murka2012m@yandex.kz

Ubisoft отказывается от онлайн-пассов


Рейтинг Ubisoft отказывается от онлайн-пассов:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ubisoft планирует постепенно отказаться от Uplay Passport, а для игры Assassin's Creed 4: Черный Флаг он будет доступен бесплатно, согласно сообщению в блоге Ubisoft.

Те, кто приобретут Черный Флаг без Uplay Passport смогут скачать его бесплатно через PlayStation Network и Xbox Live для игры в мультиплеерных режимах, включая Edward’s Fleet и другие.

Ранее на этой неделе сообщалось, что Ubisoft будет требовать Uplay Passport в Assassin's Creed 4: Черный Флаг даже для некоторых одиночных миссий. Менеджер по коммуникациям Ubisoft, Гари Стейнмэн объяснил решение как частично основанное на пожеланиях игроков.

"Программа Uplay Passport была инициирована как средство, дающее покупателям полный доступ и поддержку в онлайновом мультиплеере и другим функциям, а также эксклюзивному контенту, бонусам и вознаграждениям. Однако, в играх уже смывается грань между оффлайном и онлайном, между 'одиночной игрой' и 'мультиплеером'. Основываясь на этом, и тем, какие отзывы мы получили от вас, мы поняли, что Passport больше не является лучших подходом к обеспечению наших клиентов лучшими возможными ощущениями во всех аспектах наших игр."


Други новости:
10.10.2013
426
Ветераны игровой индустрии возглавили команду разработчиков Enemy Front
На Enemy Front руководство City Interactive возлагает большие надежды. И чтобы новый шутер о Второй мировой войне не стал очередным проходняком, разработчик нанял двух ветеранов. Стив Харт, за плечами которого стоит восемнадцатилетний опыт работы в игровой индустрии, занял пост исполнительного продюсера Enemy Front. А Пол Робинсон, побывавший за свою двадцатилетнюю карьеру в таких студиях, как NovaLogic, Pandemic и Guerrilla Games, возглавит команду дизайнеров.
16.10.2013
443
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.
30.10.2013
597
Take-Two: 10 проектов для консолей нового поколения в разработке
Представив финансовый отчет за второй квартал и огласив данные о рекордных продажах Grand Theft Auto V, президент Take-Two заявил, что его компания серьезно готовится к новому поколению. В разработке находятся сразу десять проектов для некстгена.
07.10.2013
439
Mad Max 2014 тизер-трейлер
На своей пресс-конференции E3, Sony подтвердила, что Just Cause Разработчик Avalanche Studios находится на работе на Безумном Максе. Возможно, лучше всего охарактеризовать как Fallout встречается ярости. Безумный Макс утверждает постапокалиптической wastleland, где люди живут и умирают пуля в их камеры и их октановое двигателя

avatar