murka2012m@yandex.kz

Новые подробности Watch Dogs от креативного директора


Рейтинг Новые подробности Watch Dogs от креативного директора:
0 из 10
Проголосовало: 0
Джонатан Морин – креативный директор Watch Dogs, продолжает делиться различной информацией относительно Watch Dogs через свой Twitter. На этот раз он слил данные относительно сетевого вторжения, здоровья врагов и другого.

Так, по словам Морина, в данный момент команда заканчивает работу над окончательным доведением частоты кадров на PS4 и Xbox One, добавляя, что частота кадров на консоли Sony уже "очень стабильна и постоянна."

Кроме того Джонатан отвечает на вопрос о том, почему игра называется Watch Dogs... хотя это вроде должно было быть очевидно всем, кто знает английский. На вопрос геймера, Морин пишет: Watchdogs означает стража и также напрямую относится к взлому и мониторингу безопасности. Кроме того Watch & Dogs имеют свои собственные роли.

Относительно боевой системы, Морин объясняет, что регулярные противники потребуют от двух до трех пуль для поражения, если не попасть в голову.

Касательно вождения, Морин говорит, что игроки будут иметь возможность переключать вид на салон автомобиля, для тех, кто предпочитает быть ближе к дороге.

Джонатан добавляет о масштабе карты игры: "Она большая, но не огромная, я не фанат масштабных войн. Масштаб ради масштаба – бессмысленно. Меня больше интересует глубина и плотность в таких играх как WD."

Жители города, будут доставать телефоны и звонить в полицию, если увидят, что вы достаете пистолет и стреляете на публике. И копы обычно подоспеют очень быстро, чтобы попытаться задержать Эйдена. Что вы будете делать в этом случае – решать вам.

Во время вторжение в чужую игру, у атакующего хакера будет определенное время для формулирования плана и преследования жертвы прежде чем запускать программу взлома. Когда же это начнется, то игроки могут ждать продолжительное состязание в кошки-мышки, хотя это зависит от геймеров.

Системеные требования на PC пока не финальны.

Что касается PS4-версии Watch Dogs, то по словам Джонатана, хотя они добились впечатляющего результата, в последующие годы можно ждать значительно большего.


Други новости:
07.11.2013
379
Новый трейлер DriveClub: BMW M235i
Sony и BMW представили новый трейлер DriveClub, творения студии Evolution Studios. В видео можно увидеть BMW M235i и услышать трек Hybrid - All Torque (Black Sun Empire Remix).
06.11.2013
352
Авторы Reus начали работу над новой игрой
Abbey Games сообщили, что начали работу над новой игрой. В мае этого года студия выпустила свою первую игру — Reus, которая удостоилась положительных отзывов как от критиков, так и от игроков.

Глава Abbey Games Мануэль Керссемейкерс (Manuel Kerssemakers) сообщил, что его команда занялась разработкой нового проекта, который на этот раз будет посвящён исследованиям.
08.10.2013
668
В Call of Duty: Ghosts аналогом войны с зомби станет режим «Вымирание»
Список некоторых секретных достижений Call of Duty: Ghosts уже успел стать достоянием общественности и намекнуть, что в игре появится некая альтернатива бесконечной войне с восставшими мертвецами, хорошо знакомой всем любителям серии от Treyarch.
24.10.2013
294
Oxide Games работает над движком Nitrous для стратегий нового поколения
На днях шесть ветеранов игровой индустрии объявили, что открывают независимую компанию Oxide Games и работают над новым 3D движком для PC и консолей нового поколения.

Казалось бы, хороших движков нового поколения уже хватает. Но у технологии Oxide Games есть одна важная особенность - движок делается для стратегий. Он позволяет одновременно отображать большое количество 3D-моделей высокого разрешения.

avatar