Тим Суини: Epic никогда не прекратит заниматься разработкой игр

Рейтинг Тим Суини: Epic никогда не прекратит заниматься разработкой игр:
Проголосовало: 0 |
В новом интервью для издания Edge, Суини заявил, что Epic работает над 'высококлассным проектом для следующего поколения консолей', мобильной игрой, а также над Fortnite.
"Прислушавшись к тому, что прямо сейчас находится у людей на уме, вы могли бы сказать: 'Epic собирается теперь просто стать компанией-разработчиком движка'", - сказал Суини. "Но вспомнив 2006, 2008 или 2011 года, вы, возможно, бы сказали следующее:'Epic собирается теперь быть просто игровой компанией' - эти два следствия просто постоянно чередуются."
"Индустрия меняется - в этом поколении, похоже, во всей индустрии в разработке находится только треть от числа AAA-проектов, чем было в случае с прошлым поколением. Каждый из таких проектов, судя по всему, по бюджету примерно в 3 раза превышает проекты предыдущего поколения. Я полагаю, что мы приближаемся к будущему, в котором AAA-проекты останутся в меньшинстве.
Други новости:
17.10.2013 525 Как сообщает компания DICE, финальная версия Battlefield 4 получит сопроводительный список всех улучшений и исправлений, внесённых в игру после открытого бета-тестирования. Особенно приятная новость ждёт игроков на ПК: разработчики заявили, что работают над решением проблемы низкой производительности и подвисаний, а также высокой загрузки двух-, четырёх- и шестиядерных процессоров. Полный список исправлений можно почитать ниже, однако менеджер по связям с общественностью DICE Винсент Вукович (Vincent Vukovic) посчитал необходимым особо отметить известный баг с лифтом. «Получилась весьма интересная идея, но, к сожалению, лифты никогда не предназначались для работы в качестве катапульты или телепорта» — сказал Вукович. | Новости 16.01.2014 624 Помните разработчиков Hello Games, чей офис оказался под водой в результате шторма в Великобритании? Они только что сообщили, что данная ситуация не повлияет на дату выхода No Man's Sky. |
04.11.2013 477 Издание MCV взяло интервью у нескольких бывших сотрудников Activision и Infinity Ward. Из него выяснилось, что когда разработчики еще не придумали окончательное название - Call of Duty, игру называли "убийцей Medal of Honor". Тогда компания Activision искала серию, которая могла хорошо продаваться в Европе и США. Подходил только жанр шутеров по Второй Мировой Войне. Перед студией Infinity Ward была поставлена задача превзойти серию Medal of Honor, но не копировать ее. | Новости 12.11.2013 466 Сэмс поднимал эту тему во время презентации World of Warcraft: Warlords of Draenor на BlizzCon. Топ-менеджер Blizzard взволнован возможностями Steam Machine. Он считает, что Valve собрала вокруг себя талантливую команду, и им должно быть под силу выпустить продукт, который оценит широкая публика. |
|