murka2012m@yandex.kz

Контроллер Steam не подойдет про-игрокам в DOTA 2


Рейтинг Контроллер Steam не подойдет про-игрокам в DOTA 2:
0 из 10
Проголосовало: 0
Контроллер Steam однажды сможет достигнуть 90% от того удобства, которое предоставляет мышь и клавиатура, однако он никогда не будет идеальным для некоторых игр.

В интервью с Polygon, инженер Valve – Джефф Беллингхаузен рассказал, что компания работает над тем, чтобы адаптировать управление в комплексных PC-играх для уникального контроллера Steam, в частности речь идет о DOTA 2.

"Это очень сложно. В то же время, это мотивирует повышать производительность и точность трэкпадов," говорит разработчик.

"Но для таких игр как DOTA, скорее всего мы не сможем добиться идеального уровня. Нельзя взять про-геймера, оснастить его контроллером и ожидать, что он будет также виртуозен как с клавиатурой и мышью, однако цель не состоит в этом. Это универсальное правило для всех контроллеров."

На данный момент контроллер Steam позволяет эмулировать и кастомизировть управление для соответствия традиционным контроллерам, но вскоре Valve выпустит API, благодаря чему разработчики изначально смогут встраивать поддержку контроллера Steam в свои игры. При всем этом, Valve не ожидает, что контроллер когда-либо сможет конкурировать с мышью и клавиатурой на равных.

"Такие игры как Dota потребуют искусной настройки. Мы рассчитываем получить 90% от того, что возможно на клавиатуре и мыши."


Други новости:
24.10.2013
485
Battlefield 4 выходит на арену киберспорта
Battlefield до сих пор был не серьезным представителем на сцене соревновательных игр, но времена меняются. Как сообщалось ранее, Battlefield 4 разрабатывался с расчетом на соревновательную игру и киберспорт, чему в частности способствует новый режим зрителя.
31.10.2013
421
Resident Evil 5 перегоняет Street Fighter 2, как самую продаваемую игру Capcom
Capcom заявила, что Resident Evil 5 перегнала Street Fighter 2 по объемам продаж. Поданным компании продажи ужастика, выпущенного в 2009 году, принесли 6,5 $ млн, в то время как легендарный файтинг, продажи которого стартовали в начале 90-х годов, принес 6,3 $ млн.
29.10.2013
428
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
12.10.2013
500
Rockstar пообещала компенсацию игрокам в GTA Online
Rockstar Games тщательно готовилась к запуску Grand Theft Auto Online, но избежать проблем все-таки не удалось. Исчезающие персонажи и предметы, лаги и зависания — с этими и многими другими неприятностями столкнулись владельцы PlayStation 3 и Xbox 360. Большую часть ошибок исправляет патч 1.04, но Rockstar Games, которая всегда трепетно относилась к своим фанатам, решила на этом не останавливаться.

avatar