murka2012m@yandex.kz

Ubisoft: в Watch Dogs более 13.000 уникальных анимаций


Рейтинг Ubisoft: в Watch Dogs более 13.000 уникальных анимаций:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ubisoft уверяет, что игроки не увидят в Watch Dogs одну и ту же вещь дважды. Разработчики создали более 13.000 уникальных анимаций, чтобы оживить Чикаго.

Портал GamingBolt задал несколько вопросов анимационному директоры Ubisoft – Колину Грэму – о процессе захвата движения в Watch Dogs, анимации протагониста Эйдена Пирса и простых прохожих.

«Мы создали огромное количество анимаций не только для Эйдена Пирса, но и для самого города. За последние 5 лет мы потратили более 100 дней на изучение движения реальных людей, чтобы сделать главного героя, прохожих и врагов более реалистичными.»

По словам Грэма, анимации для Эйдена разрабатывались с самого начала разработки игры, в итоге герой получил около 4000 анимаций: 2300 для передвижения и взаимодействия с объектами, 1700 – для поведения в бою.

«Наши враги также получили широкую боевую систему, в которой тоже насчитывается около 4000 различных анимаций. Их поведение, кстати, зависит от их психического состояния и от реакции на хакерские атаки.»

Самое большое различие между Watch Dogs и предыдущими играми Ubisoft – это обилие анимаций. Обычные жители Чиакого тоже будут вести себя самыми различными способами: они могут вести беседы, взаимодействовать с окружающей средой, они по-разному реагируют на угрозы в свой адрес, у каждого свое отношение к окружающим, все носят разную одежду.

«Мы создали более 5000 анимаций для простых жителей Чикаго, чтобы сделать его по-настоящему живым. Мы исходили из того факта, что Watch Dogs – это игра с большим открытым миром, и не добавить туда столько случайных элементов было бы просто глупо, мы бы не смогли оживить Чикаго.»


Други новости:
08.10.2013
642
Релиз Rambo: The Video Game перенесен на 2014 год
Первоначально заявленный на конец этого года, релиз экшена Rambo: The Video Game был отложен до января 2014-го. Как сообщает издательство Reef Entertainment, на финальную полировку игры разработчикам потребуется чуть больше времени, чем планировалось изначально.
06.11.2013
496
Объявлена дата американского релиза BlazBlue: Chrono Phantasma
Файтинг BlazBlue: Chrono Phantasma, стартовавший недавно на территории Японии, появится в США 14 марта следующего года, подтвердило сегодня издательство Aksys Games.

Коллекционное издание, состоящее из самой игры, 40-страничного артбука, официального саундтрека, постера и фигурки с Рейчел Алукард, о котором мы писали в начале прошлого месяца, обойдется всем желающим в $79,99. О появлении игры в Европе точной информации пока нет.
10.10.2013
717
Drakengard 3 выйдет на Западе в начале следующего года
Drakengard 3 выйдет исключительно на PlayStation 3. С точной датой релиза издатель пока не определился. Но уже сейчас нам известно, что в Северной Америке игру можно будет приобрести как в цифре, так и на диске, а в Европе – исключительно в цифре.
20.10.2013
507
Авторы серии Myst собирают деньги на новую игру
Студия Cyan, подарившая нам такие игры, как Myst и Riven, запустила Kickstarter-кампанию для своего нового проекта. По словам разработчиков, Obduction представляет собой классическую приключенческую игра с видом от первого лица на движке Unreal Engine 4. Нам предстоит путешествовать по удивительным, ярким локациям практически в полном одиночестве (привет, Myst!). Важным нововведением станет то, что история будет рассказываться через игровой процесс, а не с помощью видеороликов. Но здесь все понятно: создание качественных синематиков требует много времени и денег, которых у Cyan просто-напросто нет.

avatar