murka2012m@yandex.kz

Ubisoft утверждает, что PC – ведущая платформа Far Cry 4


Рейтинг Ubisoft утверждает, что PC – ведущая платформа Far Cry 4:
0 из 10
Проголосовало: 0
И в очередной раз мы слышим убеждения в том, что PC – это ведущая платформа, при этом на деле оказывается едва ли так. Иначе бы оптимизации и возможностям PC уделяли бы значительно больше времени.

Но, в любом случае, если вспомнить Far Cry 3, то версия для DirectX 9 стала действительно одной из самых стабильных игр на PC за весь 2012-й год... чего нельзя сказать о DirectX 11. И это не удивительно, так как по словам Алекса Хатчинсона – креативного директора Ubisoft, в основном они вели разработку на PC – благодаря чему на PC и было так много настроек. Так что в случае с новой игрой – Far Cry 4, команда также использует PC в качестве примера другим версиям.

Если это действительно так, то, будем надеяться, что Far Cry 4 будет работать получше Watch Dogs.
Релиз 18-го Ноября.


Други новости:
16.10.2013
402
Доступно DLC Loot Bag и демоверсия Payday 2
В набор включены: уникальный прицел (красная точка) для всех винтовок и дробовиков, маска с черепом, две раскраски для масок (надпись "I LOVE OVERKILL" и красно-черная комбинация). Также в комплект входит некоторая сумма игровых денег. Цена составляет £3,39.
08.10.2013
600
Релиз Rambo: The Video Game перенесен на 2014 год
Первоначально заявленный на конец этого года, релиз экшена Rambo: The Video Game был отложен до января 2014-го. Как сообщает издательство Reef Entertainment, на финальную полировку игры разработчикам потребуется чуть больше времени, чем планировалось изначально.
23.10.2013
546
Peлиз The Sims 4 состоится осенью 2014 года
Electronic Arts сегодня объявила, что общемировой релиз The Sims 4 состоится осенью 2014 года. Разработчиком выступает студия Maxis. В The Sims 4 будут представлены новые особенности 'игры в жизнь'; новые мощные инструменты для творчества, у всех новых симов будет улучшенные эмоции и интеллект, и игровые ощущения, при которых игроки контролируют разум, тело и сердце своих симов, чтобы воплощать их сюжеты в жизнь, как никогда еще не было.
06.11.2013
649
Ubisoft: «Разработка Assassin's Creed 4 для нынешних консолей была настоящим кошмаром»
Ubisoft смогла добиться потрясающего уровня графического исполнения в версиях Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей нынешнего поколения, однако это далось
французской компании с большим трудом. Об этом рассказал глава проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail).
Общаясь с поклонниками на форумах Reddit, Ашраф поведал, что разработка игры для PS4 и Xbox One протекала очень плавно и приносила разработчикам сплошное удовольствие, ибо архитектура next-gen консолей схожа с PC. Чего только стоили реализованные в контроллере DualShock 4 возможности для Black Flag: сенсорная панель позволяет прокручивать карту мира, наносить на неё маркеры, приближать, отдалять и т.д.

avatar