murka2012m@yandex.kz

Темнота не станет убежищем в H1Z1


Рейтинг Темнота не станет убежищем в H1Z1:
0 из 10
Проголосовало: 0
Планируете скрываться под покровом тьмы от монстров в H1Z1 от SOE? Тогда вам не повезло, так как в этой игре зомби будут игнорировать темноту и станут преследовать вас даже в ночи. Они способны использовать другие чувства, вроде слуха и обоняния, чтобы обнаружить игрока, при этом сам игрок, если не экипирован прибором ночного видения, не увидит подбирающихся к нему трупов.

В дополнении к этому было представлено несколько новых скриншотов H1Z1.

Ранний доступ к игре стартует уже скоро в Steam. Релиз же состоится на PC и PS4 значительно поздней. Игра еще на очень ранней стадии.


Други новости:
16.10.2013
559
РС-версия Contrast выйдет в ноябре
Отечественная компания «1С-СофтКлаб» выступит издателем PC-версии игры Contrast.

«1С-СофтКлаб» выпустит в России необычную компьютерную игру Contrast от студии Compulsion Games и компании Focus Home Interactive. Релиз запланирован на ноябрь 2013 года, игра поступит в продажу в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке.
03.11.2013
453
GeForce GTX 780 Ti может оказаться быстрее Titan
После появившейся информации о намерении NVIDIA выпустить GeForce GTX 780 Ti предполагалось, что видеокарта займет нишу между обычной GeForce GTX 780 и Titan. Однако появившиеся на сайте XtremeSystems результаты бенчмарков показывают, что новинка вполне может обойти по производительности нынешний одночиповый флагман.
23.10.2013
550
DICE: игры на движке Frostbite будут использовать Mantle
DICE давно заявила, что собирается использовать API Mantle для обработки воды в Battlefield 4. По словам представителя компании, более 15 игр на Frostbite 3 будут также использовать интерфейс программирования приложений от AMD.
07.11.2013
483
Ключевые стратегические изменения Square Enix
Сегодня компания Square Enix показала свой план, в котором присутствует три ключевых стратегических изменений.
Во-первых, западные студии возьмут на себя ответственность за разработку онлайн проектов, например как Nosgoth. Кроме того, Square Enix надеется изменить модель ценообразования на игры, в зависимости от получаемых доходов.

avatar