murka2012m@yandex.kz

Ubisoft выпустила браузерную версию Assassin’s Creed: Pirates


Рейтинг Ubisoft выпустила браузерную версию Assassin’s Creed: Pirates:
0 из 10
Проголосовало: 0
Вышедшая в декабре прошлого года на мобильных девайсах игра Assassin's Creed: Pirates была оптимизирована компанией Ubisoft и специалистами из команды Internet Explorer под работу с обычными компьютерными браузерами.

Правда, данная версия Pirates предлагает меньше возможностей, чем оригинал. По сути, игрокам доступны лишь гонки на кораблях.


Други новости:
30.10.2013
492
Techland отложила релиз Hellraid до 2014 года
Слэшер Hellraid, один из двух текущих проектов студии Techland, был запланирован к выпуску в этом году для платформ текущего поколения. Однако, как стало известно, релиз игры состоится лишь в 2014 году.

Марчин Крукчкевич, продюсер проекта, прокомментировал задержку следующим образом:
20.10.2013
482
2K Marin подверглась массовым увольнениям. Студию могут закрыть
Сразу несколько источников, приближенных к 2K Games и Take-Two Interactive, сообщили, что 2K Marin подверглась массовым увольнениям. Точными цифрами мы пока не располагаем. Но если верить «шпионам», большую часть сотрудников студии уже отправили в свободное плавание. Единственные, кому удалось спастись, так это подопечные Рода Фергюссона, бывшего продюсера серии Gears of War, под началом которого формируется новая команда разработчиков в Заливе Сан-Франциско.
09.10.2013
612
Фанаты игры Assassin's Creed IV: Black Flag смогут выяснить, что стало с Дезмондом
В игре Assassin's Creed 4: Black Flag появится около 5 часов геймплея в современности. Как стало известно Gamebomb.ru, сюжетная линия подразумевает связь с нашими днями в игре, однако игроки смогут потратить не более 30 минут, чтобы пройти ключевые моменты истории и вернуться к приключениям пиратов.
11.11.2013
455
Blizzard о перезапуске разработки Titan
"Мы были достаточно открыты в отношении причин перезапуска разработки Titan. Мы пересмотрели свои технологии и платформы, на которые разрабатываем игры. Мы поняли, что игра развивается не в том направлении, в котором мы хотели его видеть без серьезных перемен. Мы использовали возможность отступить на шаг назад, посмотреть на проделанную работу и задать сложный вопрос: Если мы хотим начать что-то новое, что мы сделаем? Сможем ли мы реализовать это? Сделать что-то отличающееся."

avatar