаваемых в эти дни игровых компьютеров. Со своей стороны, Nvidia заверила геймеров в том, что свежий API будет поддерживаться всеми графическими решениями поколения DX11 — Fermi, Kepler и Maxwell. Nvidia и AMD позже приведут полный перечень видеокарт, которые гарантированно смогут работать с новым DirectX.

Релиз API состоится в ноябре-декабре 2015 года, если, конечно, мы правильно интерпретировали фразу «we are targeting Holiday 2015 games» из блога Microsoft Developer Network.


Други новости:
03.11.2013
507
На Кубе запретили аркадные автоматы
Сегодня — черный день для кубинских геймеров. Коммунистическое правительство Кастро запретило аркадные автоматы на территории всей Республики Куба. Под раздачу также попали частные кинотеатры.
22.10.2013
689
Главный герой Dragon Age: Inquisition не будет порождением тьмы
Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), творческий директор Dragon Age: Inquisition общался в своем Twitter с фанатами и обмолвился, что главный герой не будет порождением тьмы. Однако некоторые фанаты серии хотели поиграть за такого персонажа и, похоже, для них это плохие новости.
12.10.2013
583
В Beyond: Two Souls обнаружились откровенные ракурсы Эллен Пейдж
Речь идет о сцене, в которой девушка Джоди (её играет канадская актриса Эллен Пейдж) моется в душе. Эта сцена и так весьма откровенна, но игровая камера строго соблюдает игровой рейтинг, позволяющий продавать Beyond: Two Souls в обычных магазинах. Тем не менее, выяснилось, что, установив режим отладки, камеру можно взломать и направить на неудобосказуемые места. И вот, пожалуйста — в обсуждении на Reddit появились ссылки на фотографии, на которых видно всю героиню с головы до ног. Что-то нам подсказывает, что этот случай может привлечь к игре пристальное внимание цензоров ESRB, PEGI и других надзорных служб.
16.10.2013
554
Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти
Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.

avatar