Microsoft показала контроллер Kinect для Windows второго поколения
Рейтинг Microsoft показала контроллер Kinect для Windows второго поколения:
Проголосовало: 0 |
Microsoft уже поделилась изображением новинки, а также снимком соответствующих блока питания и хаба. Контролер Kinect для Windows второго поколения выглядит почти идентично модели Kinect для Xbox One. Отличия являются незначительными и носят косметический характер. Так, стилизованная эмблема Xbox уступила место простому и более понятному индикатору питания, а на верхней панели размещена надпись Kinect. О каких-либо функциональных отличиях между устройствами пока не сообщается.
Хаб Kinect для Windows содержит три разъема: порт для подключения самого контроллера, порт USB 3.0 для подключения к компьютеру, разъем для подключения блока питания. Сам блок питания на изображении расположен внизу. Он поддерживает напряжение от 100 В до 240 В.
Как ожидается, контроллер Kinect для Windows второго поколения появится на рынке летом этого года.
Други новости:
14.10.2013 537 Эротические сцены в Dragon Age: Inqusition станут более естественными и одновременно возбуждающими — такое обещание дал в интервью GamerZines Джонатан Перри, директор по разработке видеороликов для игры. | 09.10.2013 520 Скауты созданы для работы на разных дистанциях. Они составят достаточно проблем и вблизи, и издалека. В этом деле им отлично помогает способность «Плащ», но вы можете пользоваться ей только при том условии, что в руках у вас находится обычный нож. |
01.11.2013 514 На следующей неделе, в пятницу, в лобби мультиплеера Mass Effect 3 появятся специальные баннеры BioWare, символизирующие участие в матче разработчиков игры. Но на этом празднование не закончится. В этот день в продажу поступят концепт-арты оригинальной Mass Effect, сотрудники студии подпишут их, а все вырученные средства пойдут на благотворительность. Также 7 ноября в BioWare Store пройдет аукцион, подробности которого будут известны позднее. | 10.10.2013 444 На Enemy Front руководство City Interactive возлагает большие надежды. И чтобы новый шутер о Второй мировой войне не стал очередным проходняком, разработчик нанял двух ветеранов. Стив Харт, за плечами которого стоит восемнадцатилетний опыт работы в игровой индустрии, занял пост исполнительного продюсера Enemy Front. А Пол Робинсон, побывавший за свою двадцатилетнюю карьеру в таких студиях, как NovaLogic, Pandemic и Guerrilla Games, возглавит команду дизайнеров. |
|