Свежие игровые новости на БигГейм.
Новости
12.10.2014
713
Компания Koei Tecmo Games перенесла релиз Bladestorm: The Hundred Years’ War & Nightmare, ремейка Bladestorm для PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox One на 2015 год. Разработчикам потребовалось дополнительное время на полировку продукта. Японский релиз игры состоится 29 января, западный пока официально не заявлен.
Ремейк был анонсирован 1 сентября. Авторы планировали завершить проект к ноябрю. Оригинальная игра вышла на PS3 и Xbox 360 в 2007 году.
Новости
12.10.2014
657
Прошел месяц с момента, как Bungie и Activision запустили Destiny и несмотря на большое количество справедливой критики, которую получила игра за это время, данные показывают, что люди по прежнему много играют.
В сообщении на официальном вебсайте Bungie Менеджер Сообщества Дэвид Дагу (David Dague) рассказал, что среднее число игроков в день равно 3,2 миллиона. Так же средняя продолжительность игровой сессии составила 3 часа в день. Средний игрок Destiny входит в игру 1.8 раза в день.
Для сравнения Bungie сообщили, что за прошлые три недели у нее было больше игроков онлайн в Destiny, чем в тот же самый промежуток времени в сумме в Halo 3 и Halo: Reach. Однако, стоит иметь ввиду, что Halo 3 и Halo: Reach имели одиночную компанию в которую можно было играть в оффлайне. В Destiny вы должны быть онлайн, даже если играете в одиночку.
Новости
12.10.2014
385
Пару дней назад состоялся релиз нового проекта от Microsoft - Project Spark, и в сети уже начали появляться обзоры различных игровых изданий, с оценками которых вы можете ознакомиться чуть ниже.
• Post Arcade (National Post) - 85/100
Вырезка из обзора Post Arcade (National Post):
"В этой игре, полной всего, что нужно для реализации ваших идей, есть что-то такое особенное, что отсутствует в других играх."
• Hardcore Gamer - 80/100
Вырезка из обзора Hardcore Gamer:
"Несмотря на некоторые оплошности и слабое звуковое сопровождение, Project Spark является must-buy игрой для любого, кто интересуется геймдизайном."
bdzola: нет заголовка
Новости
12.10.2014
375
Ubisoft анонсировала интерактивный комикс по мотивам игры Valiant Hearts: The Great War. Он появится 6 ноября и будет бесплатным для всех, кто купил игру для iOS. Комикс расскажет историю собаки Walt в течении первых лет войны. Анимация, музыка и звуковые эффекты еще больше позволят погрузиться в атмосферу произведения.
Valiant Hearts: The Great War была разработана небольшой командой в Ubisoft Montpellier на движке UbiArt Framework. Релиз состоялся в этом году на консолях обоих поколений, ПК и iOS.
Новости
12.10.2014
435
Творческий директор шутера от первого лица Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) отвечая на вопросы поклонников на своей twitter-страничке, сообщил, что на прохождение основной сюжетной линии и выполнение побочных заданий у вас уйдет примерно 35 часов - время игры будет зависеть от стиля прохождения и уровня сложности.
Также Хатчинсон пообещал в скором времени рассказать более подробно о мультиплеере и опубликовать системные требования Far Cry 4. Выход игры ожидается 18 ноября.
Новости
11.10.2014
350
Вчера после небольшого объявления в твиттере о том, что нас ждет что-то интересное, связанное с ролевой игрой The Witcher 3: Wild Hunt, студия CD Projekt RED запустила таинственную промо-страничку
Страничка озаглавлена "Иди по следу. Раскрой тайну." и содержит ссылки на популярные социальные сети, а также на предзаказ самой игры. Помимо этого, в коде странички было найдено несколько слов, которые имеют непосредственное отношение к игре: betrayal (предательство), Aedirn (Аэдирн), jam (несколько значений имеет).
Судя по изображению, представленному на страничке, уже в ближайшее время будет представлен новый cgi-трейлер проекта.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt ожидается 24-го февраля.
Новости
11.10.2014
624
появились новые подробности о судебном разбирательстве между Линдси Лохан и разработчиками приключенческого боевика Grand Theft Auto V. Как оказалось, некоторое время назад американская киноактриса и певица отозвала свой старый иск, заменив его новым, разместившимся аж на 67 страницах.
Основные претензии остались прежними, скандальная голливудская звезда все еще обвиняет Rockstar и Take-Two Interactive «в незаконном использовании ее образа в игре». Однако на этот раз в материалах дела фигурируют десятки фотографий разных лет, которые, по версии юристов Лохан, «доказывают вину авторов игры». В прессе засветились лишь некоторые примеры, вроде этого что показано на скриншоте.
Лохан отметила, что ее фото было сделано в 2007 году, а в 2013 представленный на нем образ оказался на обложке Grand Theft Auto V, принесшей издателю кучу денег.
Актриса также призвала знаменитостей объединиться и вместе противостоять «беспределу» недобросовестных представителей сферы медиа в целом.
Представители Rockstar отказались комментировать последние новости по делу.
Новости
11.10.2014
574
Разработчики из Lionhead Studios огласили дату начала закрытого бета-тестирования Fable Legends для Xbox One. Избранные геймеры смогут отправиться на покорение внутриигровых просторов уже 16 октября. Бета будет сосредоточена на мультиплеерном аспекте.
Все, что нужно сейчас - подать заявку на официальном сайте и ждать ответа. Игроки, которых изберет система, получат дальнейшие инструкции на электронный ящик.
У Fable Legends пока нет точной даты релиза
Новости
11.10.2014
442
Компания Square Enix объявила, что новая демонстрация Dragon Quest: Heroes пройдет 28 октября в 11:00 по московскому времени.
В рамках мероприятия разработчики поделятся свежими подробностями по проекту и представят текущий билд игры. Среди гостей подтверждены создатель Dragon Quest Юджи Хори, продюсер Square Enix Рёта Аоми, продюсер Koei Tecmo Кеньичи Огасава и актриса Шоко Накагава.
Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире в сервисе Niconico. Ссылка на трансляцию станет доступна позднее.
Новости
11.10.2014
379
Всё началось с того, что 8 парней из Швеции и их студия Arrowhead Game Studios создали игру под названием Magicka, Никто из них не ожидал такого успеха, и популярности, игры среди РС-комьюнити, и тем не менее геймплейная, Diablo-подобная составляющая проекта, и так же стёбный юмор завоевали сердца многих геймеров по всему миру.
Разумеется, после такого оглушительного успеха, издатель Paradox Interactive дал добро на выход сиквела, который доверили Pieces Interactive ( после того, как Arrowhead Game Studios закончили с ремейком Gauntlet, в данный момент они заняты Helldivers ).
Мы поделимся впечатлениями о снежном уровне игры, который в виде демонстрационной версии Pieces Interactive любезно предоставили нам, и в котором полно гоблинов. В кооп-прохождении с моим коллегой, мы использовали геймпад PS4(Игра, помимо PC, выйдет так же и на PlayStation 4, благодаря сотрудничеству между Paradox, и Sony Computer Entertainment ).
Судя по всему, управление в Magicka 2 адаптируется под контроллер, и это своего рода испытание. Всё, начиная от прицеливания, до кастования заклинаний, всё это является хорошей отправной точкой для создания незабываемого игрового процесса. За всё время игры, я заметил как новые заклинания, так и те,что были в прошлой части, с их помощью я смог победить гигантского босса тролля. Немного заклинания, и немного удачи, позволили мне победить босса, парни из Pieces Interactive после моей победы сказали, немногим из них удавалось победить этого босса.
С технической точки зрения, Magicka 2, как isometric-RPG выглядит довольно неплохою Графика отличная, а сама игра работает плавно, без рывков, и скрин-тиринга; движок игры - собственное творение Pieces Interactive.
Разработка игры идёт полным ходом, при этом всё самое лучшее из первой части будет сохранено и в сиквеле, так что готовьтесь к игре в кооперативе с друзьями, и к т.н. дружескому огню.
Выход игры запланирован на 2015 год, платформы - PC, PS4
Новости
11.10.2014
458
По-видимому, игру расширили: в июне 2014 года Кэмерон Ли говорил, что сюжетную кампанию можно будет пройти за 40-50 часов, а второстепенные задания займут еще около 100 часов.
200 часов — очень много по нынешним временам, но разработчики надеются, что после этого игроки не забросят Inquisition. В августе 2014 года BioWare представила кооперативный режим для четырех человек, который никак не связан с одиночным: в нем будут свои персонажи, предметы, задания — и микроплатежи.
Dragon Age: Inquisition — фэнтезийный ролевой экшен, третья часть серии. Студия BioWare разрабатывает игру на технологии Frostbite 3. Предыдущая часть, Dragon Age 2, появилась на PC, Xbox 360 и PS3 в марте 2011 года и получила средний балл 80,37% на агрегаторе GameRankings. Inquisition выйдет 21 ноября 2014 года на Xbox 360, PS3, PS4, Xbox One и PC. В игре будет около 40 концовок.
Новости
10.10.2014
411
В сети появилась информация по размеру цифровой версии приключенческого боевика Grand Theft Auto V для PlayStation 4.
Как сообщается, игрокам потребуется минимум 50 ГБ свободного места на жестком диске. Таким образом, проект станет одной из самых объемных игр на консоли.
Учитывая незначительные различия между размером игры на PlayStation 3 и Xbox 360, можно смело предположить, что размер цифровой версии для Xbox One также составит около 50 ГБ.
Напомним, что Grand Theft Auto V поступит в продажу 18 ноября на PS4 и Xbox One, и 27 января на PC
Новости
10.10.2014
589
По словам Ubisoft работа над движком для AC Unity велась последние 4 года, чтобы оптимизировать его под новое поколение консолей и ПК.
Несмотря на это, новый Assassin’s Creed будет залочен под одинаковое разрешение и частоту обновления как на PS4, так и на XOne. Называя все своими словами, владельцам PS4 выдают урезанную версию игры, поскольку эта консоль более производительна и уже неоднократно позволяла запускать игры в более высоком разрешении или с большим fps, а иногда и с тем, и с другим одновременно, по сравнению с XOne.
Ходить за примерами далеко не надо. Для AC4: Black Flag был доступен патч позволяющий запускать игру в 1080p на PS4, хотя на XOne она по-прежнему работала в 900p.
Выходит AC: Unity уже 11 ноября, и похоже Ubisoft случайно вызвала своим решением волну недовольств у владельцев PS4, некоторые из которых уже отменяют предзаказ на игру.
Новости
10.10.2014
453
NVIDIA рассказала о мобильном гейминге, новейших системах проработки освещения, улучшения производительности и других технологиях завтрашнего дня
Сегодня в Москве компания NVIDIA рассказала и показала, как мобильный гейминг стал догонять настольный. Ключевую роль в этом играют графические процессоры Maxwell, которые теперь появляются и в мобильных решениях на базе топовых видеокарт GeForce GTX 970M и GeForce GTX 980M. Десятое поколение Maxwell вообще можно назвать самой технологичной графической архитектурой в мире. Прямо на презентации нам показали впечатляющие возможности работы со светом. Здесь в реальном времени можно обрабатывать насыщенную динамическими источниками света картинку.
В технодемо, запущенном на ноутбуке, специалисты демонстрировали, как можно подсветить любой объект сцены и менять при этом все внешние условия, не сильно теряя в производительности. В итоге у нас наконец-то появилась технология, позволяющая обрабатывать динамическое глобальное освещение в реальном времени. Пока лишь несколько моделей ноутбуков поддерживают подобное, однако последующие анонсы — лишь вопрос времени, равно как и внесение соответствующих изменений в игровые движки.
Благодаря Maxwell, разрыв между ноутбуками и стационарными решениями существенно сократился. Для некоторых аналогичных решений эта разница снизилась до 80%, позволяя использовать ставшее уже столь привычным для рядового пользователя разрешение Full HD. Впрочем, это не предел, потому как топовые мобильные видеокарты NVIDIA позволяют комфортно наслаждаться требовательными проектами вроде Battlefield 4 в разрешении до 2500*1400.
Если же дисплей монитора нечто подобное не поддерживает, то и тут технологии не дадут заскучать. DSR — переводится как технология динамического суперразрешения. Работает это так: видеокарта просчитывает изображение высокого разрешения, а затем масштабирует его под размер экрана. В итоге получается картинка повышенной четкости.
Другая представленная фишка — улучшенная технология BatteryBoost, существенно снижающая энергопотребление, что позволяет уменьшить зависимость ноутбука от розетки. BatteryBoost позволяет устанавливать верхний порог FPS от 30 до 60, а также отключать самые ресурсоемкие технологии с минимальным проседанием качества картинки. Все это позволяет сократить энергопотребление вдвое, что и было показано прямо на одном из рабочих образцов во время презентации. Подобная настройка, кстати, производится посредством одной кнопки прямо в GeForce Experience, поэтому сделать это будет максимально просто даже для новичка. Напоследок стоит сказать про новый алгоритм многократного сглаживания, названный MFAA. Он позволяет на 30% увеличить производительность, не теряя в качестве.
Все это говорит о том, что технологии будущего стали к нам еще на шаг ближе, а мобильные GPU еще совершеннее. Время же, когда все это можно будет опробовать лично, вовсе не за горами. Мы же обязательно напишем о новостях, как только они появятся.
Новости
10.10.2014
394
Следующая версия для iOS 8, по словам создателей приложения GBA4iOS, положит конец лазейке, которая позволяла ретро-геймерам устанавливать эмуляторы на своих устройствах. Как вы помните, iOS 8.1 от 20 октября добавит поддержку для Apple Pay, исправит проблемы с камерой и исправит множество ошибок.
Но, увы, по словам бета-тестеров, это также и уничтожит возможность откатывать дату на устройстве для того, чтобы устанавливать приложения, которые не были одобрены Apple. Этот трюк в первую очередь существовал для того, чтобы заставить работать эмулятор Game Boy Advance.
«Этот трюк питал ретро-гейминг наших дней. Множество людей были счастливы, пользуясь возможностью играть в старые игры на своем телефоне. Без этой возможности все выглядит очень мрачно», — говорит Дарио Сепульвела, один из бета-тестеров GBA4iOS 2.0. Сам разработчик этого приложения, Райли Тестат, пишет: «Просто прекрасно. Спасибо, Apple».
Информация еще не подтверждена, и надежда еще остается, но если в обновление действительно войдет этот фикс, то он положит конец безобидному «эмулятингу». Как говорят, поможет только jailbreak.
Новости
10.10.2014
667
Создание виртуальной копии Нотр-Дама де Пари в масштабе 1:1 заняло у авторов приключенческого экшена Assassin's Creed Unity без малого два года. Такой информацией в разговоре с журналистами портала Destructoid поделилась старший дизайнер уровней игры Каролин Миусс (Caroline Miousse).
Она призналась, что всё это время трудилась над Собором Парижской Богоматери в одиночку, периодически консультируясь с французскими историками. Самым сложным в этом процессе для Каролин было воссоздать столь известный архитектурный объект с максимальной точностью так, как он выглядел во времена Французской революции в XVIII веке. К сожалению, изнутри виртуальная версия Нотр-Дама де Пари будет слегка отличаться от оригинала — в Ubisoft решили немного изменить внешний вид фресок, чтобы не возникло проблем с авторскими правами.
Напомним, европейский релиз Assassin's Creed Unity в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4 должен состояться 13 ноября 2014 года. В этот же день в продажу поступит и Assassin's Creed Rogue для консолей прошлого поколения.
Новости
10.10.2014
411
В сети появились первые оценки PC-версии Ryse: Son of Rome:
Worlds Factory - 7.2
IGN - 6.8
Hardcore Gamer - 6
PCgamer - 5.7
PCgamer: "Боевая система и восхитительная графика Ryse: Son of Rome развлекают первое время, но игра слишком линейна и однообразна, даже несмотря на свою непродолжительность."
Новости
10.10.2014
471
Создатели Hotline Miami 2: Wrong Number поделились свежими подробностями по дате выхода своего проекта.
Согласно новому сообщению на официальной странице серии в социальной сети твиттер, игра появится в продаже в конце этого года или в начале следующего. Разработчикам требуется дополнительное время на полировку игры.
Напомним, что Hotline Miami 2: Wrong Number разрабатывается для PC, PS4, PS3 и PS Vita
Новости
10.10.2014
767
В то время как некоторые фанаты жалуются на 900p/30fps в Assassin’s Creed Unity, главный дизайнер мира игры решил объяснить, почему 60fps не только не необходимы, но также почему они вредны для некоторых видео-игр. Николя Герен считает, что 60fps лишают игру кинематографичности.
“В Ubisoft в течении длительного времени мы хотели достичь 60 fps. Я не думаю, что это была хорошая идея, потому что вы не многое приобретаете с 60fps, при этом результат не выглядит реалистично. В пример можно привести фильм Хоббит. Он выглядел очень странно."
"Я думаю, индустрия в целом отторгает этот стандарт, потому что его тяжело достичь, и он не так хорош с точки зрения качества изображения."
Алекс Амансио, креативный директор игры, также добавил: "30fps наша цель, они ощущаются куда более кинематографично. 60fps хороши для шутеров, а не для экшен-адвенчур, где 30fps ощущаются куда лучше. Также такая частота кадров позволяет нам раздвинуть лимиты всего на максимум."
Новости
10.10.2014
445
Недавно мы сообщали, что PC-версия Final Fantasy Type-0 HD была замечена в каталоге Amazon Italy.
Однако представитель компании Square Enix опроверг слухи о возможности выхода проекта на персональных компьютерах. Общаясь с игровым порталом Game Informer, он заявил, что игра останется консольным эсклюзивом.
Final Fantasy Type-0 HD выйдет на PS4 и Xbox One в марте следующего года.
Новости
10.10.2014
394
Успешно завершилась кампания по сбору средств на разработку римейка Мор.Утопия, сюжетной survival adventure с открытым миром от студии Ice-Pick Lodge.
Счетчик на Kickstarter остановился на отметке в $333,127. Разработчики благодарны игрокам за оказанную поддержку и обещают делиться свежими обновлениями хотя бы раз в месяц.
Согласно новому обновлению на официальном сайте игры, Ice-Pick Lodge снова запустили свою собственную маленькую краудфандинговую площадку «Нити», в рамках которой продолжится сбор средств на разработку. Как сообщается, все новые вложения будут влиять на достижение ранее поставленных сверхцелей.
До конца года разработчики планирует превратить «Нити» в полноценный портал, где можно будет выбрать версию игры, поменять и настроить свои вклады и награды.
Римейк Мор.Утопия разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Новости
10.10.2014
418
Компьютерная версия Final Fantasy XIII Мотому Ториямы разочаровала публику. Пользователи засыпали игру негативными оценками в сервисе цифровой дистрибуции Steam. На официальной странице высвечивается сообщение о том, что обзоры «в основном отрицательные».
Многие надеявшиеся на лучшую версию игры PC-геймеры (с момента релиза проекта на консолях прошло почти пять лет, как-никак) пришли в ярость от того, что получили. В частности, игроки раскритиковали Square Enix за разрешение в 720p, отсутствие настроек графики и огромный размер установочного файла. Игра весит почти 60GB.
Кроме того, покупатели рапортуют о просадках fps, а также артефактах в CG-роликах, отсутствовавших в консольных оригиналах.
На просторах интернета можно встретить немало негативных сообщений о качестве порта с призывами не покупать игру. Порт, в основном, называют «очень плохим».
UPD. GameSpot и Polygon попросили Square Enix прокомментировать ситуацию, но пока не получили никакого ответа. Журналисты пишут, что игра мгновенно «вылетает» при нажатии кнопки [Esc].
|