THE FOREST МОЖНО НЕ ПРОХОДИТЬ ДО КОНЦА
Рейтинг THE FOREST МОЖНО НЕ ПРОХОДИТЬ ДО КОНЦА:
Проголосовало: 0 |
В первую очередь стоит напомнить, что действие The Forest происходит в настолько открытом мире, что девелоперы решили даже не ставить перед пользователями никакой конкретной конечной цели. Никаких определенных миссий, кроме как выжить в лесу, населенном плотоядными мутантами. А все потому, что креативного директора Endnight Games Бена Фальконе (Ben Falcone) крайне раздражает тот факт, что последние пять-шесть лет в играх тебе постоянно говорят, что нужно делать. Тогда как все самое веселье, по мнению разработчика, именно в свободе выбора, когда можешь делать все, что душе угодно.
Хотя все вышеупомянутое отнюдь не отменяет наличия у хоррора концовки. Фактически геймерам всего лишь нужно будет исследовать окружающий мир. Тогда при определенной степени внимательности они смогут сами догадаться, что же от них требуется, чтобы пройти игру до конца. Правда, Endnight Games вполне устроит и такой расклад, при котором пользователь вообще не перестанет играть в их творение. Ведь главное в The Forest не финал.
Главное — выживать. Потому не удивляйтесь, если обнаружите в «Лесу» таблицу лидеров, в которой игроделы планируют размещать имена участников, сумевших дольше всего продержаться на этом свете. Кстати, для любителей острых ощущений в хорроре есть режим, при котором ваш герой после смерти уже не сможет «безболезненно» возродиться.
А если таблицы лидеров вас совершенно не интересуют, Endnight Games предлагает хотя бы полюбоваться пейзажами. Изучая местность, вы, вероятнее всего, приметите пару отдаленных участков, куда попасть сразу не удастся. Тогда вашему персонажу придется обзавестись новыми навыками и снаряжением, чтобы все-таки добиться поставленной задачи. Аниматор The Forest Майкл Меллор (Michael Mellor) обещает, что в награду вы не только удовлетворите свое любопытство, но и сможете насладиться прекрасными видами.
Между прочим, изучение ландшафта поможет сюжетоориентированным пользователям докопаться до истоков самого острова, намекают разработчики. В этом плане хоррор схож с Dark Souls и Fez. Вы вольны воспринимать игру исключительно как симулятор выживания в лесу, полном каннибалов, а можете напрячь извилины и выяснить, кто же такие эти мутанты, откуда они появились и что вообще представляет собой этот лес. Девелоперы уверяют, что вся эта информация уже заложена в геймплее, правда, разыскивать ее совсем не обязательно, подчеркивает Фальконе.
Что же касается бледных человекоподобных существ, готовых съесть вас на ужин, то охота на людей отнюдь не делает их главными злодеями игры, искренне полагает Endnight Games. Они всего лишь голодны. К тому же они заботятся друг о друге и реагируют на ваше поведение. Стоит вам убить одного, и второй, возможно, кинется на его бездыханное тело и начнет рыдать. А может, испугается и убежит восвояси. В попытке защитить собратьев мутант вполне способен привести подмогу, или же он просто станет следить из-за деревьев, чтобы вы не зашли на их территорию.
После того, как ваш герой сваливается на головы аборигенов, начинает рубить их лес и убивать сородичей, вообще непонятно, кому же на самом деле в The Forest приходится выживать. Может, злодей — человек? Короче, вам будет над чем поразмышлять, когда в очередной раз будете камнем разламывать череп бледнокожему каннибалу.
Наконец Endnight Games так до сих пор и не решила, стоит ли включать в игру многопользовательский режим. Несомненно, с друзьями как-то веселее бродить по лесу, однако разработчиков прежде всего волнует элемент ужаса. Как известно, в кооперативе уже не так-то просто кого-то напугать, потому вполне может статься, что на момент релиза The Forest так и останется одиночной кампанией.
Други новости:
03.11.2013 478 Опубликованы описания классов режима Extinction из Call of Duty: Ghosts. Всего их четыре: - Специалист по оружию (Weapon Specialist) - урон от пуль увеличен на 20%. Его цель - уничтожать пришельцев. Повышенный урон особо полезен против бронированных существ и при борьбе с множеством противников. Новые уровни позволят владеть оружием еще лучше | 15.10.2013 499 Ubisoft определенно является той компанией, которая вкладывает громадные силы и финансы в свой франчайз именуемый Assassin's Creed. Что касается четвертой и далеко не последней части, то разработчики потратили многие месяцы на то, чтобы провести все необходимые исследования и больше узнать об истории пиратов. |
22.10.2013 566 Портал VGChartz опубликовал обновленную информацию по количеству предзаказов на консоли нового поколения PlayStation 4 и Xbox One в США. Приставка от Sony продолжает лидировать по общим показателям с цифрами в 725,000 против 525,000 у системы от Microsoft. Однако в последнее время местные геймеры заказывали американскую приставку активнее - 175,000 преордеров у Xbox One против 125,000 у PS4. | 10.10.2013 493 Представители Ghost Games поделились свежей информацией по поводу Need for Speed: Rivals. По словам разработчиков, в игре будет более 250 квадратных километров дорог, а игрокам предстоит выполнять задания за полицейского и гонщика, чтобы продвинуться вперед по сюжету. |
|