murka2012m@yandex.kz

Ubisoft: в Watch Dogs более 13.000 уникальных анимаций


Рейтинг Ubisoft: в Watch Dogs более 13.000 уникальных анимаций:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ubisoft уверяет, что игроки не увидят в Watch Dogs одну и ту же вещь дважды. Разработчики создали более 13.000 уникальных анимаций, чтобы оживить Чикаго.

Портал GamingBolt задал несколько вопросов анимационному директоры Ubisoft – Колину Грэму – о процессе захвата движения в Watch Dogs, анимации протагониста Эйдена Пирса и простых прохожих.

«Мы создали огромное количество анимаций не только для Эйдена Пирса, но и для самого города. За последние 5 лет мы потратили более 100 дней на изучение движения реальных людей, чтобы сделать главного героя, прохожих и врагов более реалистичными.»

По словам Грэма, анимации для Эйдена разрабатывались с самого начала разработки игры, в итоге герой получил около 4000 анимаций: 2300 для передвижения и взаимодействия с объектами, 1700 – для поведения в бою.

«Наши враги также получили широкую боевую систему, в которой тоже насчитывается около 4000 различных анимаций. Их поведение, кстати, зависит от их психического состояния и от реакции на хакерские атаки.»

Самое большое различие между Watch Dogs и предыдущими играми Ubisoft – это обилие анимаций. Обычные жители Чиакого тоже будут вести себя самыми различными способами: они могут вести беседы, взаимодействовать с окружающей средой, они по-разному реагируют на угрозы в свой адрес, у каждого свое отношение к окружающим, все носят разную одежду.

«Мы создали более 5000 анимаций для простых жителей Чикаго, чтобы сделать его по-настоящему живым. Мы исходили из того факта, что Watch Dogs – это игра с большим открытым миром, и не добавить туда столько случайных элементов было бы просто глупо, мы бы не смогли оживить Чикаго.»


Други новости:
13.10.2013
429
Kingston представила флэшку на 1Тб
Kingston представила свою новую разработку в области портативных накопителей данных – флэшку объем которой кажется слишком большим для подобного девайса – 1Тб. Какова цена этого чуда компрессовки данных в минимальный объем? Пока даже не сообщается, но если учесть, что в Марте выходит младшая версия – 512Гб за $1700, то старшая обойдется как минимум в два раза дороже.
04.11.2013
535
Destiny на PC пока не в планах Bungie
Bungie и раньше заявляли, что Destiny в первую очередь выйдет на консолях – новых и старых. Команда и раньше рассматривала возможность выпуска игры на PC, тем более, что это сетевой шутер, а, значит, пиратство тут не играет никакой роли. К сожалению, судя по словам Эрика Осборна – коммьюнити-менеджера Bungie, на данный момент Destiny не в планах на PC, так как разработчики не хотят еще сильней распылять внимание. Это не значит, что игра не выйдет на PC, лишь то, что команда пока даже не работает в этом направлении.
30.10.2013
502
Эксклюзивный контент Assassin's Creed IV: Black Flag для PlayStation 3 и 4 останется эксклюзивным
На прошлой недели ходили слухи, что 60 минут эксклюзивного геймплея Assassin's Creed IV: Black Flag для PS3 и PS4, где нам дано поиграть за Авелину из Assassin's Creed III: Liberation, появится на других платформах через шесть месяцев.

Сегодня Ubisoft эти слухи развеяла. Дополнительный контент для PlayStation 3 и 4 останется эксклюзивным и не будет доступен на других платформах, добавив, что это не тот случай и 60 минут геймплея за Авелину останется эксклюзивом для Sony.
24.10.2013
525
Assassin's Creed Liberation HD выйдет в январе 2014 года
Игра появится в PSN 14 января 2014 года и будет доступна на PS3. Релиз на PC состоится днём позже, судя по странице игры в Uplay. Похоже, что и версия для Xbox 360 не задержится.

Assassin's Creed Liberation HD представляет собой похорошевшую версию экшена, изначально вышедшего на PS Vita в 2012 году.

avatar