murka2012m@yandex.kz

Microsoft: «DirectX 12 будет поддерживаться 80% современных игровых ПК»


Рейтинг Microsoft: «DirectX 12 будет поддерживаться 80% современных игровых ПК»:
0 из 10
Проголосовало: 0
Корпорация Microsoft и ее партнеры в соответствии с ранее озвученными намерениями анонсировали новый интерфейс программирования приложений — DirectX 12. Презентация прошла в г. Сан-Франциско на конференции GDC 2014 в присутствии 500 разработчиков и журналистов. В ходе нее, в частности, было показано технологическое демо известной Xbox-игры Forza Motorsport 5, что, скорее всего, должно было продемонстрировать, насколько легко этот автосимулятор портируется на ПК.

Главный козырь Microsoft DirectX 12 тот же, что и у API AMD Mantle — более эффективное использование ресурсов CPU, в том числе равномерная загрузка ядер. Приятным сюрпризом стало заявление Microsoft о поддержке DirectX 12 аж 80% продаваемых в эти дни игровых компьютеров. Со своей стороны, Nvidia заверила геймеров в том, что свежий API будет поддерживаться всеми графическими решениями поколения DX11 — Fermi, Kepler и Maxwell. Nvidia и AMD позже приведут полный перечень видеокарт, которые гарантированно смогут работать с новым DirectX.

Релиз API состоится в ноябре-декабре 2015 года, если, конечно, мы правильно интерпретировали фразу «we are targeting Holiday 2015 games» из блога Microsoft Developer Network.


Други новости:
27.10.2013
461
NVIDIA GeForce GTX 780 Ti будет быстрее GeForce GTX Titan
Как ожидается, новая высокопроизводительная графическая карта компании NVIDIA, которая была объявлена 18 октября в рамках мероприятия The Way It’s Meant To be Played, GeForce GTX 780 Ti, выйдет в свет в середине следующего месяца. До сих пор никакие конкретные характеристики этого ускорителя не раскрывались, и можно было предположить, что целью GeForce GTX 780 Ti станет замена GeForce GTX 780 и соперничество с AMD Radeon R9 290X, предложившей непревзойдённое сочетание производительности и цены.
05.10.2013
503
Команда The Last of Us изначально работала над перезапуском Jak & Daxter
«В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.
15.10.2013
455
Закрытое альфа-тестирование Nosgoth стартует на следующей неделе
Издательство Square Enix сообщило, что закрытое альфа-тестирование Nosgoth, новой условно-бесплатной мультиплеерной игры во вселенной Legacy of Kain, стартует уже на следующей неделе.
21.10.2013
463
Все приложения от Windows 8 будут работать на Xbox One
Microsoft ранее уже намекали на то, что приложения для Windows 8 смогут работать на их новоиспеченной игровой консоли Xbox One. Тем не менее, этим намеком они и ограничились и больше не говорили об этом. Но страница предварительного заказа консоли в интернет -магазине Dell, похоже, подтверждает, что Windows 8 приложения так же смогут работать и на консоли нового поколения.

avatar