Свежие игровые новости на БигГейм.
Новости
02.07.2014
611
Middle-earth: Shadow of Mordor может стать одним из главных сюрпризов 2014 года. На E3 2014 разработчики показали систему Nemesis, механику, которая запоминает взаимодействие игрока и персонажей, с которыми он столкнется в игре, и динамически изменяет их отношения с главным героем, это действительно интригует.
Но что насчет технических аспектов игры? Посколько игра выходит на PS4 и Xbox One, стоит ли игрокам ожидать 1080p и 60 кадров в секунду на обеих консолях? Как оказалось, игрокам на PS4 определенно стоит.
"Игра определенно в 1080p и мы сделаем все возможное, чтобы достичь 60 кадров в секунду." - рассказал глава Monolith Studio Кевин Стивенс в двухчасовом прямом стриме.
Когда его спросили про версию для Xbox One, то он просто проигнорировал вопрос. Но для многих игроков ответ и так очевиден.
Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет 7 октября на Playstation 3, Playstation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.
Новости
02.07.2014
681
Компания Ubisoft запустила интерактивный сайт, с помощью которого фанаты Assassin's Creed могут создать своего ассасина. Лучшие работы Ubisoft обещает представить в новом рекламном ролике Assassin's Creed: Unity.
Сайт открывается небольшой текстовой историей о главном протагонисте игры, Арно. После нее вы сразу же можете перейти к созданию своего уникального ассасина. Можно делиться своими работами, а также голосовать за другие понравившиеся творения. Работы, которые наберут наибольшее количество голосов, будут представлены в новом трейлере.
Релиз Assassin's Creed: Unity состоится 28 октября на PC, Xbox One и PS4.
Новости
02.07.2014
460
Осталось всего лишь несколько недель до выхода нового эпизода The Walking Dead: Season 2.
Глава PR отдела Telltale, Дж. Стауффер (J. Stauffer) написал вчера на своей странице в Твиттере о том, что компания хочет выпустить четвертый эпизод уже в этом месяце. Он сказал, что в в ближайшие недели должно появится больше новостей.
Новости
02.07.2014
465
Сегодня вышло DLC для Watch Dogs, которое принесло с собой три миссии для одиночного режима, новые виды оружия и различные бонусы о которых вы можете узнать чуть ниже. Обладатели Season Pass получили данное дополнение еще на прошлой неделе, но сегодня оно стало доступно для всех за 7$.
Небольшое описание трех миссий:
В "The Palace", вы должны будете проникнуть в особняк интернет-магната и уничтожить его жесткий диск до того, как случится полицейская облава, а затем заставить замолчать самого магната.
В миссии "Signature Shot" вы должны будете перехватить биометрическое оружие, предназначенное для капитана банды Black Viceroys.
И в "Breakthrough" вы столкнетесь с группой криминального синдиката The Chicago South Club.
Помимо этого в дополнение входит Biometric Rifle и Auto-6 Pistol, а также бонусы, экипировка и бустер на оружие. Скриншоты из данного DLC:
Видео
02.07.2014
751
Сегодня стало известно о том, что Bandai Namco станет официальным издателем игры Project Cars, разрабатываемой Slightly Mad Studios.
Релиз игры состоится в ноябре этого года на PlayStation 4, Xbox One, Wii U, и PC. Так же были опубликованы новые трейлеры проекта:
Новости
02.07.2014
469
В декабре прошлого года популярный американский портал TMZ сообщил о том, что американская киноактриса и певица Линдси Лохан собирается подать в суд на разработчиков Grand Teft Auto V за "незаконное использование ее образа в игре". Ресурс ссылался на свои источники, но официального подтверждения новость тогда не получила.
Оно появилось только сегодня. В среду, 2 июля, Линдси Лохан обратилась в окружной суд Манхэттена с иском против Take-Two Interactive и Rockstar Games. Публикациями об этом разразились все ведущие западные новостные порталы. В свою очередь, авторы и издатель нашумевшего приключенческого боевика отказались давать комментарии по поводу грядущего судебного разбирательсва.
Новости
02.07.2014
437
Четвёртая версия движка Unreal Engine превзошла всех своих конкурентов - от Unity до CryEngine.
На звание лучшей технологии для разработки игр претендовало несколько движков в очередном издании Develop 100, где представлены лучшие разработки. И второе место в этом списке занял как раз Unreal Engine 4.
На первом же месте находится не совсем движок, а Raspberry Pi - портативная система, которая позволяет реализовывать массу интересных проектов.
Какие ещё движки получили места: Unity 5 (No.3), CryEngine (No.11), Havok Engine (No.17), PhyreEngine (No.44), Fabric Engine (No.46), Shiva Engine (No.47), Turbulenz Engine (No.57), HeroEngine (No.69), Goo Engine (No.75), Leadwerks Engine (No.78) и SGX engine (No.98).
Новости
02.07.2014
411
Небольшая, но приятная новость для всех, кто ждет релиз Dragon Age: Inquisition. Как сообщил исполнительный продюсер игры – Марк Дарра, в большинство зданий можно будет заходить.
"Большинство дверей можно открыть, в большинство зданий можно войти."
Кроме того, на официальном форуме игры, Мэтт Роудс рассказал, что если раздеть персонажей Inquisition, то они не будут похожи так, как это бывает во многих играх.
"Для тех кому интересно – мы были очень внимательны в отношении недостатков наших персонажей. Процесс разработки включал так называемый механизм эрозии: многие разработчики при показе своих персонажей исключают недостатки и странности, оставляя все самое красивое и безопасное. Разденьте и побрейте большинство персонажей – у вас будут сложности в различии. Мы же разрабатывали своих персонажей с намерением расширить их идентичность, не ограничиваясь только одеждой, прической и макияжем. Наши персонажи будут неразделимы со своими особенностями, недостатками и странностями. "
Новости
02.07.2014
384
Разработчики таких игр как Murdered: Soul Suspect и Dark Void – студия Airtight Games, закрыла свой офис после того, как их последняя игра оказалась типичным проходным тайтлом, на который никто особенно не обратил внимания. Да и критики не приняли Murdered особенно радостно.
Офис студии в Редмонде был закрыт спустя десять лет в бизнесе.
На данный момент Airtight никак не комментируют закрытие и распродажу техники, которая происходила в офисе студии. Возможно команда перейдет в состав какой-то другой студии, благо в Редмонде их достаточно.
Новости
02.07.2014
523
Как оказалось следующая игра в серии Doom будет показана только для посетителей QuakeCon, которая пройдет в Далласе в конце этого месяца. Это означает, что для всех остальных игроков игра будет показана немного позже.
"Мы покажем игру только посетителям нашей ежегодной выставки QuakeCon", заявила Bethesda Softworks в своем блоге. "Однако немного позже мы представим игру всему миру. Мы хотели сделать что-то особенное для нашего восхитительного сообщества и QC комьюнити, которые были с нами на протяжении 20 лет и теперь собираются приехать на наш QuakeCon".
QuakeCon 2014 распахнет свои двери 17 июля и будет проходить по 20 июля.
Видео
02.07.2014
679
Студия CD Project RED опубликовала видео, в котором демонстрируется процесс создания фигурки для коллекционного издания их новой игры The Witcher 3: Wild Hunt.
Напомним, что коллекционное издание The Witcher 3: Wild Hunt будет включать в себя различные бонусы, в том числе и фигурку ведьмака Геральта, убивающего грифона. Релиз игры состоится 24 февраля 2015-го года на PC, Xbox One и PS4.
Новости
02.07.2014
525
Deep Silver анонсировала новую игру в серии Dead Island под названием Escape Dead Island. Разрабатывает игру студия Fatshark Sweden, известная по таким играм как Bionic Commando Rearmed 2, War of the Roses и Krater. Escape Dead Island представляет собой шутер от третъего лица с упором на стелс. Релиз запланирован на осень этого года для PC, Xbox 360 и PS3.
Видео
02.07.2014
510
Энтузиасты из Zapruder Films воссоздали пародийную короткометражку дебютного трейлера GTA V в реальной жизни, только вместо Лос-Анджелеса снимали в Мадриде.
Видео
02.07.2014
569
Режиссер Кристофер Стоун (Christopher Stone) и арт-директор Джо Салюд (Joe Salud) в ниже опубликованном видео прокомментировали то, как они с командой захватывали лицевую анимацию в Call of Duty: Advanced Warfare:
Новости
02.07.2014
2288
Один из разработчиков NetherRealm Studios, Джон Фогель (John Vogel) на своей странице в Твиттере опубликовал очень интересное сообщение касательно Mortal Kombat X:
"Я не думаю, что у неё есть имя, именно поэтому она является загадочной женщиной".
Так же был прикреплен следующий скриншот:
Новости
02.07.2014
496
Творческий директор шутера от первого лица Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) в интервью OutsideXbox рассказал о том, что кроме возможности использовать слонов как средство передвижения, их также можно будет использовать, как движущиеся бомбы.
Для этого нужно приклеить специальную липучую C4 к слону, выстрелить в него, чтобы разозлить, и наблюдать, как угорелый гигант побредет в сторону скоплений врагов. По словам Хатчинсона, разработчики хотят, чтобы игроки действительно не были ограничены какими-то рамками и могли делать практически все, что им заблагорассудится, включая слонов-шахидов.
Far Cry 4 – это уже не первая игра Ubisoft, которая допускает жестокое обращение с животными. В третье части Far Cry можно охотиться на диких животных, используя их шкуры на пошив более вместительных рюкзаков, патронташей, отделов для гранат, ракет и прочего.
Напомним, что организация PETA, ведущая борьбу за права животных, высказалась с критикой в адрес другой игры Ubisoft – Assassin's Creed IV: Black Flag из-за того, что в этой игре у вас есть возможность вести охоту на китов.
Новости
01.07.2014
731
Ryu ga Gotoku Studio работает над новой частью Yakuza.
Об этом стало известно из анонса свежего номера журнала Famitsu.
Подробности расскажут в начале июля 2014 года.
Новую игру разрабатывают для PS3 и PS4.
Она не будет ответвлением вроде of the End,
а ее сюжет развернется в наши дни.
Ryu ga Gotoku — серия adventure-игр от Sega о японской мафии.
Первая часть вышла в декабре 2005 года на PS2
и набрала средний балл 77.67% на агрегаторе GameRankings.
Cерия насчитывает пять основных частей,
а также пять ответвлений.
За пределами Японии половина этих игр так и не вышла.
Последняя вышедшая игра: Ryu ga Gotoku Ishin!
релиз состоялся в феврале 2014 года для PS3 и PS4.
Появится ли оно в Европе !? нет.
Новости
01.07.2014
512
Команда Rockstar Games призналась, что недооценила сложность разработки кооперативных ограблений для GTA Online. Изначально обновление с ограблениями планировали выпустить весной 2014 года, однако релиз пришлось отложить до неопределенного срока.
Главной целью разработчиков было воссоздать геймплей ограблений из одиночного режима в GTA Online, включая элементы планирования и подготовки ограблений. Тем не менее, команда столкнулась с определенными сложностями, когда начала тестирование кооперативных миссий со случайными игроками.
Помимо отсутствия средств для общения между игроками, миссии с ограблениями GTA Online потребовали бы от игроков наилучшего соединения с сетью и определение набора правил для многопользовательских игр. В то же время, разработчики не успели отладить систему искусственного интеллекта полицейских, которые оказались неспособными остановить команду грабителей, делая ограбления слишком легкими заданиями.
Релиз GTA V осенью состоится на новых платформах: PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики надеются успеть выпустить игру вместе с поддержкой онлайнового режима и ограблениями.
Новости
01.07.2014
435
Главный дизайнер шутера от первого лица Homefront: The Revolution Адам Дакет (Adam Duckett) в интервью Examiner заявил, что при создании игры команда разработчиков решила перенять лучшие моменты шутера Far Cry 3, в частности, реализовав в своей игре значительно больше свободы, чем было задумано ранее.
Дакет рассказал, что после приобретения прав на серию разработчикам была предоставлена полная творческая свобода. Изначально, на стадии проектирования, студия планировала сделать линейную игру, однако затем разработчики поняли, что это решение было ошибочным, поэтому главный акцент был сделан на свободе действий, аналогичной в Far Cry 3.
По словам Дакета, открытый мир намного лучше подходить для реализации идеи партизанских сражений. Также разработчики решили оставить в новой игре различные моменты из Crysis, которые были действительно очень хороши.
Новости
30.06.2014
489
Доктор философских наук, Мэтью Гриззард (Matthew Grizzard) считает, что агрессивное и аморальное поведение в видеоиграх воспитывает в геймерах чувство нравственности. К такому заключению ученых американских университетов привели результаты проведенного исследования.
Профессор университета Баффоло проводил исследование вместе с сотрудниками Мичиганского и Техасского университетов. Ученые пришли к результатам, которые подтверждают выводы других исследователей — жестокость в видеоиграх развивает у геймеров чувство вины, что положительно сказывается на поведении в реальном обществе.
«Вместо того, чтобы приводить к снижению нравственности результаты исследования говорят, что жестокие видеоигры, на самом деле, усиливают чувство морали. Это в действительности подталкивает геймеров приносить другим людям пользу. Мы также полагаем, что альтруизм развивается в тот момент, когда игроки ощущают чувство вины в виртуальном мире», — объясняет ученый.
В исследовании говорится, что чувство вины усиливает у геймеров ощущение моральных и этических проблем, которые они наблюдали во время игры. Другие исследования также подтверждают, что вина, спровоцированная аморальным поведением геймеров приводит к дружелюбности в реальном мире.
Исследователи выделили 5 моральных категорий: забота - вред, честность - обман , верность - предательство, уважение - подрыв устоев, святость - осквернение. Затем испытуемым предложили поиграть в видеоигры, в которых стояла моральная дилемма по этим 5 категориям.
«Мы обнаружили, что после того, как субъекты играли в жестокую видеоигру, они чувствовали вину, которая ассоциировалась с повышенной чувствительностью в двух основных категориях, которые они нарушали — польза/вред и честность-взаимность. И результаты свидетельствуют, что эмоциональный опыт, вызванный сценами в играх увеличил интуитивные основы на которых строятся человеческие моральные суждения».
В представленных испытуемым играм были сцены насилия, злоупотребления преимуществами, отсутствие сострадания, несправедливость и пренебрежение правами других людей. В исследовании принимало участие боле 185 подопытных, более 75% из которых проявили в результате опроса большую нравственность после игры, чем до нее.
Новости
30.06.2014
466
QTE являются одной из спорных механик. В общем-то, большая часть игрового собщества находят QTE безвскусным и ненужным приложением для совершенствования игрового процесса.
Ресурс GamingBolt поднял этот же вопрос в беседе с Марком Тёрндорфом из Ready At Dawn, и спросил его о том, насколько часто игрокам предстоит сталкиваться с QTE в новой игре.
"У меня нет конкретного ответа на это вопрос, но раз в 3-4 минуты? ... Нет! Их будет столько сколько необходимо", - уверяет Тёрндорф. "В игре будет представлено множество видов QTE. Будут обязательные QTE в конце битвы с боссами или QTE ближнего боя, которые делают игру более приятной, и перерастают в некоторые цепочки, которые на самом деле доставляют удовольствие."
"Кроме того, в игре есть некоторые небольшие мелочи, вроде открытия дверей и подобных действий. Такого в игре много, вводятся они по мере необходимости, но мы не сходим с ума, как будто: 'Оу! Прошло 4 минуты, у нас не было QTE, нам нужен QTE, ааа! Что нам делать?!' Ничего подобного нет. Мы старались разместить их в адекватном порядке, чтобы игроки смогли по-настоящему насладиться ими."
Релиз The Order 1886 состоится 20 февраля эксклюзивно для PlayStation 4.
Новости
30.06.2014
925
CD Projekt рассказала, что в Witcher 3: Wild Hunt можно будет карабкаться по зданиям на манер Assassin's Creed, тем самым подчеркнув, что мир игры избавлен от ограничений, и вы сможете попасть туда, куда вам захочется. Также в третьей части будут:
- Ведьмачье зрение в Witcher 3: Wild Hunt, схоже с детективным зрением Бэтмена, или орлиным у ассасинов. Такое зрение позволяет Геральту лучше видеть и слышать врагов. Ведьмачье зрение так же можно активировать, если вы нашли чей-то труп и желаете узнать историю смерти.
- Каждый из монстров будет оставлять собственные следы, и игроки смогут определить какому животному принадлежит тот или иной след. Еще у игроков будет возможность подстрелить монстра и потом, по кровавым следам выследить его.
- В игре будет 80 монстров и каждое из них будет обладать своей силой и своими слабыми местами, которые игроки смогут обнаружить.
- В игре обязательно будут водные монстры, некоторые из которых вообще сведут игроков с ума. Так как они могут и летать, и плавать под водой, и вдруг выпрыгнуть на вас из озера.
- Вы сможете сражаться под водой и исследовать скрытые тропы, чтобы найти сокровище.
- На PC cохранения The Witcher 2 можно будет перенести в 3ую часть, для консолей также рассматриваются некоторые возможности по настройке сохранений
- The Witcher 3: Wild Hunt в 65 раз больше The Witcher 2
Также стало известно, что в Witcher 3: Wild Hunt будет 36 концовок, которые зависят от принятых решений. Так что для каждого игрока история Геральта завершится по-своему. Третья часть ожидается на PC, Xbox One, PS4, а пока разработчики рассуждают о реалистичном небе в их игре и ультра-настройках PC-версии. Кажется, что утечка материалов не повлияла на них негативным образом.
|