murka2012m@yandex.kz

Ubisoft: «Мы будем выпускать продолжения своих игр более регулярно»


Рейтинг Ubisoft: «Мы будем выпускать продолжения своих игр более регулярно»:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Ubisoft вчера отчиталась перед инвесторами о своих доходах и расходах. После отчета руководство компании отвечало на вопросы и оно отметило, что более точный и регулярный выход продолжений для уже завоевавших популярность проектов, а также разработка новых фрашниз, позволит упрочить финансовые позиции.

В качестве примера, рассмотрим ситуацию с Assassin's Creed. Именно регулярный и практически ежегодный выпуск новых игр из данной серии позволил ей стать четвертой по доходности за последние десять лет. Аналогичная картина с серией Just Dance. Почему бы не сделать подобное для грядущих The Crew, The Division и Watch Dogs? Ажиотаж вокруг этих проектов на таком уровне, что люди с удовольствием купят продолжением.

Именно на это свое внимание обратило руководство Ubisoft. Похоже, оно постарается стандартизировать цикл разработки, с тем расчетом, чтобы проект выходил каждый год или два в пределах двух недель. Именно это стоит понимать под «регулярностью».


Други новости:
16.10.2013
598
Slender: The Arrival выйдет в Steam
Разработчики сообщили о том, что игра появится в библиотеке Steam ближе к Хэллоуину, который отмечается 31 октября. Однако, точная дата так и не была названа. Видимо, разработчики из Blue Isle Studios хотят сохранить некую интригу.
29.10.2013
552
Бывший разработчик People Can Fly: игровой PC способен на большее чем next-gen
Бывший креативный директор студии People Can Fly – Адриан Чмиларц, который работал над Gears of War: Jusgement, Bulletstorm и Painkiller, поделился в личном Twitter своими мыслями относительно консолей нового поколения, а так же прокомментаровал возню с разрешениями. В целом же, Адриан считает, что PC способен выдавать графику сопоставимую с next-gen и даже лучше.
Новости
20.03.2014
993
Unreal Engine 4 стал доступен всем желающим за 700 рублей в месяц
Компания Epic Games не без гордости сообщила о том, что процесс разработки Unreal Engine 4 подошел к концу и теперь все желающие смогут им пользоваться в полном объеме, приобретя подписку в размере 19 $ (около 700 рублей) за месяц.
15.10.2013
700
CryEngine 3 и Unreal Engine 4 оказались недостаточно крутыми для Ubisoft
Как вы уже знаете, команда разработчиков Watch Dogs решила создать новый движок специально для своей игры, отказавшись от использования уже существующих от Crytek или Epic Games. Главный продюсер Доминик Гуэй (Dominic Guay) постарался объяснить такое, на первый взгляд, спорное решение разработчиков.

avatar