Свежие игровые новости на БигГейм.
Новости
01.07.2014
437
Главный дизайнер шутера от первого лица Homefront: The Revolution Адам Дакет (Adam Duckett) в интервью Examiner заявил, что при создании игры команда разработчиков решила перенять лучшие моменты шутера Far Cry 3, в частности, реализовав в своей игре значительно больше свободы, чем было задумано ранее. Дакет рассказал, что после приобретения прав на серию разработчикам была предоставлена полная творческая свобода. Изначально, на стадии проектирования, студия планировала сделать линейную игру, однако затем разработчики поняли, что это решение было ошибочным, поэтому главный акцент был сделан на свободе действий, аналогичной в Far Cry 3. По словам Дакета, открытый мир намного лучше подходить для реализации идеи партизанских сражений. Также разработчики решили оставить в новой игре различные моменты из Crysis, которые были действительно очень хороши. Новости
30.06.2014
491
Доктор философских наук, Мэтью Гриззард (Matthew Grizzard) считает, что агрессивное и аморальное поведение в видеоиграх воспитывает в геймерах чувство нравственности. К такому заключению ученых американских университетов привели результаты проведенного исследования. Профессор университета Баффоло проводил исследование вместе с сотрудниками Мичиганского и Техасского университетов. Ученые пришли к результатам, которые подтверждают выводы других исследователей — жестокость в видеоиграх развивает у геймеров чувство вины, что положительно сказывается на поведении в реальном обществе. «Вместо того, чтобы приводить к снижению нравственности результаты исследования говорят, что жестокие видеоигры, на самом деле, усиливают чувство морали. Это в действительности подталкивает геймеров приносить другим людям пользу. Мы также полагаем, что альтруизм развивается в тот момент, когда игроки ощущают чувство вины в виртуальном мире», — объясняет ученый. В исследовании говорится, что чувство вины усиливает у геймеров ощущение моральных и этических проблем, которые они наблюдали во время игры. Другие исследования также подтверждают, что вина, спровоцированная аморальным поведением геймеров приводит к дружелюбности в реальном мире. Исследователи выделили 5 моральных категорий: забота - вред, честность - обман , верность - предательство, уважение - подрыв устоев, святость - осквернение. Затем испытуемым предложили поиграть в видеоигры, в которых стояла моральная дилемма по этим 5 категориям. «Мы обнаружили, что после того, как субъекты играли в жестокую видеоигру, они чувствовали вину, которая ассоциировалась с повышенной чувствительностью в двух основных категориях, которые они нарушали — польза/вред и честность-взаимность. И результаты свидетельствуют, что эмоциональный опыт, вызванный сценами в играх увеличил интуитивные основы на которых строятся человеческие моральные суждения». В представленных испытуемым играм были сцены насилия, злоупотребления преимуществами, отсутствие сострадания, несправедливость и пренебрежение правами других людей. В исследовании принимало участие боле 185 подопытных, более 75% из которых проявили в результате опроса большую нравственность после игры, чем до нее. Новости
30.06.2014
467
QTE являются одной из спорных механик. В общем-то, большая часть игрового собщества находят QTE безвскусным и ненужным приложением для совершенствования игрового процесса. Ресурс GamingBolt поднял этот же вопрос в беседе с Марком Тёрндорфом из Ready At Dawn, и спросил его о том, насколько часто игрокам предстоит сталкиваться с QTE в новой игре. "У меня нет конкретного ответа на это вопрос, но раз в 3-4 минуты? ... Нет! Их будет столько сколько необходимо", - уверяет Тёрндорф. "В игре будет представлено множество видов QTE. Будут обязательные QTE в конце битвы с боссами или QTE ближнего боя, которые делают игру более приятной, и перерастают в некоторые цепочки, которые на самом деле доставляют удовольствие." "Кроме того, в игре есть некоторые небольшие мелочи, вроде открытия дверей и подобных действий. Такого в игре много, вводятся они по мере необходимости, но мы не сходим с ума, как будто: 'Оу! Прошло 4 минуты, у нас не было QTE, нам нужен QTE, ааа! Что нам делать?!' Ничего подобного нет. Мы старались разместить их в адекватном порядке, чтобы игроки смогли по-настоящему насладиться ими." Релиз The Order 1886 состоится 20 февраля эксклюзивно для PlayStation 4. Новости
30.06.2014
948
CD Projekt рассказала, что в Witcher 3: Wild Hunt можно будет карабкаться по зданиям на манер Assassin's Creed, тем самым подчеркнув, что мир игры избавлен от ограничений, и вы сможете попасть туда, куда вам захочется. Также в третьей части будут: - Ведьмачье зрение в Witcher 3: Wild Hunt, схоже с детективным зрением Бэтмена, или орлиным у ассасинов. Такое зрение позволяет Геральту лучше видеть и слышать врагов. Ведьмачье зрение так же можно активировать, если вы нашли чей-то труп и желаете узнать историю смерти. - Каждый из монстров будет оставлять собственные следы, и игроки смогут определить какому животному принадлежит тот или иной след. Еще у игроков будет возможность подстрелить монстра и потом, по кровавым следам выследить его. - В игре будет 80 монстров и каждое из них будет обладать своей силой и своими слабыми местами, которые игроки смогут обнаружить. - В игре обязательно будут водные монстры, некоторые из которых вообще сведут игроков с ума. Так как они могут и летать, и плавать под водой, и вдруг выпрыгнуть на вас из озера. - Вы сможете сражаться под водой и исследовать скрытые тропы, чтобы найти сокровище. - На PC cохранения The Witcher 2 можно будет перенести в 3ую часть, для консолей также рассматриваются некоторые возможности по настройке сохранений - The Witcher 3: Wild Hunt в 65 раз больше The Witcher 2 Также стало известно, что в Witcher 3: Wild Hunt будет 36 концовок, которые зависят от принятых решений. Так что для каждого игрока история Геральта завершится по-своему. Третья часть ожидается на PC, Xbox One, PS4, а пока разработчики рассуждают о реалистичном небе в их игре и ультра-настройках PC-версии. Кажется, что утечка материалов не повлияла на них негативным образом. Новости
28.06.2014
587
Оценки новой гоночной игры GRID: Autosport, которая была создана в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 силами студии Codemasters. CVG – 9 "Одна из лучших гонок уходящего поколения" PC Gamer – 8.6 IGN – 8.3 "Наконец, Codemasters создали нечто в духе классической серии TOCA" Digital Spy – 8 God is a Geek – 8 Eurogamer – 7 "Отличная гоночная игра, однако без существенных изменений относительно предыдущих частей" Gamereactor – 7 IncGamers – 6 OnlySP – 5.5 Новости
28.06.2014
510
Провокационную обложку Far Cry 4 некоторые игроки приняли не слишком гостеприимно, обвиняя Ubisoft в расизме, стереотипном мышлении и прочих нетолерантных грехах. Креативный директор игры Алекс Хатчинсон рассказал, почему догадки игроков были в корне не верны и как реакция общественности была «неудобна» компании. В разговоре с Eurogamer Алекс подробно коснулся противоречивой темы. Во-первых, он опроверг в очередной раз заявления о том, что главный антагонист игры — Паган Мин — является белым. Также он вновь подтвердил, что изображенный на обложке второй персонаж не является главным героем игры. Таким образом, обвинения в расизме из-за провокационной обложки оказались беспочвенными. Кроме того, в игре, как оказалось, будет не более пяти белых людей, которые не являются злодеями и с которыми вам не придется сражаться. О поднявшейся шумихе Хатчинсон заметил: «Забавно наблюдать, сколько „аналитических“ статей появилось на основе одного лишь изображения. Возможно, эти люди удивились бы, просто позвонив нам. Это было бы хорошим решением — поднять трубку и спросить: „Привет, Ubisoft, у нас появились такие мысли. А что же там происходит на самом деле?“» «Именно поэтому мне пришлось обратиться в Twitter и написать: „Он не белый. Это не игрок. Все сложнее, чем вы думаете“. И очень смешно смотреть, как люди изменили мнение после первого трейлера и демонстрации геймплея», — продолжил Алекс. Новости
28.06.2014
553
Наконец появились официальные подробности дополнения Battlefield 4: Dragon’s Teeth от DICE и EA. Новые карты, оружие, режимы — все это и многое другое ожидает в свежем DLC. Описание дополнения было опубликовано на официальном сайте игры: В Battlefield 4 Dragon’s Teeth вы будете сражаться в азиатских городах на четырех новых картах для сетевой игры. Сейте хаос в плавучем ресторане или осушите озеро для лобовой атаки с применением техники, в то время как бои бушуют среди современных небоскребов на карте «Затонувший „Дракон“». Сражайтесь среди огромных памятников тиранам в сером бетонном окружении карты «Пропаганда». Ведите войну в оживленных переулках и на крышах карты «Жемчужный рынок». Рассекайте на стремительных гидроциклах по каналам древнего парка, чтобы одержать верх в жарком сражении с участием пехоты на карте «Сад Лумфини». Battlefield 4 Dragon’s Teeth также включает 5 новых видов оружия, баллистический щит, автоматический наземный аппарат КДВР, десять особых заданий и новый режим игры «Соединение», в котором для победы нужно соединять захватываемые точки в единую цепь. Ключевые особенности: ① 4 новые карты для сетевой игры в азиатских городах: Ⓐ Сад Лумфини; Ⓑ Жемчужный рынок; Ⓒ Пропаганда; Ⓓ Затонувший «Дракон»; ② 5 совершенно новых для Battlefield 4 единиц оружия; ③ новый гаджет — баллистический щит для защиты от обстрела; ④ новая боевая техника: тяжелобронированный наземный аппарат КДВР; ⑤ соединяйте захватываемые точки, чтобы выиграть бой в новом режиме «Соединение»; ⑥ 10 новых заданий со своим разблокируемым контентом. Новости
28.06.2014
608
Игры серии Assassin’s Creed для PC всегда выходили позже, чем консольные версии. Ubisoft утверждает, что у неё есть уверенность в том, что релиз всех версий Assassin’s Creed: Unity состоится в день официального релиза. В интервью для Rock Paper Shotgun, продюсер игры Лесли Форд-Той (Lesley Phord-Toy) сказала следующее: "Мы всегда преследуем цель единовременно отгружать все наши игры на всех плафтормах." "У меня нет никаких конкретных новостей относительно PC-версии Assassin’s Creed Unity, но я действительно знаю, что мы планируем отгрузки для всех трёх платформ: Xbox One, PlayStation 4, и PC. Я не слышала каких-либо новостей, отличных от этой." "Задача может оказаться непростой", - сказала она о PC-версии. "У персональных компьютеров множество различных конфигураций, которые вам обязательно надо учитывать. В случае с консолью, вы знаете, что находится внутри. У каждого пользователя по большей части одна и та же конфигурация, и крупные компании инициируют обновления прошивок, в связи с чем каждый располагает той конфигурацией, о которой все знают. Персональные компьютеры отнюдь не столь систематичны. Поэтому чрезвычайно сложной задачей будет постараться осуществить поддержку как можно большего количества таких комбинаций." Новости
27.06.2014
649
Следующая игра от разработчика Sleeping Dogs, студии United Front Games - которая до недавнего времени работала над Tomb Raider Definitive Edition - представляет из себя free-to-play проект, релиз которого состоится в 2015 году. Компания анонсировала сегодня, что издателем новой игры выступит Nexon America. Платформы не были анонсированы, но Nexon верны преимущественно PC. "Nexon обладает непревзойденным запасом знаний растущего free-to-play рынка", - сказал генеральный директор United Front Games, Стивен ван дер Мешт (Stephen van der Mescht) в своём заявлении. "Мы рады сотрудничать с издателем, у которого имеется превосходный опыт работы по развитию прямых и содержательных взаимоотношений с игроками." Основанная в 2007 году бывшими разработчиками из Electronic Arts, Rockstar Vancouver, и Radical Entertainment, студия United Front Games также работала над играми для Sony, вроде ModNation Racers и LittleBigPlanet Karting. Ни Nexon, ни United Front Games пока не представляли дополнительную информацию о новом проекте. "Мы привержены принципу выпуска новой линейки free-to-play игр AAA-класса для западного рынка, и наше сотрудничество с United Front Games является еще одним шагом на пути к достижению этой цели", - сказал генеральный директор Nexon, Оуэн Мэхоуни. "Команда United Front Games обладает большим опытом разработки успешных проектов, и мы с нетерпением ждём того, чтобы показать миру во что могут вылиться наши совместные усилия в 2015 году." Nexon, пожалуй, наиболее известен в качестве издателя free-to-play MMO MapleStory, но компания развивается за счёт нового проекта от United Front Games и других студий. Компания выступит издателем Dirty Bomb от разработчиков Splash Damage и новой игры от Роберта Боулинга под названием Human Element. Новости
27.06.2014
575
Пару дней назад в сети появилась информация о том, что Ubisoft уже понизила качество графики в The Divison на всех платформах, так как игра на консолях не дотягивала до того билда, который был представлен в 2013-м году на E3. Информация не была подтверждена, однако теперь гейм-директор – Райан Барнард, заявил, что финальный продукт будет выглядеть также хорошо, как и на E3 2013. "Нас часто спрашивают об этом. Я думаю, что проблема с движком вроде Snowdrop в том, что когда детализация графики настолько высока, то конечно всегда будет беспокойство. Однако я могу заверить, что мы работаем очень усердно, особенно в этом году, когда мы показали то, какой будет игра на Xbox One, PS4 и PC. А что касается PC, то возможно получится даже лучше." В общем, ничего нового. Ответ на вопрос мы получим еще не скоро, так как релиз задержали до 2015 года, а, по слухам, перенесут даже на 2016-й. Новости
19.06.2014
534
Студия From Software, разработчик очередного эталона хардкора — Bloodborne, всегда создает свои игры с расчетом на то, чтобы настойчивые игроки ощущали удовлетворение от своих достижений. К счастью, руководитель разработки нового PS4-эксклюзива Хидетака Миядзаки поддержал эти идеи и в Bloodborne. Миядзаки отметил, что сегодняшняя From Software заметно отличается от той студии, которой он руководил во времена работы над Demon’s Souls: сейчас у команды стало больше ресурсов и разрабатываемых проектов. На вопрос, изменился ли подход студии к разработке в случае с Bloodborne, которая является проектом класса ААА и эксклюзивом для PS4, он ответил: «Сложно сказать. В случае с Bloodborne масштабы разработки возросли, но, с другой стороны, наши привычки остались при нас». Он добавил, что команде важно, чтобы в новых играх чувствовался тот самый «почерк From Software», выражающий все черты, которые приобрела студия и которые сделали ее любимицей игроков по всему миру. Вне зависимости от того, куда изменчивая индустрия приведет From Software и какую роль играет эксклюзивность Bloodborne, Миядзаки хочет сохранить узнаваемые черты серии Dark Souls. Новости
19.06.2014
695
Команда Ubisoft Montreal была приятно удивлена позитивной реакцией геймеров на слонов в Far Cry 4, на которых игрок сможет кататься, использовать их как оружие или мишень для тренировки точности. Дизайнер уровней Марк Томпсон, говорит, что управляемые слоны – это одно из нововведений, которые улучшают геймплей Far Cry, а не просто используют старые механики. "Мы знали, что слоны – это круто, но мы не ожидали того, насколько рады были игроки возможности оседлать слона," говорит Томпсон в интервью Gamespot. "Это частично средство передвижения, частично оружие... и это генерирует количество веселых историй, которого мы не ожидали. Мы воодушевлены той радостью, которую игроки испытывают получив в свое распоряжение слона." Релиз в Ноябре. Новости
19.06.2014
673
Разработчики Battlefield: Hardline - студия Visceral Games ранее работавшая над Dead Space объяснила, почему они считают, что игра может считаться полноценным проектом вместо дополнения, которое могло бы по мнению многих выйти для Battlefield 4. "То, что вы увидели во время E3 - это всего лишь небольшая порция того, что у нас есть. Очевидно, что у нас будет широкий выбор карт, намного больше оружия, куча интересных гаджетов и много других захватывающих вещей, которые мы покажем в ближайшие недели и месяцы. У нас будет ряд новых режимов; вы поймете, на основе чего идет оценка игры. Тут много контента - это не просто смена скинов или использование существующих ассетов, у нас все новое и будет еще больше. Так что ждите, пробуйте и говорите нам что думаете". Новости
19.06.2014
581
Независимые разработчики из Rebellion сегодня объявили о выпуске ограниченного специального издания игры Sniper Elite 3 для РС. Данное издание можно будет купить только в онлайн магазине Rebellion за 150$. Студия планирует запустить ограниченный тираж в виде 1000 экземпляров. Special Edition включает в себя множество редких предметов - многие из которых вы не найдете в любом другом издании игры - а также саму игру и доступ ко всем будущим DLC. И так, Sniper Elite 3 Limited Special Edition включает в себя следующее: • Копия игры Sniper Elite 3 для PC на 2-х DVD. • Доступ ко всем текущим и будущим дополнениям. • Стил-бук в виде большой железной коробки. • Запечатанные секретные досье, в том числе: схемы танков и оружия, карты Северной Африки, руководство по игре и многое другое! • Карточка формата А5 с подписями членов команды разработчиков. • Футболка из ограниченного тиража. • Игральные карты, с изображенными на них американскими, британскими, итальянскими и немецкими войсками. • Постер формата А2. • 6 оригинальных открыток. • Тканевый значок с символикой игры. • Печатный мануал. Новости
19.06.2014
661
Студия CD PROJEKT RED в лице ее главы Адама Бадовски поделилась с игроками всего мира и, в особенности, теми, кто посетил презентацию The Witcher 3 на выставке Е3 в Лос-Анджелесе, очень лестным (в хорошем смысле) и приятным письмом. Наслаждайтесь искренностью разработчиков: «Та любовь, которую мы получили на Е3 в этом году, просто ошеломляет. Так как картинка способна передать больше, чем слова, мы разместили тысячи (ну, почти) слов на картинке. Мы хотели бы поблагодарить всех людей, которые посетили нас на выставке Е3 (ищите свои имена на арте!) и, самое главное, со всей скромностью и почтительностью мы благодарим всех и каждого геймера за то, что были с нами, подбадривали и поддерживали нас во всем, что мы делали. Для художника, создающего игру своей мечты, нет ничего лучшего, чем видеть признание страсти и усилий, вложенных в создание игры. Мы приветствуем вас, дорогие геймеры. Спасибо, что так тепло нас приняли! Грядет зима 2014/2015, но мы собираемся сделать конец февраля очень жарким. Обещаем! Вы наверняка знаете, что мы открыли предварительные заказы. Это особенный момент в жизни каждого разработчика. В этот момент геймеры либо говорят «да» твоей игре и твоему пониманию того, какими должны быть игры; либо отворачиваются в поисках более достойного материала. Мы объявили войну DRM, а также поместили в стандартное издание «Дикой Охоты» тонну предметов и материалов, которые обычно оставляют для ограниченных изданий, и знаете, что... вы показали нам, что это стоило того. Я хочу подчеркнуть, что старт предварительного заказа игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» стал самым масштабным в истории студии. Ваша постоянная поддержка доказывает, что ПРАВИЛЬНО быть честным и открытым по отношению к геймерам, ПРАВИЛЬНО стоять стеной за то, во что веришь, и что иногда стоит нарушить застарелые устои и пнуть правила, черт возьми! Хорошо, давайте подведем некоторые итоги. Во-первых, после выставки Е3 текущего года игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» получила без малого 120 наград, что лично нас наполняет огромной гордостью. Спасибо вам! Более того, в период шоу мы опубликовали множество новых скриншотов, видео геймплея и трейлер «Меч предназначения», которые дают массу намеков на общий сюжет игры, а также на ее объем.» Новости
19.06.2014
424
Разработчики The Witcher 3 подтвердили, что демо игры, представленое на конференции Microsoft на E3, было запущено на Xbox One в 900p и 30fps. "Мы все еще оптимизируем игру для Xbox One и PS4, поэтому в теории The Witcher 3 на этих платформах будет выглядеть еще лучше, чем сейчас. Мы без проблем достигнем 900p. Но мы хотели бы поднять разрешение версии для Xbox One до 1080p. Это наша цель. Но пока мы не знаем, сможем ли ее достичь." CD Projekt вплотную работают с инженерами Microsoft, чтобы улучшить производительность игры. Также было подтверждено, что PS4-версия The Witcher 3 будет работать с разрешением 1080p. "Это просто немного более мощная платформа. Это известно. Но если смотреть в долгосрочной перспективе, я думаю, на обеих платформах все будет работать в 1080p. Просто это займет чуть больше времени, чем ожидалось, из-за немного сложно архитектуры Xbox One. " "На самом деле для нас легче разрабатывать под Xbox One, так как мы PC-разработчики. А при разработке на PC мы используем DirectX 11. Xbox тоже основан на DX." На PC CD Project планируют добавить ультра-настройки, для которых вам потребуется довольно мощная машинка. "Я думаю, оно того стоит. Наши ультра настройки практически достигают пика в играх. По крайней мере я надеюсь, что это так. То что мы готовим, должно выглядить действительно впечатляюще." The Witcher 3 на ультра-настройках получит улучшенную тесселяцию, более продвинутую физику, больше пост-обработки и реалистичный мех. Для сравнения, графика на консолях будет сравнима с высокими настройками PC-версии Новости
19.06.2014
734
Основные ошибки: Автоматическое восстановление поврежденных сохранений, которые не могли загрузить игру более, чем на 90 %. Некоторые достижения могут пропасть; Исправлена невозможность игрокам использовать кнопку взлома. Ошибки гемплея: Исправлены баги, мешающие пройти сюжетную линию или побочную квестовую линию дальше; Исправлены некоторые миссии, а также вещи, пропадавшие после перезапуска миссии. Колесо выбора оружия более не будет вытаскивать пустой слот. Оно остановится на первом ближайшем оружии. Ошибки мультиплеера: Исправлены проблемы с респауном; Улучшено соединение с серверами, вход в мир другого игрока, а также стабильность совместной игры. Ошибки PC-версии: Исправлены баги графики на низких и средних настройках; Исправлены некоторые сбои на SLI-конфигурациях; Проведены оптимизации и увеличена производительность на всех компьютерах; Реализованы некоторые улучшения в управлении героем посредством клавиатуры и мыши; Исправлены проблемы, вызывающие бесконечный обмен сообщениями, а также зависания, при попытке получить доступ к онлайн-магазину Uplay, в то время как сам клиент находится в автономном режиме; Исправлены проблемы, связанные с подключением к мультиплееру; Исправлена ошибка с управлением в мини-игре «Drinking Game», при которой отображается неправильная информация, когда игрок использует геймпад; Исправлена ошибка с управлением в мини-игре «Шахматная партия»; Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялись настройки функции вторжения в мир другого игрока; Исправлены графические проблемы во время кат-сцен и роликов. Исправлено несколько графических и текстурных багов. Удалена проверка соответствия операционной системы, чтобы исключить ложные срабатывания; В главном меню теперь можно узнать, какая версия Watch Dogs установлена. Новости
19.06.2014
794
Наконец Ubisoft решила порадовать нас артом, который позволяет представить, как будет выглядеть Аджай Гэйл – или тот самый персонаж, которым вы будете взрывать слонов, прыгать с гор, нападать на лагеря или делать все то, что вам захочется в Far Cry 4. Особенно сказать о его внешности нечего, разве что выглядит он довольно реалистично. Интересно, не списывали его черты лица с каких-нибудь реальных людей. Судя по арту, лицо его имеет естественную ассиметрию, что, порой, упускают в лицах героев. Новости
19.06.2014
726
EA намерена использовать в разработке своих проектов новые подходы – как очевидные, так и необычные, что, в итоге, должно сделать их игры лучше. И глава компании – Эндрю Уилсон, недавно объяснил в интервью Kotaku, что они будут делать. Если тут и есть какая-то общая тема, то ее можно описать одной фразой: "чем раньше, тем лучше." Ранний Доступ Об этом вы скорее всего уже слышали. "Мы решили фундаментально изменить процесс разработки. Теперь, с альфы и до финального релиза будет проходить больше времени. Так что мы просим компании заканчивать ранние версии быстрей. Кроме того, мы говорим командам, чтобы играбельный билд был доступен уже с начальной концепт-фазы, чтобы можно было заниматься тестированием стабильности и масштабированием на протяжении всего процесса разработки." Этот подход будет относится не только к Battlefield, но ко всем играм EA. Внимательное тестирование "Мы меняем то, как тестируем свои продукты," говорит Уилсон. "Работает ли игра? Делает ли она то, что должна делать? Каково качество? Веселая ли она? Масштабируется ли она? Делает ли она на разных платформах то, что требуется? Может ли пользователь заставить ее делать то, чтобы получить удовльствие со своими друзьями на всех платформах?" В качестве примера Уилсон приводит Battlefield Hardline, бета которого уже доступна на PC за 4 месяца до релиза. Благодаря такому подходу, к релизу продукт будет работать значительно лучше, так как команды смогут на ранних стадиях вносить правки и исправления, а не после релиза, в безумном раше из-за давления геймеров. Однако, это потребует от всех команд быть готовыми к бетам намного раньше, меняя в целом процесс разработки. Перенос релизов "Пример такого подхода можно было видеть в Titanfall на Xbox 360. Игра на этой платформе работала отлично, однако нам потребовалось дополнительное время, чтобы сделать все как надо." А если речь идет о нескольких неделях или месяцах, то это небольшая жертва для достижения желаемого качества. Ранний анонс "Мир меняется. В современном мире Голливудская ментальность – скрывай все до последнего, уже не работает. И, послушайте, мы все видели то, что было с Hardline – мы просто не смогли удержать секрет, так зачем это делать, если можно самим начать говорить." Подводя итог, Уилсон говорит: "В конечном счете, игры становятся больше, игры выходят на более обширные аудитории, и значительно важней получать отзывы и вести диалог о некоторых вещах. Я хочу работать в компании, которая начинает множество новых вещей, однако это требует получать отзывы быстрей, и реагировать на них соответственно. Так как если что-то не работает, лучше убить это и приступить к чему-то новому." "В мире, где ты не делишься информацией, ты не получаешь отзывы. Единственное, что ты знаешь в такой ситуации – свои ожидания, что игра будет хитом. Так что я очень хочу, чтобы мы, как компания, начали заниматься чем-то новым, но чтобы сделать это, мы должны получить отдачу, а чтобы получить отдачу, мы должны приподнять завесу и начать диалог о проектах раньше." "А те страхи, что кто-то возьмет вашу идею и сделает что-то быстрей? Если вы делаете отличную игру, то это не имеет значения." Новости
19.06.2014
551
Команда Sledgehammer Games поделилась тонкостями работы над своей игрой Call Of Duty: Advanced Warfare. Команда выпустила новый трейлер, раскрывающий тайны разработки сюжетной линии игры за кулисами. Креативный директор проекта, Брет Роббинс (Bret Robbins) отметил, что в новой части все действие будет разворачиваться вокруг одного персонажа, рядового Митчелла. Таким образом разработчики хотят создать ощущение, что геймеры находятся в кино и на себе чувствуют все, что происходит с главным героем. В разработке активно используется технология захвата движений. По словам креативного директора, персонажи в игре будут выглядеть практически также, как и в жизни, что добавит игре реалистичности. Релиз Call of Duty: Advanced Warfare запланирован на 4 ноября. Игра появится на платформах Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC. Новости
19.06.2014
714
В официальном блоге Battlefield разработчики сообщили об открытии мгновенного доступа к бете BF Hardline для всех пользователей ПК. Для того, чтобы попасть на последнюю неделю бета-теста, игрокам достаточно перейти по ссылке battlefield.com/beta и зарегистрироваться. Кроме мгновенного доступа, отдельным пунктом создатели Hardline обещают каждому зарегистрировавшемуся: - Камо/скин на оружие в BFH; - Прицел на оружие в BFH; - Некий дополнительный контент BFH; - Уникальный жетон в Battlefield 4. Примечание: снаряжение для BFH станет доступно после релиза игры (21 октября), а уникальный жетон для BF4 появится в следующем месяце. Также разработчики предлагают всем новичкам BF Hardline выполнить 2 задачи: - Достигнуть 10 звания. После достижения 10 звания в бете игрок получает специальный боевой набор на старте игры (для ПК и PS4). - Включить Facebook Sharing. Каждый, кто поделится в Facebook информацией о BF Hardline через опции игры, сможет заработать внутриигровые $1К (для ПК и PS4). Новости
19.06.2014
526
Исполнительный директор французского издательства Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) на прошедшей игровой выставке E3 в ответ на критику о том, что герои Ubisoft из смежных серий весьма похожи по характеру, заявил, что в дальнейшем компания будет больше внимание уделять своим главным героям. "Некоторые игроки любят наших персонажей, другие — недолюбливают. Очень трудно угодить каждому. Сейчас, увидев реакцию комьюнити, мы знаем, что нам нужно изменить и улучшить в наших персонажах. Мы постараемся сделать персонажей своих игр более разносторонними, и харизматичными". На вопрос о том, будет ли Эйден Пирс главным героем Watch Dogs 2, Гиймо ответил так: "Я не могу сказать, потому что я сам не знаю. Посмотрим". |
|