Ubisoft утверждает, что PC – ведущая платформа Far Cry 4
![](/_nw/13/24843227.jpg)
Рейтинг Ubisoft утверждает, что PC – ведущая платформа Far Cry 4:
Проголосовало: 0 |
Но, в любом случае, если вспомнить Far Cry 3, то версия для DirectX 9 стала действительно одной из самых стабильных игр на PC за весь 2012-й год... чего нельзя сказать о DirectX 11. И это не удивительно, так как по словам Алекса Хатчинсона – креативного директора Ubisoft, в основном они вели разработку на PC – благодаря чему на PC и было так много настроек. Так что в случае с новой игрой – Far Cry 4, команда также использует PC в качестве примера другим версиям.
Если это действительно так, то, будем надеяться, что Far Cry 4 будет работать получше Watch Dogs.
Релиз 18-го Ноября.
Други новости:
16.10.2013 402 В набор включены: уникальный прицел (красная точка) для всех винтовок и дробовиков, маска с черепом, две раскраски для масок (надпись "I LOVE OVERKILL" и красно-черная комбинация). Также в комплект входит некоторая сумма игровых денег. Цена составляет £3,39. | 08.10.2013 600 Первоначально заявленный на конец этого года, релиз экшена Rambo: The Video Game был отложен до января 2014-го. Как сообщает издательство Reef Entertainment, на финальную полировку игры разработчикам потребуется чуть больше времени, чем планировалось изначально. |
23.10.2013 546 Electronic Arts сегодня объявила, что общемировой релиз The Sims 4 состоится осенью 2014 года. Разработчиком выступает студия Maxis. В The Sims 4 будут представлены новые особенности 'игры в жизнь'; новые мощные инструменты для творчества, у всех новых симов будет улучшенные эмоции и интеллект, и игровые ощущения, при которых игроки контролируют разум, тело и сердце своих симов, чтобы воплощать их сюжеты в жизнь, как никогда еще не было. | 06.11.2013 649 Ubisoft смогла добиться потрясающего уровня графического исполнения в версиях Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей нынешнего поколения, однако это далось французской компании с большим трудом. Об этом рассказал глава проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail). Общаясь с поклонниками на форумах Reddit, Ашраф поведал, что разработка игры для PS4 и Xbox One протекала очень плавно и приносила разработчикам сплошное удовольствие, ибо архитектура next-gen консолей схожа с PC. Чего только стоили реализованные в контроллере DualShock 4 возможности для Black Flag: сенсорная панель позволяет прокручивать карту мира, наносить на неё маркеры, приближать, отдалять и т.д. |
|