murka2012m@yandex.kz

Microsoft показала контроллер Kinect для Windows второго поколения


Рейтинг Microsoft показала контроллер Kinect для Windows второго поколения:
0 из 10
Проголосовало: 0
В начале 2012 года корпорация Microsoft представила контроллер Kinect для компьютеров с операционной системой Windows. Теперь же стало известно, что инженеры компании активно работают над второй версией этого устройства.

Microsoft уже поделилась изображением новинки, а также снимком соответствующих блока питания и хаба. Контролер Kinect для Windows второго поколения выглядит почти идентично модели Kinect для Xbox One. Отличия являются незначительными и носят косметический характер. Так, стилизованная эмблема Xbox уступила место простому и более понятному индикатору питания, а на верхней панели размещена надпись Kinect. О каких-либо функциональных отличиях между устройствами пока не сообщается.

Хаб Kinect для Windows содержит три разъема: порт для подключения самого контроллера, порт USB 3.0 для подключения к компьютеру, разъем для подключения блока питания. Сам блок питания на изображении расположен внизу. Он поддерживает напряжение от 100 В до 240 В.

Как ожидается, контроллер Kinect для Windows второго поколения появится на рынке летом этого года.


Други новости:
Новости
17.11.2013
726
Стало известно, когда появятся первые обзоры стартовой линейки Xbox One
В последние несколько дней, с появлением первых оценок играм для PlayStation 4, многие пользователи интересуются датами снятия эмбарго на публикацию материалов по стартовой линейке Xbox One. Портал IGN поделился с читателями соответствующей информацией.
Новости
25.11.2013
518
EA закрыла серию FIFA Manager
Серия футбольных менеджеров Football Manager, над которой работает студия Sports Interactive, лишилась единственного конкурента, а поклонники футбола — альтернативы. Сегодня стало известно, что Electronic Arts решила закрыть серию FIFA Manager. Об этом рассказал основатель и дизайнер студии Bright Future Геральд Колер.
05.11.2013
509
Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.
Новости
20.11.2013
451
Разработчики X Rebirth принесли извинения за проблемный релиз
X Rebirth вышла несколько дней назад, и ее старт оказался очень болезненным. Средняя оценка пользователей рухнула до 3.5 баллов из 10, а из 400 отзывов 300 отрицательные.

avatar