murka2012m@yandex.kz

Свежие игровые новости на БигГейм.

Новости
16.06.2014
452
Ubisoft утверждает, что PC – ведущая платформа Far Cry 4
И в очередной раз мы слышим убеждения в том, что PC – это ведущая платформа, при этом на деле оказывается едва ли так. Иначе бы оптимизации и возможностям PC уделяли бы значительно больше времени.

Но, в любом случае, если вспомнить Far Cry 3, то версия для DirectX 9 стала действительно одной из самых стабильных игр на PC за весь 2012-й год... чего нельзя сказать о DirectX 11. И это не удивительно, так как по словам Алекса Хатчинсона – креативного директора Ubisoft, в основном они вели разработку на PC – благодаря чему на PC и было так много настроек. Так что в случае с новой игрой – Far Cry 4, команда также использует PC в качестве примера другим версиям.

Если это действительно так, то, будем надеяться, что Far Cry 4 будет работать получше Watch Dogs.
Релиз 18-го Ноября.
Новости
16.06.2014
480
Watch Dogs - по пути Assassin’s Creed
Исполнительный директор французского издательства Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) в интервью The Guardian прямо намекнул, что Watch Dogs в итоге может превратиться в ежегодный сериал, вроде Assassin’s Creed, но заверил, что они уделят сиквелу достаточно много времени, чтобы порадовать аудиторию.

«Мы хотим убедиться в том, что в сиквеле Watch Dogs - как в свое время в Assassin’s Creed II - мы смогли уверенно вернуться, правильно использовав преимущества и наработки первой части, существенно дополнив и расширив их список».

«Затем все зависит от наших студий. Мы постараемся сделать так, чтобы развитием вселенной занимались несколько студий, у которых было бы достаточное количество времени. Пока я не готов говорить о том, что Watch Dogs станет ежегодной серией, все зависит от способностей наших талантливых команд».

По его словам, Watch Dogs продается гораздо лучше, чем ожидалось, а у хакерской концепции практически безграничный потенциал, которым можно удивлять игроков в течение долгого времени.

Тем временем, сообщество поклонников продолжает создавать модификации для РС-версии игры, которые вплотную приблизили игру по качеству картинки к билду, показанному на Е3 2012.
Новости
16.06.2014
561
Massive объяснили почему стремятся к показателю в 30FPS для The Division на PS4 и Xbox One
По словам управляющего директора Massive Entertainment, Дэвида Полфельдта, Tom Clancy’s The Division будет работать на частоте кадров в 30FPS. Причина проста: команда хочет сосредоточиться на более важных аспектах, таких как разрушение окружающей среды и погода, изменяющаяся в режиме реального времени.

"Я думаю, что мы смотрим в сторону 30FPS, потому что это компромиссное решение, не так ли? Графическая достоверность и погружение являются более важными аспектами для нас, чем частота кадров. Если бы мы выбрали 60FPS, нам бы пришлось принять компромиссное решение относительно достоверности и других моментов игры."

"Но в силу того, что мы хотим, чтобы в нашей игре была достаточно комплексная разрушаемость и крайне детализированные локации; полноценная погодная система, полноценный цикл смены дня и ночи... в какой то момент вы должны решить для себя: чем придётся пожертвовать? И для нас, таким вариантом будет частота кадров 30FPS."

А что же насчет разрешения The Division для различных платформ? Полфельдт ответил следующее: "Что насчёт разрешения? Я не знаю."

Релиз Tom Clancy’s The Division намечен на 2015 год для Xbox One, PS4 и PC.
Новости
16.06.2014
773
Разработчик Dead Rising 3: Мы могли сделать 60FPS, но руководству нет дела до PC
Совсем недавно Capcom объявила, что версия Dead Rising 3 будет лучше всего играться при 30 кадрах в секунду, но разработчик Dead Rising 3 написал, что это ограничение можно было преодолеть, если бы японская компания больше внимания уделила этому порту.

Разработчик Dead Rising 3 написал на NeoGAF:

"Основная проблема с нашим движком в том, что он наш собственный, но мы не имеем большого количества ресурсов (мы сделали только одну игру в серии). А DR3 разрабатывалась в условиях переноса с одного поколения на другое. Эти факторы приводят к тому, что мы можем делать игры такими, какими хотим, но из-за кода возникают технические проблемы. Такие вещи происходят, когда что-то изначально не задумывается в 60FPS, а движок очень сложно изменить - необходимо переписать большие части и пройти дополнительную проверку качества. Я предполагаю, что руководство не считает PC настолько важной платформой, чтобы заниматься подобным. Я бы исправил это самостоятельно, но я боюсь делать какие-нибудь изменения, когда вижу уже завершенный код в ядре чего-либо."

Тем не менее разработчик заявил, что версия для PC будет улучшенной и не будет страдать от падения частоты кадров, как версия для Xbox One. Геймеры же смогут разблокировать частоту кадров и без помощи моддеров.
Новости
16.06.2014
546
Ubisoft не будет торопиться с созданием Watch Dogs 2
Исполнительный директор французского издательства Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) в интервью MCV говорил о своих планах на Watch Dogs как на долгоиграющий франчайз. Тем не менее, по словам Гийемо, разработчики не будут торопиться с релизом новых частей, уделяя внимание качеству своей продукции.

По его словам, Ubisoft хочет повторить успех Assassin’s Creed II, использовав многие базовые концепции и наработки оригинала, однако существенно усовершенствовав их. Разработчики осознают большой потенциал Watch Dogs, который необходимо раскрыть в лучшем виде.

Со времени релиза Watch Dogs прошло уже больше двух недель, однако это никак не значит, что больше ничего нового в игре не будет. Гийемо пообещал продолжать поддерживать Watch Dogs новым контентом, и заверил, что разработчики будут принимать во внимание отзывы фанатов.
Новости
15.06.2014
422
Valve анонсировали портативную версию Steam Machine под названием Steamboy
Valve анонсировали портативную версию Steam Machine под названием Steamboy

Технические характеристики:

— Четырехъядерный процессор
— 4 ГБ ОЗУ
— 32 ГБ места на жесктмо диске

По словам Valve, Steamboy будет поддерживать большинство игр для PC
Новости
13.06.2014
968
Завышенные системные требования Battlefield: Hardline или как пропиарить несуществующее железо
Пару дней назад Electronic Arts на пресс-конференции E3 2014 объявила о закрытом бете-тесте Battlefield: Hardline. Сразу же, представители Electronic Arts подметили, что PC игрокам для запуска игры понадобится система, которая на одном уровне с системными требованиями приведенными ниже.

Итак, заявленные минимальные системные требования для запуска беты Battlefield: Hardline:

ОС: Windows 8 64 бит
Процессор: Intel Core 2 Quad Q9500 2.83 ГГц или AMD Phenom II X6 1045T 2.7 ГГц
Видеокарта: Nvidia GTX 660 / HD 7870 3GB
Жесткий диск: 30ГБ свободного места
Оперативная память: 8ГБ ОЗУ

Системные требования чертовски завышены, если учесть, что игра сделана на том же движке, что и Battlefield 4, да и в целом игра не сильно отличается, но это уже другая история. На этом бы я закончил сей блог, но не могу отметить тот факт, что Electronic Arts сильно лукавят или же это очередная попытка рекламы железа. Вот только какого? Несуществующего HD 7870 3GB? Похожая история была и с Battlefield 4. Там тоже фигурировала Nvidia GTX 660 и не существующая HD 7870 3GB в качестве минимальных системных требований.

Мне улыбнулась удача, если можно так сказать, и я попал на закрытый бета-тест очередной, «шедевральной» Battlefield. Я, как обладатель не самого мощного куска железа, опасался по поводу стабильности игры и оптимизации в целом. Да что уж скрывать, я думал, что игра и вовсе на минималках будет жутко лагать, бетка все же.

Мой кусок железа:

ОС: Windows 7 64 бит
Процессор: Intel Core i3-2120 3.30 ГГц
Видеокарта: Nvidia GTX 650Ti 1GB
Оперативная память: 8ГБ ОЗУ
Но, на мое удивление игра пошла и по умолчанию стояли высокие системные требования и разрешение 100%. Игра шла со стабильными 55-60fps, даже после поднятия настроек до ультра он временами падал до 50 и то, во время Levolution. И только когда я поднял разрешение до 150%, fps начал проседать да 30.Как вы видите, мое железо даже заявленному минимуму не соответствует и тем не менее, бетка комфортно идет на ультрах. Напомню, закрытый бета-тест Battlefield: Hardline пройдет с 9 по 24 июня, а сама игра выйдет 21 октября 2014 на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One и PC.
Взято с блога Gamebomb автора W3RomanRivskiy
Новости
13.06.2014
476
Diablo 3 на Xbox One работает при 900p/60fps
Может быть Blizzard не успели использовать те 10% от запуска игр без Kinect? Так или иначе, однако согласно ведущему продюсеру Blizzard – Джулии Хэмпри, Diablo 3 будет работать при на Xbox One с частотой 60fsp и с разрешением 900p. При этом PS4 получит 1080p-версию.

Релиз Diablo 3: Reaper of Souls – Ultimate Evil Edition состоится на всех консолях 19-го Августа. Blizzard пока не объясняет разницу в разрешении между версиями – сложно представить, что требует так много ресурсов, что Diablo 3 не может работать на Xbox One с тем же разрешением, что и PS4.
Новости
13.06.2014
617
3 904 человек уже поддержали петицию о включении в AC: Unity играбельного женского персонажа
Отсутствие женских персонажей в Assassin’s Creed: Unity вызвало горячее обсуждение в игровом сообществе. Теперь игроки подписываются под петицией, чтобы выразить свое недовольство проблемой.

В момент написания новости петиция «Недовольство недостатком образов персонажей в AC: Unity», начатая британкой Джессикой Смит, собрала уже 3 904 подписей.

Джессика от своего лица написала следующее: «Эта петиция создана, чтобы выразить разочарование фанатов Ubisoft недостатком образов людей с разным цветом кожи и разного пола в линейке четырех протагонистов AC: Unity».

Один из подписавшихся отметил, что женщины сыграли важную роль во Французской революции.
Новости
13.06.2014
888
В Far Cry 4 тоже не будет женских персонажей
Если вы помните, вчера выяснилось, что в кооперативе Assassin's Creed: Unity не будет женских играбельных персонажей. Такая же участь постигла Far Cry 4.

Творческий директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) заявил, что заниматься женскими персонажами не было времени, а работа по их созданию заняла столько же времени, сколько создание всей игры.

«Мы были в нескольких сантиметрах от того, чтобы игрок мог выбрать парня или девушку для кооперативного прохождения, — сказал Хатчинсон. — Однако у нас не было времени и возможности сделать правильные анимации для персонажей женского пола. Например, нам бы хотелось, чтобы оные перепрыгивали препятствия немного по-другому. У нас также не было звуковых записей с женскими голосами, чтобы озвучить женских персонажей».

Это все, что ему стоило сказать, но на самом деле Хатчинсон зачем-то начал извиняться и оправдываться, чем сделал ситуацию еще хуже. «Ой извините, ой простите, в следующий раз точно» — повторял Хатчинсон, как будто это было важно. Согласитесь, вряд ли кому-то придет в голову играть за женского персонажа в мужской игре.

Far Cry 4 выйдет на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One 21 ноября 2014 года.
Новости
13.06.2014
756
Четверка ассасинов из Assassin's Creed: Unity имеет одно и то же имя
Компания Ubisoft продолжает делиться с нами деталям игрового процесса Assassin's Creed: Unity. Как оказалось, четверка ассасинов из Assassin's Creed: Unity имеет одно и то же имя.

Предоставим слово разработчикам:

События Assassin's Creed: Unity целиком и полностью сконцентрированы на главном герое Арно. Неважно, играете ли вы в однопользовательском режиме или же в кооперативе, вы всегда будете играть как Арно. Вы сможете использовать его обширные навыки и кучу умений. Так вы должны будете почувствовать уникальность игрового процесса. И точно также ваши напарники.

Получается, что если поставить компьютеры с игрой рядом и зайти в кооперативный режим, на всех четырех мониторах будет главный герой Assassin's Creed: Unity Арно. Хотя действия, совершаемые игроками, будут различны.

Весьма неожиданный ход. Можно было бы представить, что в кооперативе будет один Арно и его друзья с другими именами.

Выход Assassin's Creed: Unity запланирован на 26 октября 2014 года. Игра разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One, и отправит нас во Францию XVIII века, во времена Великой французской революции.
Новости
13.06.2014
437
Разработчики Alien: Isolation опробовали Oculus Rift, чтобы сделать игру страшнее
В игре Alien: Isolation может появиться поддержка очков виртуальной реальности Oculus Rift.Этой новостью разработчики порадовали геймеров на выставке Е3, продемонстрировав публике новый трейлер.

На выставке команда продемонстрировала небольшую демонстрационную версию игры с поддержкой виртуальной реальности. По словам очевидцев, играть внутри виртуального мира намного страшнее, чем это может показаться.

Официального подтверждения реализации поддержки Oculus Rift пока нет. Разработчики только исследуют возможности виртуальной реальности и пообещали в будущем поделиться новой информацией о ходе работ.
Новости
13.06.2014
548
Бета-тестирование игры Halo 5: Guardians запланировали на декабрь 2014 года
Команда 343 Industries готовится к началу бета-тестирования Halo 5: Guardians. Как стало известно Gamebomb.ru, на выставку Е3 разработчики привезли новый трейлер и хорошие новости для фанатов.

Начало бета-тестирования многопользовательского режима игры назначено на 27 декабря 2014 года. Дата релиза шутера пока точно неизвестна, команда собирается выпустить пятую часть серии в 2015 году.
Новости
13.06.2014
442
В игре Hellraid появится кооперативный режим для 4 игроков
Команда Techalnd привезла на выставку Е3 новый трейлер ролевой игры Hellraid. Как стало известно Gamebomb.ru, в игре появится три игровых режима: режим истории, миссий и арены.

Геймеры смогут пройти сюжетную линию как в одиночку, так и в кооперативном режиме игры. Разработчики пообещали представить игрокам уникальную систему сражений, темную атмосферу и захватывающие спецэффекты.

Релиз Hellraid запланирован на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в 2015 году.
Новости
13.06.2014
528
Компания Ubisoft поленилась добавить в игру Assassin’s Creed: Unity женских игровых персонажей
Разработчики Assassin’s Creed: Unity не порадуют геймеров женскими игровыми персонажами.В игре появится кооперативный режим для четырех игроков, и все они — мужчины.

По словам главы студии, для работы над главными героями женщинами потребовалось бы вдвое больше сил и времени. Поэтому команда решила отказаться от этой идеи ради скорости скорейшего релиза.

«Женские персонажи это вдвое больше анимации, вдвое больше работы с озвучкой и вдвое больше работы с графикой. Особенно учитывая, что в Unity появится система кастомизации ассасинов. Это действительно много работы», — отметил Алекс Амансио (Alex Amancio).

Релиз Assassin’s Creed: Unity запланирован на PlayStation 4, Xbox One и PC 28 октября 2014 года.
Новости
13.06.2014
461
Titanfall стала самой продаваемой игрой для Xbox One
Electronic Arts похвасталась Game Informer, что Titanfall добилась статуса самой продаваемой игры для Xbox One.

Ну что же, заслуженный результат. Издатель процитировал данные NPD Group, согласно которым продажи игры равняются 925 тысячам проданных копий. Однако цифровые продажи не входят в данное число, на самом деле оно больше. А вот хвалиться успехами Titanfall на PC, Xbox 360 компания не стала.

952 тысячи — это хороший результат для совершенно новой игровой серии. Конечно, не такой хороший, как у Watch Dogs (её давно пора отправлять в космос), но у Titanfall другая ситуация, Microsoft очень заинтересована в данной игре. Но разработчики не особо спешат продаваться и утверждают, что следующие игры серии будут доступны на консолях PlayStation.
Новости
13.06.2014
407
GTA 5 появилась в Steam
Теперь, заходя в цифровой магазин Valve можно окончательно убедиться в том, что GTA 5 выйдет на PC, так как игра была добавлена в базу Steam, и теперь красуется большим зеленым знаком даты релиза: Осень 2014. Как и в случае с консольными версиями, GTA 5 на PC будет включать и сетевой сегмент – GTA Online, над которым Rockstar намерена работать еще очень долго – вероятно до самого релиза GTA 6. А PC-геймеры им в этом явно помогут.

Возрадуемся же!

Thanks Danil for the tip!
Новости
13.06.2014
442
Дата старта летней распродажи в Steam
Поберегите денюжки еще неделю
Steam Summer Sale 2014, событие, которое основательно облегчит электронные кошельки заядлых геймеров и, непременно, в очередной раз обрушит сервера Valve, начнется 19 июня и продлится до 28 июня (по некоторым данным — до 30-го).
Новости
12.06.2014
728
GTAV: Разница между PS3 и PS4 версией игры
Ниже вы можете увидеть сравнение скриншотов, снятых с трейлера PS4-версии игры и скриншотов, сделанных на PS3.

Как видно, Rockstar заметно поработали над графикой игры. Также сообщается, что в версии для каррент-ген консолей появятся новые животные, такие как кошки и акула-молот, улучшенная растительность, увеличенный трафик и более детализированные транспортные средства, включая вид из кабины.
Новости
12.06.2014
673
Forza Horizon 2: Более 200 машин на старте игры!
В беседе с представителями игрового портала Joystiq на выставке E3 2014, креативный директор Forza Horizon 2, Ральф Фултон (Ralph Fulton) заявил, что на старте игры будет доступно "более 200 автомобилей". В игре мы увидим различные внедорожники, быстрые машины и яростные суперкары.

Исходя из слов Фултона на Е3 пресс конференции Microsoft, в Forza Horizon 2 будет динамическая смена погоды, а сама игра будет работать в разрешении 1080p.

Игроки так же смогут создавать свои собственные клубы (поддержка до 1,000 игроков)
Новости
12.06.2014
503
Первые скриншоты Hunt: Horrors of the Gilded Age
На официальном сайте игры Hunt: Horrors of the Gilded Age были опубликованы первые скриншоты:
Новости
12.06.2014
649
Дебютный трейлер и первые подробности Lara Croft and the Temple of Osiris
В сети появились первые подробности и дебютный трейлер недавно анонсированной Lara Croft and the Temple of Osiris:

Информация из пресс релиза издательства Square Enix: "В своем новом приключении, Лара Крофт отправится в Египет, где она должна будет объединиться с соперником археологом - Картером Беллом (Carter Bell) и заключенными богами - Хорусом (Horus) и Изисом (Isis), для того, чтобы сразить злого бога Сета (Set)".

"Благодаря кооперативному режиму на четырех игроков у вас появится возможность исследовать различные храмы, сразиться с полчищем врагов египетского подземного мира, решать коварные головоломки и при этом избегать смертельных ловушек. Все это время игроки будут соревноваться за сокровища и могущественные артефакты".
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 40 41 »