murka2012m@yandex.kz

Новые подробности Watch Dogs от креативного директора


Рейтинг Новые подробности Watch Dogs от креативного директора:
0 из 10
Проголосовало: 0
Джонатан Морин – креативный директор Watch Dogs, продолжает делиться различной информацией относительно Watch Dogs через свой Twitter. На этот раз он слил данные относительно сетевого вторжения, здоровья врагов и другого.

Так, по словам Морина, в данный момент команда заканчивает работу над окончательным доведением частоты кадров на PS4 и Xbox One, добавляя, что частота кадров на консоли Sony уже "очень стабильна и постоянна."

Кроме того Джонатан отвечает на вопрос о том, почему игра называется Watch Dogs... хотя это вроде должно было быть очевидно всем, кто знает английский. На вопрос геймера, Морин пишет: Watchdogs означает стража и также напрямую относится к взлому и мониторингу безопасности. Кроме того Watch & Dogs имеют свои собственные роли.

Относительно боевой системы, Морин объясняет, что регулярные противники потребуют от двух до трех пуль для поражения, если не попасть в голову.

Касательно вождения, Морин говорит, что игроки будут иметь возможность переключать вид на салон автомобиля, для тех, кто предпочитает быть ближе к дороге.

Джонатан добавляет о масштабе карты игры: "Она большая, но не огромная, я не фанат масштабных войн. Масштаб ради масштаба – бессмысленно. Меня больше интересует глубина и плотность в таких играх как WD."

Жители города, будут доставать телефоны и звонить в полицию, если увидят, что вы достаете пистолет и стреляете на публике. И копы обычно подоспеют очень быстро, чтобы попытаться задержать Эйдена. Что вы будете делать в этом случае – решать вам.

Во время вторжение в чужую игру, у атакующего хакера будет определенное время для формулирования плана и преследования жертвы прежде чем запускать программу взлома. Когда же это начнется, то игроки могут ждать продолжительное состязание в кошки-мышки, хотя это зависит от геймеров.

Системеные требования на PC пока не финальны.

Что касается PS4-версии Watch Dogs, то по словам Джонатана, хотя они добились впечатляющего результата, в последующие годы можно ждать значительно большего.


Други новости:
11.11.2013
449
Тим Суини: SteamOS будет направлять производителей консолей на ’путь просвещения’
Тим Суини из Epic Games, кажется, доволен подходом Sony относительно их консолей по отношению к разработчикам. Он также представляет себе SteamOS, как открытую платформу и в процессе такого развития, направляющей силой для производителей консолей по направлению к 'пути просвещения'.
Новости
27.02.2014
453
На авторов GTA 5 подали в суд за использование истории реальных людей
Компании Rockstar Games не впервой сталкиваться с различными судебными тяжбами, тем более, когда речь идет о серии игр Grand Theft Auto. GTA 5 уже становилась предметом судебных тяжб, однако новый иск может серьезно подпортить настроение юристов Rockstar.
Новости
22.02.2014
683
Игра Watch Dogs выглядит лучше на PlayStation 4, чем на Xbox One
Обладатели PlayStation 4 получат более качественную версию Watch Dogs, чем пользователи Xbox One.По неофициальным данным новый блокбастер Ubisoft на Xbox One будет работать на разрешении в 900 пикселей, в то время как обладатели PlayStation 4 смогут насладиться FullHD разрешением.
Новости
04.03.2014
453
В Castlevania: Lords of Shadow 2 обнаружено описание нового DLC
В текстовых файлах PC-версии Castelvania: Lords of Shadow 2 обнаружено описание первого дополнения для игры. Судя по всему, анонс первого DLC уже не за горами.
«Играйте в роли Алукарда и откройте для себя новые стороны Castlevania: Lords of Shadow 2. Узнайте настоящую значимость Алукарда в этой истории!»

avatar