murka2012m@yandex.kz

Свежие игровые новости на БигГейм.

Новости
10.10.2014
255
LittleBigPlanet 3 задержится в Европе на неделю
Компания Sony официально сообщила о том, что поступление в продажу европейской версии грядущего платформера LittleBigPlanet 3, который создается силами Sumo Digital в версиях для PlayStation 3 и PlayStation 4, задержится на неделю.

Вместо 18 ноября релиз состоится 25 ноября. По информации представителей издательства, проблема касается материально-технических моментов производства.

В США релиз состоится, как и было запланировано, 18 ноября.
Новости
10.10.2014
243
Системные требования Dragon Age: Inquision
BioWare объявили о системных требованиях Dragon Age: Inquisition. Игра получит поддержку разрешения 4K и AMD Mantle.

Минимальные требования:
ОС: Windows 7 или 8.1 64-bit
Процессор: AMD quad core CPU @ 2.5 GHz, Intel quad core CPU @ 2.0 GHz
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: AMD Radeon HD 4870, NVIDIA GeForce 8800 GT 512МБ
26 ГБ свободного места на жестком диске
DirectX 10

Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 или 8.1 64-bit
Процессор: AMD six core CPU @ 3.2 GHz, Intel quad core CPU @ 3.0 GHz
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 или R9 270, NVIDIA GeForce GTX 660 3ГБ
26 ГБ свободного места на жестком диске
DirectX 11
Новости
10.10.2014
208
Превью Dead Island 2 от зарубежного издания
После выхода 1-части Dead Islald, в Deep Silver понадеялись на то, что серия станет франшизой. Riptide кстати не был достойным сиквелом, и Techland(авторы 1-й и Riptide) здесь не причём, видимо у них просто не хватало времени, и они были заняты Dying Light. В данный момент Dead Islald 2 разрабатывается авторами Spec Ops: The Line Yager Entetainment. В демоверсии, на выставке Е3 в Лос-Анджелесе была показана небольшая локация, на которой была расположена заправка, и бар Hollywood Hills , который превратили в оборонительное сооружение. Задание заключалось в том, чтобы убить как можно больше зомби, любыми способами, и так же любой ценой защитить бар от огромного нашествия мертвяков - так сказать финальной атаки. Всего в игре 4 персонажа, но к сожалению, в демоверсии, на выбор предоставлялись только 2, что при игре добавляло некоего сюрреалистического видения ситуации, когда оба персонажа используют свои способности, отбиваясь от врага,но ещё больше вопросов возникло про то, как всё это будет реализовано в финальной версии игры. Isaac Ashdown (Yager) в интервью рассказал, что в онлайне, одновременно может учавствовать до 8 игроков(супер!!!!), но доступных играбельных персонажей
всего 4. "Чёрт, да сделайте же ещё 2-х персонажей, и вставьте их в игру"

...а запах из его рта наверняка ещё ужаснее.

Скажу, что игра выглядит замечательно, это действительно проект текущего поколения, наполненный множеством деталей в геймплейном, и технологическом плане. Dying Light конечно тоже выглядит круто, но Dead lsland 2 поражает одной из своих особенностей - сочность красок.
У Yager получается невероятно красочная картинка, и яркие цвета. Большинство игр подобного плана (включая Dying Light) лишь блистают своими графическими технологиями, однако Dead Island 2 за счёт такой такой игры света, доставит много положительных эмоций.
Кстати о Dying Light: впечатления от демоверсии не такие радужные, в частности из за того,что в игре всё ещё много багов: Подтормаживание, зомби, которые появляются из неоткуда; их внутрение органы улетающие после атаки далеко, на несколько сотен метров, ну и персонаж, дыхание которого напоминало задыхавшегося человека, что со времнем начинало раздражать. Конечно, я уверен, что всё это исправят, но после демоверсии всё же хочет высказать в глаза авторам всё, что о них думаешь.

....ну а теперь представьте, как в эту толпу вбегает мой персонаж, с огромным, огненным молотом

Ну а теперь о хорошем: карта огромная. После начала игры, когда мы с друзьями(тремя) выбрали персонажей, разделились и пошли искать зомби. Честно сказать - до возвращения в бар, я не встречал никого из них, только по возвращению в бар, я обнаружил двоих. Видимо локация в демоверсии, это 10% от всей карты. А представьте, что будет в полной игре: 8 игроков, у каждого своё задание, и вероятность встречи друг с другом на карте минимальна, вернее её нет. Это просто взрыв мозга!!! И по моему мнению - будущее гейминга: мини- ММО - мир, в котором переплетаются сигловая часть, и онлайновая.

Было так же много оружия, да и вообще - много чего можно найти, но какое то особое оружие мне найти не посчастливилось, зато посчастливилось создать пылающий отбойный молоток, и из бочки с горючим, воспользовавшись им отправить зомби в полёт, одновременно подпалив его. Теперь крафтить можно где угодно, и хотя в демоверсии всё это делалось автоматически, результаты говорят сами за себя. Окружение разрушаемо: деревянные двери, заборы, окна - всё это можно сломать. Зомби тоже было довольно много, убивать кстати их легче, чем в Dead Island, но сложнее, чем в зомбииграх типа Left4dead.

Любой ценой нужно защитить алкогольное содержимое бара, без него - всё пропало!


...и наконец - финал происходящего в Hollywood Hills Movie Night bar. После того, как по рации(ну по крайней мере у некоторых из нас) было получено сообщение о том, что надо выдвигаться в точку, обозначенную на карте, я был первым, кто добрался туда, и отразил атаку толпы мертвяков... и собственно после этого у меня появилась ещё одна претензия к разработчикам - слишком легко! Дорога к бару представляла из себя несколько барьеров, металлические ворота, ну и бар тоже был хорошо укреплён. Так вот я в одиночку не дал толпе прости ни одного барьера, Даже когда 2 здоровых Thug - зомби атаковали,я, и ещё один игр быстро, и без проблем расправились с ними. Персонажа никогда не удавалось довести до предсмертного состояния. Надеюсь в финальной версии сложность всё же будет увеличена.

Хоть и осталось ещё много времени до начала 2015 года, надеюсь многое изменится. Демо было весёлым и интересным, Dead Island 2 может стать достойным оппонентом Dying Light.

Релиз должен состоятся в 2015 году для PC, PS4, XBOX ONE
Новости
10.10.2014
238
Driveclub: Новые игроки не смогут играть онлайн, пока кто-либо из текущих игроков не покинет игру и не освободит место
В свете проблем с серверами Driveclub, Evolution Studios на странице игры в Facebook объявила, что сервера Driveclub работают, но не будут принимать новых игроков, пока кто-либо из текущих игроков не освободит место. Это означает, что игроки не смогут играть онлайн, пока кто-то другой не покинет игру.

"Если вы еще не знаете, то сервера запущены и работают, но работают на пределе возможностей. Поэтому сервера не будут принимать новых игроков, пока кто-либо из уже играющих не освободит место, тем самым позволив новому игроку подключиться. Это произойдет автоматически и выбор игроков будет случайным.

Когда вы будете онлайн, то не испытаете никаких проблем до конца своей игровой сессии. Когда вы покинете игру, то освободите место для кого-то еще. Очевидно, что такой способ не идеален, учитывая, что многие игроки ожидают подключения, но в настоящий момент все работает именно так.
Видео
09.10.2014
1134
Геймплей сингла Assassin's Creed: Unity
Релиз 13 ноября на PC, PS4, XBOX ONE.
Новости
06.10.2014
317
Разгулы стихии в Driveclub
Как известно, В Driveclub путём пострелизного патча добавят погодные эффекты Комьюнити-менеджер Playstation Chris Owen опубликовал несколько скриншотов с погодными эффектами, которые будут добавлены патчем
Новости
05.10.2014
669
Илона — новый персонаж Call of Duty: Advanced Warfare
Разработчики из студии Sledgehammer Games решили познакомить нас с одним из центральных персонажей одиночной кампании Call of Duty: Advanced Warfare — Илоной. Как рассказывает команда, она предстанет перед нами после вступления главного героя в «Сентинел». Илона снайпер, и она получила все навыки данной профессии в Российской армии.

Call of Duty: Advanced Warfare выходит уже через месяц — 4 ноября на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Предзаказавшие издание Day Zero получат игру на день раньше.
Новости
05.10.2014
359
Next Car Game получила официальное название – Wreckfest
Bugbear наконец отбросила рабочее название своей новой гоночной игры, ранее известной как Next Car Game. Теперь проект называется Wreckfest.

Помимо получения нового имени, разработчики обновили ранний доступ, введя мультиплеер на 18 игроков в апдейте.

Теперь игроки смогут бросать вызов друг другу в четырех режимах: Гонки, Разрушительное дерби, Детматч и Командный Детматч.

Также разработчики пишут, что намерены еще более увеличить количество игроков, до 24, однако прежде чем это будет возможно, команде предстоит оптимизировать код.
Новости
05.10.2014
270
Слух: "не верьте дерьмовому пиару CD Projekt о Witcher 3"
Поднимите руки те, кто думает, что CD Projekt – это волшебные радужные единороги, которые думают только о геймерах? Что ж... реальность может быть вовсе не такой.

На форуме NeoGAF посвященном обсуждению последних скриншотов The Witcher 3: Wild Hunt, которые несколько насторожили снизившимся уровнем графики, появилось крайне интересное сообщение от анонимного инсайдера, предположительно разработчика Witcher 3, личность которого была подтверждена модератором форума. Вот что говорит инсайдер:

"Выглядит все так, что многие игроки рисуют CDP словно это магическая студия, которая думает только об интересах геймеров. Поверьте мне – это не так. Все это вешание дерьма на уши о Witcher 3 началось с самого первого дня. PR создает преувеличенное видение игры, которой не существует, в то время как команда работает сверхурочно на протяжении более года. Там происходят реально паршивые вещи и если бы вы знали об этом, вам бы это не понравилось."

"В любом случае, все это лишь мои слова против слов пиарщиков CDP. Конечно, с чего бы вам верить мне, если у меня нет четких доказательств. Но это как раз часть моей позиции – CDP создали очень хорошие отношения с геймерами и сейчас это начинает оправдывать себя, являясь противоположностью, скажем EA. У меня есть инсайдерская информация и у меня был контакт с игрой, но NDA и, опять же, я лишь какой-то чувак в интернете. Единственное, что я хочу сказать, так это то, что вы не должны верить всему, что говорит CDP."

"Суммируя все сказанное – не делайте предзаказ на игру, особенно на консоли, подождите обзоров и после решите, или просто не обращайте внимания на какого-то парня в сети, и делайте со своими деньгами все, что хотите."
Новости
04.10.2014
297
Microsoft анонсировала Windows 10
Сегодня во время своей конференции компания Microsoft официально представила новую операционную систему Windows под номером... 10. Да, не 9, а 10. Возможно, что тем самым компания хочет подчеркнуть, что это не обновленный Windows 8, а именно новая операционная система. Хотя, это все равно звучит несколько неправильно, так как многие люди все еще пользуются Windows 7 и даже не думают что-то менять в ближайшее время.

Новый Windows станет системой, в которую можно зайти практически с любого устройства. По крайней мере, так заявлено и даже показано наглядно.

Также ранее в сети были слухи о том, что в новом Windows вернется кнопка «пуск». И она вернулась. Отныне меню пуска совмещает в себе привычную нам панель с ярлыками и поиском, с окном Metro, на которое некоторые пользователи Windows 8 жаловались. Кроме того, теперь вы можете настраивать размер окна пуска и размер иконок, подобных тем, что были в окне Metro. Кроме того, была представлена очень полезная функция многозадачности, позволяющая быстро переключаться между рабочими столами и при этом работать в них.

В целом, представители Microsoft говорят о том, что новая операционная система более похожа на Windows 7, чем они и хотят привлечь пользователей данной системы.
Новости
04.10.2014
395
Новые концепт-арты Uncharted 4: A Thief’s End
В честь 30 годовщины студии Naughty Dog, команда приготовила арт-бук посвященный различны проектам, над котрыми работали тут. И среди прочего, тут можно найти несколько ранее не публикованных концептов окружающей среды Uncharted 4: A Thief’s End – заключительной части приключенческого тайтла ND для PS4.

Качество не самое высокое, однако по артам очевидно, что игра не будет яркой и сочной как в прошлом.
Новости
04.10.2014
270
Аналитики ожидают снижения продаж Call of Duty
Аналитики ожидают, что снижение продаж игр серии Call of Duty продолжится с релизом Call of Duty: Advanced Warfare в этом году. Авторитетное агентство Sterne Agee прогнозирует продажи новой игры в размере 17 миллионов копий, что на 3 миллиона (или 15%) ниже показателей прошлогоднего Call of Duty: Ghosts. Об этом пишет портал IGN.

Ghosts также продемонстрировал спад по сравнению с предшественником 2012 года. Представитель Sterne Agee Арвинд Батия считает, что часть игроков могла устать от ежегодных выпусков в сериале. Кроме того, поскольку Ghosts был встречен довольно прохладно, многие геймеры в этом году намерены воздержаться от приобретения Advanced Warfare на старте. Они предпочитают дождаться реальных отзывов и сделать выводы на их основе.

Еще одним фактором, который может негативно отразиться на продажах AW, является общее снижение спроса на софт для PlayStation 3 и Xbox 360, а также неопределенность части аудитории в вопросе покупки консолей нового поколения.

Call of Duty: Advanced Warfare выходит 4 ноября.
Новости
04.10.2014
279
Microsoft: Windows 10 — потому что это шаг вперед
Жизненные проблемы, проблемы в мире... Нет. Почему 10, а не 9 — вот что актуально для вас сейчас, и Microsoft ответили на этот вопрос.

«Когда вы увидите Windows 10 в полной силе на вашем устройстве, все ваши вопросы на счет этого отпадут. Это шаг вперёд для всей нашей компании», — говорят представители Microsoft во время сессии Q&A после презентации.
Новости
04.10.2014
270
C&C: Call of Duty: Advanced Warfare отстает от Ghosts по предзаказам на 50%, а от Black Ops II на 80%
Шутер Call of Duty: Advanced Warfare демонстрирует неутешительную по меркам Call of Duty последних лет динамику предзаказов. Новая игра отстает по показателям от прошлогоднего Call of Duty: Ghosts сразу на 50%, а от Call of Duty: Black Ops II и вовсе на все 80%. Об этом сообщает портал VentureBeat со ссылкой на агентство Cowen & Company.

Как отметил аналитик Дог Крутз, если Advanced Warfare не принесет Activision миллиардную выручку, и разойдется тиражом значительно меньшим уровня Ghosts, можно будет с уверенностью говорить о вхождении серии в фазу постоянного спада.
Новости
04.10.2014
557
График выхода игр на PC [2014]
06.01.2014: CONSORTIUM ◥

08.01.2014: Secrets of Rætikon

09.01.2014: Metal Gear Rising

13.01.2014: Nidhogg

14.01.2014: Banner Saga

14.01.2014: Europa Universalis IV: Conquest of Paradise

15.01.2014: Assassin's Creed: Liberation HD

15.01.2014: Broken Age : Episode I

16.01.2014: SpellForce II: Demons of the Past (Add-on)

16.01.2014: Estranged: Act I

20.01.2014: KickBeat

22.01.2014: Blackguards

23.01.2014: Might & Magic X Legacy

28.01.2014: Rekoil

30.01.2014: Strike Vector

30.01.2014: King’s Bounty: Воин Севера - Лед и пламя

31.01.2014: Haunted Memories Ep II: Welcome Home ◢

01.02.2014: Loadout ◥

03.02.2014: Aqua Kitty - Milk Mine Defender

04.02.2014: The Wolf Among Us: Episode II Smoke and Mirrors

05.02.2014: Gigantic Army

06.02.2014: Double Dragon: Neon

06.02.2014: The LEGO Movie Videogame

07.02.2014: Little Racers STREET

07.02.2014: Joint Pain

07.02.2014: Jazzpunk

08.02.2014: WRC Powerslide

10.02.2014: Theme Park Studio

14.02.2014: LocoCycle

14.02.2014: Far Cry: Wild Expeditions

14.02.2014: METAL SLUG III

18.02.2014: NASCAR 14

18.02.2014: Banished

18.02.2014: Battlefield 4: Second Assault

19.02.2014: Strider

21.02.2014: Rambo: The Video Game

21.02.2014: Retrobooster

25.02.2014: Castlevania: Lords of Shadow II

25.02.2014: Thief

26.02.2014: Procyon

26.02.2014: Renegade-X

27.02.2014: Shadowrun: Dragonfall

28.02.2014: Resident Evil 4 Ultimate HD Edition

28.02.2014: Yaiba: Ninja Gaiden Z ◢

04.03.2014: South Park: The Stick of Truth ◥

05.03.2014: 10 Second Ninja

07.03.2014: Pac-Man and the Ghostly Adventures

11.03.2014: Titanfall

11.03.2014: TowerFall Ascension

18.03.2014: Deus Ex: The Fall

20.03.2014: Men of War: Assault Squad II

25.03.2014: Diablo III: Reaper of Souls

25.03.2014: Quest of Dungeons

27.03.2014: Carmageddon: Reincarnation
Новости
04.10.2014
320
SURVARIUM. Открытие публичного тестового сервера
Уважаемые игроки, 1 октября мы открываем специальный тестовый сервер и приглашаем всех желающих присоединиться к тестированию обновления 0.25. Тестовый сервер содержит ряд отличий и ограничений, по сравнению с основными серверами. Вы можете ознакомиться с ними ниже.

К тестированию допускаются учетные записи, зарегистрированные не позднее 21:00 21 сентября 2014г. Состояние вашей учетной записи на тестовом сервере будет соответствовать состоянию учетной записи на основном сервере на 21:00 21 сентября 2014г.

Для участия в раннем тестировании вы должны скачать специальную версию игры, доступную по ссылке. Вы можете установить тестовую версию одновременно с версией 0.24. Обратите внимание, что тестовая версия доступна только на русском языке.

Тестовый сервер будет доступен ограниченный период времени, пока длится тестирование обновления 0.25. В случае необходимости внесения срочных изменений, сервер может быть остановлен без предупреждения.

Весь прогресс, достигнутый вами на тестовом сервере (деньги, опыт, репутация, предметы) не будет сохранен или перенесен на основной сервер.

На тестовом сервере отключена возможность совершения платежей. Все платежи, которые вы произведете через тестовый клиент, будут зачислены на вашу учетную запись на основном сервере.

Список изменений в версии игры для публичного тестового сервера

Также вы можете следить за ходом тестирования в специальном разделе форума.

Ваше посильное участие в тестировании грядущих обновлений поможет нам сделать игру более стабильной и качественной. Команда Vostok Games благодарна всем игрокам, кто готов помочь нам сделать Survarium лучше!

Обсудить на форуме.
Список изменений:
Версия 0.25a

Внимание!!! Мы знаем об ошибке процесса инсталяции, при которой установка directX прерывается с кодом ошибки -9. На данный момент мы работаем над исправлением этой ошибки.
Чтобы избежать возникновения ошибки запускается инсталлятор с правами администратора.

Игровой процесс:
- В игре введены кланы игроков. В текущей версии клиента функционал ограничен только созданием клана. Возможность клановых сражений появится в следующей версии тестового клиента;
- В игру введен механизм улучшения предмета, используя второй, точно такой же предмет в качестве донора;
- В игру добавлена возможность изменять случайные модификаторы на оружии;
- В игру добавлен ближний бой;
- Обновлена локация "Мамаев Курган";
- Изменен алгоритм подбора противников в бой. Для высоких уровней экипировки расширен стартовый диапазон поиска противников;
- При выборе случайной карты для боя теперь учитывается история боев игроков. Система выбирает карту, на которой данные игроки играли меньше всего;
- Произведен ребаланс игровой экономики, с целью привести в соответствие доход и расход игровой валюты на разных уровнях экипировки. В основном это коснулось цен на предметы;
- Репутация за действия в бою теперь начисляется группировке с которой сотрудничает игрок;
- Увеличен шанс выпадения оружия и экипировки после боя на 50%;
- Из списка выпадаемых предметов после боя убраны патроны и спецсредства;
- Чтобы сбалансировать повышенный дроп предметов, введен шанс на нулевой дроп после боя;
- Теперь результат боя и премиум аккаунт увеличивают шанс нахождения предметов после боя, а не шанс повышения предметы улучшенного качества;
- В списке предметов, выпадаемых при использовании карты схрона остались только оружие, предметы, камуфляжи и декали;
- Изменен алгоритм автоперемещения боеприпасов, теперь доступные слоты автоматически заполняются самыми простыми боеприпасами;
- Теперь на всех картах доступны оба варианты командного боя: как с поиском батарей на локациях, так и с зарядкой батарей в специальных устройствах;

Экипировка и вооружение:
- Разделены модификаторы на урон и бронебойность;
- Модификатор на время прицеливания теперь работает корректно и влияет на скорость перехода в режим прицеливания, а не дисперсию;
- ИЖ-27 "Ланкастер" теперь может использовать дробь;
- ПП-19-01 "Витязь" перенесен на 4 уровень экипировки;
- В продаже появился энергетик "Торнадо", увеличивающий скорость передвижения в течение одного боя;
- В продаже появился протеин, увеличивающий максимальный переносимый вес в течение одного боя;
- В продаже появился сухпаек, увеличивающий восстановление здоровья в течение одного боя;
- В продаже появилась рация, уменьшающая время перерождения в течение одного боя;
- В продаже появилась экстракт пустырника, увеличивающий скорость прицеливания в течение одного боя;
- В продаже появилось устройство "Артефакт-мастер", ускоряющее сбор артефактов в течение одного боя;

Бродяги
- Легкий бронежилет перенесен на 4 уровень экипировки;
- Добавлен новый комплект брони на 5 уровень экипировки;

Чёрный Рынок
- Куртка "Громила" перенесена на 3 уровень экипировки;
- Добавлен новый комплект брони на 4 уровень экипировки;
- Куртка "Корсар" перенесена на 5 уровень экипировки;
- увеличена скорострельность Winchester 1894;
- увеличена отдача АКС-74У;

Край
- Комплект исследователя перенесен на 8 уровень экипировки;
- Комплект сталкера перенесен на 9 уровень экипировки;
- СВ-98 пересена на 9 уровень экипировки, скорость прицеливания уменьшена;
- Вепр перенесен на 10 уровень экипировки;
- РПК перенесен на 11 уровень экипировки;
- Комплект "Леший" перенесен на 12 уровень экипировки;
- Комплект "Хранитель" перенесен на 14 уровень экипировки;
- Добавлено новое оружие: H&K UMP45, 9А-91, ВСК-94, боеприпасы: .45ACP ПАБ-9, СП-5, СП-6
- Добавлено новое снаряжение: комплект брони "Пилигрим";

Армия Возрождения
- Комплект "Сокол" перенесен на 8 уровень экипировки;
- Комплект "Штурм" перенесен на 9 уровень экипировки;
- РПД перенесен на 9 уровень экипировки;
- АК-74М перенесен на 10 уровень экипировки, исправлен прицел, отдача уменьшена;
- Комплект "Молот-УМ2" пересен на 12 уровень экипировки;
- А-545 перенесен на 14 уровень экипировки, добавлен боеприпас 5.45х39 7Н22;
- Комплект "ОЗК-18КБ" перенесен на 14 уровень экипировки;
- Добавлено новое оружие: СР-2М, АС "Вал", боеприпасы СП-10, ПАБ-9, СП-5, СП-6;
- Добавлено новое снаряжение: комплект брони "Зубр-УМ4";

Интерфейс пользователя:
- Представление магазина и инвентаря объединено в одном окне;
- Изменен внешний вид загрузчика игры;
- Добавлено отображение капканов дружественной команды;

Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка приводившая к потере производительности в течение боя;
- Исправлена ошибка в процедуре начисления главной награды дейли бонуса;
- Исправлена ошибка приводившая к невозможности использования карт схрона;
- Исправлена ошибка в подсчете награды за задания выполненые в боях "х2";
- Исправлена ошибка в проверке валидности профиля перед вступлением в бой;
- Исправлена распространенная ошибка, приводившая к крешу перед началом загрузки уровня;
- Исправлена ошибка в проверке выполнения задания "украсть батарею";
- Исправлена ошибка на локации "Кёльн", позволявшая игрокам выходить за пределы игровой локации;
Новости
04.10.2014
266
Минимальные системные требования хоррора The Evil Within
- ОС: Windows 7/8.1
- Графика: GTX 460 + 1 Гб VRAM
- CPU: i7 с 4 ядрами
- RAM: 4 Гб
- Диск: 50 Гб
Новости
04.10.2014
246
Критики в восторге от игры Alien: Isolation
Релиз игры Alien: Isolation состоится только на следующей неделе (она выйдет на всех основных платформах), однако издатель уже снял эмбарго на публикацию рецензий. Согласно большинству мнений, хоррор получился действительно страшным и увлекательным, взяв все самое лучшее у оригинального фильма 1979 года. С восторженными отзывами соседствуют нейтральные, но однозначно негативных пока нет.

Наибольшие претензии вызывает продолжительность игры, которая составляет 20—25 часов при том, что в определенный момент происходящее на экране может надоесть. Некоторые журналисты указывают на слишком редкие чекпойнты, а также «труднопроходимые места, где приходится умирать в прямом смысле сотни раз».

«Глубокая, умная, напряженная и не похожая ни на что другое. Это настоящий проект класса AAA», — уверены в GamesRadar. В Eurogamer оценивают Alien: Isolation высоко, однако считают, что игру можно было бы сократить как минимум в два раза. В Game Informer признают, что проект вышел несовершенным, вопросы вызывает иногда «проваливающаяся» сюжетная составляющая. «Отличная адаптация и лучшее использование лицензии со времени выхода последних игр серии Batman», — считают в CVG.
Новости
04.10.2014
297
4 новых скриншота The Witcher 3 Wild Hunt
CD Projekt RED представили 4 новых скриншота грядущей RPG Ведьмак 3 Дикая охота.
Игра поступит в продажу 24 февраля 2015 года для PC, PS4, XBOX ONE.
В России выйдет полностью локализованная версия.
Новости
04.10.2014
280
Swordtales: Toren работает гораздо лучше на PS4 нежели на PC
Toren - Fantasy/Adventure от бразильской независимой студии Swordtales. Релиз на PS4 (наряду с РС и МАС) назначен на 2015 год . Игра обещает быть, атмосферным, и интересным приключением.

Креативный директор Alessandro Martinello в интервью сайту gamingbolt.com рассказал почему игра выйдет на PS4.

"У нас уже давно есть девкиты PS4, поэтому с полной уверенностью можно сказать, что на консоли от Sony игра выйдет в любом случае. Что же касается других консолей, то вероятность выхода на них всё же есть."

Martinello так же рассказал про центральный процессор PS4, восхищаясь его возможностями.

"На PS4 игра работает гораздо быстрее, чем на обычном, рядовом ПК, и это при том, что каких либо изменений в консольную версию мы не вносили. Реалистичное освещение, и 60 кадров в секунду - одни из наших главных целей в разработке"
Новости
04.10.2014
281
Бета-тест Project Spark стартует 7 октября
Бета тест Project Spark... того самого, который представляет из себя игровой конструктор, начнётся 7 октября, об этом заявляет Microsoft Game Studio. Игра будет распространяться по модели free-to-play, релиз состоится в этом году на PC, XBOX 360, XBOX ONE
Новости
27.09.2014
339
"40 часов на полное прохождение Final Fantasy XV" - Табата
Final Fantasy XIII Versus, будоражила умы многих геймеров c 2006 года , но так и не увидела свет, и хотя было ясно что 15-я часть всё же может выйти, после 14-й, многие ждали именно Versus.
Решение переименовать Versus, и выпустить её под цифрой 15, объясняется выходом новых консолей, и как следствие, старт процесса разработки с нуля.
Hajime Tabata - координатор проекта, недавно рассказал, о том, что в данный момент игра готова на 50-60%, а демоверсия появится совсем скоро(к слову - тем, кто приобретёт HD переиздание Final Fantasy Type-0, выходящее в следующем году на PS4 и XBOX ONE, получат доступ к демке FFXV).

"Я думаю, что прохождение демоверсии займёт примерно час, при том, что перемещении по карте вы используете авто. Кстати в ней так же можно проходить и дополнительные сайд-квесты, к примеру: для получения более мощного оружия, или экипировки, можно спустится в подземелье, и сразиться с монстрами, у которых уровень выше вашего" - отметил Табата.

Так же Tabata рассказал про продолжительность - "40 часов...примерно, ну и грубо говоря - демоверсия это примерно 1/40 от всей игры"

Таким образом можно потратить на демо 3-4 часа, при этом помимо сюжета, выполняя сайд квесты. К слову - эксплоринг будет не такой обширный как в прошлых частях, но всё же стоит надеяться, что проект получится достойным.

Final Fantasy XV в данный момент разрабатывается для PS4 и XBOX ONE, дата релиза не сообщается.
« 1 2 3 4 5 ... 70 71 »