Свежие игровые новости на БигГейм.
Новости
19.06.2014
389
В интервью PlayStation Access ведущий дизайнер Alien: Isolation Гэри Нэппер (Gary Napper) назвал примерную продолжительность прохождения. Оно займет около 15 часов. Поэтому им пришлось записывать много оригинальной музыки для различных ситуаций, а не только использовать ту, что была в фильме.
Еще он рассказал немного про Чужого. Разработчики сначала сделали его очень смертоносным, но быстро поняли, что, если он будет постоянно убивать игрока, то места для геймплея не останется.
Поэтому были внесены изменения: когда монстр увидит вас в первый раз, то зашипит и попытается понять, что вы такое. Если вы быстро убежите, то он будет искать в этом месте. Подобный подход разработчики применяют к другим частям проекта и игровым механикам. Alien: Isolation выйдет 7 октября 2014 года.
Новости
19.06.2014
760
Square Enix подтвердила, что работает над новой игрой в серии Deus Ex для Playstation 4, Xbox One и PC, но это все что известно.
Тем не менее некоторые детали все же попали в интернет.
Так называемый Deus Ex: Universe это, согласно словам Square Enix, трансмедиа проект, которые включает в себя консольные и мобильные игры, а также графические новеллы, на самом деле изначально был новой игрой в серии.
Однако Deus Ex: Universe оказалась слишком амбициозной для одной игры и теперь разделена на трилогию.
Решения игрока в играх будут переноситься аналогично трилогии Mass Effect.
Другой отдельный источник утверждает, что видел рекламный материал Deus Ex: Mankind Divided и в материале отмечены протагонисты Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: The Fall, Адам Дженсен и Бен Саксон.
Возможно Deus Ex: Manking Divided будет первой частью трилогии, а может быть и очередной игрой для мобильных платформ.
Новости
19.06.2014
415
Хотя Respawn уже явно занимается другими проектами, в том числе и Titanfall 2, однако это не значит, что они забросят поддержку своей первой хитовой игры.
Как сообщил в интервью Eurogamer Винс Зампелла, команда будет работать над Titanfall пока сами геймеры не потеряют к ней интерес.
"Бесконечная поддержка не возможна. Все зависит от того, насколько успешна игра. Если у вас есть люди, которые продолжают в нее играть, то это достаточная причина для траты ресурсов на ее развитие."
"Если же людей недостаточно, то нет никакого смысла тратить силы, которые можно вложить в новую игру или что-то еще. Но, я надеюсь, что игра продержится длительное время и мы сможем сделать больше вещей."
Тем временем недавно вышло крупное обновление Expedition, далее же команда займется настройкой баланса.
Новости
19.06.2014
409
Вероятно, так или иначе уже слышали о том, что "носатые" моддеры и в частности аргентинец с ником TheWorse раскопали в недрах Watch Dogs необычный набор инструкций указывающих на то, что PC версия новой игры от Ubisoft работает с искусственно заниженной планкой графики не позволяющей игрокам увидеть дождливый Чикаго во всей его красе, который многим так запомнился еще с E3 2012. После ряда манипуляций оказалось, что активировать отключенные графические особенности очень просто - достаточно установить небольшой "мод". Впрочем, это и модом сложно назвать так как он всего на всего разблокирует уже то, на что способен движок игры.
Улучшенный туман
Боке
Блум с презентации E3 2012
Тени от объектов перед фарами автомобилей
Улучшенные отражения
Улучшенный дождь
Повышение производительности
И другое
Возникает вопрос - почему этого нет в игре? После обвинений в сторону Ubisoft о том, что компания намеренно ухудшила графику на PC для того, чтобы она была сопоставима с консолями нового поколения, представитель издателя полностью опроверг эти заявления. Однако многих это нисколько не удовлетворило. Если неизвестный моддер смог добиться подобного за относительно короткое время, то почему после релиза игры сами разработчики не исправили проблему активировав новые графические возможности?
Есть несколько теорий пытающихся ответить на этот вопрос.
Одна из самых диких указывает на то, что Microsoft вместе с Sony заплатили Ubisoft для того, чтобы таким образом создать эффект, будто консоли нового поколения способны тягаться с топовыми конфигурациями PC. Большинству должно быть очевидно, что это не так. Как бы не тягались консоли, они не смогут выдавать производительность видеокарт стоящих как вся приставка.
Вторая теория, несколько более реалистичная говорит о том, что только Кто виноват в ухудшении графики Sony заплатила Ubisoft за ухудшение графики, опять же чтобы заставить людей думать, будто консоли нового поколения и PS4 в частности не проигрывают PC. Данная теория более реалистична по той причине, что сделка Microsoft с Sony - прямыми конкурентами выглядит слишком нереалистично. При этом, не стоит забывать, что Sony Pictures работает над фильмом по Watch Dogs и как минимум у компании есть рычаги давления на издателя.
И третья теория указывает на то, что Ubisoft не любит PC. Что очень странно, ведь компания упорно уверяла, что PC является чуть ли ни ключевой платформой. Более того, какой им смысл злить одну из основных платформ на рынке с миллионами потенциальных покупателей?
Чем все это закончится? Ubisoft может продолжить стоять на своем - говоря, что PC версия не была ухудшена. Они также могут сделать прыжок с переворотом и похвалить моддера, при этом не признавая, что графика была намеренно ухудшена. Посмотрим.
Новости
17.06.2014
713
Парни из CD Projekt на прошедшей игровой выставке E3 раздали огромное количество интервью, ответив на самые разные вопросы, а журналисты в свою очередь поделились массой впечатлений от увиденного на закрытой 45-минутной демонстрации геймплейного видео «Ведьмак 3: Дикая Охота».
- Некоторые обзорщики отмечают, что в «Ведьмак 3» самая умная система захвата цели в бою из тех, что они видели за долгое время. Камера реагирует самостоятельно в зависимости от ситуации и того как протекает сражение. Например, если перед вами остался всего один противник и схватка не представляет большой опасности, то камера приближается и фокусируется только на этом противнике. Соответственно, когда врагов много камера отдаляется, чтобы обеспечить больший обзор.
- В ходе демонстрации наблюдались некоторые графические баги, в том числе искажение, подергивание и задержка прорисовки текстур, а также заметные проблемы с физикой волос. Разумеется, разработчики уверяют, что это лишь издержки демо-версии, работа над ошибками продолжается и это еще далеко не финальная версия.
- Говоря о производительности и системных требованиях игры, журналист, в качестве примера, назвал конфигурацию: Core i5, 16 GB RAM, GTX 770, на что главный продюсер CDPR Пётр Кшивоносюк ответил, что данном "железе" игра будет работать довольно хорошо.
- В закрытой части презентации был показан бой Геральта с огромным оборотнем, против которого ведьмак использовал серебряную картечную бомбу, для того чтобы нейтрализовать способность монстра к регенерации.
- Там же была замечена Цири, она появилась из портала и при этом была тяжело ранена.
- Идея автоматически восполняемых эликсиров связана с тем, что разработчики хотят сделать так, чтобы игроки использовали их чаще и не экономили для боев с более сложными противниками.
- Мини-арбалет, которым обзаведется Геральт можно улучшать и использовать в бою под водой, так же как и мечи. И он действительно называется «Гавриил» («Gabriel»).
- В игру вернутся коллекционные карточки. Правда, пока не известно в каком именно виде и с чем это будет связано.
- Кроме конных скачек, будут и морские гонки на лодках.
- Все что Геральт способен делать в бою пешим, он сможет делать и верхом на лошади: орудовать мечом, использовать знаки или бросать бомбы. Однако, верховой бой не был показан в демо.
- На вопрос что ждет серию «Ведьмак» в будущем, Конрад Томашкевич ответил, что эта франшиза слишком важна для компании, чтобы отказаться от нее полностью. Спустя некоторое время после релиза «Ведьмак 3» разработчики возьмут паузу, для того чтобы сосредоточится на Cyberpunk 2077.
Новости
17.06.2014
513
Раньше Ubisoft говорили о том, что будут выпускать франчайзы Watch_Dogs и Assassin's creed чередуюсь: каждая новая часть игры через год, а не ежегодно. Сейчас же, после волны критики со стороны игроков, Ив Гильмо - генеральный директор Ubisoft, прокомментировал ситуацию с выпуском игр: "Я не могу сказать, станет ли Watch Dogs ежегодным франчайзом, мы посмотрим как все пойдет дальше и что смогут предложить нам наши команды."
Ubisoft не будет торопиться с созданием Watch_Dogs 2, их команда разработчиков должна быть уверена, как это было с Assassin's Creed II, что продолжение будет полностью задействовать все, что они создали для первой части.
Ubisoft приняла верное решение, так как это даст разработчикам больше времени на разработку и, несомненно, положительно повлияет на качество продукта в конечном итоге. Что ж, ждём анонс, я надеюсь, минимум через 3-4 года.
Новости
17.06.2014
753
Sean Murray основатель Hello Games дал интервью IGN, в котором поделился видением No Man's Sky, основными концепциями, а так же рассказал чем заняться игроку в их уютной вселенной. Далее само интервью, а так же перевод.
"No man's sky - это безумно амбициозная игра, которую мы делаем крохотной инди студией. Первое что стоит заметить, это научно фантастическая игра, большинство людей услышав это, подумают :"О, боже..." Сейчас так много научно фантастических игр и они все принадлежат к одному типу, постапокалиптические и мрачные, мир в них не так уж и важен. Мы к этому не относимся, пожалуй, мы намного более вдохновлены фантастическими книгами 60х и 70х, намного более интересный тип фантастики.
Во вселенной No man's sky у вас есть множество разных способов игры, и мы хотим оставить это открытым для игрока. Некоторые назовут это песочницей, но я так не думаю. Просто есть Вселенная, живая и дышащая вселенная. У планет есть экология, а в космосе торговые маршруты, грузовые корабли, станции и игроку позволено взаимодействовать со всем этим. Если вы вспомните игры вроде Elite, то сходство есть, можно усовершенствовать свой корабль, но по большому счету, вы просто отправляетесь и ищете как повеселиться. А способов для этого достаточно. Возможен выбор в сторону боевой составляющей, для этого будет множество ситуаций, как на поверхности планет, так и в космосе. Так же вы можете быть исследователем или торговцем, а можете сосредоточится на прокачке своего костюма, оружия и навыков для путешествий все дальше и дальше в этом мире. Так как вы начинаете на внешнем кольце вселенной, для многих людей будет целью добраться настолько близко к центру, насколько возможно.
Не будет жестого сюжета, вы не врываетесь в игру, начиная с обучения, в котором вам говорят, что и как делать, а после вы отправляетесь на какой-то набор уровней или миссий. Не тот тип игры. Однако у вселенной имеется лор, который мы создали и постарались перенести в игру. Этот символ, который вы сейчас видите повсюду, в том числе и на моей футболке, называется Atlas и является важной частью лора. Пока об этом не говорили, потому что игра об исследовании и нам хотелось бы, чтобы люди попадая в игру, находили ответы самостоятельно, возможно интерпретируя все по своему.
No man's sky - это не MMO. На деле игра далека от MMO. И стремления к этому жанру никогда не было. Мы хотим, чтобы игроки делили одну вселенную, чтобы могли чувствовать влияние друг друга на мир, но есть столько особенностей, составляющих ядро MMO, которые не подходят нашей игре. MMO стараются собирать игроков в толпы, в этой игре мы стараемся раскидать людей как можно дальше друг от друга. Это было бы ужасной идеей в MMO. Нет никаких лобби или вроде того, в целом, вы играете не один, окружены жизнью на планетах и в космосе. При всем этом, вы играете роль исследователя, первопроходца, классического героя научной фантастики, находящегося в великой безызвестности. И ваши друзья вовсе не обязательно рядом. Очень может быть, они в световых годах от вас.
No man's sky выйдет... скоро. Работаем над этим тяжело и полны амбиций. Многое предстоит сделать, надеемся, что люди проявят терпение. Для начала состоится консольный дебют на PS4, так же крайне заинтересованы в PС, но пока не делаем никаких анонсов."
Новости
17.06.2014
572
Команда Visceral Games рассчитывает, что Battlefield Hardline сможет выжать из Xbox One разрешение и частоту кадров 1080p/60fps, на которых точно будет работать версия для PS4.
В интервью GamingBolt, креативный директор – Иан Милхэм, говорит: "Если вы посмотрите на игры, которые делала Visceral раньше, то мы всегда стремились к полному соответствию на всех платформах."
"Конечно же PC-версия будет такой, что вы сможете из нее выжать, а PS3 и Xbox 360 не смогут потянуть высокое разрешение в сравнении с PS4 и Xbox One. Однако последние должны быть идентичны."
Релиз в конце Октября на всех платформах.
Новости
17.06.2014
1102
Исполнительный вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд ( Patrick Soderlund) в интервью Polygon подтвердил информацию о том, что издатель не отказался от идеи развития серии Dead Space. Он намекнул, что Dead Space 4 "абсолютно точно" увидит свет.
"Для наибольшей эффективности, мы хотим, чтобы наши студии работали над теми играми, над которыми они сами хотят работать. Visceral Games с большим энтузиазмом работают над Battlefield Hardline и новой игрой серии Star Wars."
"Сделаем ли мы новую игру в серии Dead Space? Думаю, да. Но перед этим мы должны хорошенько проанализировать предыдущие части, и подумать о том, как создать Dead Space для нового поколения. Я не анонсировал только что новую часть Dead Space. В настоящее момент мы не занимается созданием продолжения, однако как только появится такая возможность мы абсолютно точно ей воспользуемся"
Новости
17.06.2014
485
Приключенческий боевик Batman: Arkham Knight должен был изначально выйти 14 октября 2014, но из-за желания студии Rocksteady предоставить игрокам по-настоящему качественный проект, игра была перенесена на следующей год.
Недавно в рамках интервью GrooveyTV один из актеров озвучки, Кевин Конрой, проговорился, что Batman: Arkham Knight появится в продаже уже в январе 2015 года.
“Мы работаем над игрой уже полтора года, но мы не успели реализовать все запланированное, поэтому релиз был отложен на предстоящий январь”.
Новости
16.06.2014
457
Сценарист игры Марк Томпсон в интервью журналу Game Informer заявил, что Паган Мин вовсе не гей и описал его как "весёлым, очаровательным, но в тоже время злым и пугающим".
Также Томпсон сказал, что розовый костюм просто выделяет его и подчёркивает его властность.
Новости
16.06.2014
411
Не так давно разработчики из CD Projekt RED сообщили о том, что полное прохождение Ведьмака 3 займет около 100 часов, при этом свыше 50 часов уйдет на основную кампанию. Однако ведущий гейм-дизайнер уровней Питер Геленцхер (Peter Gelencser) на прошедшей игровой выставке E3 отметил, что пройти игру за 100 часов смогут только спидранеры.
"Это огромнейший открытый мир, на самом деле. Я был там, я создаю его, и он очень хорош. В игре невероятно большое количество контента."
"Мы говорили о 100 часах геймплея, однако если на полное прохождение игры у вас действительно уйдет 100 часов, вы получите медаль, потому что это уже будет спидран. В игре очень много контента!"
Выход игры ожидается 24 февраля.
Новости
16.06.2014
604
На этот раз EA явно решила подготовиться и запустила бета-тестирование Battlefield Hardline на PC за 4 месяца до релиза, дабы исправить как можно больше проблем и в очередной раз не попасть под вал критики. Однако тестирование не ограничиться только PC, как стало изветно, Visceral Games – разработчики BF Hardline, намерены запустить бету игры на консолях перед релизом.
По словам Карла-Магнуса, фактически это уже Ранний Доступ, о котором они говорили ранее. Сетевой код уже работает и команда активно работает над тем, чтобы к выходу в конце Октября Hardline стал одним из самых стабильных запусков в серии.
Многие другие игры с сетвевым режимом, также будут запускаться по подобным схемам. Все желающие смогут попробовать игру и помочь в ее разработке, все остальные получат стабильный и отполированный геймплей в срок.
Новости
16.06.2014
534
Ubisoft пока не сообщила дату релиза первого патча Watch Dogs, но как стало известно от менеджера форума Ubisoft UK, они уже нашли то, что вызывает проблему притормаживаний игры даже на топовом железе PC, и команда работает над ее устранением.
По слухам, патч может выйти уже в конце недели, и помимо исправления багов и прочих проблем, также немного повысится производительность, особенно если у тех игроков, которые используют относительно новые видеокарты. Относится ли это к обоим производителям GPU – не сообщается.
Новости
16.06.2014
461
Mortal Kombat X будет работать в разрешении 1080p и с частотой 60 кадров в секунду, как сообщил создатель серии – Эд Бун, однако он не упомянул, на каких именно форматах будет работать игра в таких условиях.
Вполне возможно, что на старых консолях разрешение будет только 720p, дабы сохранить ту же частоту кадров.
К сожалению релиз MK X еще не скоро – лишь в 2015-м году. Что же касается чатоты и разрешения, то если вы планируете играть на PC с джойстиками подключившись к ТВ или через домашний стриминг, то скорее всего качество будет самым топовым. Хотя PS4 и Xbox One явно не будут уступать – все же в игре нет каких-то массивных просторов и тому подобного, что сейчас заявляют для многих игр – в том числе и шутеров.
Новости
16.06.2014
389
Вы бы хотели, чтобы следующая часть Battlefield была не такой кашей из багов? Да, DICE хочет того-же. Именно поэтому студия думает о запуске инициативы схожей с Ранним Доступом в Steam, когда игры выходят за много месяцев до релиза, и любой желающий может купить ее со скидкой, помогая улучшать качество продукта.
По словам генерального менеджера DICE – Карла Магнуса Троедссона, команда заинтересована в том, чтобы привлечь игроков к процессу разработки, и даже рассматривает модели раннего доступа.
"Пока нам нечего анонсировать, однако мы ведем разговоры на тему связанную с ранним доступом," говорит Магнус в интервью GameInformer.
Если в случае с независимыми проектами, то тут ранний доступ во многом связан даже не с отловом багов, но с привлечением денежных средств для продолжения разработки до релиза. И хотя EA это не требуется, но им необходимо найти решение того бардака, который случился с BF4 в прошлом году.
"Скорее всего мы не откроем доступ для всех, но для определенных регионов или людей, которые купили прошлую игру," говорит Карл.
"Это то, что важно для нас не с точки бизнеса, а для создания качественных продуктов."
Новости
16.06.2014
398
Хотя EA и показали пару техно-демок новой части Mass Effect, к сожалению, особенно много подробностей ни издатель, ни BioWare так и не сообщили. Хотя, некоторые детали все же есть. К примеру, ранее стало известно, что Mass Effect 4 не забудет о прошлой трилогии, но, судя по всему, игра будет совсем о другом – либо альтернативная вселенная, либо действие развивается в будущем.
Теперь же, согласно словам разработчиков, Mass Effect 4 будет значительно больше прошлой трилогии – настолько больше, что даже если сложить все первые три игры, то они все равно будут меньше. Нам предстоит летать по космосу, открывать новые планеты и встречать новых персонажей.
В любом случае, будет что-то массивное. Жаль только релиз либо в самом конце 2015-го, либо уже в 2016-м.
Новости
16.06.2014
489
Один из британских ретейлеров – ShopTo, указал на своем сайте HD-версию Sleeping Dogs, которая выйдет в Ноябре этого года на PC, PS4 и Xbox One. Хотя Square Enix пока не делала анонса, однако учитывая то, что сейчас популярно анонсировать порты на новое поколение, то почему бы и нет.
Самый же главный вопрос в том, правда ли это, или просто предположение. А если да, то от HD можно ждать графических улучшений, возможно сопоставимых с PC-версией. В таком случае – что же будет на PC?
Новости
16.06.2014
449
И в очередной раз мы слышим убеждения в том, что PC – это ведущая платформа, при этом на деле оказывается едва ли так. Иначе бы оптимизации и возможностям PC уделяли бы значительно больше времени.
Но, в любом случае, если вспомнить Far Cry 3, то версия для DirectX 9 стала действительно одной из самых стабильных игр на PC за весь 2012-й год... чего нельзя сказать о DirectX 11. И это не удивительно, так как по словам Алекса Хатчинсона – креативного директора Ubisoft, в основном они вели разработку на PC – благодаря чему на PC и было так много настроек. Так что в случае с новой игрой – Far Cry 4, команда также использует PC в качестве примера другим версиям.
Если это действительно так, то, будем надеяться, что Far Cry 4 будет работать получше Watch Dogs.
Релиз 18-го Ноября.
Новости
16.06.2014
479
Исполнительный директор французского издательства Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) в интервью The Guardian прямо намекнул, что Watch Dogs в итоге может превратиться в ежегодный сериал, вроде Assassin’s Creed, но заверил, что они уделят сиквелу достаточно много времени, чтобы порадовать аудиторию.
«Мы хотим убедиться в том, что в сиквеле Watch Dogs - как в свое время в Assassin’s Creed II - мы смогли уверенно вернуться, правильно использовав преимущества и наработки первой части, существенно дополнив и расширив их список».
«Затем все зависит от наших студий. Мы постараемся сделать так, чтобы развитием вселенной занимались несколько студий, у которых было бы достаточное количество времени. Пока я не готов говорить о том, что Watch Dogs станет ежегодной серией, все зависит от способностей наших талантливых команд».
По его словам, Watch Dogs продается гораздо лучше, чем ожидалось, а у хакерской концепции практически безграничный потенциал, которым можно удивлять игроков в течение долгого времени.
Тем временем, сообщество поклонников продолжает создавать модификации для РС-версии игры, которые вплотную приблизили игру по качеству картинки к билду, показанному на Е3 2012.
Новости
16.06.2014
559
По словам управляющего директора Massive Entertainment, Дэвида Полфельдта, Tom Clancy’s The Division будет работать на частоте кадров в 30FPS. Причина проста: команда хочет сосредоточиться на более важных аспектах, таких как разрушение окружающей среды и погода, изменяющаяся в режиме реального времени.
"Я думаю, что мы смотрим в сторону 30FPS, потому что это компромиссное решение, не так ли? Графическая достоверность и погружение являются более важными аспектами для нас, чем частота кадров. Если бы мы выбрали 60FPS, нам бы пришлось принять компромиссное решение относительно достоверности и других моментов игры."
"Но в силу того, что мы хотим, чтобы в нашей игре была достаточно комплексная разрушаемость и крайне детализированные локации; полноценная погодная система, полноценный цикл смены дня и ночи... в какой то момент вы должны решить для себя: чем придётся пожертвовать? И для нас, таким вариантом будет частота кадров 30FPS."
А что же насчет разрешения The Division для различных платформ? Полфельдт ответил следующее: "Что насчёт разрешения? Я не знаю."
Релиз Tom Clancy’s The Division намечен на 2015 год для Xbox One, PS4 и PC.
Новости
16.06.2014
762
Совсем недавно Capcom объявила, что версия Dead Rising 3 будет лучше всего играться при 30 кадрах в секунду, но разработчик Dead Rising 3 написал, что это ограничение можно было преодолеть, если бы японская компания больше внимания уделила этому порту.
Разработчик Dead Rising 3 написал на NeoGAF:
"Основная проблема с нашим движком в том, что он наш собственный, но мы не имеем большого количества ресурсов (мы сделали только одну игру в серии). А DR3 разрабатывалась в условиях переноса с одного поколения на другое. Эти факторы приводят к тому, что мы можем делать игры такими, какими хотим, но из-за кода возникают технические проблемы. Такие вещи происходят, когда что-то изначально не задумывается в 60FPS, а движок очень сложно изменить - необходимо переписать большие части и пройти дополнительную проверку качества. Я предполагаю, что руководство не считает PC настолько важной платформой, чтобы заниматься подобным. Я бы исправил это самостоятельно, но я боюсь делать какие-нибудь изменения, когда вижу уже завершенный код в ядре чего-либо."
Тем не менее разработчик заявил, что версия для PC будет улучшенной и не будет страдать от падения частоты кадров, как версия для Xbox One. Геймеры же смогут разблокировать частоту кадров и без помощи моддеров.
|