murka2012m@yandex.kz

Ubisoft: в Watch Dogs более 13.000 уникальных анимаций


Рейтинг Ubisoft: в Watch Dogs более 13.000 уникальных анимаций:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ubisoft уверяет, что игроки не увидят в Watch Dogs одну и ту же вещь дважды. Разработчики создали более 13.000 уникальных анимаций, чтобы оживить Чикаго.

Портал GamingBolt задал несколько вопросов анимационному директоры Ubisoft – Колину Грэму – о процессе захвата движения в Watch Dogs, анимации протагониста Эйдена Пирса и простых прохожих.

«Мы создали огромное количество анимаций не только для Эйдена Пирса, но и для самого города. За последние 5 лет мы потратили более 100 дней на изучение движения реальных людей, чтобы сделать главного героя, прохожих и врагов более реалистичными.»

По словам Грэма, анимации для Эйдена разрабатывались с самого начала разработки игры, в итоге герой получил около 4000 анимаций: 2300 для передвижения и взаимодействия с объектами, 1700 – для поведения в бою.

«Наши враги также получили широкую боевую систему, в которой тоже насчитывается около 4000 различных анимаций. Их поведение, кстати, зависит от их психического состояния и от реакции на хакерские атаки.»

Самое большое различие между Watch Dogs и предыдущими играми Ubisoft – это обилие анимаций. Обычные жители Чиакого тоже будут вести себя самыми различными способами: они могут вести беседы, взаимодействовать с окружающей средой, они по-разному реагируют на угрозы в свой адрес, у каждого свое отношение к окружающим, все носят разную одежду.

«Мы создали более 5000 анимаций для простых жителей Чикаго, чтобы сделать его по-настоящему живым. Мы исходили из того факта, что Watch Dogs – это игра с большим открытым миром, и не добавить туда столько случайных элементов было бы просто глупо, мы бы не смогли оживить Чикаго.»


Други новости:
13.10.2013
410
Battlefield 4 заговорит по-русски
В создании Battlefield 4 были задействованы российские звезды кино и дубляжа. По словам представителей Electronic Arts, Павел Лычников («Крепкий Орешек. Хороший день, чтобы умереть», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», «Звездный путь») исполнил роль русского спецназовца Димы.
16.10.2013
360
Ubisoft разочарована продажами Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends
В преддверии публикации официального квартального финансового отчета, руководство компании Ubisoft сообщило инвесторам, что вышедшие сравнительно недавно на всех основных платформах Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends не смогли оправдать ожиданий издательства и разошлись меньшими тиражами, чем от них требовалось.
22.10.2013
347
Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры
Одна из проблем сюжетных игр, таких как BioShock Infinite, в том, что пройдя ее раз, далеко не все возвращаются к ней, чтоб сделать это снова. Это как прочитанная книга или просмотренный фильм. Даже если сюжет великолепен, лишь немногие возьмутся читать/смотреть его снова. И для создателя BioShock Infinite, это печально.
21.10.2013
363
В Battlefield 5 будет еще больше разрушений
Не успела четвертая часть знаменитой серии Battlefield поступить на прилавки магазинов, а шведская студия DICE уже думает о том, что нужно сделать в пятой. По крайней мере, об этом говорят журналисты газеты New York Times.

avatar