Новые подробности Watch Dogs от креативного директора
![](/_nw/10/84119767.jpg)
Рейтинг Новые подробности Watch Dogs от креативного директора:
Проголосовало: 0 |
Так, по словам Морина, в данный момент команда заканчивает работу над окончательным доведением частоты кадров на PS4 и Xbox One, добавляя, что частота кадров на консоли Sony уже "очень стабильна и постоянна."
Кроме того Джонатан отвечает на вопрос о том, почему игра называется Watch Dogs... хотя это вроде должно было быть очевидно всем, кто знает английский. На вопрос геймера, Морин пишет: Watchdogs означает стража и также напрямую относится к взлому и мониторингу безопасности. Кроме того Watch & Dogs имеют свои собственные роли.
Относительно боевой системы, Морин объясняет, что регулярные противники потребуют от двух до трех пуль для поражения, если не попасть в голову.
Касательно вождения, Морин говорит, что игроки будут иметь возможность переключать вид на салон автомобиля, для тех, кто предпочитает быть ближе к дороге.
Джонатан добавляет о масштабе карты игры: "Она большая, но не огромная, я не фанат масштабных войн. Масштаб ради масштаба – бессмысленно. Меня больше интересует глубина и плотность в таких играх как WD."
Жители города, будут доставать телефоны и звонить в полицию, если увидят, что вы достаете пистолет и стреляете на публике. И копы обычно подоспеют очень быстро, чтобы попытаться задержать Эйдена. Что вы будете делать в этом случае – решать вам.
Во время вторжение в чужую игру, у атакующего хакера будет определенное время для формулирования плана и преследования жертвы прежде чем запускать программу взлома. Когда же это начнется, то игроки могут ждать продолжительное состязание в кошки-мышки, хотя это зависит от геймеров.
Системеные требования на PC пока не финальны.
Что касается PS4-версии Watch Dogs, то по словам Джонатана, хотя они добились впечатляющего результата, в последующие годы можно ждать значительно большего.
Други новости:
18.10.2013 411 Креативный директор студии Creative Assembly Майк Симпсон (Mike Simpson) разместил на форуме Total War: Rome 2 сообщение, в котором рассказал об обновлениях игры. В первую очередь он отметил вклад игроков в ускорение выхода патчей: без их сообщений об ошибках потребовались бы месяцы на достижение аналогичных результатов. | 19.10.2013 666 Стала доступна новая демонстрация геймплея Need For Speed Rivals за копа. Видео комментирует креативный директор Крейг Салливан (Craig Sullivan). Релиз состоится в России 21 ноября 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360, на старте продаж PS4 и Xbox One. |
29.10.2013 383 В понедельник появилась информация о том, что консоль Xbox One и сервис Xbox Live «полны багов» и не смогут корректно работать после запуска игровой приставки. Ресурс Dodd Scientifics, ссылаясь на несколько разработчиков и других «людей из индустрии, которые никогда не врут», сообщил: «Xbox Live и операционная система Xbox One — это куча мусора, а в разработке принимали участие незнакомые с видеоиграми люди». | 01.11.2013 487 На следующей неделе, в пятницу, в лобби мультиплеера Mass Effect 3 появятся специальные баннеры BioWare, символизирующие участие в матче разработчиков игры. Но на этом празднование не закончится. В этот день в продажу поступят концепт-арты оригинальной Mass Effect, сотрудники студии подпишут их, а все вырученные средства пойдут на благотворительность. Также 7 ноября в BioWare Store пройдет аукцион, подробности которого будут известны позднее. |
|