murka2012m@yandex.kz

Свежие игровые новости на БигГейм.

Новости
19.06.2014
308
Хидео Кодзима впечатлен графикой GTA 5 на PC и новых консолях
Глава по разработке Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - известный японский разработчик Хидео Кодзима впадает в депрессию при виде графики GTA 5 выходящей этой осенью на PC, Xbox One и PS4.

Общаясь с журналистом CVG Кодзима упомянул то, что Rockstar задала очень высокую планку для других игр:

"Когда мы говорим об игре с открытым миром, можно подумать, что мы делаем игру похожую на работу Rockstar. Однако это не так - я пытаюсь сделать свободную игру по проникновению.

Творение Rockstar чрезвычайно впечатляет, и когда несколько дней назад я увидел мир игры на PS4 я впал в депрессию. И это не касается гейм-дизайна - это лично мои чувства. Качество показанное в трейлере PS4 очень впечатляет".
Новости
19.06.2014
583
Far Cry 4 на PS4 и Xbox One будет выглядеть как PC с Ультра-графикой
В последнем подкасте Майора Нельсона появился Алекс Хатчинсон из Ubisoft, который поделился некоторыми подробностями относительно того, как будет выглядеть Far Cry 4 на разных платформах. Хотя геймплей при этом, будет одинаковым независимо от того, на чем играть.

"Мы хотим, чтобы ощущения от игры были одинаковы на всех платформах, так что различия будут только техническими. Все что вы будете видеть – от шерсти животных, до травы и листьев – все это будет выглядеть значительно лучше на новом поколении."

Алекс добавляет, что Far Cry 4 разрабатывается на PC, в отличие от многих других игр Ubisoft, однако если говорить о PS4 и Xbox One версиях, то тут игра будет выглядеть как на PC с ультра-высокими настройками.

Релиз в Ноябре.
Новости
19.06.2014
679
Продажи игр Ubisoft на PC превзошли консоли
Согласно официальному пресс-релизу Ubisoft относительно дохода, PC превзошел консольные продажи в конце прошлого финансового года.

Если судить по общим цифрам за 2014 финансовый год (Апрель 2013 – Март 2014), PC находится на 3-м месте, составляя 15%. Однако в 4-м квартале финансового года, PC обошел все консоли и выбрался на первое место с 24% от всех продаж. За ним идет Xbox 360 с 22% и PS3 c 20%.

Все это особенно интересно в свете последнего кластерфака относительно графики Watch Dogs, которая явно обрезана на PC по неясным причинам. Может быть Ubisoft все же будет уделять PC чуть больше времени?
Новости
19.06.2014
323
Почему Rainbow Six: Patriots был отменен
Rainbow Six: Siege анонсировали на прошлой неделе, что вызвало обсуждения относительно судьбы Rainbow Six: Patriots, которая на протяжении многих лет находилась в разработке. Ранее глава Ubisoft – Ив Гиймо, рассказал, что Patriots была убита, так как команда решила сосредоточиться на мультиплеерном геймплее. Однако это еще не все.

Технический художник – Оливер Кутюр, рассказал в интервью RPS:

"Если говорить прямо, то я работал над Patriots – Rainbow Six, три с половиной года, и Patriots определенно была прошлым поколением. Игрой для Xbox 360 и PS3. Консоли нового поколения уже были за углом, и тогда мы решили – окей, чего мы хотим от нового поколения, какие ощущения? Что мы можем сделать для этого?"

"Мы испытывали разные варианты технологий разрушаемости и поняли, что это полностью меняет игру. Мы попытались посмотреть, насколько это соответсвтует старому поколению – но концепция не подошла. Так что мы решили подойти с другого угла и начать с начала, перезапустить процесс и сделать то, что будет лучше для игроков."

"И мы занимаемся Siege уже полтора года."

Однако новая игра будет включать не только мультиплеер, но и одиночную игру, но сейчас главный приоритет все же на сетевой игре, чтобы она получилась максимально увлекательной. Хотя команда занимается и одиночкой, но не так активно.
Новости
19.06.2014
360
О продолжительности Alien: Isolation и поведении Чужого
В интервью PlayStation Access ведущий дизайнер Alien: Isolation Гэри Нэппер (Gary Napper) назвал примерную продолжительность прохождения. Оно займет около 15 часов. Поэтому им пришлось записывать много оригинальной музыки для различных ситуаций, а не только использовать ту, что была в фильме.

Еще он рассказал немного про Чужого. Разработчики сначала сделали его очень смертоносным, но быстро поняли, что, если он будет постоянно убивать игрока, то места для геймплея не останется.

Поэтому были внесены изменения: когда монстр увидит вас в первый раз, то зашипит и попытается понять, что вы такое. Если вы быстро убежите, то он будет искать в этом месте. Подобный подход разработчики применяют к другим частям проекта и игровым механикам. Alien: Isolation выйдет 7 октября 2014 года.
Новости
19.06.2014
728
Возможные детали Deus Ex: Universe
Square Enix подтвердила, что работает над новой игрой в серии Deus Ex для Playstation 4, Xbox One и PC, но это все что известно.

Тем не менее некоторые детали все же попали в интернет.

Так называемый Deus Ex: Universe это, согласно словам Square Enix, трансмедиа проект, которые включает в себя консольные и мобильные игры, а также графические новеллы, на самом деле изначально был новой игрой в серии.

Однако Deus Ex: Universe оказалась слишком амбициозной для одной игры и теперь разделена на трилогию.

Решения игрока в играх будут переноситься аналогично трилогии Mass Effect.

Другой отдельный источник утверждает, что видел рекламный материал Deus Ex: Mankind Divided и в материале отмечены протагонисты Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: The Fall, Адам Дженсен и Бен Саксон.

Возможно Deus Ex: Manking Divided будет первой частью трилогии, а может быть и очередной игрой для мобильных платформ.
Новости
19.06.2014
375
Titanfall будут поддерживать пока в него играют
Хотя Respawn уже явно занимается другими проектами, в том числе и Titanfall 2, однако это не значит, что они забросят поддержку своей первой хитовой игры.

Как сообщил в интервью Eurogamer Винс Зампелла, команда будет работать над Titanfall пока сами геймеры не потеряют к ней интерес.

"Бесконечная поддержка не возможна. Все зависит от того, насколько успешна игра. Если у вас есть люди, которые продолжают в нее играть, то это достаточная причина для траты ресурсов на ее развитие."

"Если же людей недостаточно, то нет никакого смысла тратить силы, которые можно вложить в новую игру или что-то еще. Но, я надеюсь, что игра продержится длительное время и мы сможем сделать больше вещей."

Тем временем недавно вышло крупное обновление Expedition, далее же команда займется настройкой баланса.
Новости
19.06.2014
383
Кто виноват в ухудшении графики Watch Dogs?
Вероятно, так или иначе уже слышали о том, что "носатые" моддеры и в частности аргентинец с ником TheWorse раскопали в недрах Watch Dogs необычный набор инструкций указывающих на то, что PC версия новой игры от Ubisoft работает с искусственно заниженной планкой графики не позволяющей игрокам увидеть дождливый Чикаго во всей его красе, который многим так запомнился еще с E3 2012. После ряда манипуляций оказалось, что активировать отключенные графические особенности очень просто - достаточно установить небольшой "мод". Впрочем, это и модом сложно назвать так как он всего на всего разблокирует уже то, на что способен движок игры.

Улучшенный туман

Боке

Блум с презентации E3 2012

Тени от объектов перед фарами автомобилей

Улучшенные отражения

Улучшенный дождь

Повышение производительности

И другое
Возникает вопрос - почему этого нет в игре? После обвинений в сторону Ubisoft о том, что компания намеренно ухудшила графику на PC для того, чтобы она была сопоставима с консолями нового поколения, представитель издателя полностью опроверг эти заявления. Однако многих это нисколько не удовлетворило. Если неизвестный моддер смог добиться подобного за относительно короткое время, то почему после релиза игры сами разработчики не исправили проблему активировав новые графические возможности?

Есть несколько теорий пытающихся ответить на этот вопрос.

Одна из самых диких указывает на то, что Microsoft вместе с Sony заплатили Ubisoft для того, чтобы таким образом создать эффект, будто консоли нового поколения способны тягаться с топовыми конфигурациями PC. Большинству должно быть очевидно, что это не так. Как бы не тягались консоли, они не смогут выдавать производительность видеокарт стоящих как вся приставка.

Вторая теория, несколько более реалистичная говорит о том, что только Кто виноват в ухудшении графики Sony заплатила Ubisoft за ухудшение графики, опять же чтобы заставить людей думать, будто консоли нового поколения и PS4 в частности не проигрывают PC. Данная теория более реалистична по той причине, что сделка Microsoft с Sony - прямыми конкурентами выглядит слишком нереалистично. При этом, не стоит забывать, что Sony Pictures работает над фильмом по Watch Dogs и как минимум у компании есть рычаги давления на издателя.

И третья теория указывает на то, что Ubisoft не любит PC. Что очень странно, ведь компания упорно уверяла, что PC является чуть ли ни ключевой платформой. Более того, какой им смысл злить одну из основных платформ на рынке с миллионами потенциальных покупателей?

Чем все это закончится? Ubisoft может продолжить стоять на своем - говоря, что PC версия не была ухудшена. Они также могут сделать прыжок с переворотом и похвалить моддера, при этом не признавая, что графика была намеренно ухудшена. Посмотрим.
Новости
17.06.2014
676
Ведьмак 3 - Дикая Охота - Новые подробности с Е3 2014
Парни из CD Projekt на прошедшей игровой выставке E3 раздали огромное количество интервью, ответив на самые разные вопросы, а журналисты в свою очередь поделились массой впечатлений от увиденного на закрытой 45-минутной демонстрации геймплейного видео «Ведьмак 3: Дикая Охота».

- Некоторые обзорщики отмечают, что в «Ведьмак 3» самая умная система захвата цели в бою из тех, что они видели за долгое время. Камера реагирует самостоятельно в зависимости от ситуации и того как протекает сражение. Например, если перед вами остался всего один противник и схватка не представляет большой опасности, то камера приближается и фокусируется только на этом противнике. Соответственно, когда врагов много камера отдаляется, чтобы обеспечить больший обзор.

- В ходе демонстрации наблюдались некоторые графические баги, в том числе искажение, подергивание и задержка прорисовки текстур, а также заметные проблемы с физикой волос. Разумеется, разработчики уверяют, что это лишь издержки демо-версии, работа над ошибками продолжается и это еще далеко не финальная версия.

- Говоря о производительности и системных требованиях игры, журналист, в качестве примера, назвал конфигурацию: Core i5, 16 GB RAM, GTX 770, на что главный продюсер CDPR Пётр Кшивоносюк ответил, что данном "железе" игра будет работать довольно хорошо.

- В закрытой части презентации был показан бой Геральта с огромным оборотнем, против которого ведьмак использовал серебряную картечную бомбу, для того чтобы нейтрализовать способность монстра к регенерации.

- Там же была замечена Цири, она появилась из портала и при этом была тяжело ранена.

- Идея автоматически восполняемых эликсиров связана с тем, что разработчики хотят сделать так, чтобы игроки использовали их чаще и не экономили для боев с более сложными противниками.

- Мини-арбалет, которым обзаведется Геральт можно улучшать и использовать в бою под водой, так же как и мечи. И он действительно называется «Гавриил» («Gabriel»).

- В игру вернутся коллекционные карточки. Правда, пока не известно в каком именно виде и с чем это будет связано.

- Кроме конных скачек, будут и морские гонки на лодках.

- Все что Геральт способен делать в бою пешим, он сможет делать и верхом на лошади: орудовать мечом, использовать знаки или бросать бомбы. Однако, верховой бой не был показан в демо.

- На вопрос что ждет серию «Ведьмак» в будущем, Конрад Томашкевич ответил, что эта франшиза слишком важна для компании, чтобы отказаться от нее полностью. Спустя некоторое время после релиза «Ведьмак 3» разработчики возьмут паузу, для того чтобы сосредоточится на Cyberpunk 2077.
Новости
17.06.2014
484
Продолжение Watch_Dogs
Раньше Ubisoft говорили о том, что будут выпускать франчайзы Watch_Dogs и Assassin's creed чередуюсь: каждая новая часть игры через год, а не ежегодно. Сейчас же, после волны критики со стороны игроков, Ив Гильмо - генеральный директор Ubisoft, прокомментировал ситуацию с выпуском игр: "Я не могу сказать, станет ли Watch Dogs ежегодным франчайзом, мы посмотрим как все пойдет дальше и что смогут предложить нам наши команды."

Ubisoft не будет торопиться с созданием Watch_Dogs 2, их команда разработчиков должна быть уверена, как это было с Assassin's Creed II, что продолжение будет полностью задействовать все, что они создали для первой части.

Ubisoft приняла верное решение, так как это даст разработчикам больше времени на разработку и, несомненно, положительно повлияет на качество продукта в конечном итоге. Что ж, ждём анонс, я надеюсь, минимум через 3-4 года.
Новости
17.06.2014
623
Интервью с разработчиком No man's sky
Sean Murray основатель Hello Games дал интервью IGN, в котором поделился видением No Man's Sky, основными концепциями, а так же рассказал чем заняться игроку в их уютной вселенной. Далее само интервью, а так же перевод.

"No man's sky - это безумно амбициозная игра, которую мы делаем крохотной инди студией. Первое что стоит заметить, это научно фантастическая игра, большинство людей услышав это, подумают :"О, боже..." Сейчас так много научно фантастических игр и они все принадлежат к одному типу, постапокалиптические и мрачные, мир в них не так уж и важен. Мы к этому не относимся, пожалуй, мы намного более вдохновлены фантастическими книгами 60х и 70х, намного более интересный тип фантастики.

Во вселенной No man's sky у вас есть множество разных способов игры, и мы хотим оставить это открытым для игрока. Некоторые назовут это песочницей, но я так не думаю. Просто есть Вселенная, живая и дышащая вселенная. У планет есть экология, а в космосе торговые маршруты, грузовые корабли, станции и игроку позволено взаимодействовать со всем этим. Если вы вспомните игры вроде Elite, то сходство есть, можно усовершенствовать свой корабль, но по большому счету, вы просто отправляетесь и ищете как повеселиться. А способов для этого достаточно. Возможен выбор в сторону боевой составляющей, для этого будет множество ситуаций, как на поверхности планет, так и в космосе. Так же вы можете быть исследователем или торговцем, а можете сосредоточится на прокачке своего костюма, оружия и навыков для путешествий все дальше и дальше в этом мире. Так как вы начинаете на внешнем кольце вселенной, для многих людей будет целью добраться настолько близко к центру, насколько возможно.

Не будет жестого сюжета, вы не врываетесь в игру, начиная с обучения, в котором вам говорят, что и как делать, а после вы отправляетесь на какой-то набор уровней или миссий. Не тот тип игры. Однако у вселенной имеется лор, который мы создали и постарались перенести в игру. Этот символ, который вы сейчас видите повсюду, в том числе и на моей футболке, называется Atlas и является важной частью лора. Пока об этом не говорили, потому что игра об исследовании и нам хотелось бы, чтобы люди попадая в игру, находили ответы самостоятельно, возможно интерпретируя все по своему.

No man's sky - это не MMO. На деле игра далека от MMO. И стремления к этому жанру никогда не было. Мы хотим, чтобы игроки делили одну вселенную, чтобы могли чувствовать влияние друг друга на мир, но есть столько особенностей, составляющих ядро MMO, которые не подходят нашей игре. MMO стараются собирать игроков в толпы, в этой игре мы стараемся раскидать людей как можно дальше друг от друга. Это было бы ужасной идеей в MMO. Нет никаких лобби или вроде того, в целом, вы играете не один, окружены жизнью на планетах и в космосе. При всем этом, вы играете роль исследователя, первопроходца, классического героя научной фантастики, находящегося в великой безызвестности. И ваши друзья вовсе не обязательно рядом. Очень может быть, они в световых годах от вас.
No man's sky выйдет... скоро. Работаем над этим тяжело и полны амбиций. Многое предстоит сделать, надеемся, что люди проявят терпение. Для начала состоится консольный дебют на PS4, так же крайне заинтересованы в PС, но пока не делаем никаких анонсов."
Новости
17.06.2014
525
Battlefield Hardline на Xbox One будет работать при 1080p/60FPS
Команда Visceral Games рассчитывает, что Battlefield Hardline сможет выжать из Xbox One разрешение и частоту кадров 1080p/60fps, на которых точно будет работать версия для PS4.

В интервью GamingBolt, креативный директор – Иан Милхэм, говорит: "Если вы посмотрите на игры, которые делала Visceral раньше, то мы всегда стремились к полному соответствию на всех платформах."

"Конечно же PC-версия будет такой, что вы сможете из нее выжать, а PS3 и Xbox 360 не смогут потянуть высокое разрешение в сравнении с PS4 и Xbox One. Однако последние должны быть идентичны."

Релиз в конце Октября на всех платформах.
Новости
17.06.2014
934
EA не забыла о Dead Space
Исполнительный вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд ( Patrick Soderlund) в интервью Polygon подтвердил информацию о том, что издатель не отказался от идеи развития серии Dead Space. Он намекнул, что Dead Space 4 "абсолютно точно" увидит свет.

"Для наибольшей эффективности, мы хотим, чтобы наши студии работали над теми играми, над которыми они сами хотят работать. Visceral Games с большим энтузиазмом работают над Battlefield Hardline и новой игрой серии Star Wars."

"Сделаем ли мы новую игру в серии Dead Space? Думаю, да. Но перед этим мы должны хорошенько проанализировать предыдущие части, и подумать о том, как создать Dead Space для нового поколения. Я не анонсировал только что новую часть Dead Space. В настоящее момент мы не занимается созданием продолжения, однако как только появится такая возможность мы абсолютно точно ей воспользуемся"
Новости
17.06.2014
460
Кевин Конрой: Релиз Batman: Arkham Knight состоится в январе следующего года
Приключенческий боевик Batman: Arkham Knight должен был изначально выйти 14 октября 2014, но из-за желания студии Rocksteady предоставить игрокам по-настоящему качественный проект, игра была перенесена на следующей год.

Недавно в рамках интервью GrooveyTV один из актеров озвучки, Кевин Конрой, проговорился, что Batman: Arkham Knight появится в продаже уже в январе 2015 года.

“Мы работаем над игрой уже полтора года, но мы не успели реализовать все запланированное, поэтому релиз был отложен на предстоящий январь”.
Новости
16.06.2014
427
Ubisoft официально заявили, что главный антагонист Far Cry 4 не гей
Сценарист игры Марк Томпсон в интервью журналу Game Informer заявил, что Паган Мин вовсе не гей и описал его как "весёлым, очаровательным, но в тоже время злым и пугающим".

Также Томпсон сказал, что розовый костюм просто выделяет его и подчёркивает его властность.
Новости
16.06.2014
383
CD Projekt: Пройти Ведьмака 3 за 100 часов смогут только спидранеры
Не так давно разработчики из CD Projekt RED сообщили о том, что полное прохождение Ведьмака 3 займет около 100 часов, при этом свыше 50 часов уйдет на основную кампанию. Однако ведущий гейм-дизайнер уровней Питер Геленцхер (Peter Gelencser) на прошедшей игровой выставке E3 отметил, что пройти игру за 100 часов смогут только спидранеры.

"Это огромнейший открытый мир, на самом деле. Я был там, я создаю его, и он очень хорош. В игре невероятно большое количество контента."

"Мы говорили о 100 часах геймплея, однако если на полное прохождение игры у вас действительно уйдет 100 часов, вы получите медаль, потому что это уже будет спидран. В игре очень много контента!"

Выход игры ожидается 24 февраля.
Новости
16.06.2014
576
Бета Battlefield Hardline на консолях стартует перед релизом
На этот раз EA явно решила подготовиться и запустила бета-тестирование Battlefield Hardline на PC за 4 месяца до релиза, дабы исправить как можно больше проблем и в очередной раз не попасть под вал критики. Однако тестирование не ограничиться только PC, как стало изветно, Visceral Games – разработчики BF Hardline, намерены запустить бету игры на консолях перед релизом.

По словам Карла-Магнуса, фактически это уже Ранний Доступ, о котором они говорили ранее. Сетевой код уже работает и команда активно работает над тем, чтобы к выходу в конце Октября Hardline стал одним из самых стабильных запусков в серии.

Многие другие игры с сетвевым режимом, также будут запускаться по подобным схемам. Все желающие смогут попробовать игру и помочь в ее разработке, все остальные получат стабильный и отполированный геймплей в срок.
Новости
16.06.2014
504
Первый патч Watch Dogs исправит тормоза на PC
Ubisoft пока не сообщила дату релиза первого патча Watch Dogs, но как стало известно от менеджера форума Ubisoft UK, они уже нашли то, что вызывает проблему притормаживаний игры даже на топовом железе PC, и команда работает над ее устранением.

По слухам, патч может выйти уже в конце недели, и помимо исправления багов и прочих проблем, также немного повысится производительность, особенно если у тех игроков, которые используют относительно новые видеокарты. Относится ли это к обоим производителям GPU – не сообщается.
Новости
16.06.2014
435
Mortal Kombat X работает на 1080p при 60 fps – но на каких форматах?
Mortal Kombat X будет работать в разрешении 1080p и с частотой 60 кадров в секунду, как сообщил создатель серии – Эд Бун, однако он не упомянул, на каких именно форматах будет работать игра в таких условиях.

Вполне возможно, что на старых консолях разрешение будет только 720p, дабы сохранить ту же частоту кадров.

К сожалению релиз MK X еще не скоро – лишь в 2015-м году. Что же касается чатоты и разрешения, то если вы планируете играть на PC с джойстиками подключившись к ТВ или через домашний стриминг, то скорее всего качество будет самым топовым. Хотя PS4 и Xbox One явно не будут уступать – все же в игре нет каких-то массивных просторов и тому подобного, что сейчас заявляют для многих игр – в том числе и шутеров.
Новости
16.06.2014
367
Battlefield 5 может выйти в Раннем Доступе
Вы бы хотели, чтобы следующая часть Battlefield была не такой кашей из багов? Да, DICE хочет того-же. Именно поэтому студия думает о запуске инициативы схожей с Ранним Доступом в Steam, когда игры выходят за много месяцев до релиза, и любой желающий может купить ее со скидкой, помогая улучшать качество продукта.

По словам генерального менеджера DICE – Карла Магнуса Троедссона, команда заинтересована в том, чтобы привлечь игроков к процессу разработки, и даже рассматривает модели раннего доступа.

"Пока нам нечего анонсировать, однако мы ведем разговоры на тему связанную с ранним доступом," говорит Магнус в интервью GameInformer.

Если в случае с независимыми проектами, то тут ранний доступ во многом связан даже не с отловом багов, но с привлечением денежных средств для продолжения разработки до релиза. И хотя EA это не требуется, но им необходимо найти решение того бардака, который случился с BF4 в прошлом году.

"Скорее всего мы не откроем доступ для всех, но для определенных регионов или людей, которые купили прошлую игру," говорит Карл.
"Это то, что важно для нас не с точки бизнеса, а для создания качественных продуктов."
Новости
16.06.2014
367
Mass Effect 4 будет больше всех трех игр вместе взятых
Хотя EA и показали пару техно-демок новой части Mass Effect, к сожалению, особенно много подробностей ни издатель, ни BioWare так и не сообщили. Хотя, некоторые детали все же есть. К примеру, ранее стало известно, что Mass Effect 4 не забудет о прошлой трилогии, но, судя по всему, игра будет совсем о другом – либо альтернативная вселенная, либо действие развивается в будущем.

Теперь же, согласно словам разработчиков, Mass Effect 4 будет значительно больше прошлой трилогии – настолько больше, что даже если сложить все первые три игры, то они все равно будут меньше. Нам предстоит летать по космосу, открывать новые планеты и встречать новых персонажей.

В любом случае, будет что-то массивное. Жаль только релиз либо в самом конце 2015-го, либо уже в 2016-м.
Новости
16.06.2014
455
Sleeping Dogs HD для PC, PS4 и Xbox One замечен у ретейлера
Один из британских ретейлеров – ShopTo, указал на своем сайте HD-версию Sleeping Dogs, которая выйдет в Ноябре этого года на PC, PS4 и Xbox One. Хотя Square Enix пока не делала анонса, однако учитывая то, что сейчас популярно анонсировать порты на новое поколение, то почему бы и нет.

Самый же главный вопрос в том, правда ли это, или просто предположение. А если да, то от HD можно ждать графических улучшений, возможно сопоставимых с PC-версией. В таком случае – что же будет на PC?
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 40 41 »