Ubisoft: «Мы будем выпускать продолжения своих игр более регулярно»
Рейтинг Ubisoft: «Мы будем выпускать продолжения своих игр более регулярно»:
Проголосовало: 0 |
В качестве примера, рассмотрим ситуацию с Assassin's Creed. Именно регулярный и практически ежегодный выпуск новых игр из данной серии позволил ей стать четвертой по доходности за последние десять лет. Аналогичная картина с серией Just Dance. Почему бы не сделать подобное для грядущих The Crew, The Division и Watch Dogs? Ажиотаж вокруг этих проектов на таком уровне, что люди с удовольствием купят продолжением.
Именно на это свое внимание обратило руководство Ubisoft. Похоже, оно постарается стандартизировать цикл разработки, с тем расчетом, чтобы проект выходил каждый год или два в пределах двух недель. Именно это стоит понимать под «регулярностью».
Други новости:
10.10.2013 441 Студентов Сианьского технологического университета принуждают работать на производящем PlayStation 4 заводе Foxxcon, угрожая отчислением с учебы. Учащиеся жалуются, что ежедневно им приходится проводить на заводе по двенадцать часов с 30-минутным перерывом на обед и короткой паузой утром. При этом работа не имеет никакого отношения к получаемой студентами специальности — большинство из них задействовано на самых элементарных операциях, вроде упаковки консолей или наклейки этикеток на корпуса. «Такое впечатление, что я превратился в робота» — жалуется один из учащихся. | 05.11.2013 616 «1С-СофтКлаб» выступит дистрибьютором игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes от Kojima Productions и Konami. Премьера новейшего шпионского боевика для Xbox 360 и PlayStation 3, а также игровых систем нового поколения Xbox One и PlayStation 4 запланирована на весну 2014 года. |
24.10.2013 451 Rockstar прокомментировала ситуацию с массивным вливанием денег в GTA Online, что стало возможно благодаря эксплоиту. К сожалению... или счастью, но все эти сотни миллионов останутся в игре. | 30.10.2013 417 Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик. В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением. |
|