murka2012m@yandex.kz

Ubisoft: в Watch Dogs более 13.000 уникальных анимаций


Рейтинг Ubisoft: в Watch Dogs более 13.000 уникальных анимаций:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ubisoft уверяет, что игроки не увидят в Watch Dogs одну и ту же вещь дважды. Разработчики создали более 13.000 уникальных анимаций, чтобы оживить Чикаго.

Портал GamingBolt задал несколько вопросов анимационному директоры Ubisoft – Колину Грэму – о процессе захвата движения в Watch Dogs, анимации протагониста Эйдена Пирса и простых прохожих.

«Мы создали огромное количество анимаций не только для Эйдена Пирса, но и для самого города. За последние 5 лет мы потратили более 100 дней на изучение движения реальных людей, чтобы сделать главного героя, прохожих и врагов более реалистичными.»

По словам Грэма, анимации для Эйдена разрабатывались с самого начала разработки игры, в итоге герой получил около 4000 анимаций: 2300 для передвижения и взаимодействия с объектами, 1700 – для поведения в бою.

«Наши враги также получили широкую боевую систему, в которой тоже насчитывается около 4000 различных анимаций. Их поведение, кстати, зависит от их психического состояния и от реакции на хакерские атаки.»

Самое большое различие между Watch Dogs и предыдущими играми Ubisoft – это обилие анимаций. Обычные жители Чиакого тоже будут вести себя самыми различными способами: они могут вести беседы, взаимодействовать с окружающей средой, они по-разному реагируют на угрозы в свой адрес, у каждого свое отношение к окружающим, все носят разную одежду.

«Мы создали более 5000 анимаций для простых жителей Чикаго, чтобы сделать его по-настоящему живым. Мы исходили из того факта, что Watch Dogs – это игра с большим открытым миром, и не добавить туда столько случайных элементов было бы просто глупо, мы бы не смогли оживить Чикаго.»


Други новости:
05.10.2013
165
Слухи: GTA 5 потребует 16 Гб оперативной памяти на PC
Несмотря на то, что Rockstar не анонсировала релиз РС версии, команда также и не отрицала такой возможности. К тому же, официальная новость о приблизительной дате релиза игры на консолях попала в новостной лист Steam, что также может свидетельствовать о готовящемся порте на РС. К слову, каждая игра, доселе анонсированная Rockstar и попавшая в новости в сети Steam, позднее выходила на РС платформе.
11.10.2013
173
THQ подает на Electronic Arts в суд: издатель потерял $10 млн. на продаже лицензии UFC
Даже после банкротства издательство THQ продолжает создавать новостные поводы. В рамках судебного разбирательства, посвященного признанию компании банкротом, всплыл ряд интересных документов, из которых следует, что за год до краха руководство THQ вело переговоры о слиянии с Electronic Arts. Успехом они не увенчались. Но вот что интересно: сразу после этого Electronic Arts заинтересовалась правами на выпуск игр в серии UFC, а затем успешно их выкупила. Для справки: Ultimate Fighting Championship (UFC) – организация, занимающаяся проведением боев по смешанным правилам. Игры, выходящие в этой серии, очень популярны в США.
29.10.2013
684
Razer Game Booster:решение проблемы с лагами и фризами в Battlefield 4
Настройка максимальной производительности вашей системы и игр это конечно не ракетостроение, но, тем не менее, это довольно-таки сложно. Razer Game Booster – простое, но мощное решение! Одним нажатием кнопки программа автоматически улучшит состояние вашей системы и направит все ее ресурсы исключительно на гейминг, позволяя вам как следует сосредоточиться на игре, не тратя времени на поиски наилучших параметров или конфигураций в Интернете.
06.11.2013
179
По мнению аналитиков, серия Call of Duty стала «неуязвимой» для оценок и критики
Оценки Call of Duty: Ghosts нельзя назвать феноменальными. В среднем игра получила положительные, но сдержанные отзывы критиков. Однако, как считает аналитик агентства Cowen & Company Даг Кройц (Doug Kreutz), независимо от рецензий игра всё равно принесёт своим создателям большие деньги. Аналитик уверен, что самая ожесточённая схватка за кошельки игроков для Ghosts начнётся в 2014 году с выходом TitanFall и Destiny.

avatar