murka2012m@yandex.kz

THE FOREST МОЖНО НЕ ПРОХОДИТЬ ДО КОНЦА


Рейтинг THE FOREST МОЖНО НЕ ПРОХОДИТЬ ДО КОНЦА:
0 из 10
Проголосовало: 0
Еще в мае прошлого года независимая команда SKS Games — ныне переименованная в Endnight Games — анонсировала любопытный PC-проект с незатейливым названием The Forest. Если верить разработчикам, то уже через несколько месяцев все желающие смогут опробовать прелести данного хоррора на себе в рамках бета-тестирования. Пока же предлагаем вам чуть поближе познакомиться с геймплеем.

В первую очередь стоит напомнить, что действие The Forest происходит в настолько открытом мире, что девелоперы решили даже не ставить перед пользователями никакой конкретной конечной цели. Никаких определенных миссий, кроме как выжить в лесу, населенном плотоядными мутантами. А все потому, что креативного директора Endnight Games Бена Фальконе (Ben Falcone) крайне раздражает тот факт, что последние пять-шесть лет в играх тебе постоянно говорят, что нужно делать. Тогда как все самое веселье, по мнению разработчика, именно в свободе выбора, когда можешь делать все, что душе угодно.

Хотя все вышеупомянутое отнюдь не отменяет наличия у хоррора концовки. Фактически геймерам всего лишь нужно будет исследовать окружающий мир. Тогда при определенной степени внимательности они смогут сами догадаться, что же от них требуется, чтобы пройти игру до конца. Правда, Endnight Games вполне устроит и такой расклад, при котором пользователь вообще не перестанет играть в их творение. Ведь главное в The Forest не финал.

Главное — выживать. Потому не удивляйтесь, если обнаружите в «Лесу» таблицу лидеров, в которой игроделы планируют размещать имена участников, сумевших дольше всего продержаться на этом свете. Кстати, для любителей острых ощущений в хорроре есть режим, при котором ваш герой после смерти уже не сможет «безболезненно» возродиться.

А если таблицы лидеров вас совершенно не интересуют, Endnight Games предлагает хотя бы полюбоваться пейзажами. Изучая местность, вы, вероятнее всего, приметите пару отдаленных участков, куда попасть сразу не удастся. Тогда вашему персонажу придется обзавестись новыми навыками и снаряжением, чтобы все-таки добиться поставленной задачи. Аниматор The Forest Майкл Меллор (Michael Mellor) обещает, что в награду вы не только удовлетворите свое любопытство, но и сможете насладиться прекрасными видами.

Между прочим, изучение ландшафта поможет сюжетоориентированным пользователям докопаться до истоков самого острова, намекают разработчики. В этом плане хоррор схож с Dark Souls и Fez. Вы вольны воспринимать игру исключительно как симулятор выживания в лесу, полном каннибалов, а можете напрячь извилины и выяснить, кто же такие эти мутанты, откуда они появились и что вообще представляет собой этот лес. Девелоперы уверяют, что вся эта информация уже заложена в геймплее, правда, разыскивать ее совсем не обязательно, подчеркивает Фальконе.

Что же касается бледных человекоподобных существ, готовых съесть вас на ужин, то охота на людей отнюдь не делает их главными злодеями игры, искренне полагает Endnight Games. Они всего лишь голодны. К тому же они заботятся друг о друге и реагируют на ваше поведение. Стоит вам убить одного, и второй, возможно, кинется на его бездыханное тело и начнет рыдать. А может, испугается и убежит восвояси. В попытке защитить собратьев мутант вполне способен привести подмогу, или же он просто станет следить из-за деревьев, чтобы вы не зашли на их территорию.

После того, как ваш герой сваливается на головы аборигенов, начинает рубить их лес и убивать сородичей, вообще непонятно, кому же на самом деле в The Forest приходится выживать. Может, злодей — человек? Короче, вам будет над чем поразмышлять, когда в очередной раз будете камнем разламывать череп бледнокожему каннибалу.

Наконец Endnight Games так до сих пор и не решила, стоит ли включать в игру многопользовательский режим. Несомненно, с друзьями как-то веселее бродить по лесу, однако разработчиков прежде всего волнует элемент ужаса. Как известно, в кооперативе уже не так-то просто кого-то напугать, потому вполне может статься, что на момент релиза The Forest так и останется одиночной кампанией.


Други новости:
16.10.2013
559
РС-версия Contrast выйдет в ноябре
Отечественная компания «1С-СофтКлаб» выступит издателем PC-версии игры Contrast.

«1С-СофтКлаб» выпустит в России необычную компьютерную игру Contrast от студии Compulsion Games и компании Focus Home Interactive. Релиз запланирован на ноябрь 2013 года, игра поступит в продажу в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке.
24.10.2013
413
DayZ Early Access появился в базе данных Steam, Холл сосредоточен над выпуском альфа-версии
Самостоятельная версия DayZ по-прежнему находится в разработке, чему свидетельствует появление в базе данных Steam записи DayZ Early Access.

Ресурс Joystiq обратился к Дину Холлу, создателю оригинального мода DayZ к шутеру ArmA II, и получил следующий ответ:
06.11.2013
468
Объявлена дата американского релиза BlazBlue: Chrono Phantasma
Файтинг BlazBlue: Chrono Phantasma, стартовавший недавно на территории Японии, появится в США 14 марта следующего года, подтвердило сегодня издательство Aksys Games.

Коллекционное издание, состоящее из самой игры, 40-страничного артбука, официального саундтрека, постера и фигурки с Рейчел Алукард, о котором мы писали в начале прошлого месяца, обойдется всем желающим в $79,99. О появлении игры в Европе точной информации пока нет.
23.10.2013
520
Ubisoft: «Мы можем воссоздать популярные карты в Assassin's Creed 4: Black Flag, но это сложно»
Если вы когда-либо играли в Assassin's Creed, то у вас наверняка есть пара-тройка любимых карт. Вы можете даже не помнить их названий, но в голове прочно засела картинка и то, как легко или тяжело вам было путешествовать. Тим Брауни (Tim Browne), главный игровой дизайнер Assassin's Creed 4: Black Flag, поделился своими мыслями о том, могут ли вернуться любимые игроками карты в четвертой части игры.

avatar