Свежие игровые новости на БигГейм.
Новости
03.04.2014
720
Издательство Kalypso Media объявило, что экономическая стратегия Tropico 5 поступит в продажу на персональных компьютерах 23 мая.
Как уже было объявлено ранее, версии для Xbox 360 и Mac выйдут летом. Kalypso Media также подтвердили, что игра поступит в продажу на PlayStation 4 этой осенью.
Кроме того, был запущен новый сайт, на котором фанаты смогут найти много интересной информации по игре. В дополнение к анонсу был представлен новый сет скриншотов.
Новости
03.04.2014
622
Студия Dark Synergy Studios представила первые скриншоты своего научно-фантастического шутера Wake Up Call, который разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Обратите внимание, что это скриншоты очень раннего билда.
Разработчики обещают реализовать в своем проекте захватывающую историю, течение которой будет зависеть от действий игрока, и атмосферу постапокалиптического мира. События игры крутятся вокруг бывшего солдата специального подразделения Кайла Роджерса, который пробудился после стопятидесятилетнего анабиозного сна и оказался втянут в конфликт между фракциями Kalders и The Scarred, даже не догадывающимися о том, что тысячи людей заперты под землей, пребывая в анабиозном сне.
Новости
03.04.2014
433
Определенно ни дня без сурвайвала/хоррора. Сегодня инди-команда Hinterlnd Studio опубликовала несколько первых скриншотов своего сурвайвала от первого лица – The Long Dark. Разработчики делают ставку на спокойное исследование и выживание в живописной, постапокалиптической среде.
Игрокам предстоит искать припасы, переживать сложные погодные условия, путешествовать по дикой природе, в которой не просто найти еду, воду и других выживших.
Геймплей будет сильно зависеть от принимаемых игроком решений, ставя перед игроками вопрос – как далеко вы готовы зайти, чтобы выжить.
Новости
03.04.2014
881
Компания Gearbox Software знаменита своими игровыми сериями Borderlands и Brothers in Arms. Однако анонсирует ли эта студия что-то новенькое в этом году? Глава студии Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) общался с фанатами в Twitter и намекнул на возможность анонса уже скоро.
«Мы работаем над играми для консолей текущего поколения, однако полный список платформ пока не определен. Мы, вероятно, сделаем анонс некоторых проектов позже в этом году», — сказал Питчфорд.
Помимо Borderlands 3 студия сейчас работает над новой игрой в серии Brothers in Arms, а также парой совершенно новых игровых франшиз. Также она сотрудничает с Telltale Games, занимающейся созданием игры Tales from the Borderlands.
Новости
02.04.2014
458
Как мы уже знаем, 8 апреля AMD представит новый двухпроцессорный пожиратель материи и энергии графический адаптер.
Во-первых, ускоритель действительно получит имя Radeon R9 295X2. Во-вторых, он будет располагать 8 ГБ памяти. Стоит напомнить, что это общий объём памяти, но каждый GPU сможет оперировать только половиной из данного объёма. К слову, у GeForce Titan Z целых 12 ГБ памяти. Это косвенно может указывать на то, что адаптер AMD может получить меньшую стоимость.
Кроме этого стало известно, что видеокарта будет поставляться в собственном кейсе. Стоит отметить, что он очень похож на тот, который использовала Asus для своего адаптера Ares II. Вполне возможно, что тайваньская компания помогала AMD разрабатывать нового монстра. Также источник говорит о пяти видеовыходах, из которых один Dual DVI-D и четыре Mini DisplayPort, и о TDP, равном 500 Вт.
Новости
01.04.2014
520
Джонатан Морин – креативный директор Watch Dogs, продолжает делиться различной информацией относительно Watch Dogs через свой Twitter. На этот раз он слил данные относительно сетевого вторжения, здоровья врагов и другого.
Так, по словам Морина, в данный момент команда заканчивает работу над окончательным доведением частоты кадров на PS4 и Xbox One, добавляя, что частота кадров на консоли Sony уже "очень стабильна и постоянна."
Кроме того Джонатан отвечает на вопрос о том, почему игра называется Watch Dogs... хотя это вроде должно было быть очевидно всем, кто знает английский. На вопрос геймера, Морин пишет: Watchdogs означает стража и также напрямую относится к взлому и мониторингу безопасности. Кроме того Watch & Dogs имеют свои собственные роли.
Относительно боевой системы, Морин объясняет, что регулярные противники потребуют от двух до трех пуль для поражения, если не попасть в голову.
Касательно вождения, Морин говорит, что игроки будут иметь возможность переключать вид на салон автомобиля, для тех, кто предпочитает быть ближе к дороге.
Джонатан добавляет о масштабе карты игры: "Она большая, но не огромная, я не фанат масштабных войн. Масштаб ради масштаба – бессмысленно. Меня больше интересует глубина и плотность в таких играх как WD."
Жители города, будут доставать телефоны и звонить в полицию, если увидят, что вы достаете пистолет и стреляете на публике. И копы обычно подоспеют очень быстро, чтобы попытаться задержать Эйдена. Что вы будете делать в этом случае – решать вам.
Во время вторжение в чужую игру, у атакующего хакера будет определенное время для формулирования плана и преследования жертвы прежде чем запускать программу взлома. Когда же это начнется, то игроки могут ждать продолжительное состязание в кошки-мышки, хотя это зависит от геймеров.
Системеные требования на PC пока не финальны.
Что касается PS4-версии Watch Dogs, то по словам Джонатана, хотя они добились впечатляющего результата, в последующие годы можно ждать значительно большего.
Новости
01.04.2014
433
Вслед за шумной покупкой Oculus Rift Facebook'ом за 2 миллиарда долларов, Крис Робертс – глава CLoud Imperium – разработчика Star Citizen, заявил, что команда не заинтересована терять свою независимость.
"Отвечая на вопрос о мириаде постов на форуме о возможной продаже Cloud Imperium другой, более крупной компании – не беспокойтесь! У нас нет ни планов, ни интереса следовать по данному пути. Нам не нужно залезать в чьи-то глубокие карманы чтобы осуществить свою мечту."
"Для массовой продукции такого девайса как Rift, требуются сотни миллионов долларов. К счастью, наши корабли цифровые и у нас едва ли есть расходы на составные части для разработки вселенной Star Citizen и поддержки серверов Star Citizen. Благодаря поддержке и щедрости сообщества Star Citizen, у нас все схвачено."
Также Крис прокомментировал недовольство и разочарование бэкеров Oculus Rift после новостей о продаже.
"Я знаю, что многие бэкеры и геймеры чувствуют, что Oculus продалась и продала их. Я не один из них. Почему? С первого момента когда мы увидели Oculus Rift я знал, что это нечто особое. Я могу сказать после личного знакомства, что команда Oculus действительно стремится к созданию стандарта виртуальной реальности завтрашнего дня."
"Однако для успеха Oculus, им требуется значительно больше поддержки и средств после двух раундов финансирования. Железо – это дорогое удовольствие – одно дело, создать идеальную технологию, но прежде чем продать даже один девайс, необходимо потратить сотни миллионов на производство и создание цепи поставок. Та же Microsoft потратила более миллиарда на сборку Xbox One только для запуска консоли."
Новости
01.04.2014
445
На фоне сложной политической ситуации в мире и применения большого количества санкций США и ЕС к Российской Федерации, в стране сначала заговорили об ускорении создания собственной платежной системы, затем подумали о российской операционной системе на замену Windows, а теперь дело дошло и до игровой консоли.
Если в случае с ОС дело дальше разговоров не зашло, то на счет игровой консоли все обстоит иначе. Власти страны всерьез задумались над этой идеей. Совсем недавно ходили разговоры о разработке собственных патриотических видеоигр, так почему бы не выпускать их на собственную консоль. В таком случае государство сможет вести ценовую политику, а значит, стоимость игр будет снижена. Такой ход повысит продажи консольных игр в России, считают эксперты.
Пока никакой информации нет о том, кто будет заниматься разработкой консоли и какими она будет обладать характеристиками пока неизвестно, но планируется сделать ее мощнее Xbox One и PS4. В сети появились первые концепт-арты дизайна российской игровой консоли, но, к сожалению, изображений геймпада пока нет. Как вам такой внешний вид?
P.S. C 1 Апреля)))
Новости
01.04.2014
347
AMD анонсировала своего конкурента недавно анонсированному графическому монстру Titan Z от Nvidia. Как сообщает команда красных, новая видеокарта R9 290Xtreme будет включать 16Гб DDR5, 6156 ядер и два разогнанных чипа Hawaii XT. Очевидно, что карта рассчитана на ту узкую прослойку энтузиастов, которые готовы только за видеокарту отдать подобные деньги, при этом им еще потребуется и сумасшедший блок питания, для работы этого чудовища.
По словам AMD, новый GPU потребует минимум 2000 Ватт. Кстати, примерно того же требует и Titan Z, хотя зеленые пока не объявили точную цифру.
Цена на R9 290Xtreme будет больше даже чем на Titan Z – $3399. Остается надеяться, что ценник оправдает себя.
Новости
01.04.2014
432
Продажа билетов на The International 2014 – массивного международного турнира по DOTA 2, стартует 4-го Апреля через Ticketmaster.
Финальные игры четвертого International пройдут 18-21 Июля в KeyArena в Сиэттле, штат Вашингтон. Обычный билет на 4 дня обойдется в $99, $199 за место в зале и $499 за VIP-билет. Последний также включает доступ на афтер-пати, место в зале и эксклюзивную возможность встречаться с участниками, а также побывать на плей-оффах, который стартуют 8-го Июля.
Региональные квалификационные турниры пройдут с 12 по 25 Мая.
Время проведения региональных квалификационных турниров:
Сиэттл: 15:00 Пятница
Рио-де-Жанейро: 19:00 Пятница
Лондон: 23:00 Пятница
Москва: 02:00 Суббота
Пекин: 06:00 Суббота
Сингапур: 06:00 Суббота
Сеул: 07:00 Суббота
Сидней: 09:00 Суббота
Новости
01.04.2014
413
Креативный директор Watch Dogs, Джонатан Морин (Jonathan Morin), ответил на ряд вопросов в своём Twitter. По его словам, он не уверен, будет ли PC версия оснащаться какой-либо GFX, несмотря на то, что PC будет «обладать лучшей детализацией». Перед тем, как наводить на Джонатана свой пистолет, хотелось бы уточнить, что он не уверен в этом, хотя Nvidia уже оговаривала некоторые графические улучшения для игры, такие как: TXAA и HBAO+. Тем не менее, никто пока не знает, будет ли PC версия обладать лучшими шейдерами, физикой или световыми эффектами.
Вот, что сказал Джонатан Морин (Jonathan Morin), когда фанат спросил его об вышеупомянутых деталях :
«Я до сих пор не уверен, будет ли PC версия обладать GFX. Я точно знаю, PC будет обладать лучшей детализацией, но пока я не получил детали, я не могу сказать точно о GFX».
Хорошей новостью является то, что Ubisoft собирается сообщить детали PC-версии в ближайшие дни. Кроме того, возможно появятся кадры из PC-версии, а также окончательные системные требования (Джонатан сказал, что предыдущие были не действительны) .
Джонатан также заявил, что Watch Dogs не будет обладать лучшей графикой на PS4. Почему это должно быть интересно для обладателей PC? Потому что это повлияет и на PC-версию. Это связано с разработкой игры для нескольких платформ. Из этого следует, что если PS4 не будет лучшей, значит Xbox One является виновницей, и это из-за неё произошло заметное ухудшение?
Когда фанат спросил, повысит ли Watch_Dogs потенциал PS4, Джонатан ответил :
"Нашей игрой мы улучшим многое, но ведь это самое начало поколения ... У нас будет очень много времени на веселье с ними».
Джонатан также добавил, что AI игры является более продвинутым , чем в других тайтлах.
"В других играх они, как правило, делают свою работу, расследуют и сражаются ... В WD они находятся между исследованием и боем».
Кроме того, Джонатан никогда не упоминал Xbox Оne в своих твитах. Будет ли игра выглядеть идентично на PS4 и на консоли от Microsoft ? Этого никто не знает.Креативный директор Watch Dogs, Джонатан Морин (Jonathan Morin), ответил на ряд вопросов в своём Twitter. По его словам, он не уверен, будет ли PC версия оснащаться какой-либо GFX, несмотря на то, что PC будет «обладать лучшей детализацией». Перед тем, как наводить на Джонатана свой пистолет, хотелось бы уточнить, что он не уверен в этом, хотя Nvidia уже оговаривала некоторые графические улучшения для игры, такие как: TXAA и HBAO+. Тем не менее, никто пока не знает, будет ли PC версия обладать лучшими шейдерами, физикой или световыми эффектами.
Вот, что сказал Джонатан Морин (Jonathan Morin), когда фанат спросил его об вышеупомянутых деталях :
«Я до сих пор не уверен, будет ли PC версия обладать GFX. Я точно знаю, PC будет обладать лучшей детализацией, но пока я не получил детали, я не могу сказать точно о GFX».
Хорошей новостью является то, что Ubisoft собирается сообщить детали PC-версии в ближайшие дни. Кроме того, возможно появятся кадры из PC-версии, а также окончательные системные требования (Джонатан сказал, что предыдущие были не действительны) .
Джонатан также заявил, что Watch Dogs не будет обладать лучшей графикой на PS4. Почему это должно быть интересно для обладателей PC? Потому что это повлияет и на PC-версию. Это связано с разработкой игры для нескольких платформ. Из этого следует, что если PS4 не будет лучшей, значит Xbox One является виновницей, и это из-за неё произошло заметное ухудшение?
Когда фанат спросил, повысит ли Watch_Dogs потенциал PS4, Джонатан ответил :
"Нашей игрой мы улучшим многое, но ведь это самое начало поколения ... У нас будет очень много времени на веселье с ними».
Джонатан также добавил, что AI игры является более продвинутым , чем в других тайтлах.
"В других играх они, как правило, делают свою работу, расследуют и сражаются ... В WD они находятся между исследованием и боем».
Кроме того, Джонатан никогда не упоминал Xbox Оne в своих твитах. Будет ли игра выглядеть идентично на PS4 и на консоли от Microsoft ? Этого никто не знает.
Новости
01.04.2014
347
Компания Infinity ward наконец то решила обрадовать своих фанатов .
Глава компании Марк Рубин на прошедшем саммите заявил , что серия переходит на новый уровень ,
вся часть игры будет базироваться на новом движке ихней же разработки , по словам разработчиков
движок будет нести в себе фото реалистичную картинку со всеми новыми технологиями света , теней ,
переливов , и прочего , а самое главное поддержка 4К разрешения и настоящим 3D.
Самое главное достоинство движка как говорит разработчик цитируем "Мы должны поднять планку игра
мира на новый уровень , когда вы будете играть в новую часть вы потеряете связь с реальностью"
Как утверждают девелоперы суть смены движка это ультра современная графика которую мы никогда
прежде не видели . Ну что же заявления разработчиков весьма оптимистичны , будем надеяться что
они и впрямь наведут шороху , как это в своё время сделала первая часть.
Как именно будет называется движок разработчики и сами скорее всего ещё не знают ,
но на некоторых сайтах уже есть названия "KillBatla" , или "NewWorld" , правдиво ли эти название или нет в скором
времени мы узнаем . Выход новой части Call of Duty запланирован на 3-й квартал 2014 года .
Новости
01.04.2014
419
В разговоре с gameinformer, Фил четко дал понять, что он возвращается к теме: "в первую очередь – игры," что несколько отличается от той стратегии, которая была объявлена Microsoft в 2013-м.
"Моя цель, первая и главная, убедиться, что все понимают: Xbox – это игровой бренд и он останется в первую очередь игровой платформой. Данный лидерский принцип будет в нашей новой программе с первого дня. Не то чтобы этого небыло в прошлом, однако если ты назначаешь руководителя игровых студий на должность главы Xbox, то ты знаешь что получишь."
Несмотря на смену направления, Microsoft не отказывается от развития других развлекательных особенностей консоли. Спенсер говорит, что если стремиться быть в центре гостиной комнаты, то необходимо уметь делать множество вещей.
"Мы всегда были, с самого начала, игровой командой в Xbox. Я хочу быть уверен, что это проявляется не только внутренне, но и внешне."
Фил добавляет, что Xbox One нужно больше таких игр как Titanfall, которая является примером того, как контент может двигать продажи консоли.
Новости
01.04.2014
657
Компания Ubisoft планирует в этом году выпустить сетевой шутер Tom Clancy's The Division, который был создан при помощи движка нового поколения Snowdrop Engine. Как говорят разработчики движка из Massive Entertainment, этот программный продукт позволит создавать игры ААА-класса меньшему числу людей, чем требуется конкурентам.
Вот как описал процесс разработки Snowdrop Engine художественный руководитель Massive Entertainment Родриго Кортез (Rodrigo Cortes):
Мы начали работать над этим движком очень рано, около пяти лет назад. Он изначально создавался для текущего поколения консолей, с учетом возможных проблем и ограничений, а также существенно возросшего быстродействия.
Нам нужно было сделать движок для ААА-игр, который был бы удобен для таких маленьких студий как наша. Ведь мы должны были конкурировать с крупнейшими в отрасли видеоигр студиями.
Разработка Snowdrop Engine была неразрывно связана с Ubisoft Massive, которая занимается разработкой Tom Clancy's The Division. Мы постоянно обменивались информацией и добавляли тот функционал, который был нужен разработчикам.
В Tom Clancy's The Division игрокам предстоит отправиться в заснеженный Нью-Йорк, который был почти полностью уничтожен неизвестным вирусом. Игрокам предстоит раскрыть планы террористов, воюя с бандами налетчиков.
Новости
31.03.2014
539
Директор игры Splinter Cell: Blacklist покинул свой пост в Ubisoft, чтобы поучаствовать в разработке новой не анонсированной игры от Warner Bros. Games.В личном профиле Патрика Реддинга (Patrick Redding), появилась информация о смене работы дизайнера.
Реддинг начал работать в Ubisoft в 2004 году в качестве гейм-дизайнера Far Cry: Instincts. Позже его назначили на должность главы сценаристов для проектов Far Cry: Evolution и Far Cry 2, а затем и директором игры Splinter Cell: Conviction. Последней работой Реддинга в Ubisoft стала игра Splinter Cell: Blacklist в студии Ubisoft Toronto.
Если верить информации в профиле дизайнера, до марта 2014 года Реддинг занимал пост креативного директора не анонсированной игры Ubisoft.Директор Blacklist только недавно покинул студию, приняв предложение Warner Bros. Games.
Новости
30.03.2014
439
В начале 2012 года корпорация Microsoft представила контроллер Kinect для компьютеров с операционной системой Windows. Теперь же стало известно, что инженеры компании активно работают над второй версией этого устройства.
Microsoft уже поделилась изображением новинки, а также снимком соответствующих блока питания и хаба. Контролер Kinect для Windows второго поколения выглядит почти идентично модели Kinect для Xbox One. Отличия являются незначительными и носят косметический характер. Так, стилизованная эмблема Xbox уступила место простому и более понятному индикатору питания, а на верхней панели размещена надпись Kinect. О каких-либо функциональных отличиях между устройствами пока не сообщается.
Хаб Kinect для Windows содержит три разъема: порт для подключения самого контроллера, порт USB 3.0 для подключения к компьютеру, разъем для подключения блока питания. Сам блок питания на изображении расположен внизу. Он поддерживает напряжение от 100 В до 240 В.
Как ожидается, контроллер Kinect для Windows второго поколения появится на рынке летом этого года.
Новости
30.03.2014
362
Глава департамента исследования и развития Valve Майкл Абраш присоединился к разработчикам очков виртуальной реальности Oculus Rift. Об этом специалист Valve сообщил в блоге Oculus Rift: Абраш рад снова работать с Джоном Кармаком над будущим игровой индустрии. И не только.
«Покупка Oculus компанией Facebook гарантирует, что виртуальная реальность по-настоящему расцветет, — написал Абраш. — Ресурсы, которые готова предоставить Facebook, помогут решить некоторые проблемы виртуальной реальности в обозримом будущем — и могу вас заверить, что эти проблемы действительно не так просто разрешить. Сейчас я планирую посвятить остаток своей карьеры на благо виртуальной реальности. Здорово снова работать с Джоном Кармаком спустя все эти годы: теперь мы вместе трудимся над технологией, которая изменит не только игровую индустрию, но и сам принцип взаимодействия с компьютерами и информацией. Я уверен, что Oculus Rift станет самым революционным устройством, которое я видел в своей жизни — а за 57 лет я повидал немало».
Майкл Абраш занял позицию ведущего научного сотрудника в Oculus Rift. Кроме Абраша из Valve в Oculus не так давно ушел Атман Бисток (главный инженер Valve), который теперь трудится на позиции директора архитектуры VR-очков.
Напомним, на этой неделе было оъявлено, что компания Facebook купила Oculus Rift: это вызвало некоторое беспокойство заинтересованных в будущем виртуальной реальности людей.
Новости
30.03.2014
424
Игра The Walking Dead Season 2 Episode 1,2 вышла на PC а в сети уже сейчас игроки жалуются на то, что игра не запускается, вылетает, тормозит, зависает... Вообщем, имеет проблемы с оптимизацией. будет ли патч? В этой статье мы постараемся решить все возможные проблемы с игрой, а так же ответим на вопрос "Куда же закидывать сохранения из первого сезона?". Ведь игрушка по отзывам игроков получилась весьма захватывающей.
Минимальные истемные требования
Для начала проверьте, соответствует ли ваш ПК минимальным системным требованиям игры.
ОС: Windows XP (SP3) / Vista / 7
GPU: Core 2 Duo 2GHz или эквивалент
Video: NVidia или ATI с 512 Мб оперативной памяти (не рекомендуются интегрированные платы Intel)
RAM: 3 GB
устанавливаем Распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013,
DirectX 9.0c End-User Runtime
nvidia physx Это софт для игр.Нужен для более качественной работы приложений.
OpenAL
Новости
30.03.2014
375
Множество геймеров по всему миру были расстроены изветсием о приобритении Facebook компании Oculus VR и компания к тому моменту была готова к негативной реакции сообщества на эту новость, но сотрудники Oculus VR не предполагали, что реакция окажется на столько негативной.
По словам сотрудника Oculus VR, Палмера Лаки, люди работающие в компании и их семьи получают телефонные звонки с угрозами. Кроме всего прочего, нас шокирует тот факт, что речь идет о переферическом оборудовании к PC, а не лекарстве от рака или чему то подобному.
"Мы ожидали негативную реакцию людей в краткосрочной перспективе, но мы не ожидали, что будем получать телефонные звонки с угрозами смерти, которые распространились так же на наши семьи" сказал Палмер и продолжил:
"Мы знаем и мы докажем, в первую очередь самим себе, действиями, а не словами, что это дерьмо является необоснованным, тем более, что это затрагивает не только нас, но и людей, которые не имеют ничего общего с Oculus."
Будет интересно посмотреть, как отреагирует Sony, и какие выводы сделает о выпуске их VR устройства на PC, и смогут ли Oculus привлечь новых покупателей, учитывая недавние события.
Новости
30.03.2014
507
В сети появились новые скриншоты файтинга EA Sports UFC
Новости
30.03.2014
472
Как стало известно на днях, украинская компания Best Way и издатель 1C-Softclub отменили разработку игры Новый Союз, постапокалиптической ролевой игры с видом от третьего лица.
Представители компании сообщают следующее: «Финансирование разработки «Новый Союз» было прекращено. Разработка игры была остановлена сразу же после Gamescom 2013. Работа над игрой была почти закончена, но от идеи русского Fallout мы отказались».
Компания Best Way взяла все затраты на себя и закончила работу над игрой, улучшив все её составляющие. Поскольку бренд и сюжет русского Fallout принадлежат 1C, разработчики могут превратить «Новый Союз» в новую игру с другим названием, но с прежней механикой.
Новости
30.03.2014
440
Возможно, вы были разочарованы тем, что Facebook приобрела Oculus VR? Тогда у нас есть новость, которая вас обрадует. Новое устройство виртуальной реальности выходит на арену.
True Player Gear недавно анонсировали своё устройство виртуальной реальности. По заявлению разработчиков, их VR устройство будет поддерживать такие движки, как: Unreal Engine, Unity, Havok и CryEngine, а также будет совместимо с PC и консолями (как current-gen, так next-gen поколения).
VR устройство от True Player Gear будет снабжено 1080p OLED экранами с возможностью разворота на 90 градусов, оно сможет эмулировать USB мышь, а также контролеры от Playstation и Xbox. Также, в устройстве будут присутствовать две камеры с разрешением 1080p, 1 кГц трёхосевой гироскоп , 4 кГц трёхосевой акселерометр и трёхосевой магнитометр.
Цена, к сожалению, пока не известна, но мы будем держать вас в курсе!
Появилась проверенная информация о том, что Microsoft выкупила у Osterhout Design Group патенты, связанные с разработкой устройств дополненной реальности, шлемов и очков со встроенными компьютерами.
Osterhout Design Group — низкопрофильная компания, которая занимается разработкой «носимых» устройств (очки, часы и т.д.) и других дейвайсов для государственных и военных организаций. Точная сумма сделки неизвестна, но сообщается, что Microsoft заплатила от 100 до 150 миллионов долларов. Всего было приобретено 75 патентов.
Один из патентов представляет из себя разработку очков со встроенными дисплеями. Управлять изображением на линзах очков можно с помощью специальных часов, которые подключаются к устройству беспроводными технологиями.
На сайте ODG есть описание некоторых проектов. Один из них представляет собой очки, оснащенные многоядерным процессором, Bluetooth, GPS, компасом и другими датчиками. Управляются они модифицированной версией Android. Также, на сайте есть упоминание о двойном 3D HD дисплее.
Трудно сказать, что дальше с этими патентами будет делать Microsoft. Может быть это будет ответ на очки дополненной реальности от Google или умные часы от Apple и Samsung. С другой стороны, недавно появились слухи о том, что Microsoft разрабатывает собственное устройство виртуальной реальности. Может среди патентов Osterhout Design Group есть что-то для конкуренции с Oculus Rift и Project Morpheus.
|