THE FOREST МОЖНО НЕ ПРОХОДИТЬ ДО КОНЦА

Рейтинг THE FOREST МОЖНО НЕ ПРОХОДИТЬ ДО КОНЦА:
Проголосовало: 0 |
В первую очередь стоит напомнить, что действие The Forest происходит в настолько открытом мире, что девелоперы решили даже не ставить перед пользователями никакой конкретной конечной цели. Никаких определенных миссий, кроме как выжить в лесу, населенном плотоядными мутантами. А все потому, что креативного директора Endnight Games Бена Фальконе (Ben Falcone) крайне раздражает тот факт, что последние пять-шесть лет в играх тебе постоянно говорят, что нужно делать. Тогда как все самое веселье, по мнению разработчика, именно в свободе выбора, когда можешь делать все, что душе угодно.
Хотя все вышеупомянутое отнюдь не отменяет наличия у хоррора концовки. Фактически геймерам всего лишь нужно будет исследовать окружающий мир. Тогда при определенной степени внимательности они смогут сами догадаться, что же от них требуется, чтобы пройти игру до конца. Правда, Endnight Games вполне устроит и такой расклад, при котором пользователь вообще не перестанет играть в их творение. Ведь главное в The Forest не финал.
Главное — выживать. Потому не удивляйтесь, если обнаружите в «Лесу» таблицу лидеров, в которой игроделы планируют размещать имена участников, сумевших дольше всего продержаться на этом свете. Кстати, для любителей острых ощущений в хорроре есть режим, при котором ваш герой после смерти уже не сможет «безболезненно» возродиться.
А если таблицы лидеров вас совершенно не интересуют, Endnight Games предлагает хотя бы полюбоваться пейзажами. Изучая местность, вы, вероятнее всего, приметите пару отдаленных участков, куда попасть сразу не удастся. Тогда вашему персонажу придется обзавестись новыми навыками и снаряжением, чтобы все-таки добиться поставленной задачи. Аниматор The Forest Майкл Меллор (Michael Mellor) обещает, что в награду вы не только удовлетворите свое любопытство, но и сможете насладиться прекрасными видами.
Между прочим, изучение ландшафта поможет сюжетоориентированным пользователям докопаться до истоков самого острова, намекают разработчики. В этом плане хоррор схож с Dark Souls и Fez. Вы вольны воспринимать игру исключительно как симулятор выживания в лесу, полном каннибалов, а можете напрячь извилины и выяснить, кто же такие эти мутанты, откуда они появились и что вообще представляет собой этот лес. Девелоперы уверяют, что вся эта информация уже заложена в геймплее, правда, разыскивать ее совсем не обязательно, подчеркивает Фальконе.
Что же касается бледных человекоподобных существ, готовых съесть вас на ужин, то охота на людей отнюдь не делает их главными злодеями игры, искренне полагает Endnight Games. Они всего лишь голодны. К тому же они заботятся друг о друге и реагируют на ваше поведение. Стоит вам убить одного, и второй, возможно, кинется на его бездыханное тело и начнет рыдать. А может, испугается и убежит восвояси. В попытке защитить собратьев мутант вполне способен привести подмогу, или же он просто станет следить из-за деревьев, чтобы вы не зашли на их территорию.
После того, как ваш герой сваливается на головы аборигенов, начинает рубить их лес и убивать сородичей, вообще непонятно, кому же на самом деле в The Forest приходится выживать. Может, злодей — человек? Короче, вам будет над чем поразмышлять, когда в очередной раз будете камнем разламывать череп бледнокожему каннибалу.
Наконец Endnight Games так до сих пор и не решила, стоит ли включать в игру многопользовательский режим. Несомненно, с друзьями как-то веселее бродить по лесу, однако разработчиков прежде всего волнует элемент ужаса. Как известно, в кооперативе уже не так-то просто кого-то напугать, потому вполне может статься, что на момент релиза The Forest так и останется одиночной кампанией.
Други новости:
26.10.2013 513 Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения. | 04.10.2013 427 Несколько дней назад Rockstar во всеуслышание заявила, что к работе над Grand Theft Auto 6 она приступит не скоро. Тем не менее, это еще не значит, что разработчики не знают, куда им двигаться. В интервью сайту Develop президент Rockstar North Лесли Бензис сказал примерно следующее: «Наших идей хватит на следующие сорок пять лет. Мы пока не знаем, какой будет шестая часть. Но кое-какие мысли на этот счет у нас уже есть». |
09.10.2013 465 Gabriel Knight: Sins of the Fathers – 20th Anniversary Edition выйдет на PC, Mac, iPad и Android в середине следующего года. Руководит процессом воскрешения культовой игры сама Джейн Дженсен. Сюжет и головоломки разработчики оставят без изменений. Но графика будет полностью переделана. Яркая трехмерная картинка в разрешении 2048×1536 придет на смену пиксельным 640×480 (в нашей галерее представлены оба варианта). | 16.10.2013 483 Руководитель отдела разработки Xbox One Альберт Пенелло (Albert Penello) посредством нового видеоинтервью еще раз напомнил, почему покупателям следует приобрести новую консоль Microsoft. По его словам, Xbox One создана с большим запасом идей, которые станут основополагающими уже в ближайшем будущем. |
|