murka2012m@yandex.kz

Свежие игровые новости на БигГейм.

Новости
29.05.2014
785
Nvidia ответила AMD в споре вокруг оптимизации Watch Dogs на PC
Технический директор Nvidia рассказал журналу Forbes про спорные моменты программы Gameworks и опроверг все выпады AMD в сторону его компании.

Претензии заключались в том, что якобы некоторые закрытые технологии Nvidia намеренно ухудшают работу игр на железе конкурентов, и блокируют возможность исправить возникающие технические проблемы. По мнению AMD, так Nvidia рушит весь PC рынок ради своей краткосрочной выгоды.

Nvidia сказала, что разработчикам не обязательно заключать соглашение, чтобы получить помощь и консультацию. В случае с Watch Dogs они начали совместную работу задолго до анонса проекта, и это скорее исключение, чем обычная практика.

“Мы хотим чтобы игра работала хорошо на PC и нашем железе, независимо от того, используют ли разработчики Gameworks”, сказал он.

Forbes напомнил, что AMD обвиняла Nvidia в соглашениях с разработчиками, которые рушат конкуренцию и блокируют другим компаниям возможность сотрудничать с этими студиями.

“Я слышал такое и раньше от AMD, но это загадка для меня до сих пор. Наши соглашения ни к чему не закрывают доступ. Ни к Watch Dogs, ни к другим играм. Мы не закрываем исходный код и технологии. Все это входит в билд разработчиков, и они могут делать с ним, что хотят, показывать кому угодно. Это их продукт”.

AMD жаловалась, что для них закрыт доступ к исходному коду, поэтому они не могут оптимизировать игру под свое железо.

“Тысячи игр выходят, и нам не нужен их исходный код для решения проблем. К тому же большинство разработчиков не собираются его открывать. AMD почему-то считает, что это необходимо для оптимизации, но это бред”, ответила Nvidia.

Компания также сказала, что когда разработчик лицензирует их технологию, он может делать с ней, что угодно, в том числе оптимизировать и специально под AMD. К тому же, по их словам, AMD может сама связаться с разработчиком, и Nvidia не имеет никакого права препятствовать их работе.

Наконец, Nvidia отметила, что в их технологиях нет ничего, чтобы специально затрудняло работу конкурента, и они тоже иногда сталкиваются с трудностями оптимизации игр-партнеров AMD, например, Tomb Raider.

Спор начался с выходом Watch Dogs, когда AMD заявила, что не может оптимизировать свое железо под игру из-за политики Nvidia.
Новости
29.05.2014
451
AMD откажется от поддержки Windows 8 в своих драйверах
AMD выпустила официальную бета-версию драйвера для своих графических решений. Согласно пояснительной записке к релизу, это будет первый драйвер компании без поддержки ОС Windows 8.

Но владельцам «квадратной операционки» не стоит пугаться — Windows 8.1 никто не отменял. Да, всё верно — новейшие драйверы AMD обзаведутся официальной поддержкой последней ОС от Microsoft.

Помимо Windows 8.1, Catalyst 14.6 Beta будет поддерживать и самую популярную на сегодняшний день современную ОС в лице Windows 7 . О Windows Vista никакого упоминания нет, что может означать прекращение поддержки и этой ОС.

Скачать AMD Catalyst 14.6 Beta можно на официальном сайте. Драйвер привнесёт обещанное улучшение производительности в Watch Dogs (до 25 % при 1920×1080 / 4x MSAA на одиночной Radeon R9 290X), Murdered: Soul Suspect (до 16 % при 2560×1600 / 4x MSAA на одиночной Radeon R9 290X) и ряд игр с поддержкой Mantle.
Новости
29.05.2014
419
Battlefield 4 не забросят с анонсом Battlefield Hardline
Только потому, что Battlefield Hardline уже на пути к релизу этой осенью, это не значит, что работа над Battlefield 4 замедлится или будет остановлена. Вице-президент DICE и генеральный менеджер – Карл Магнут Троедссон, уверяет фанатов, что для BF4 планируются новые мультиплеерные фиксы и крупные обновления сетевого кода, улучшающие геймплей.

"Я думаю, что большинство из вас уже слышали о новой игре Battlefield – Battlefield Hardline. Команда Visceral проделала отличную работу перенося концепцию серии в новый формат, сохраняя основные устои Battlefield."

"Я работал с главой Visceral – Стивом Папоутсисом и его командой несколько лет над концепцией игры про копов и преступников, и мы думаем, что вы полюбите ее. Мы всегда стремились пробовать новые сеттинги и ощущения с Battlefield. и этот новый подход станет реализацией давней мечты."

Карл добавляет, что Visceral занимается исключительно Hardline, тогда как команда DICE продолжает работать над BF4, причем над ней работают сразу три команды.

Официальное представление Battlefield Hardline состоится 9-го Июня.
Новости
29.05.2014
745
Relic и Sega будут поддерживать франшизу Dawn of War дальше
Вся мультиплеерная часть серии Warhammer 40k Dawn of War переедет в Steam. Об этом сообщил ведущий дизайнер франшизы из Relic Филипп Боул (Philippe Boulle). Переезд вызван закрытием серверов Gamespy и Games for Windows Live, на которых работают две части стратегии.

Relic предупреждает, что первое время могут возникнуть технические проблемы. Поэтому команда будет работать над патчами и общими улучшениями. Например, многие технологии будут взяты из Company of Heroes 2.

“Эти обновления - как для DoW, так и для DoW 2 - важный шаг для нас в Relic. Это явно дает понять, что и мы, и Sega заинтересованы во франшизе Dawn of War, мы поддерживали ее с начала совместной работы и будем развивать дальше”, сказал он.

На Steam переедут как основные части серии, так и все дополнения.

Пока Relic - единственная студия с крупными и успешными проектами вселенной Warhammer 40k. Анонс Dawn of War 3 был бы очень хорошей новостью.
Новости
29.05.2014
614
Watch Dogs установил рекорд продаж первого дня для Ubisoft
Издатель объявил сегодня, что продажи Watch Dogs за первые 24 часа после релиза стали рекордными в истории Ubisoft.

"Watch Dogs стал удивительным успехом, и наши команды должны гордиться, что творческий потенциал, инновации и большое количество времени, которые ими были вложены в создание этого проекта, принесли свои плоды", - сказал соучредитель и генеральный директор Ubisoft, Ив Гильмо. "Здорово видеть то, что многие игроки получают наслаждение от игры, и это свидетельствует о том, что Watch Dogs 'взломал код' в случае с новым хитовым IP и всесторонним опытом нового поколения консолей."

Цифры продаж при этом не были озвучены. Watch Dogs в данный момент доступен для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, и PC, в то время как Wii U-версия появится позднее.
Новости
28.05.2014
423
Компания Ubisoft напугала сотрудников австралийского издания рекламными материалами игры Watch Dogs
В офис крупнейшего онлайнового издания Ninemsn в Австралии была вызвана группа саперов, чтобы разобраться с рекламными материалами Watch Dogs. Как стало известно, компания Ubisoft анонимно отправила в офис подозрительную посылку в черном ящике, которая серьезно напугала всех сотрудников.

К посылке было прикреплено «подозрительное» письмо, в котором аноним просил сотрудников «проверить свою голосовую почту». После того, как один из работников попытался открыть сейф, вводя пин-код, посылка начал периодически издавать звуки, похожие на звуки таймера бомбы. После того, как на место прибыли саперы, в сейфе обнаружили копию Watch Dogs.

«Это именно та сторона за чертой безопасного пиара для компании. Анонимно отправлять посылки — это уже слишком», — говорит редактор Ninemsn, Хал Кроуфорд (Hal Crawford). «Нам доставили черный, тяжелый и слегка странный ящик. Мы проверили другие конференц-залы, чтобы узнать, получили ли они такие же посылки, которые нам казались рекламными материалами, но никто не получил ничего похожего. Мы не паниковали, но учитывая, что на коробке не было никаких записок, которые позволили бы понять, что это было, у нас были различные мысли».

По словам представителей Ubisoft, нескольких сотрудников заранее предупредили о доставке посылке, которая неким образом связана с игрой. Как стало известно, французский издатель принес свои извинения сотрудникам Ninemsn, однако о посылке предупреждали по голосовой почте и с помощью других материалов.

«Наша команда в Австралии оставила несколько голосовых сообщений представителям местной прессы о том, что им придет посылка, связанная с игрой. К сожалению, не все с Ninemsn пошло, как планировалось. И мы приносим свои извинения сотрудникам издания за ошибку и за любые неприятности, которые мы доставили. Мы примем дополнительные меры предосторожности в будущем, чтобы этого не повторилось вновь», — отметил представитель Ubisoft Australia.
Новости
28.05.2014
445
Первые детали Battlefield Hardline
Так как в сеть утек первый официальный трейлер Battlefield Hardline, то пришло время вытянуть из него всю информацию, которую только возможно. Пара общих деталей – официальный анонс состоится 9-го Июня на пресс-конференции EA E3 2014. Игру разрабатывает Visceral Games, а релиз состоится этой осенью. Предположительно в Октябре.

Итак. Вот что стало известно о Battlefield Hardline:

- Мультиплеер заточен на тактическую командную игру

- Среди режимов будет спасение заложников для полиции и ограбление для преступников

- Нападая на банк, грабители должны вынести деньги, при этом полиция уже готова остановить их

- Режим спасения – копы должны освободить заложников захваченных во время ограбления

- Режим Hotwire представляет погоню копов за грабителями

- Bloodmony – копы и бандиты сражаются за гору денег

- Игроки могут управлять самолетами

- Использование крюков и зип-лайнов

Кампания

- Герой – Ник Мендоза, молодой детектив в Майами

- Выбор между тем что правило и нет

- Путешествие по США в поиске бывшего партнера, для осуществления мести из-за горы кокаина

- Сюжет представляет продажных копов, гангстеров и миллиардеров

- Сценарий писала команда Justified и House of Cards

- Каждая миссия похожа на серию ТВ-сериала

- Проходить миссии можно много раз с разными результатами

Мир

- Окружающая среда в новой игре будет еще больше

- Еще больше Levolution

- Среди оружия есть различные полицейские гаджеты и модели

- Герой может ловить сторонних преступников для заработка денег и открытия нового оружия
Новости
28.05.2014
939
Wolfenstein: The New Order спиратили более 100 тысяч раз
Wolfenstein: The New Order вышла на прошлой неделе и сразу вырвалась в чарты продаж по всему миру... также как и в пиратский топ скачиваний.

Согласно сообщению от TorrentFreak, шутер нелегально скачали более 100 тысяч раз. И это серьезное достижение для пиратов, учитывая массивный размер Wolfenstein – 43.6 Гб.

Интересно, что большую часть файла занимают некомпрессованные текстуры. Предполагается, что это один из способов борьбы с пиратством. Однако это не официальная версия.

Забавно, что некоторые игроки, которые думали о скачивании нелегальной копии, увидев вес файла, писали, что уж лучше купят игру на диске когда цена спадет на 30%.

"Я собирался скачать игру, но когда увидел размер и прикинул, сколько времени займет скачивание, то лучше я куплю ее в Steam. Ушло около 2 часов на 40+ Гб и патч."

Неужели это новый способ борьбы с нелегальным контентом? Делать игры огромного размера?
Новости
28.05.2014
688
Продажи игр серии LEGO преодолели отметку в 100 миллионов проданных копий
Компания Warner Bros. объявила, что продажи игр серии LEGO недавно преодолели отметку в 100 миллионов проданных копий.

Таким образом, франшиза присоединяется на пьедестал к таким сериям как Mario, Pokemon, Need for Speed, Final Fantasy, Grand Theft Auto и многим другим.

Недавно
Новости
28.05.2014
441
Новый Hitman может быть анонсирован в этом месяце
Hitman: Absolution оказалась довольно хорошей игрой, о чем говорят ее высокие оценки. И согласно официальному форуму Hitman, IO Interactive, разработчик серии, скоро анонсирует новую игру. Такое заявление сделал сотрудник IO, и по его словам, в конце месяца в блоге разработчика появится пост с информацией об игре. Более того, недавно IO Interactive написала открытое письмо всем фанатам, в котором говорится о том, что разработчики в данный момент трудятся над сиквелом для PC и некст-ген консолей. В письме также говорилось о режиме контрактов, который предоставит широкий спектр возможностей на игровых локациях. Вот небольшая выдержка:

«В игре вам предстоит ликвидировать указанные цели в самых разнообразных и экзотических местах по всему миру. Мы создаем игру на движке Glacier 2, используя все самое лучше из Hitman: Absolution, Contracts и Blood Money, чтобы создать идеальную часть Hitman.»

Разработчики также подчеркнули, что они убрали «волшебные карманы 47-го». В предыдущих сериях Hitman волшебные карманы заменяли чемоданчики с оружием, чтобы игрок имел необходимое оружие всегда при себе. По всей видимости, IO Interactive прислушивается к своим фанатам.

На данный момент нет никаких скриншотов, артов или даже тизеров новой части Hitman, поэтому, скорее всего, нам покажут все на Е3.
Новости
28.05.2014
531
Battlefield: Hardline официально подтверждена. Игру покажут во время Е3 2014
Официальный блог Battlefield пополнился новой записью от Стива Папутиса - генерального менеджера Visceral Games, относительно нового проекта от студии - Battlefield Hardline. Материал официально подтверждает существование новой игры по франчайзу, однако вместо военных действий армий двух стран, проект сфокусируется на войне с преступностью.

"От имени всех сотрудников Electronic Arts и Visceral Games, я хочу официально представить наш следующий проект — Battlefield: Hardline. Игра выйдет этой осенью и станет основоположником совершенно новой серии игр во франшизе Battlefield. Мы выпустим игру, чей сюжет разворачивается в одном из самых популярных жанров — войне между полицией и преступностью.

Несколько лет назад я был на внутреннем совещании EA в Барселоне с творческими лидерами других студий всех компании, входящих в EA. Именно там я встретил Карла Магнуса Троедссона (Karl Magnus Troedsson), генерального директора DICE. Мы сразу заговорили об играх. Я всегда любил Battlefield и был большим поклонником Dead Space, который придумали мы в Visceral Games.

Так вот, с Троедссоном мы обсуждали различные способы совместного сотрудничества. Нашей студии хотелось принять участие в работе над шутером во вселенной Battlefield в новом направлении. Именно тогда родился новый проект — Battlefield: Hardline.

Сейчас мы готовимся к выставке E3 2014, и именно там будет представлена наша игра. Кое-какие детали мы расскажем в ближайшие дни. Могу вас заверить, что в Battlefield Hardline будет не только отличный мультиплеер, но и серьезная однопользовательская кампания — наша студия знаменита сюжетными перипетиями".
Новости
28.05.2014
431
Steam Machine от Valve выйдут только в 2015 году
Эрик Хоуп из Valve объявил, что Steam Machine от самой Valve задерживается до 2015 года.
Эрик написал сообщение в коммьюнити, где сказал, что в отношении с контроллером системы, компания теперь рассчитывает на релиз в 2015, а не 2014 году.

"Очевидно, что мы очень хотим предоставить вам Steam Machines, также как вы хотите их получить. Однако самым главным приоритетом является уверенность, что вы получите самый лучший игровой опыт из возможных. Мы надеемся, что вы будете терпеливы, пока мы движемся к этой цели."

Сама Valve пока не комментировала ситуацию. Также не ясно, что станет с контроллером Steam. Задержится ли он до 2015?
Новости
28.05.2014
457
Серверы Uplay легли под наплывом желающих поиграть в Watch Dogs
В очередной раз доказана проблема использования сразу нескольких сервисов для запуска игры. Только на этот раз жертвой пали покупатели Watch Dogs, которые до сих пор не могут нормально играть из-за системы Uplay от Ubisoft, причем сама Ubisoft признает это и старается решить проблемы.

Если вы один из геймеров Watch Dogs, которые не могут зайти в игру, то не печальтесь, эта проблема очень распространена. Причем не только на консольной но и PC-версии игры. Обычно пользователи получают ошибку вроде: "Uplay в данный момент не доступен. Попробуйте позже." Правда не ясно каким именно образом проблема распространяется на игроков.

Когда Uplay работает как положено, тут отображаются различные фичеры, награды и достижения, но так как Uplay в данный момент больше похож на калеку, то естественно это сказывается еще и на мультиплеерном компоненте Watch Dogs.

Судя по количеству жалоб, консоли затронуты все же меньше. PC страдает сильней всех, так как тут игру требуется еще и регистрировать через Uplay.

В общем Ubisoft можно поздравить – очередная компания не справилась с запуском своей игры.
Новости
28.05.2014
471
Соревнования Indianapolis 500 добавят в Project CARS
Студия Slightly Mad Studios объявила, что в Project CARS будет гонка Indianapolis 500 (Indy 500, 500 миль Индианаполиса). Она проходит каждый год, в ней участвуют 33 гонщика. В игру добавят реалистичную копию автодрома Indianapolis Motor Speedway. Эти соревнования станут частью режима карьеры.

Еще пользователи получат доступ ко всем автомобилям соревнований 2015 Verizon IndyCar Series. Разработчики обещают настолько правдоподобно передать ощущения гонок, насколько это возможно, сохранить все аспекты современного американского open wheel рейсинга. Project CARS выйдет в ноябре 2014 года.
Новости
28.05.2014
489
Возможно The Order: 1886 задержится до Февраля 2015
Еще на прошлой неделе в сети появились слухи о том, что The Order: 1886 перенесут на 2015 год, и сегодня известный инсайдер Shinobi602, "предсказавший" довольно много вещей, сообщил, что это действительно так. Правда, задержка не будет долгой. Если The Order: 1886 перенесут, то, вероятно, до Февраля 2015.

В любом случае, задержки релиза обычно хорошо сказываются на финальном результате. Если команде Ready At Down нужно больше времени, то оно того стоит. Судя же по последнему билду показанному на днях, игра выглядит вполне стабильно. Хотя не без проблем.
Новости
28.05.2014
449
Темнота не станет убежищем в H1Z1
Планируете скрываться под покровом тьмы от монстров в H1Z1 от SOE? Тогда вам не повезло, так как в этой игре зомби будут игнорировать темноту и станут преследовать вас даже в ночи. Они способны использовать другие чувства, вроде слуха и обоняния, чтобы обнаружить игрока, при этом сам игрок, если не экипирован прибором ночного видения, не увидит подбирающихся к нему трупов.

В дополнении к этому было представлено несколько новых скриншотов H1Z1.

Ранний доступ к игре стартует уже скоро в Steam. Релиз же состоится на PC и PS4 значительно поздней. Игра еще на очень ранней стадии.
Новости
28.05.2014
490
Dragon Age: Inquisition вступила в альфа-тестирование
Исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition – Марк Дарра, сообщил в своем twitter, что игра официально перешла в стадию альфа-тестирования – еще один важный шаг к релизу Inquisition в запланированный срок – в Октябре этого года. Таким образом, если не возникнет никаких проблем, то никаких переносов не будет. Следующим же важным шагом для BioWare станет выставка E3 2014, где команда покажет различные вещи связанные с игрой. Также ожидается масса геймплея, а, возможно и превью сессия.
Новости
27.05.2014
896
AMD и Nvidia ссорятся из-за оптимизации Watch Dogs на PC
Игровые технологии Gameworks от Nvidia наносят вред всей индустрии PC-гейминга в долгосрочной перспективе, считает Роберт Хэллок (Robert Hallock) из AMD. Об этом он рассказал в интервью журналу Forbes.

Инженеры Nvidia тесно сотрудничали с Ubisoft при создании PC версии Watch Dogs с помощью технологий Gameworks. Результатом они хвастаются в этом видео. По словам Forbes, это хорошая новость только для обладателей железа Nvidia и партнеров компании. Представитель AMD считает, что это наносит удар не только по его компании, но и по всему PC рынку.

“Gameworks представляет угрозу для многих игроков, потому что наносит намеренный ущерб производительности железа AMD, а это 40% рынка”, сказал он. И, по его словам, проблема глубже, чем просто конкуренция.

“Участвуя в программе Gameworks разработчики не смогут получать рекомендации от AMD по оптимизации кода игры. Он будет недоступен нам, и мы не сможем вносить нужные изменения в свои драйверы даже после выхода игры”.

По его словам это рушит конкуренцию и ограничивает возможности людей, которые стремятся развивать PC технологии.

Роберт отмечает, что код технологий Nvidia теперь закрыт для AMD и разработчиков без лицензионного соглашения с компанией. Он говорит, что AMD в свою очередь не скрывает свои технологии, и они одинаково хорошо работают и на Nvidia, и на AMD.

Журналист Forbes в свою очередь считает, что Watch Dogs отлично оптимизирована для Nvidia и работает намного хуже на AMD.

Интервью раскритиковал бывший сотрудник Nvidia Джон МакДональд (John McDonald), который проработал над технологиями компании 6 лет. Он сказал, что это полная ложь, и Nvidia никогда не ограничивала доступ AMD к своим технологиям.

Watch Dogs вышла сегодня, после задержки почти на полгода. Оценки выше среднего, и пресса по большей части хвалит игру.
Новости
26.05.2014
1220
AMD и Nvidia выпустят драйвера для Watch Dogs завтра
Это было ожидаемо. Оба ключевых производителя графических карт – AMD и Nvidia, объявили, что выпустят новые драйвера спецально оптимизированные под Watch Dogs уже завтра – в день официального релиза игры. Тестеры уже имеют доступ к данным драйверам, однако официально доступны они станут с 27 Мая.

Благодаря обновлению игра должна получить небольшой прирост производительности и будут решены некоторые потенциальные баги, которые были замечены тестерами Watch Dogs после отправки игры в печать. Также в скором времени ожидается первый патч для Watch Dogs – точная дата не сообщается.
Новости
25.05.2014
572
И снова гомосятина...
Ну я думаю вы догадались о чем эта новость.Главный злодей игры Far Cry 4-Паган Мин, самопровозглашенный король Кирата, диктатор и тиран — гей.Причем это подтвердил официально представитель Ubisoft.
Антогониста четвертой части шутера можно увидеть на официальном концепт-арте игры, на котором в глаза сразу бросается розовый костюм персонажа. Майл Бочер (Michael Boccher), журналист издания MyXboxLive решил провести собственное расследование и позвонил в офис Ubisoft в Монреале, где на вопрос о том, является ли Паган Мин геем получил положительный ответ.
«Да. Но сэр, вам необходимо связаться с офисом в Сан-Франциско и поговорить со Скоттом Фраем (Scott Fry) для получения более подробной информации. Он является ответственным за пиар Far Cry 4», — Мари-Мишель Кревье (Marie-Michelle Crevier), менеджер по работе с общественностью.Компания Ubisoft пока не собиралась публиковать информацию об ориентации главного злодея игры. На вопросы о причинах задержки подробной информации об игре и ключевых персонажах, менеджер вновь предложила обратиться к мистеру Фраю, который, к сожалению, не отвечал на звонки и на оставленные ему голосовые сообщения.Вот так уот...
Новости
25.05.2014
876
Хакеры используют компьютеры обладателей нелегальных копий игры Watch Dogs для добычи Bitcoin
Игроки, скачивающие Watch Dogs с торрент-трекеров могут стать жертвами хакеров. Как стало известно, вместе с пакетом установки новой игры Ubisoft геймерам может попасться программа для «майнинга» Bitcoin.

Желающие получить игру бесплатно до релиза сообщают о том, что их компьютеры были заражены вирусом, который позволяет киберпреступникам использовать ресурсы РС для зарабатывания виртуальной валюты Bitcoin. Симптомы вируса — вылет на «синий экран смерти», дополнительное энергопотребление платформы и нестабильность работы игры и операционной системы.

По данным, вирус располагается в пиратском комплекте установки от Skidrow. Вирус резервирует 25% ресурсов процессора для добычи биткоинов и скрывается под названием процесса winlogin.exe, который можно с легкостью спутать со службой winlogon.exe, отвечающей за работу системы Windows.

Обнаружить вирус можно в папке C:\Users\имя_пользователя\AppData\OaPja, где располагаются два exe файла: Winlogin.exe и Itc.exe. Оба файла отвечают за использование вашего компьютера в качестве добытчика виртуальной валюты для хакеров.

Официальный релиз Watch Dogs запланирован на 27 мая. Игра появится на платформах Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и РС — напоминаем.
Новости
25.05.2014
780
Серия игр Mass Effect могла называться Star Citadel или The Oculon
Глава BioWare рассказал о том, как по-другому могла называться серия Mass Effect.Cегодня фанаты могли знать популярную серию совсем под другим названием.

Кейси Хадсон (Casey Hudson), продюсер и директор оригинальных игр серии вспомнил несколько названий, которыми предлагали именовать Mass Effect. В частности, одними из ранних предложений были Fractured Helix, Star Citadel и The Oculon.

По словам Хадсона, ему ужасно не нравились эти предложения. После того, как один из разработчиков предложил назвать серию Mass Effect Хадсон решил оставить это название просто потому, что оно не вызывало отвращения у главы серии, которая была обречена стать одной из самых популярных.
Разработчики решили не отказываться от названия продолжения серии, просто добавляя номер части для своих новых игр. Тем не менее, следующую часть команда BioWare решила назвать по-другому, чтобы выделить игру из рамок трилогии.
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 70 71 »