Свежие игровые новости на БигГейм.
Новости
11.04.2014
567
Купили GTX 780 Ti и радуетесь, что все игры идут на вашем Full HD мониторе в 60 fps на ультра-настройках? А вот зря, ибо для The Witcher 3: Wild Hunt этого не хватит, увы. Хотя на самом деле здесь стоит разобраться более детально. Это мы и сделаем.
Начать стоит с того, что данная информация появилась от близкого к CD Projekt RED источника, имя или название которого в секрете. Как он утверждает, в данный момент полные ультра-настройки со сглаживанием в 8х MSAA выдают на Full HD мониторе с видеокартой GTX 780 Ti лишь 45 fps от желаемых 60-ти.
Количество кадров в секунду может возрасти с ходом оптимизации игры, однако источник отмечает, что скорее всего лучший результат даст отключение сглаживания
Новости
11.04.2014
498
В прошлом Ноябре, за несколько недель до ожидаемого релиза Watch Dogs, Ubisoft объявила о задержке игры до весны. И теперь мы ждем Watch Dogs прямо под конец сезона – 27-го Мая. В недавнем интервью с EDGE, креативный директор в очередной раз настоял на том, что причина задержки заключалась просто в желании отполировать игру. И GTA 5 тут ни при чем.
"Мы не стали на скорую руку пихать в игру все подряд, только потому что игра была задержана. Мы по-новой взглянули на тайтл и решили поступить мудро – не трогать слишком много. Мы решили подумать, что действительно стоит нашего внимания и в какой мере. Игра и без того была массивной. Теперь же осталось убедиться, что все элементы связаны друг с другом так, как надо. Мы не стали вносить в игру ничего большого. В основном настраивать то, что уже было."
"Когда мы все кусочки стали складываться в ту картину, к которой мы стремились, то мы почувствовали ограничения в некоторых ситуациях. Когда у тебя в игре так много анимации, так много звука, текста... количество контента в WD настолько велико, что начав тестирование понимаешь, что что-то не так, и для исправления требуется время."
В конечном счете, дополнительные 6 месяцев позволяют разработчикам Watch Dogs разглаживать углы и фиксить баги, а также работать над производительностью... так что если игра выйдет и все же будет проблемной, то это будет большим пятном на репутации Ubisoft.
Новости
11.04.2014
1370
Outlast: Whistleblower – дополнение к хоррору от Red Barells, получило дату выхода, а также новый скриншот.
Пресс-релиз:
“Red Barrels подтвердили, что Whistleblower выйдет 6-го мая на PC и PS4 на территории США, а 7-го мая – в Европе.”
Команда написала: “В Whistleblower вы будете играть за Уэйлона Парка, программного инженера, который работает по контракту на компанию Murkoff, и который послал журналистам со всего мира электронные письма в начале Outlast.”
“После пару недель в Mount Massive, в течение которых он не мог восстановить связь со своей женой и сыном (спасибо защитным протоколам), у Уэйлона появилось глубокое недоверие к жадным докторам и инженерам, которые для своей же пользы проводили опасные эксперименты на своих пациентах. Узнавая тела всех этих пациентов, Уэйлон, в бешенстве, должен раскрыть правду гнилого Mount Massive.”
Новости
11.04.2014
707
Японский журнал Famitsu недавно опубликовал очень интересную статью под названием «Правдивые слухи 2014», в которой есть немного информации о The Last Guardian.
Редакция Famitsu спросила у Sony Computer Entertainment о том, выйдет ли игра вообще, на что те ответили: «Мы ищем более подходящий момент для повторного анонса.» Sony также отметила, что если разработка игры будет идти по плану, то скоро мы узнаем новую информацию и дату релиза.
В случае с The Last Guardian, «скоро» может означать в 2024 году… Но Famitsu уверяет, что эта информация является достоверной, так что, вероятно, надежда есть.
Новости
11.04.2014
507
The Division можно поздравить, теперь общее число студий занимающихся разработкой игры составляет три штуки: основная Massive плюс две дополнительные – Reflections, которая проделала огромное количество работы по игре, и теперь Ubisoft Red Storm.
В официально блоге Ubisoft сказано, что ведущей студией остается Massive, тогда как Red Storm будет помогать с необычным мультиплеерным компомнентом игры. Учитывая их опыт с Rainbow Six и Ghost Recon, выбор довольно очевиден. Когда то в эту студию входил даже сам Том Клэнси.
В частности, Red Storm будет создавать оружие для The Division. Команда Massive в Швеции, будет предоставлять команде Red Storm из Северной Каролины (США) план и видение, тогда как Red Storm займется созданием оружия с нуля. Так как у Red Storm есть связи с производителями оружия и сетями распространения, то это должно помочь команде в создании реалистичных моделей.
Помимо этого они же будут делать аудио-сопровождение для оружия и помогать с геймплейными особенностями.
Релиз The Division ожидается зимой этого года на PC, PS4 и Xbox One.
Новости
11.04.2014
483
Исследовательская компания Swrve опубликовала новый отчет, согласно которому только 2,2% пользователей free-to-play игр тратят на них деньги и 46% доходов приносят только 0,22% от общего количества игроков.
Кроме того, было установлено, что 2/3 игроков прекращают играть в бесплатную игру уже на следующий день. В исследовании приняло участие 10 миллионов игроков и 30 игр. По словам Swrve, разработчики free-to-play игр должны больше заботиться о вовлечении игрока в процесс.
В дополнение, предлагаем вам ознакомиться со списком самых успешных free-to-play проектов по версии компании SuperData (первенство в списке определяется по среднему доходу от одного пользователя за период с марта 2013 по март 2014).
Новости
11.04.2014
580
Ждёте от предстоящей гоночной игры 'The Crew' от студии Ivory Tower интерактивного и живого мира? Ведущий дизайнер игры, Серкан Хасан, уверяет, что кооперативная гоночная игра позволит игрокам делать выбор и мир будет соответствующим образом реагировать на эти решения.
"Живой мир - тот мир, который развивается самостоятельно, или в результате действий игрока или других игроков. Так, например, проезжая Лос-Анджелес вы увидите приличную интенсивность движения, людей, возможно, взлет реактивного самолета из международного аэропорта Лос-Анджелеса. Езжайте в глубь страны и вы увидите дикую природу, медведей и многое другое."
"Самое интересное из всего этого - то, что вы можете повстречать других игроков. Вы, вполне возможно, наткнетесь на гонку на пикапах между другими игроками и решите присоединиться к ней, или даже найдете игрока, за которым гонится полиция. Вы поможете им, или будете препятствовать? Выбор за вами. Мир реагирует не только на ваши поступки. Он реагирует на действия всех игроков."
Релиз 'The Crew' запланирован на осень этого года для PlayStation 4, Xbox One и PC.
Новости
11.04.2014
795
Еще один намек на связь связь двух игровых вселенных компании Ubisoft, Watch Dogs и Assassin's Creed, найден пользователями форума Reddit. Намек был обнаружен в новости о DLC к Watch Dogs.
Напомним, что в DLC Watch_Dogs появится новый главный герой. Пользователь Reddit kurashu предлагает обратить внимание на один из скриншотов:
Прозорливые поклонники серии могут заметить иконку в левом нижнем углу.
Это умело замаскированный и перевернутый знак Ордена Ассасинов из понятно какой игры.
Cлухи о связи двух ключевых сериалов Ubisoft появились еще в прошлом году. В частности, один из разработчиков Assassin's Creed 4 на прошлой выставке E3 прозрачно намекнул на тот факт, что миры Watch_Dogs и Assassin’s Creed неким образом связаны.
Новости
09.04.2014
638
BioWare опубликовала свой график на выставку PAX East, которая пройдет с пятницы до воскресенья. И среди всего прочего, можно ожидать много интересного в отношении Mass Effect и Dragon Age, о которых разработчики поговорят на выступлениях.
Среди самых интересных тем – как получить работу в BioWare, исследование вселенной Mass Effect и открытый мир Dragon Age: Inquisition.
На конференции будет ряд разработчиков: в частности сценарист Mass Effect – Кэтлин Рутсирт, креативный директор Dragon Age – Майк Лэйдлоу и коммьюнити менеджер – Джессика Мерицан.
Полный график ниже.
Новости
09.04.2014
412
Вчера Ubisoft заявила примерную дату выхода своего сетевого рейсинга в открытом мире – The Crew. Хотя точное число не названо, релиз состоится этой осенью на PC, PS4 и Xbox One. Помимо этого также был представлен новый трейлер и горсть скриншотов. Но это еще не все. Без ложечки микротранзакций не обошлось.
Представитель Ubisoft заявил в разговоре с VideoGamer: "Мы можем подтвердить, что различные части авто можно открывать как через прокачку, так и микротранзакции. Весь контент доступен для открытия в процессе игры, но те кто хочет сохранить немного времени, будут иметь возможность купить некоторые вещи."
Помимо этого креативный директор The Crew – Джулиан Герити сообщил, что на Xbox One и PS4 игра будет рабоатть в 1080p на частоте 30fps.
Новости
09.04.2014
517
На сайте GameStop появился Сезонный Пропуск Watch Dogs стоимостью $19.99. Помимо бонусных миссий, он включает в себя нового играбельного персонажа для одиночной кампании.
«Приобретая Watch Dogs Season Pass, вы получаете доступ к уникальной возможности сыграть за нового персонажа в одиночной кампании, дополнительным миссиям, оружию и эксклюзивному контенту всего за $19.99. Это на 30% выгоднее, чем приобретать все дополнительные материалы по отдельности.»
Ubisoft уже проделывала подобные вещи с AC IV: Black Flag – Freedom Cry, поэтому в этом нет ничего удивительного. Интересно только то, кем же окажется этот новый персонаж.
Новости
08.04.2014
603
Менеджер немецкого магазина Saturn.de в своем микроблоге в Twitter оставил сообщение, в котором радостно объявил о выходе GTA 5 на PC, Xbox One и PS4.
В конце поста он оставил хештег «слухи», но никто не отреагировал на это, ведь он еще и назвал примерную дату релиза — июнь 2014 года. После того, как шум в Twitter переместился на страницы некоторых зарубежных интернет-изданий, автор поторопился исправить положение.
В следующем своем сообщение менеджер с ником TECH-NICK напомнил своим читателям, что это всего лишь слухи, и никто понятия не имеет о том, идет разработка игры для этих платформ или нет. С чего он вообще взял, что в июне появится версия GTA 5 для консолей нового поколения и PC, он не сказал. Больше похоже на спекуляции, чем на реальные знания секретов Rockstar.
Новости
08.04.2014
776
Enemy Front будет отличаться от привычных шутеров геймплеем. В нем будет много тактики, выбора путей и способов прохождения. Так пообещал продюсер игры Стивен Скелтон (Stephen Skelton).
По его описанию, в Enemy Front не обязательно нестись сломя голову и истреблять всех на своем пути, хотя пробовать никто не запрещает. Два года назад концепцию игры решили сменить, потом насмотрелись на Dishonored и решились на эксперименты.
Игрок может проходить скрытно, может стрелять не стесняясь, а может хитрить и выделывать трюки с окружением. Банальный пример, но перебив веревки на связке бревен в правильный момент, можно избавиться от целого отряда врагов разом.
В игре есть задания, но как их достичь - игрок решает сам. Скелтон рассказал, что тестеры находили способы, которые разработчики даже не подразумевали. Некоторые умудрялись проходить жаркие с первого взгляда моменты без единого убийства.
Enemy Front - долгострой про Вторую Мировую. Он выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 этим летом.
Новости
08.04.2014
620
В недавнем интервью, ведущий дизайнер Watch Dogs – Дэнни Билангер, рассказал о том, что одна из целей разработчиков – это сделать так, чтобы игроки чувствовали важность принимаемых решений, стиля игры и, в конечном счете, остерегались ИИ, который будет реагировать на выбор. Игрок может взять на себя роль стрелка и пробивать себе путь через Watch Dogs свинцом, но Ubisoft хочет, чтобы у игроков была здоровая порция страха, чтобы они не считали, что могут прострелять себе дорогу к победе.
"Центральная часть заключается в том, чтобы объединять и предоставлять взаимодействие с миром. Однако мы хотим, чтобы у игрока были инструменты для победы, а не просто кнопка, которая решает все проблемы."
"Вы можете одолеть одного противника, однако глобальный ИИ может стать агрессивным и начать поиски игрока, повышая опасность и сложность. И это не считая других геймеров, которые будут отвлекать вас. В конечном счете все сводится к риску и вознаграждению."
"Если игрок не будет уважителен к ИИ, то он не сможет использовать скрытность или хакерство. Возможно он любит шутеры и думает – я буду отстреливать всех. Если ему ничто не мешает, то он и не изменится. Зачем ему заниматься хакерством? Поэтому мы хотим создать определенный уровень страха перед ИИ."
Новости
08.04.2014
460
Разработчики Destiny пообещали сделать бета-тестирование игры Destiny намного больше всех предыдущих ивентов и тестов.Команда Bungie собирается открыть доступ на тестировании к большей части игры.
«Вы когда-нибудь участвовали в бета-тестировании игр Bungie? Это будет самый большой полигон, который мы когда-либо открывали перед выходом игры», — отметили разработчики, подчеркивая, что относятся к бета-версии игры также, как и к окончательной версии игры.
Тем не менее, коммьюнити менеджер заверил фанатов, что на этапе тестирования доступ откроют далеко не ко всему контенту. Таким образом, разработчики надеются получить всю необходимую информацию от теста и сохранить самые интригующие элементы игры от ранних спойлеров.
Новый этап тестирования запланирован на лето 2014 года. Разработчики официально разрешили геймерам вести трансляции и публиковать ролики геймплея во время бета-теста. Релиз Destiny запланирован на 9 сентября 2014 года. Игра появится на Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3.
Новости
08.04.2014
2658
Команда Coffee Stain Studios пообещала добавить в игру Goat Simulator мультиплеер в сплит-скрин режиме.Многопользовательский режим собираются выпустить в середине мая вместе с новой картой.
«Многие просили выпустить дополнение с новыми картами для Goat Simulator. Но мы бы неудобно себя чувствовали, если бы просили деньги за дополнительный контент, когда можно просто скачать новый контент бесплатно из Steam Workshop. Нам все же хотелось выпустить новый контент, поэтому мы пошли на компромисс: беслптный контент появится вместе с патчем 1.1 в середине мая!», — отметил Армин Ибрисагик (Armin Ibrisagic).
Ранее разработчики отмечали, что реализация онлайнового мультиплеера вынудила бы команду перекроить систему физики, поэтому единственным выходом из ситуации стал оффлайновый кооперативный режим. Что же касается новой карты, она будет «приблизительно того же размера, что и оригинальная».
Новости
08.04.2014
816
Наличие аккаунта Uplay станет обязательным условием для игры в Watch Dogs. Как стало известно Gamebomb.ru, компания Ubisoft подтвердила, что даже при покупке игры в Steam игрокам придется запускать клиент Uplay для игры.
«Как и некоторых из других наших ААА игр, включая Far Cry 3, Splinter Cell: Blacklist и Assassin’s Creed IV: Black Flag, для игры Watch Dogs потребуется Uplay. Watch Dogs можно будет приобрести в Steam, а также использовать Uplay для поддержки игр», — отметил представитель студии.
Uplay также будет выполнять немаловажную для издателя функцию защиты игры от пиратов. Другими словами, Ubisoft таким образом установила DRM защиту игры. Так или иначе, для геймеров это требование обернется обязательным запуском лишней программы.
Релиз Watch Dogs запланирован на 27 мая. Игра появится на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
Новости
08.04.2014
516
Компания Ubisoft решила переписать сценарий экранизации серии игр Assassin’s Creed.Новыми сценаристами назначены Адам Купер (Adam Cooper) и Билл Колладж (Bill Collage).
Купер и Колладж работали над сценарием библейской картины «Исход». Ранее сценаристом фильма выступал Майкл Лессли (Michael Lesslie), чье портфолио включает в себя работы над такими картинами, как «Барабанщик в стиле «Хэви-метал» и «Юбка».
Режиссер фильмов «Шальные Деньги» и «Код доступа «Кейптаун», Дэниель Эспиноса (Daniel Espinosa), станет во главе картины. На главную роль утвердили Майкла Фассбендера (Michael Fassbender) на съемки.
Появления фильма в прокате планировалось на август 2015 года. Очевидно, переработка сценария отодвинет дату премьеры на некоторое время.
Новости
08.04.2014
440
В сети появился скриншот меню настройки графики РС версии игры Dark Souls 2.Игроки смогут настраивать качество текстур, теней, визуальных эффектов, а также управлять режимами размытия при движении и другими настройками гракики.
Помимо всего вышеперечисленного, обладатели РС смогут изменять качество моделей персонажей, качеством отражений и бликов, анизотропным фильтрованием и глубиной резкости пространства. Все это позволит игрокам настроить графику в соответствии со своими характеристиками компьютера.
Для игры потребуется как минимум 2Гб оперативной памяти, двухъядерный процессор и 512мб памяти видеокарты. Полный перечень системных требований представлен ниже.
Минимальные требования:
Операционная система: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8
Процессор AMD® Phenom II X2 555 3.2ГГц или Intel Pentium Core 2 Duo E8500 3.17 ГГц
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600GT, ATI Radeon HD 5870
DirectX 9.0c
Широкополосный доступ в интернет
Свободного места на жестком диске: 14Гб
Дополнительные характеристики: поддержка контроллера Xbox 360 для Windows
Рекомендованные требования:
Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8
Процессор: Intel CoreTM i3 2100 3.10ГГц или AMD® A8 3870K 3.0ГГц
Оперативная память: 4Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 или ATI Radeon HD 6870
DirectX 9.0c
Широкополосный доступ в интернет
Свободного места на жестком диске: 14Гб
Дополнительные характеристики: поддержка контроллера Xbox 360 для Windows
Релиз Dark Souls 2 на PC запланирован на 25 апреля. Игра уже доступна на платформах PlayStation 3 и Xbox 360.
Новости
03.04.2014
739
Создатели The Witcher 3 считают PS4 мощным ПК и рады переходу на x86
Студия CD Projekt RED всегда старалась оставаться верной себе, и это в очередной раз подтверждается её нежеланием запуска The Witcher 3 на текущем поколении консолей — разработчики вместо этого сконцентрированы на следующем поколении домашних игровых систем и на ПК. Студия, кстати говоря, очень довольна возможностями PS4 — дизайнер квестов Павел Саско (Pawel Sasko) в беседе с журналистами Gamingbolt поделился мнением его команды разработчиков о системе Sony.
«После анонса PS4 многие программисты графики высказали своё мнение, сказав, что грядущая консоль Sony является по сути ПК высокого класса, и я согласен с ними, — подчеркнул он. — Изменение архитектуры обрадовало очень многих разработчиков, включая и нас. Но с технической точки зрения, самый большой недостаток ПК — почти бесконечное разнообразие технических характеристик и аппаратных компонентов. В этом смысле работа с PS4 вселяет в нас уверенность, что каждый игрок с удовольствием и без лишних проблем проведёт досуг с The Witcher 3».
Кстати, технический директор Guerilla Games Михиль Ван Дер Леу (Michiel Van Der Leeuw) ранее в этом месяце также сказал, что главное отличие игровых консолей от ПК — вовсе не архитектура, а сбалансированность: PS4 создана и оптимизирована для игр без оглядки на совместимость, а её характеристики будут неизменны на протяжении всего жизненного цикла. В то же время ПК-разработчикам приходится рассчитывать свои игры на работу с самыми разными системами.
Павел Саско также поведал, почему (CD Projekt RED) не показала свою грядущую игру во время известного мероприятия Sony 20 февраля, когда была представлена PS4 и вся игровая общественность следила за анонсами — на первый взгляд, демонстрация The Witcher 3 стала бы отличной маркетинговой поддержкой для игры.
Дизайнер отметил: «Для нас было очевидно, что анонс новой консоли — отличный момент показать нашу игру. Но с другой стороны, важнейшая сторона всего мероприятия Sony была именно консоль PS4 и её функции. Мы ожидали, что все впечатляющие игры и сама консоль оттянут внимание игроков от всего остального».
«The Witcher 3 — наше любимое дитя, и мы хотели бы, чтобы мир знал, насколько хорошей будет игра. Было бы довольно сложно привлечь внимание всех игроков, когда во время пресс-конференции Sony было представлено столько хороших проектов. Так что мы решили показать свою игру отдельно», — добавил он. (The Witcher 3 настолько мощная что пк может сгореть)
Проект The Witcher 3 намечен к запуску в 2014 году на ПК, PlayStation 4 и, вероятнее всего, на новой Xbox, анонс которой ожидается в самое ближайшее время, а запуск — в конце текущего года.
Новости
03.04.2014
839
Готэм-сити из новой игры про 'летучую мышь' будет отличаться от того Готэма, который мы видели ранее в игре. Продюсер игры Batman: Arkham Knight, Дакс Джинн, рассказал о деталях, которыми они наполнили Готэм-сити, и о том, каким образом сюжет новый игры пересекается с серией Arkham.
"У Готэм-сити очень специфическая атмосфера, и мы большое количество времени потратили на то, чтобы она была достоверной. Дело не только в каком то одном факторе, в городе сочетается игра света и отражений, всегда идёт дождь, события развиваются всегда в ночное время. Ну и конечно мы позаботились о том, чтобы проходящие через улицы отраженные звуки (эхо) звучали как тому подобает."
"Передвигаясь по городу, вы заметите, что меняется архитектурный стиль районов, но вас не должно покидать чувство, что район в котором вы находитесь является частью того же самого обширного города. Это на самом деле сложная задача."
"Сюжет Batman: Arkham Knight действительно начинается спустя 12 месяцев после смерти Джокера в Arkham City, вследствие чего злодеи покинули улицы города, и Пугало вернулся, чтобы взять под контроль город и отомстить Бэтмэну за нанесенное им поражение в Arkham Asylum."
"Пугало в самом деле объединяет под своим началом всех преступников Готэма и намерен с помощью этой объединенной силы раз и навсегда избавиться от Бэтмэна."
Благодаря сообщению из официального Твиттера серии игр BatmanArkham стало известно, что роль Харви Дэнта (он же Двуликий) в Batman: Arkham Knight исполнит Трой Бэйкер.
Rocksteady and Warner Bros. подтвердили, что релиз Batman: Arkham Knight состоится не раньше осени этого года для PS4, Xbox One и PC.
Новости
03.04.2014
413
Стали известны сроки проведения «ИгроМира 2014». В этом году выставка, которая станет уже девятой по счету, пройдет с 2 по 5 октября в 1 павильоне выставочного комплекса «Крокус Экспо».
На этот раз в рамках «ИгроМира» проведут сразу три мероприятия. Во-первых, это привычный «ИгроМир» — грандиозное шоу с презентацией новых игр, конкурсами и призами от разработчиков и издателей. Во-вторых, в этом году одновременно с «ИгроМиром» пройдет и «Конференция разработчиков игр», которая соберет ведущих представителей игровой индустрии. Они смогут обменяться опытом и обсудить свежие тенденции. Наконец, главным сюрпризом станет «Comic Con Russia: Мир Героев» — российский вариант знаменитого фестиваля Comic Con, который посвящен фильмам, сериалами, комиксами и фантастике. Дополнительная информация о программе «ИгроМира 2014» вскоре будет доступна на официальном сайте выставки.
|