murka2012m@yandex.kz

Ubisoft: «Мы будем выпускать продолжения своих игр более регулярно»


Рейтинг Ubisoft: «Мы будем выпускать продолжения своих игр более регулярно»:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Ubisoft вчера отчиталась перед инвесторами о своих доходах и расходах. После отчета руководство компании отвечало на вопросы и оно отметило, что более точный и регулярный выход продолжений для уже завоевавших популярность проектов, а также разработка новых фрашниз, позволит упрочить финансовые позиции.

В качестве примера, рассмотрим ситуацию с Assassin's Creed. Именно регулярный и практически ежегодный выпуск новых игр из данной серии позволил ей стать четвертой по доходности за последние десять лет. Аналогичная картина с серией Just Dance. Почему бы не сделать подобное для грядущих The Crew, The Division и Watch Dogs? Ажиотаж вокруг этих проектов на таком уровне, что люди с удовольствием купят продолжением.

Именно на это свое внимание обратило руководство Ubisoft. Похоже, оно постарается стандартизировать цикл разработки, с тем расчетом, чтобы проект выходил каждый год или два в пределах двух недель. Именно это стоит понимать под «регулярностью».


Други новости:
06.11.2013
418
Распаковка зарядного устройства для PlayStation 4
IGN выпустили видео на котором распаковывают зарядное устройство для PlayStation 4.
01.11.2013
681
Память GDDR6 будет выпущена уже 2014 году
Память GDDR5 сейчас очень популярна у производителей видеокарт и прочей электронной техники. Но в последнее время появляется все больше слухов о новом стандарте памяти для видеокарт. Самый главный вопрос в данных обсуждениях, это сроки появления. На данный момент с большой вероятность память стандарта GDDR6 будет представлена общественности уже в 2014 году. По словам специалистов выпуск GDDR5 был обусловлен желанием убить конкурента в лице Rambus XDR. В итоге память GDDR5 превзошла все ожидания, покорив рубеж в 8 ГГц. Это позволило получить пропускную способность памяти более 250 ГБайт/сек. Глобальное внедрение памяти GDDR6 произойдет к 2020 году. Новый стандарт памяти принесет с собой множество нововведений, основная часть которых связана с используемыми материалами. Многие уже прогнозируют большой успех новому стандарту, который, по прогнозам, переживет память GDDR3, запущенную в 2004 году и используемую до сих пор.
07.11.2013
400
Xbox One: облачные обновления могут стать причиной перезагрузки хост-серверов во время игры
Облака Xbox One будут обновляться на регулярной основе, и это может привести к перезагрузке хост-системы в середине сессии, если верить словам ведущего менеджера Xbox Live, Джона Бруно.
На презентации GDC Next, прошедшей вчера, Бруно выступил под лозунгом "On Demand Compute: Power For Games" и дал небольшое интервью IGameResponsibly.
05.11.2013
322
Фильм Kane & Lynch снова в обсуждении
Когда-тодавно игра Kane & Lynch должна была стать фильмом с Брюссом Уиллисом и Джейми Фоксом в главных ролях. К сожалению, ничего подобного не произошло, однако теперь появилась информация, что Джерард Батлер и Вин Дизель ведут переговоры по фильму.

The Hollywood Reporter утвреждает, что режиссер Гэри Грей известный по фильму "Законопослушный Гражданин," займет ведущую роль, при этом Джерард Батлер будет играть Кейна, а Вин возьмет на себя безумца Линча.

avatar