murka2012m@yandex.kz

Новые подробности Watch Dogs от креативного директора


Рейтинг Новые подробности Watch Dogs от креативного директора:
0 из 10
Проголосовало: 0
Джонатан Морин – креативный директор Watch Dogs, продолжает делиться различной информацией относительно Watch Dogs через свой Twitter. На этот раз он слил данные относительно сетевого вторжения, здоровья врагов и другого.

Так, по словам Морина, в данный момент команда заканчивает работу над окончательным доведением частоты кадров на PS4 и Xbox One, добавляя, что частота кадров на консоли Sony уже "очень стабильна и постоянна."

Кроме того Джонатан отвечает на вопрос о том, почему игра называется Watch Dogs... хотя это вроде должно было быть очевидно всем, кто знает английский. На вопрос геймера, Морин пишет: Watchdogs означает стража и также напрямую относится к взлому и мониторингу безопасности. Кроме того Watch & Dogs имеют свои собственные роли.

Относительно боевой системы, Морин объясняет, что регулярные противники потребуют от двух до трех пуль для поражения, если не попасть в голову.

Касательно вождения, Морин говорит, что игроки будут иметь возможность переключать вид на салон автомобиля, для тех, кто предпочитает быть ближе к дороге.

Джонатан добавляет о масштабе карты игры: "Она большая, но не огромная, я не фанат масштабных войн. Масштаб ради масштаба – бессмысленно. Меня больше интересует глубина и плотность в таких играх как WD."

Жители города, будут доставать телефоны и звонить в полицию, если увидят, что вы достаете пистолет и стреляете на публике. И копы обычно подоспеют очень быстро, чтобы попытаться задержать Эйдена. Что вы будете делать в этом случае – решать вам.

Во время вторжение в чужую игру, у атакующего хакера будет определенное время для формулирования плана и преследования жертвы прежде чем запускать программу взлома. Когда же это начнется, то игроки могут ждать продолжительное состязание в кошки-мышки, хотя это зависит от геймеров.

Системеные требования на PC пока не финальны.

Что касается PS4-версии Watch Dogs, то по словам Джонатана, хотя они добились впечатляющего результата, в последующие годы можно ждать значительно большего.


Други новости:
28.10.2013
259
EVE: Valkyrie может выйти на консолях
EVE: Valkyrie далека от завершения. А это значит, что список целевых платформ новой игры от CCP Games еще не сформирован. В интервью сайту Rock, Paper, Shotgun директор по маркетингу исландской студии высказался по этому поводу крайне неоднозначно.
19.10.2013
200
NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов
Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.

Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.
04.11.2013
157
Fallout 4 анонсируют на VGA 2013?
В последние годы церемония VGA стала одним из событий, где разработчики и издатели представляют свои новые проекты, обычно это блокбастеры вроде Skyrim или Uncharted 3. И это вполне понятно – последний крупный эвент года, который привлекает внимание не только игровой прессы, но и обычных изданий. Благодаря этому получается довольно впечатляющий охват аудитории.
11.10.2013
173
THQ подает на Electronic Arts в суд: издатель потерял $10 млн. на продаже лицензии UFC
Даже после банкротства издательство THQ продолжает создавать новостные поводы. В рамках судебного разбирательства, посвященного признанию компании банкротом, всплыл ряд интересных документов, из которых следует, что за год до краха руководство THQ вело переговоры о слиянии с Electronic Arts. Успехом они не увенчались. Но вот что интересно: сразу после этого Electronic Arts заинтересовалась правами на выпуск игр в серии UFC, а затем успешно их выкупила. Для справки: Ultimate Fighting Championship (UFC) – организация, занимающаяся проведением боев по смешанным правилам. Игры, выходящие в этой серии, очень популярны в США.

avatar