murka2012m@yandex.kz

Новые подробности Watch Dogs от креативного директора


Рейтинг Новые подробности Watch Dogs от креативного директора:
0 из 10
Проголосовало: 0
Джонатан Морин – креативный директор Watch Dogs, продолжает делиться различной информацией относительно Watch Dogs через свой Twitter. На этот раз он слил данные относительно сетевого вторжения, здоровья врагов и другого.

Так, по словам Морина, в данный момент команда заканчивает работу над окончательным доведением частоты кадров на PS4 и Xbox One, добавляя, что частота кадров на консоли Sony уже "очень стабильна и постоянна."

Кроме того Джонатан отвечает на вопрос о том, почему игра называется Watch Dogs... хотя это вроде должно было быть очевидно всем, кто знает английский. На вопрос геймера, Морин пишет: Watchdogs означает стража и также напрямую относится к взлому и мониторингу безопасности. Кроме того Watch & Dogs имеют свои собственные роли.

Относительно боевой системы, Морин объясняет, что регулярные противники потребуют от двух до трех пуль для поражения, если не попасть в голову.

Касательно вождения, Морин говорит, что игроки будут иметь возможность переключать вид на салон автомобиля, для тех, кто предпочитает быть ближе к дороге.

Джонатан добавляет о масштабе карты игры: "Она большая, но не огромная, я не фанат масштабных войн. Масштаб ради масштаба – бессмысленно. Меня больше интересует глубина и плотность в таких играх как WD."

Жители города, будут доставать телефоны и звонить в полицию, если увидят, что вы достаете пистолет и стреляете на публике. И копы обычно подоспеют очень быстро, чтобы попытаться задержать Эйдена. Что вы будете делать в этом случае – решать вам.

Во время вторжение в чужую игру, у атакующего хакера будет определенное время для формулирования плана и преследования жертвы прежде чем запускать программу взлома. Когда же это начнется, то игроки могут ждать продолжительное состязание в кошки-мышки, хотя это зависит от геймеров.

Системеные требования на PC пока не финальны.

Что касается PS4-версии Watch Dogs, то по словам Джонатана, хотя они добились впечатляющего результата, в последующие годы можно ждать значительно большего.


Други новости:
05.11.2013
459
PC-версия Magus была замечена на сайте рейтинговой организации ESRB
“Это ролевой боевик, в котором игроки возьмут на себя роль мага по имени Магус, способного использовать богоподобные силы. Вместе с товарищем-воительницей Кинной, главному герою предстоит изучать подземелья и другие локации, сражаясь по пути с различными людьми и монстрами (например, с кентавроподобными единорогами, скелетами, ограми). Игроки смогут использовать мечи и магические заклинания (например, огненные шары). Сражения сопровождаются звуками ударов и криками боли, а брызги крови указывают на успешное попадание. В одном из подземелий можно увидеть окровавленные стены. В диалогах иногда можно услышать несколько грубых слов.”
07.10.2013
392
Rockstar: «Проблем с подключением к Grand Theft Auto Online больше не возникнет»
Проблемы с подключением к Grand Theft Auto Online остались позади. Rockstar установила на обе версии игры соответствующие обновления и с радостью сообщают, что никаких трудностей при входе в многопользовательскую составляющую Grand Theft Auto 5 у владельцев консолей возникнуть не должно.
31.10.2013
438
Draugen отправит игрока в мрачную Норвегию 20-х годов прошлого века
Компания Red Thread Games сообщила о подготовке к релизу приключенческого ужастика Draugen, участник которого оказывается в норвежских фьордах в середине 20-х годов прошлого века. Студия получила на выполнение проекта грант на 144 000 $ от Норвежского института кино, за эти деньги будет разработана игра для PC, Mac и Linux.
18.10.2013
512
ПК-версии Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City перешли на платформу Steam
После закрытия сервиса Games for Windows Live, вслед за BioShock 2, на платформу Steam перешли еще две игры: Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City.

Сегодня Warner Bros. подробно описала, как ПК-версии этих игр можно перенести в сервис Steam.

avatar