murka2012m@yandex.kz

Свежие игровые новости на БигГейм.

Новости
14.05.2014
361
Microsoft: Цена одинаковая, но у нас лучше игры
Вчера Microsoft анонсировали Xbox One без Kinect по цене 399 долларов и теперь обе консоли нового поколения стоят одинаково. Xbox One за 399 долларов выйдет 9 июня, в тот день, когда Microsoft представит будущие релизы для своей консоли. Теперь, когда больше нет разницы в цене, Юсуф Мехди в интервью GamesBeat решил напомнить всем, что решать будут игры. И у Microsoft они лучше.

"Во-первых, я считаю, что у нас лучшая игровая линейка. Большинство поклонников игр признают это и я считаю, что после просмотра нашей конференции Е3 мы окажемся в очень выгодом положении. Мы продолжим пополнять нашу игровую линейку играми, чтобы она оставалась лучшей.

Во-вторых, у кого лучший мультиплеер? У нас очень длинная история с Xbox Live Gold и мы будет делать тоже самое в этом поколении. Но мы также добавим много нового с появлением Games with Gold и скидок.

Я думаю, что мы всегда будем сосредоточены на наших поклонниках. Это очень помогло нам в прошлом году и мы получаем мощный заряд энергии, когда слышим наших поклонников - это настоящий центр Xbox One. С учетом сказанного, я думаю, что в плане игр, которые мы собираемся показать, Е3 станет настоящим сюрпризом и восторгом. Если вы поклонник игр, то вам понравится наше шоу, на котором мы покажем новые игры и IP.

Оригинальное видение Xbox One сохранится. Это игровое и развлекательное устройство. Комбинация из двух. Наше устройство единственное, которое может предложить мгновенное переключение между играми и приложениями. С помощью Snap вы можете делать две вещи одновременно. И все это доступно в модели за 399 долларов."
Новости
14.05.2014
864
Первая информация о WWE 2K15
По словам HipHopGamer, от своего источника он получил интересную информацию, касательно WWE 2K15.

Прежде всего, он сказал, что графика в игре будет иметь "CGI-качество." Это хорошая новость, учитывая, что в прошлых играх WWE, графика заставляла желать лучшего. Он также отметил, что кровь, синяки и пот будут прорисованы гораздо лучше, чем когда-либо прежде.

Также, было сказано, что WWE Network будет замешен в игре, так или иначе. Неизвестно, как это будет выглядить.

Режим "Сезон" также будет включён в игре. Причём, происходящее в данном режиме будет меняться, в зависимости от того, что будет происходить в самом WWE. Например, если бы мы могли играть в WWE 2K15 сейчас, то все матчи предстоящей WrestleMania 30 будут воспроизведены для нас. Это довольно странное нововведение, и если в игру действительно будет включено что-то подобное, то хотелось бы узнать, как всё это будет на самом деле.

Кроме того, было сказано, что если рестлер каким-то образом сменит свой имидж, то мы сможем установить патч, чтобы обновить модель суперзвезды.

Также на официальном сайте IGN.COM указано на какие платформы выйдет игра WWE2k15 и среди них ,УКАЗАНА ПЛАТФОРМА ПК!!!Напомню что этот сайт сотрудничает с фирмой 2К ,и все время нам предоставляет достоверные новости!Но верить ли нам в это?!
Про эти подробности мы узнаем на выставке Е3 ,которая будет проходить в Лос-Анджелесе с 10-12 июня.
Новости
14.05.2014
451
Red Dead Redemption на ПК оказалась фейком
После шумихи, связанной с появлением на сайте Windows Compatibility Center, Microsoft ответили, что игра попала в базу по ошибке и удалили все упоминания о ней. Ну, а дальше гадайте сами )
Новости
13.05.2014
470
4A Games расширяется, новый Metro в разработке
Украинская компания 4A Games сообщает об открытии нового офиса на Мальте, который позволит компании закрепить свое присутствие и расширить географию бизнеса в странах Евросоюза, дабы лучше конкурировать на международной арене.

В небольшом официальном пресс-релизе говорится о том, что ключевые сотрудники киевского офиса, в том числе основатель и креативный директор 4A Games Андрей Прохоров и технический директор компании Олесь Шишковцов, переедут в штаб-квартиру на Мальте. Офис в Киеве при этом также будет сохранен.

Также 4A Games подтвердила, что в разработке находится несколько игр по интеллектуальной собственности Metro и другие проекты на технологии 4A Engine.
Новости
13.05.2014
422
Разработчики Witcher 3 не считают разрешение экрана чем-то значимым для геймеров
Разработка Witcher 3: Wild Hunt в самом разгаре, а текущая версия билда далека от финальной, но уже сейчас активно идут разговоры о том, какое разрешение будет у игры на PS4 и на Xbox One.

Сооснователь CD Projekt Марчин Ивинский (Marcin Iwinski) сказал, что в его компании шли дебаты по этому поводу. В итоге «парни из тех.отдела» объяснили Марчину, что если у него будет телевизор определенного размера, и он сядет на расстоянии 1-2 метра от него, тогда, возможно, он заметит разницу между 720p и 1080p. Такая простая мысль была выражена в виде сложны графиков, но Ивинский суть уловил.

Он заявляет, что команда сейчас пытается выдавить все соки из обеих платформ, и Microsoft поддерживает разработчиков в этом плане. Но Ивинский считает, что разрешение — это не что-то очень значимое для геймеров, это лишь элемент пиара. Для компании Sony это важно, а поэтому ее сотрудники пытаются преподнести разрешение, как нечто важнейшее в игрострое.

Уже сейчас Марчин Ивинский уверен, что разница между двумя версиями Witcher 3: Wild Hunt или будет минимальна, или будет вовсе отсутствовать. И это не смотря на то, что своей команде он запретил искусственно ограничивать возможно консолей ради того, чтобы картинка была одинаковой на двух платформах. Если платформа позволяет сделать что-то красивее, это будет так. Ивинский считает, что самое яркое отличие может быть в способе управления с помощью Kinect/SmartGlass и Move. Но как будут реализовано взаимодействие с этими устройствами — пока неизвестно. Возможно, что минимально, ведь аудитория игры явно не из тех, кто любит танцевать перед экраном. По крайней мере так думает Ивинский.
Новости
13.05.2014
391
Epic Games рассказала, почему новый Unreal Tournament будет бесплатным
Разработчики студии Epic Games в интервью с VG247 рассказали о том, почему они решили сделать новый Unreal Tournament совершенно бесплатным и разрабатывать его совместными силами с сообществом геймеров, моддеров и любых других разработчиков.

Ведущий программист Стив Полдж, говорит: "Нам нравится такая модель, так как она фундаментально свободна. Она позволяет нам добиться успеха делая правильные вещи для сообщества. Благодаря этому мы – разработчики, и сообщество, будем говорить на одном языке о том, чего в конечном счете нам бы хотелось достичь."

"Рынок для Unreal Tournament будет своего рода расширением рынка Unreal Engine, который будет принимать форму с каждым обновлением UE4."

"Для того, чтобы коммьюнити моддеров получило все возможности для осуществления своих идей, для начала нам необходимо сделать успешную игру, которая будет соответствовать сообществу игроков. Мы будем работать с разработчиками модов, чтобы предоставить им все инструменты и поддержку благодаря ядру игры, и мы убедимся, что игрокам будет просто находить и запускать моды доступные на рынке."

Что касается бизнес модели для создателей карт и режимов, то Epic пока не решила, какой процент будут получать авторы, но это будет честная и справедливая сумма для тех, кто помогает развивать игру.

Очевидно, что игра находится на ранней стадии, однако если все пойдет как запланировано, то Unreal Tournament вполне ждет перерождение.
Новости
13.05.2014
614
Глава разработчиков Darksiders не торопится хоронить серию игр
Бывший креативный директор студии Vigil Games успокоил фанатов Darksiders — серия еще не мертва.Джо Мадурейра (Joe Madureira) намекнул, что работа над серией ведется в компании Nordic Games.

«Хоронить Darksiders еще рано!!! Новый правообладатель серии, компания Nordic, нацелена на продолжение серии. Буду ли я трудиться над новой игрой, пока не могу сказать. Надеюсь, мы все в ближайшем будущем услышим интригующие новости о серии!!!» — отметил Мадурейра.

Права на серию Darksiders перешли к Nordic Games вместе с правами на Red Faction, MX vs. ATV, Supreme Commander, Destroy All Humans, Stuntman, Juiced, Full Spectrum Warrior, Frontlines после банкротства THQ в апреле 2013 года — Gamebomb. Глава компании отметил, что для продолжения развития любой из серий потребуются заинтересованные и талантливые разработчики, которых руководство будет искать на стороне.

«Давайте на чистоту. Я бизнесмен в игровой индустрии. Мы — не креативные и талантливые разработчики, которые могут выпустить новую версию игр. Я понимаю потенциал серий. Уважаю создателей оригинальных игр и талантливых людей, которые могут сделать сиквел… мы связываемся с разработчики и ведем переговоры, но я не могу раскрывать имена», — объяснил глава Nordic, Ларс Уингфорс (Lars Wingefors).

«Я очень впечатлен любовь и интересом фанатов к этим сериям, и в особенности к Darksiders. Сморите на Nordic Games как на посредника между вами и сиквелами. Если мы сможем найти нужную команду, которая согласится работать в подходящих условиях, я уверен, что мы найдем правильное финансовое решение для воплощения сиквела в жизнь»
Новости
13.05.2014
423
Разработчикам Batman: Arkham Knight остается еще большая половина пути до завершения работы над игрой
Разработка Batman: Arkham Knight закончена всего на 40%. Как стало известно Gamebomb, команда завершила работу над озвучкой персонажей и продолжает активно работать, чтобы успеть доделать игру к релизу.

Официально дата релиза заключительной части серии Arkham готовится к выходу в октябре 2014 года. Учитывая, что разработчикам осталось всего полгода, игра может не успеть выйти в срок. Тем не менее, представители студии не спешат подтверждать эту информацию.

Релиз Batman: Arkham Knight состоится на РС и PlayStation 4 и Xbox One. По словам разработчиков, новую игру невозможно было бы выпустить на консолях старого поколения, поскольку в игре появится Бэтмобиль, требующий слишком много ресурсов.
Новости
13.05.2014
443
Crossing the Line - новый шутер на Cryengine
Zomboko Entertainment работают над шутером от первого лица для консолей текущего поколения и PC, который будет базироваться на движке от Crytek. Zomboko Entertainment намерены сделать игру кинематографичной и реалистичной, чтобы она сильнее погружала игрока в свой мир.

Crossing the line - это мистический шутер о человеке, которому придется сразиться с дьяволом, чтобы спасти свою любимую. Фишкой геймплея станет возможность главного героя перемещаться между мирами живых и мертвых.

Ниже вы можете увидеть первые скриншоты игры.
Новости
10.05.2014
451
Microsoft нанимают людей для работы над новой частью "популярной франшизы в жанре стратегия"
Microsoft, возможно, работают над новой стратегией, согласно недавно опубликованным данным о приеме на работу.

Там говорится, что новая игра AAA класса будет продолжением "известной и популярной стратегической франшизы".

Пока не совсем очевидно, о какой франшизе говорится в тексте, но можно предположить, что речь идет о новой части Age of Empires.
Новости
10.05.2014
1047
Релиз Adventure Time: The Secret of the Nameless Kingdom состоится в ноябре
WayForward объявили сегодня, что следующая игра во франшизе Adventure Time, Adventure Time: The Secret of the Nameless Kingdom, будет доступна для Nintendo 3DS, PlayStation 3, Xbox 360 и Steam в ноябре этого года.

The Secret of the Nameless Kingdom является третьим проектом серии, вследа за Hey Ice King! Why'd You Steal Our Garbage?! и Explore the Dungeon Because I Don't Know!. По словам WayForward, новая игра будет 'напоминать ранние традиционные фэнтезийные консольные игры' и предложит геймплей приключенческой игры с элементами экшна с видом сверху и решением головоломок.

"В Adventure Time: The Secret of the Nameless Kingdom, игроки берут под своё управление персонажами Финном и Джейк, которые передвигаются по одноименному королевству, являющимся таинственным неизведанным регионом в Land of Ooo. Исследуя все уголки нового царства, созданного эксклюзивно для игры, они найдут потайные секреты и столкнутся с невиданными ранее персонажами и созданиями."

Adventure Time: Hey Ice King! Why'd You Steal Our Garbage?! была выпущена в 2012 году, а следом за ней в прошлом году состоялся релиз Adventure Time: Explore the Dungeon Because I Don't Know!.
Новости
07.05.2014
503
EA гарантирует релиз сиквела Titanfall
EA согласовала условия соглашения с Respawn относительно релиза 'новых впечатлений Titanfall', что является залогом для будущих сиквелов.

Издатель объявил о сделке во время финансового брифинга, который состоялся прошедшей ночью, на котором генеральный директор, Эндрю Уилсон, объяснил суть дела: "EA продолжает своё партнерство с Винсом Зампеллой и командой Respawn Entertainment, отталкиваясь от нашего успеха в запуске Titanfall, пока что самого крупного события в сфере интерактивных развлечений этого года."

"Благодаря новому соглашению, мы будем работать с Respawn над тем, чтобы обеспечить игроков по всему миру новыми впечатлениями Titanfall."

Главный операционный директор, Питер Мур, добавил, что продажи оригинального Titanfall составили в США около 925,000 копий в течение первых трех недель после релиза.
Новости
07.05.2014
497
Релиз Sherlock Holmes: Crimes & Punishments состоится в сентябре, новые скриншоты
Focus Interactive объявила приблизительную дату релиза новой игры про Шерлока Холмса – Sherlock Holmes: Crimes & Punishments. Симулятор детектива разрабатываемый командой Frogwares выйдет на PC в начале Сентября 2014 года.

Дабы отметить анонс, издатель опубликовал три новых скриншота из игры, где Шерлок и Ватсон расследуют очередные преступления. Всего же в игре будет 6 различных дел, разрешение которых займут довольно много времени.
Новости
07.05.2014
488
Разработчики GRID: Autosport рассказали о системе повреждений автомобилей
Сотрудники компании Codemasters рассказали о том, как будет реализованы повреждения от механического воздействия и от столкновений в их автомобильном симуляторе GRID: Autosport.

Коробку передач можно будет постепенно испортить переключением скорости в неправильный момент или во время поворота. Чем сильнее повреждение коробки, тем медленнее будут переключаться передачи, автомобиль будет не так быстро набирать обороты. При сильном повреждении переключения передачи будут срабатывать не каждый раз.

Примерно такая же система будет и у тормозной системы. Неверное применение тормозов будет их портить, что в свою очередь подпортить жизнь водителю.

Повреждения колес, как и всегда, будут тянуть автомобиль в одну или в другую сторону. Шины можно будет пробить, из-за чего они сдуются. Будут присутствовать и повреждения подвески, из-за чего автомобиль может стать нестабильным.

Повреждения двигателя зависят от места удара:
Радиатор — приводит к перегреву;
Турбина — потеря мощности;
Выхлоп — потеря мощности;
Двигатель — практически полная потеря производительности.
GRID: Autosport разрабатывается знатоками своего дела. На этот раз они провели огромную работу, общаясь с фанатами серии. Новая часть гоночного симулятора должна стать лучшей, так как разработчики попытались воплотить в жизнь все пожелания игроков.
Новости
07.05.2014
636
Объявлена дата выхода NBA 2K15, Кевин Дюрант будет красоваться на обложке
Компания 2K Sports подтвердила, что баскетбольный симулятор NBA 2K15 появится в продаже 7 октября для PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360.

На обложке новой части будет красоваться самый ценный игрок регулярного чемпионата НБА в этом году – Кевин Дюрант.

“Я умолял разработчиков добавить меня на обложку новой NBA, потому что я не думаю, что кто-то сможет сравниться со мной по количеству проведенного времени в играх серии. Я действительно хотел стать частью этого”, - прокомментировал Дюрант.
Новости
07.05.2014
583
E3 2014: Deep Silver анонсирует на выставке две новые AAA-игры
Компания Deep Silver, известная по Dead Island, Saints Row и Metro, анонсирует на грядущей выставке E3 2014 две новые AAA-игры.

Пока неизвестно, о каких именно проектах идет речь. В апреле Deep Silver также заявила о планах по выпуску сборника Metro: Redux для PS4, Xbox One и PC.

E3 2014 пройдет в период с 10 по 12 июня.
Новости
07.05.2014
708
Need For Speed взял перерыв до 2015
Наконец EA решила поступить разумно с франчайзом Need For Speed, и дать ему хоть небольшой перерыв, так как последние игры доказали, что ежегодный релиз выжал все соки из серии. Вчера, во время финансового собрания EA заявила о том, что в этом году NFS не будет. Впрочем, новая игра уже в разработке!

Маркус Нильссон – генеральный менеджер Ghost Games, пишет, что компания обещает слушать отзывы геймеров и постарается сделать лучшую игру, которую заслуживают поклонники NFS и о которой они просили. Однако для осуществления этого, им потребуется больше времени.

В связи с этим было принято решение не выпускать NFS в 2014 году, чтобы сосредоточится на игре для 2015.

Компания не будет молчать до тех пор, и постарается увлечь сообщество гемеров, и просить поклонников помощь в формировании будущего NFS.
Новости
03.05.2014
767
Bioware: Mass Effect 4 готова на 50%
По словам главы студии Bioware Montreal, Яника Роя, Mass Effect 4 находится 'где-то посередине' развития.

По мнению Eurogamer, учитывая, что работа над следующей игрой франшизы стартовала в конце 2012 года, и если брать в расчет то, что игра готова на 50%, то релиз игры может состояться примерно в октябре 2015 года.

Следующая игра серии Mass Effect пока не получила официального названия, поэтому весь мир именует её никак иначе, как Mass Effect 4. В настоящее время неизвестно является ли новая игра приквелом или сиквелом, но Bioware пообещала, что будет с уважением относиться к ранее вышедшим играм серии.

Последнее что мы слышали - то, что игра была представлена в играбельном состоянии, а также завершена проектная документация по новой игре. Создается игра на движке Frostbite 3.

В ME4 в качестве главного героя не будет 'второго Шепарда', притом Bioware намекает на то, что игра представляет из себя 'новое видение' серии.
Новости
03.05.2014
655
PC-версия GRID: Autosport получит комплект текстур высокого разрешения в день выхода
Разработчики GRID: Autosport рассказали, что в день релиза PC-версия игры получит комплект текстур высокого разрешения объёмом 5 ГБ.

Изначально этот комплект текстур занимал 30 ГБ на жёстком диске. Однако Codemasters удалось уменьшить его объём до 5 ГБ. PC-версия GRID: Autosport потребует 11 ГБ свободного места и 16 ГБ, если вы установите DLC с текстурами высокого разрешения.

На PC всё будет чуть лучше: тени, отражения автомобилей и тому подобные вещи. А вот на PS3 и Xbox 360 количество кадров в секунду будет зафиксировано на 30. Разработчики во всём ограничены, когда они делают игру для консолей, и могут свободно развернуться на персональных компьютерах. Прелесть разработки для PC заключается в том, что когда разработчики делают игру для приставок, они думают: «О, мы не можем реализовать это на консолях, поэтому мы не будем делать этого вообще». Сейчас же они мыслят следующим образом: «Если нельзя что-то сделать на приставках, то давайте реализуем это на PC».

GRID: Autosport выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 27 июня 2014 года. Разработчики заявляют, что PC-версия являются ведущей и обещают исправить в игре все ошибки, допущенные при создании GRID 2.
Новости
28.04.2014
500
Назначена дата релиза Grounded Bundle — последнего DLC для Last of Us
Последнее DLC для Last of Us Grounded Bundle обзавелось датой релиза. Как мы уже писали, дополнение добавит новый многопользовательский контент, но и не оставит без обновления любителей одиночной кампании.

Выйдет DLC в течении недели по всему миру, начиная с 5 мая. В США игра появится 6 мая, а в Европе — 7 числа. Как и сама игра, дополнение будет доступно эксклюзивно для PS3. Скачать DLC можно будет в PS Store после соответствующего обновления.

Приключенческая игра Last of Us интересна не только качественным игровым процессом, но и драматичным сюжетом. Игрок берет под контроль Джоэла, которому предстоит защитить девочку Элли от сурового мира, который стал опасным место после эпидемии мутировавших грибов. Игра получила множество наград, включая звание «Игры года» от нескольких изданий и конкурсов.
Новости
27.04.2014
614
Sony приготовила для E3 «нечто особенное»
Глава PlayStation Worldwide Studios, Сюхей Йосида (Shuhei Yoshida), который курирует все игровые разработки Sony, заявил, что пресс-конференция Sony на выставке E3 в июне будет такой, что вы не захотите её пропустить.

«Некоторые вещи, которые мы готовим к E3, очень и очень интересны», — сказал Йосида в интервью GameSpot.

Далее он отметил, что Sony пока ещё планирует свою пресс-конференцию, которая, как ожидается, состоится 9 июня.

Sony удалось сохранить в тайне свои планы о E3, а Microsoft, противоположно Sony, стремится как можно больше похвастаться событиями на своём брифинге. На этой неделе глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) пообещал, что на выставке будут игры, игры и ещё раз игры, а не реклама Microsoft. А также он добавил, что на этот раз конференция Microsoft будет длиться 90 минут.

Хотелось бы напомнить, что ранее на этой неделе Sony зарегистрировала две своих новых игры: Kill Strain и Entwined. О них пока ничего не известно, но появляются предположения, что именно эти проекты Sony покажет на E3.
Новости
27.04.2014
633
Новая Mass Effect выйдет весной 2015 года
Источники, приближённые к BioWare, заявили, что разработчики планируют выпустить новую Mass Effect весной 2015 года.

Автор слуха ожидает, что BioWare промолчит, когда данная новость появится на всех новостных сайтах, а Electronic Arts откажется давать комментарии.

Если это правда, то на этой E3 мы определённо можем ждать новой информации по игре. Также источник подтвердил факт, что разработка Dragon Age: Inquisition никак не повлияет на создание новой Mass Effect, потому что ими занимаются разные команды.

Слухи о Mass Effect регулярно появляются на нашем сайте, но пока у нас очень мало данных по игре. Известно лишь то, что в ней точно не будет Шепарда
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 70 71 »